ТУПИК

nk_mihailov

Заблокирован
Сообщения
657
Адрес
Удмуртия, г.Ижевск
Barbudos написал(а):
Да, я помню, помню....Насчёт самолетов там у него подробно расписано все...И насчёт "изменения поверхности Земли".... Смеюсь
А вот Боинг вас бы не поддержал -он напрочь теорию Эйнштейна отвергает... Озадачен
Над этим можно смеяться, но попади в конкретную аварию по этой причине, то не до смеха. Мне кажется, сколько аварий по непонятным причинам обвинили пилотов. У нас в Гак-е свои инструкции и правила исследования аварий, за этим четко следят, никому не дается право делать шаг вправо или влево, за этим следит госпожа Анохина. Это как бы, эта система исследований превратилась в старую дряхлую "черепаху", а новой идее Ахила нет место, вот и во всем виноваты пилоты. Конечно и бывает виноваты и пилоты: "Семья без уродов не бывает".

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

Чтобы поставить все точки на "i", я предлагаю, при каждой аварии самолетов при посадке и взлете, провести анализ по самолетам находящимся в воздухе в это время, был-ли случай опережения или опоздания полёта этих самолётов?.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
nk_mihailov написал(а):
Чтобы поставить все точки на "i", я предлагаю, при каждой аварии самолетов при посадке и взлете, провести анализ по самолетам находящимся в воздухе в это время, был-ли случай опережения или опоздания полёта этих самолётов?.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Tigr написал(а):
nk_mihailov написал(а):
Чтобы поставить все точки на "i", я предлагаю, при каждой аварии самолетов при посадке и взлете, провести анализ по самолетам находящимся в воздухе в это время, был-ли случай опережения или опоздания полёта этих самолётов?.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Смоленск, скорее всего...там, как раз, опаздывали...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Tigr написал(а):
nk_mihailov писал(а):
Чтобы поставить все точки на "i", я предлагаю, при каждой аварии самолетов при посадке и взлете, провести анализ по самолетам находящимся в воздухе в это время, был-ли случай опережения или опоздания полёта этих самолётов?.


Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

...изменения пространственно-временного континуума...... :idea:

510493.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
экс майор

Виноват, но что это за хрень на рисунке?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.843
Адрес
г. Пермь
Tigr написал(а):
экс майор

Виноват, но что это за хрень на рисунке?
Написано же: "изменения пространственно-временного континуума". Континуум изменяется. пространственно-временнОй. Очевидно, под каким-то воздействием, судя по морде. :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Tigr написал(а):
Виноват, но что это за хрень на рисунке?
а это он и есть. Графически изображен. Так во всяком случае утверждается здесь

:-D :good:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Ну могу такой предложить

otnositelxnostx1.jpg


:cool:

"Вы хочете песен?- Их есть у меня!"

:grin:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Ошибка.
Пространственно-временной континуум измеряется, как минимум, в 4-х измерениях, а на рисунке только 3...
 

nk_mihailov

Заблокирован
Сообщения
657
Адрес
Удмуртия, г.Ижевск
Tigr написал(а):
Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Объясняю, вот на аэродроме идет самолет на посадку, вдруг нештатная ситуация, самолет не долетел до посадочной полосы или вылетел за посадочную полосу, авария. кроме этого в это же время над территорией России находятся много других самолетов в разных направлениях полёта. Если в это время, за счет удара ядра об Земную кору произошел разворот Земной коры, то в тех самолетах которые двигались по направления разворота увеличивается время полёта, а в тех, которые двигались в противоположном направлении- уменьшается время полёта, ну в момент разворота Земной коры посадка, неминуема авария.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.843
Адрес
г. Пермь
nk_mihailov, значит, если самолёт с размаху ударился о землю, то он сдвинул земную кору. А когда я иду по поверхности планеты и отталкиваюсь от неё ногами, то земная кора тоже смещается?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
nk_mihailov написал(а):
Объясняю, вот на аэродроме идет самолет на посадку, вдруг нештатная ситуация, самолет не долетел до посадочной полосы или вылетел за посадочную полосу, авария. кроме этого в это же время над территорией России находятся много других самолетов в разных направлениях полёта. Если в это время, за счет удара ядра об Земную кору произошел разворот Земной коры, то в тех самолетах которые двигались по направления разворота увеличивается время полёта, а в тех, которые двигались в противоположном направлении- уменьшается время полёта, ну при посадке-авария.
Все значительно проще и банальнее. Если самолет промахнулся, и не долетел или перелетел ВПП, то в этом вина не удара ядра о землю, или чего там, а обычный человеческий фактор. Значит он шел или ниже или выше глиссады, либо снижался со скоростью выше или ниже оптимальной. И ничего более. Даже если причина в технике, неотимальная работа двигателей или еще что - все равно это человеческий фактор. Значит виноваты те, кто обслуживал технику, но никак не земные факторы
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
nk_mihailov написал(а):
Tigr написал(а):
Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Объясняю, вот на аэродроме идет самолет на посадку, вдруг нештатная ситуация, самолет не долетел до посадочной полосы или вылетел за посадочную полосу, авария. кроме этого в это же время над территорией России находятся много других самолетов в разных направлениях полёта. Если в это время, за счет удара ядра об Земную кору произошел разворот Земной коры, то в тех самолетах которые двигались по направления разворота увеличивается время полёта, а в тех, которые двигались в противоположном направлении- уменьшается время полёта, ну в момент разворота Земной коры посадка, неминуема авария.
- К сожалению бедолага неадекватен настолько, что уже совсем не веселит, а вызывает только жалость... :-( :(
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Rob написал(а):
Отнють.
Существуют разные модели пространства-времени, среди которых условно называемые "пространство-время Аристотеля", "пространство-время Галилея", "пространство-время Ньютона", "пространство-время Минковского", "пространство-время Эйнштейна" и, вероятно, другие. Сейчас общепринятой моделью является пространство-время Эйнштейна.
:grin:
Если кому охота мозги вывернуть - ВЭЛКОМ http://www.edinstvomira.ru/7-centr-mira ... inuum.html или http://rudel.nightmail.ru/kursovik/title.html

:dostali: :idea: :Shok:
 

nk_mihailov

Заблокирован
Сообщения
657
Адрес
Удмуртия, г.Ижевск
vlad2654 написал(а):
Все значительно проще и банальнее. Если самолет промахнулся, и не долетел или перелетел ВПП, то в этом вина не удара ядра о землю, или чего там, а обычный человеческий фактор. Значит он шел или ниже или выше глиссады, либо снижался со скоростью выше или ниже оптимальной. И ничего более. Даже если причина в технике, неотимальная работа двигателей или еще что - все равно это человеческий фактор. Значит виноваты те, кто обслуживал технику, но никак не земные факторы
Значит Вы отрицаете теорию относительности Эйнштейна?.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
nk_mihailov написал(а):
Значит Вы отрицаете теорию относительности Эйнштейна?.
Если уж дошло до научных анекдотов, Энштейн, сев за свою Теорию относительности, написал: "Допустим, Бог есть, тогда скорость света в ваккууме равна 300,000 км/с..."
:good:
 

nk_mihailov

Заблокирован
Сообщения
657
Адрес
Удмуртия, г.Ижевск
Вот вам другое подтверждение: Почему ученые говорят, что Земля вокруг своей оси вращается неравномерно, а скачками и время суток разное?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
nk_mihailov: Почему ученые говорят, что Земля вокруг своей оси вращается неравномерно, а скачками[/quote]
Я тоже иногда замечаю: абсолютно неравномерное вращение, и скачкИ имеют место. Для компенсации этих флуктуаций иногда даже приходится накатить еще до обеда.... :???:
nk_mihailov написал(а):
vlad2654 писал(а):
Все значительно проще и банальнее. Если самолет промахнулся, и не долетел или перелетел ВПП, то в этом вина не удара ядра о землю, или чего там, а обычный человеческий фактор. Значит он шел или ниже или выше глиссады, либо снижался со скоростью выше или ниже оптимальной. И ничего более. Даже если причина в технике, неотимальная работа двигателей или еще что - все равно это человеческий фактор. Значит виноваты те, кто обслуживал технику, но никак не земные факторы

Значит Вы отрицаете теорию относительности Эйнштейна?.
Видите, Влад, толика здравого смысла здесь не приветствуется, и вызывает подозрения в отрицании ТО Альберта, нашего, Эйнштейна. :-D
Tigr написал(а):
Виноват, но что это за хрень на рисунке?
Континуум, не ясно что-ли? Ух какой континуум! :good:
Rob написал(а):
Ошибка.
Пространственно-временной континуум измеряется, как минимум, в 4-х измерениях, а на рисунке только 3...
Лазал-лазал вокруг дисплея с линейкой -ни фига...нет там даже 3-го измерения :???:
:-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.843
Адрес
г. Пермь
Давайте проведём эксперимент. Возьмём два идентичных самолёта, пусть они летят параллельными курсами на высоте 500 метров со скоростью 500 км/час. При этом самолёт А опережает самолёт Б на 10 км.


Следовательно, если самолёт А совершит нормальную посадку, то самолёт Б в этот момент должен оказаться над точкой Ы, расположенной в 10 км от посадочной полосы.


А если самолёт А разобьётся, то он должен сдвинуть земную кору и самолёт Б окажется чуть сзади точки Ы.


Это если нк_михайлов прав. А если нет... :-D

nk_mihailov написал(а):
Земля вокруг своей оси вращается неравномерно, а скачками
С какими такими качками? Она одна вращается! Я сам видел!
 
Сверху