Почему «русские не пришли»…
Первый тайм мы уже проиграли – мы не пришли.
А ведь люди ждали, выходили с флагами, кричали: Россия! Россия! как кричат: Мама!
color:black"> Ведь как должно было быть? Как только прозвучало «Москалей на ножи», как только замаячил захват власти – небо должно было покраснеть (закат становится красным от поднявшейся в воздух пыли), земля задрожать. Потом появились бы наши танки, к ним стекались бы толпы, девушки, кидали бы цветы, и кидались сами, старики разливали бы всем напитки, а старушки колотили бы бандер сумками по головам. (Примерно так и было в 1939, когда мы присоединяли Молдавию, да и Прибалтику тоже, наш КСР был около 4).
А сейчас при КСР=1,5 мы смогли только зажмуриться, закрыться подушкой и передавливать, передавливать весом, как неходячий больной.
Мы не смогли.
Вот данные по рождаемости пока еще русских областей России
Теперь и вы видите почему.
Вы видите, как медленно, с какой натугой ползут вверх наши силы, как груженый самосвал на крутой подъем. Но и у них иссякают.
Вы видите, как это трагично – как два неходячих больных, сцепившихся в последней схватке, и мы на последнем издыхании, через силу.
Сейчас противостояния и с Украиной, и с Западом вступают во второй этап:
В Украине их победой было бы создание фашистской украинской нации, которая визжит и трепещет от ненависти к нам (далее они бы двинули ее в бой)
color:black">«Мы пойдем теперь миллионами,
color:black">Бесконечный такой отряд.»
color:black">(А. Дмитрук)
Нашей же победой была бы денацификация.
color:black">
Вы видите, КСР почти сошлись, в 2015, если они хотя бы сравняются – тогда мы можем победить.
color:black"> Может, мы еще придем.
color:black"> Жду данных за 2016.