Турция

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Нам Калибров тупо не хватит их все откалибровать.

Калибров может и не хватит, но вот X-555 задом жуй, краем уха как-то слышал, что около 3000. Да и X-101 несколько сотен точно есть. Можно открылатить всю Турцию вообще. Даже без использования Калибров.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Калибров может и не хватит, но вот X-555 задом жуй, краем уха как-то слышал, что около 3000. Да и X-101 несколько сотен точно есть. Можно открылатить всю Турцию вообще. Даже без использования Калибров.
Ну все КР по туркам никто выпускать не даст. У нас других вероятных друзей вагон. Для них тоже нужно оставить.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Основное оружие Турции это авиация.
В связи с чем мне интересно, почему ничего не сказано о том, что оптимальнее всего сразу вывести из строя Калибрами и пр. ВПП всех турецких аэродромов?
Расход ракет небольшой.
К тому же большая часть их ВПП асфальтобетонные, по видимому торцы ВПП, где приземляются самолеты бетон, закатанный асфальтом, середина только асфальтовая.

Аэродромная сеть ВВС Турции:


Подробнее о ВВС Турции и об этих аэродромах в частности здесь, здесь, здесь, здесь и вот здесь.

Возможно есть где то у турок грунтовые аэродромы, но неизвестно, как работают воздухозаборники и двигатели Ф-16 на грунте, скорее всего никак.
И их авиации не будет, от слова "вообще".

Не знаю ничего о возможности F-16 эксплуатироваться с грунтовых ВПП, но мне думается, что вряд ли: низкорасположенный воздухозаборник "сокола" станет пылесосом.

В наше время стрельба по полосе не столь эффективна. Те же евреи разработали состав для заливки воронок на ВПП, позволяющий ее восстановить ЕМНИП за 2-3 часа. Да и тратить на это высокоточку глупо. Лучше обработать системы управления и ангары. А также открыто стоящую технику.
upload_2016-3-23_14-22-7.png
upload_2016-3-23_14-22-35.png
upload_2016-3-23_14-23-8.png
upload_2016-3-23_14-23-41.png

Это как F-16, пусть и самый новый, может быть малозаметным с учетом того, что на него ПТБ навесят, да еще и ракеты В-В. Видимо автор не так выразился.

Ну, это да. Если порыться, то косячки у автора таки есть. Например:
Являясь радаром с активной фазированной решеткой, AN/APG-68(V)9...
У этого девайса ФАР с механическим сканированием в двух плоскостях. И вообще, у меня есть сомнения в том что турецкие F-16 оснащены AN/APG-68(V)9. Имеется информация, что на них установлены более ранние модификации AN/APG-68(V)2/3.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Из указанных в списке турецких аэродромов (помимо тех, что являются еще и авиабазами) как минимум Эрзурум и Даламан являются запасными военными аэродромами с сопутствующей инфраструктурой (рассредоточенные места стоянки, защищенные ангары, арсеналы).
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.201
Адрес
Россия
С другой стороны мы не знает что за головы будут стоять на наших КР ( я не Ярослав и сейчас не про спец.б.ч. ) вполне возможно что там будут какие-нибудь умнохитрые суббоеприпасы.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
С другой стороны мы не знает что за головы будут стоять на наших КР ( я не Ярослав и сейчас не про спец.б.ч. ) вполне возможно что там будут какие-нибудь умнохитрые суббоеприпасы.
Можно обойтись и без хитровы... умнохитрых:
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.201
Адрес
Россия
Можно обойтись и без хитровы... умнохитрых:

Возможно что суббоеприпасы способны на самостоятельную селекцию целей на аэродроме . Противотанковые так уже давно умеют -
3894_original.jpg
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
И вообще, у меня есть сомнения в том что турецкие F-16 оснащены AN/APG-68(V)9

Если не читать всяких (удалено - Tigr) типа Breeze, то и APG-68(V)9 никаких преимуществ не даст. Там дальность обнаружения цели (5 кв.м) сопоставима со старым Барсом, а то и меньше. Вот AIM-120C7 в товарных кол-вах -проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Посадят на гражданские аэропорты. Какие проблемы то ?
Вначале надо уничтожить те, на которых базируется авиация, представляющая опасность.
Остальные, можно уничтожить неспеша, когда будет достигнуто господство в воздухе.
Так очень большое количество военных аэродромов турков совместного базирования с гражданскими.
Именно
Не знаю ничего о возможности F-16 эксплуатироваться с грунтовых ВПП, но мне думается, что вряд ли: низкорасположенный воздухозаборник "сокола" станет пылесосом.
Шасси стремное, не для войны - не выдержит.
Возможно что суббоеприпасы способны на самостоятельную селекцию целей на аэродроме . Противотанковые так уже давно умеют -
БЕТАБы неуправляемые
Вот AIM-120C7 в товарных кол-вах -проблема.
Проблема была бы, если бы у Турции были самолеты РЭБ, десяток аваксов и наземное ПВО, как у Израиля.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Вначале надо уничтожить те, на которых базируется авиация, представляющая опасность.
Вначале нужно нарушить централизованное управление вооруженными силами Турции (включая физическое устранение высшего военно-политического руководства этой страны). Ну уж потом, как вы пишите:
Остальные, можно уничтожить неспеша, когда будет достигнуто господство в воздухе.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вначале нужно нарушить централизованное управление вооруженными силами Турции (включая физическое устранение высшего военно-политического руководства этой страны). Ну аж потом, как вы пишите:
Это само собой.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
По опыту "Бури в пустыне" в первом ударе совсем не обязательно сокрушать аэродромы. Главное, повторюсь, нарушить управление и, во-вторых, подавить зональную ПВО, которая у турков, скажем прямо, не очень. (ИМХО, НАТОвские подразделения ЗРК "Пэтриот" из этой чудесной страны уже выведены).
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Проблема была бы, если бы у Турции были самолеты РЭБ, десяток аваксов и наземное ПВО, как у Израиля.

Возможно. Но спокойнее, когда у нас не паритет в ракетах ВВ(110 км для изд-170-1 и 120 км для AIM120C-7), а скажем есть "длинная рука" -изд-170-1 "энергетическая" 180+ км или Изд 180.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Возможно. Но спокойнее, когда у нас не паритет в ракетах ВВ(110 км для изд-170-1 и 120 км для AIM120C-7), а скажем есть "длинная рука" -изд-170-1 "энергетическая" 180+ км или Изд 180.
Согласен. В Хмеймиме только Су-35 нарисовались с новыми изд-170-1 (?)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
По опыту "Бури в пустыне" в первом ударе совсем не обязательно сокрушать аэродромы. Главное, повторюсь, нарушить управление и, во-вторых, подавить зональную ПВО, которая у турков, скажем прямо, не очень. (ИМХО, НАТОвские подразделения ЗРК "Пэтриот" из этой чудесной страны уже выведены).
Не спорю:
1)Нарушить управление ВС
2)Подавить ПВО
3)Уничтожить ВПП
4)Стереть авиацию и ОТР с земли
Возможно. Но спокойнее, когда у нас не паритет в ракетах ВВ(110 км для изд-170-1 и 120 км для AIM120C-7), а скажем есть "длинная рука" -изд-170-1 "энергетическая" 180+ км или Изд 180.
Ага, вот только кто их наводить будет?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Не спорю:
1)Нарушить управление ВС
2)Подавить ПВО
3)Уничтожить ВПП
4)Стереть авиацию и ОТР с земли
Согласен. Вот только пункты 1 и 2 нужно совместить в один при выполнении первой боевой задачи (первой операции).
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Ага, вот только кто их наводить будет?

Су-35С. Используя для наведения БРЛС и/или Л-150-35 для р.коррекции,если необходимо, ИНС и АРГСН ракеты с активным или пассивным режимом(на излучение БРЛС/источник помех) на конечном участке.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Су-35С. Используя для наведения БРЛС и/или Л-150-35 для коррекции,если необходимо, ИНС и АРГСН ракеты с активным или пассивным режимом(на излучение БРЛС/источник помех) на конечном участке.
Я про F-16
 
Сверху