Украина и Новороссия. Часть 5.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Космополит написал(а):
Каковы перспективы у Мотор Сич?
Предприятие живое и вполне здоровое, на ближайший год работы хватает.
Но и в целом опыт 90-х не прошёл даром, в те годы заказы уменьшились в десятки если не сотни раз, так предприятие и начало выпускать бензопилы, примусы и прочую ерунду, лишь бы выжить.
Сейчас ассортимент "ерунды" довольно большой, так что как минимум предприятие выживет. Обслуживание двигателей по всему миру, тоже хлеб. Да и Китай потенциальный потребитель продукции.
Так что разрыва связей с РФ пострадает в большей степени Россия, потому как быстро заместить двигатели Мотор Сич своими не сможет, как в прочем и наладить полноценное обслуживание будет сложно.
Что касается ЗАЗ то его ждут тяжёлые времена, пару лет, пока не восстановится платёжеспособность населения и не восстановиться спрос, но опять-таки предприятию не привыкать.
Гораздо хуже будет кб Антонова, без РФ там всё быстро загнётся.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
sd написал(а):
Кстати, о школах в Крыму. на 2010/2011 год, например- аж 7 украинских, 15 крымскотатарских и 330 русских. Страшная украинизация.
А в Луганске на 2013/2014 года сколько? :???: Найдите хотя бы 10
sd написал(а):
4. Учебники- на русском , украинском и других языках- в зависимостси от языка школы.
Какого года учебники на русском?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Так что разрыва связей с РФ пострадает в большей степени Россия, потому как быстро заместить двигатели Мотор Сич своими не сможет, как в прочем и наладить полноценное обслуживание будет сложно.
Вы в обще про основную продукцию Сичи хоть что-то знаете? Про такое предприятие, входящие в ОДК как "Климов", разработчиком чего он является, что производил в небольших, до недавнего времени, в небольших кол-вах, про новый завод под Питером? Или опять пук в луже по незнанию!
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Lanteh написал(а):
Обслуживание двигателей по всему миру, тоже хлеб.
Да, тоже хлеб, но этот хлеб не дает идти вперед.

Lanteh написал(а):
Да и Китай потенциальный потребитель продукции.
Он такой же потенциальный потребитель продукции украинского ВПК, как и российского. Покупает десяток-другой двигателей и начинает копировать их. К тому же вести дела со страной, находящейся в состоянии ГВ, да и с экономикой, находящейся в упадке - тоже не лучший вариант. Китайцам выгоднее иметь дело с Россией, чем с Украиной. Тем более, что недавний "кидок" Украиной Китая не способствовал улучшению имиджа украинской стороны.

Lanteh написал(а):
Так что разрыва связей с РФ пострадает в большей степени Россия, потому как быстро заместить двигатели Мотор Сич своими не сможет, как в прочем и наладить полноценное обслуживание будет сложно.
Санкт-Петербургский завод уже ЕМНИп вышел на количество, сравнимое с тем, что нам поставляет Украина. Так что проблемы вертолетных двигателей уже решены. Остальных - это не проблема. Как и налаживание полноценного обслуживания. В чем же тут сложность?


Lanteh написал(а):
Что касается ЗАЗ то его ждут тяжёлые времена, пару лет, пока не восстановится платёжеспособность населения и не восстановиться спрос, но опять-таки предприятию не привыкать.
Выживет ли ЗАЗ - ХЗ, ИМХО сейчас не до автомобилей жителям Украины, выжить бы. А дальше - поживем увидим

Lanteh написал(а):
Гораздо хуже будет кб Антонова, без РФ там всё быстро загнётся.
Хуже будет не только Антонову. И Южмашу, и "Заре"
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
vlad2654 написал(а):
Санкт-Петербургский завод уже ЕМНИп вышел на количество, сравнимое с тем, что нам поставляет Украина.

Нет.
Этот год ЕМНИП-ть 50 движков, 2015 120, 2016 300 с хвостиком, 2017 500 - то что треба нашим ВВС. Всё по памяти могу напутать чуток.

Так, чтА "не всё так однозначно". :-D

Однако в перспективе ЕССНО огромный плюс. А на КБМ-е уже почти всё "импортозаместили". :grin: Говоря впору второй цех открывать, "треугольник" уже в три смены не справляется. :OK-)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
lavrik написал(а):
Кадыровские БТРы.


k9HQa.jpg


Xарьковским конструкторским бюро по машиностроению (ХКБМ) им. А.А. Морозова проведена модернизация силовой установки и вооружения машины БТР-70.
Вместо карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 российского производства установлен дизель УТД-20 украинского производства. Вместо пулемета КПВТ калибра 14,5 мм установлена пушка КБА-2 калибра 30 мм.

http://www.jedsite.info/afv-bravo/bravo ... eries.html

Осторожно инглиш.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
КС написал(а):
Этот год ЕМНИП-ть 50 движков, 2015 120, 2016 300 с хвостиком, 2017 500 - то что треба нашим ВВС. Всё по памяти могу напутать чуток.
Чуток напутали. Это в 2013 было выпущено 50 двигателей ВК-2500, в 2014 ЕМНИП план что-то в районе 250-300 двигателей (где-то ИМХО мелькала эта цифра). Но помимо ВК-2500 там производят еще несколько типов:ТВ2-117, ТВ-3-117, планируется ТВ7-117. К тому же ЕМНИП Казанское объединение должно дать в следующем году 300. 300 плюс 400-450 - это уже под 800.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Второй МиГ завалили? :???:

Завалить то завалили, только не истребитель, а ВИНИЩУВАЧ!

http://www.5.ua/component/k2/item/3...y-ukrainskyi-vynyshchuvach-pilot-vriatuvavsia

На Луганщині терористи збили український винищувач, пілот врятувався

такие дела...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
vlad2654 написал(а):
Чуток напутали.

Ну разе, что совсем чуток. :-D

По сообщению источника в оборонно-промышленном комплексе, программа
импортозамещения, предусматривающая, в частности, перенос производства
вертолетных двигателей с украинского предприятия «Мотор Сич» в Запорожье
на территорию России, реализуется в соответствии c поставленной задачей. В
текущем году планируется выпустить 50 двигателей ВК-2500 в российской
кооперации.
В целом программой предусматривается выпуск на территории России порядка
300–320 двигателей в год, в том числе 250 в интересах Минобороны России, а
также для иностранного заказчика. Достигнуть этого показателя планируется в
2015–2016 годах.
«Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем
позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит, –
подчеркнул представитель ОПК. – На сегодняшний момент основные узлы –
газогенератор и камера сгорания уже полностью изготавливаются на
территории России.
Поэтому

http://vpk-news.ru/articles/19549
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
vlad2654 написал(а):
Он такой же потенциальный потребитель продукции украинского ВПК, как и российского. Покупает десяток-другой двигателей и начинает копировать их. К тому же вести дела со страной, находящейся в состоянии ГВ, да и с экономикой, находящейся в упадке - тоже не лучший вариант. Китайцам выгоднее иметь дело с Россией, чем с Украиной.
РФ традиционно будет "зажимать" "держать под прилавком до поры" многие технологии и агрегаты.
Украина традиционно продаст всё что сможет продать. В этом важное отличие.
vlad2654 написал(а):
Санкт-Петербургский завод уже ЕМНИп вышел на количество, сравнимое с тем, что нам поставляет Украина. Так что проблемы вертолетных двигателей уже решены
Возможно.
vlad2654 написал(а):
Остальных - это не проблема
Вот тут не факт.
Производство Мотор Сич, взял токо авиадвигатели:
Турбовинтовые
АИ-20
АИ-24
ТВЗ-117ВМА-СБМ1
МС-14
Турбореактивные двухконтурные
АИ-25 серии 2Е
АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК
АИ-25ТЛШ
АИ-222-25Ф
АИ-222
Д-436-148
Д-436T1
Д-436TП
Д-18Т
Д-36 серий 1, 2А, 3А
Д-36 серии 4А
МС400
Турбовинтовентиляторные
Д-27
Турбовальные
МС-500В
TB3-117BMA-CБM1B 4E серии
ТВ3-117ВМA-СБМ1В
ТВ3-117ВМA
ТВ3-117ВМ
ВК-2500
Д-136/Д-136 серии 1
Д-136-2
АИ-450М
Вспомогательные
АИ-8
АИ-9
АИ-9В
АИ9-ЗБ
АИ-24УБЭ
АИ-450-МС
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/

Производство ОАО "Климов" тоже взял только авиадвигатели
РД-33 и модификации
СМР-95
РД-33МК
ТВ7-117С и модификации
ВК-800В
ТВ2-117
ТВ3-117
ВК-2500
ВК-2500П(ПС)
ТВ7-117В
http://www.klimov.ru/production/aircraft/
http://www.klimov.ru/production/helicopter/

vlad2654 написал(а):
Как и налаживание полноценного обслуживания. В чем же тут сложность?
В кадрах, структуре, поставке запчастей, диагностике нужного кол-ва двигателей ежегодно, кап ремонте. Сильно сомневаюсь, что завод в Спб достиг таких высот, чтоб и производить в разы больше и капитальным ремонтом заниматься и поставлять запчасти вовремя. Какой-то процент он на себя возьмёт, но всё ж авиационный парк у нас немаленький.
vlad2654 написал(а):
Хуже будет не только Антонову. И Южмашу, и "Заре"
Последним двум на мой взгляд уже всё равно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Abramov написал(а):
Завалить то завалили, только не истребитель, а ВИНИЩУВАЧ!
Прое... потерять два винищувача в войне с противником, у которого авиации вообще нет - это за гранью добра и зла! :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
КС написал(а):
Xарьковским конструкторским бюро по машиностроению (ХКБМ) им. А.А. Морозова проведена модернизация силовой установки и вооружения машины БТР-70.
Вместо карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 российского производства установлен дизель УТД-20 украинского производства. Вместо пулемета КПВТ калибра 14,5 мм установлена пушка КБА-2 калибра 30 мм.
Что ж вы камрад, чушь то всякую сюда тащите? :-bad^

Очень похоже?
btr70-2l.jpg


http://www.morozov.com.ua/rus/body/btr70.php
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Lanteh написал(а):
Вот тут не факт.

Производство Мотор Сич, взял токо авиадвигатели:
Понятно, Но стоит учесть, что из этого перечня выпускаемых двигателей есть такие, что не очень и нужны, или нужны не в очень больших количествах. Часть же делаем и сами, в частности те же АИ-222. Разумеется полное импортозамещение не произойдет за день, месяц или год. Но к этому идем

Lanteh написал(а):
В кадрах, структуре, поставке запчастей, диагностике нужного кол-ва двигателей ежегодно, кап ремонте. Сильно сомневаюсь, что завод в Спб достиг таких высот, чтоб и производить в разы больше и капитальным ремонтом заниматься и поставлять запчасти вовремя. Какой-то процент он на себя возьмёт, но всё ж авиационный парк у нас немаленький.
Кадры ИМХО никуда не делись, структура тоже. Запчасти - да, не сразу можно производить нужное количество, но и СПб-ский завод не единственный в России

Lanteh написал(а):
Последним двум на мой взгляд уже всё равно.
Южмашу точно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху