ТУПИК танковый

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Низео
Я вас наверное удивлю, но для ЛЮБОГО тепловизора есть и будет дисплей. Разница лишь в том, какой он будет - или встроенный в окуляр небольшой OLED, или же здоровый а-ля планшет/монитор. И что-то живут и не жалуются.
На тепловизор надеяться не стоит. От него легко замаскироваться и днём он работает плохо.
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Низео

На тепловизор надеяться не стоит. От него легко замаскироваться и днём он работает плохо.
Если от него так легко замаскироваться, чего же его везде устанавливают, а его отсутствие считается большим недостатком? Ну а про работу днем поржал.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
5948499.jpg

5948500.jpg

5948502.jpg

5948503.jpg

5948505.jpg
Во-первых здесь всего до скамейки 100 метров, а ребёнок уже выглядит как красная бесформенная точка.
Во-вторых между домов, а до туда метров 500 ничего кроме зелёно-серой массы не видно, хотя хорошо бы видеть на расстояние до 2км. Там Абрамс можно спрятать и вы ничего кроме ряби не увидите. Никто не оспаривает что с помощью оптики можно приближать картинку, но чтобы это сделать нужно знать куда приближать, а с этим проблемы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.474
Адрес
Липецк
Никто не оспаривает что с помощью оптики можно приближать картинку, но чтобы это сделать нужно знать куда приближать, а с этим проблемы.
То есть невооружённым глазом вы можете увидеть танк на расстоянии 2 км?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Если от него так легко замаскироваться, чего же его везде устанавливают, а его отсутствие считается большим недостатком? Ну а про работу днем поржал.
28521d54c54493936094486561b90d34

Вот на картинке 2 танка. Вы поедете вперёд опираясь на тепловизор и зная что там может быть замаскированный танк? Про пехоту и вообще говорить нечего. Поставил перед человеком обычное стекло, которое не проводит инфракрасные лучи и сиди с ПТУРом жди танк. Ткпловизоры ставят как вспомогательный канал. Лучше его иметь, чем не иметь.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
28521d54c54493936094486561b90d34

Вот на картинке 2 танка. Вы поедете вперёд опираясь на тепловизор и зная что там может быть замаскированный танк? Про пехоту и вообще говорить нечего. Поставил перед человеком обычное стекло, которое не проводит инфракрасные лучи и сиди с ПТУРом жди танк. Ткпловизоры ставят как вспомогательный канал. Лучше его иметь, чем не иметь.
28521d54c54493936094486561b90d34

Вот на картинке 2 танка. Вы поедете вперёд опираясь на тепловизор и зная что там может быть замаскированный танк? Про пехоту и вообще говорить нечего. Поставил перед человеком обычное стекло, которое не проводит инфракрасные лучи и сиди с ПТУРом жди танк. Ткпловизоры ставят как вспомогательный канал. Лучше его иметь, чем не иметь.
Про комплексирование изображения, вы разумеется не слышали...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.855
Адрес
МО, г. Лобня

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Вот на картинке 2 танка. Вы поедете вперёд опираясь на тепловизор и зная что там может быть замаскированный танк?
для такой маскировки танк надо покрыть высокотехнологичной дорогой накидкой. А чтобы скрыть его еще точнее от оптического канала - достаточно покрасить самой дешевой краской, накрыть самой дешевой сетью или накидать веток
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.443
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экраны одни и теже. Одним из ограничений например компьютерных игр про танки было и остаётся невозможность обнаружения противника на обычных для танковых боёв расстояний. Просто танк становится слишком мелким на экране. В авиасимуляторах рекомендуют экран не меньше 24 дюймов, а лучше телевизор на стене и всё равно никто ничего не видит на них и разработчикам приходится прибегать к упрощения вроде жирных точек показывающих противника вдалеке.

Вы хорошо видите всё вокруг, но плохо вдаль, потому что низкое разрешение очков.
Вы не понимаете сути проблемы. В той же игре никто не мешает с помощью зума рассмотреть каждый пиксель объекта на совершенно любом расстоянии, другое дело - исходить из реалий игры, когда широкий обзор иногда нужнее. Нет с этим проблем, есть обстоятельства. Глаз действует точно так же - сужает угол зрения и фокусируется на объекте. Точно так же работает оптический зум бинокля. Разрешение 5" дисплеев телефонов доходит до 2560 x 1440, отдельный пиксель невооружённым глазом заметить невозможно, так что с очками виртуальной реальности снова мимо - там скорее аппаратная проблема обработки изображения.
Другое дело - разрешение человеческого зрения 75-150 мегапикселей, и глаз способен фокусироваться на объектах десятки раз в секунду. Но опять-таки, это не даёт повода говорить о превосходстве оптического канала над цифровым: Изображение всё равно выводится через систему линз и световодов, и угол обзора будет падать с применением зума одинаково для оптики и цифры, что приведёт к одинаковому результату, а вот удобство применения совершенно разное. Особенно в случае с концепцией Арматы.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.443
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Никто не оспаривает что с помощью оптики можно приближать картинку, но чтобы это сделать нужно знать куда приближать, а с этим проблемы.
А оптический канал сам знает, куда приближать, так?!:cool:
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
для такой маскировки танк надо покрыть высокотехнологичной дорогой накидкой. А чтобы скрыть его еще точнее от оптического канала - достаточно покрасить самой дешевой краской, накрыть самой дешевой сетью или накидать веток
Да очень сложно. Так сложно что чуть ли не в стандартной комплектации идут.
post929455_img2_a0bb3dfdf13e65da13db1a7bd3536eba.jpg

1dd7c3fa191181bcad2118bbdac425540cc67dca.jpg

5637345.jpg

5d7581a32387.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху