- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
В новостях по ящику показывали ее фрагменты хвостового отсекаTabib написал(а):На rambler.ruпоявилась новость, что Луганск обстреляли из "Точки-У".
В новостях по ящику показывали ее фрагменты хвостового отсекаTabib написал(а):На rambler.ruпоявилась новость, что Луганск обстреляли из "Точки-У".
vlad2654 написал(а):В новостях по ящику показывали ее фрагменты хвостового отсека
Предприятие живое и вполне здоровое, на ближайший год работы хватает.Космополит написал(а):Каковы перспективы у Мотор Сич?
А в Луганске на 2013/2014 года сколько? :???: Найдите хотя бы 10sd написал(а):Кстати, о школах в Крыму. на 2010/2011 год, например- аж 7 украинских, 15 крымскотатарских и 330 русских. Страшная украинизация.
Какого года учебники на русском?sd написал(а):4. Учебники- на русском , украинском и других языках- в зависимостси от языка школы.
Вы в обще про основную продукцию Сичи хоть что-то знаете? Про такое предприятие, входящие в ОДК как "Климов", разработчиком чего он является, что производил в небольших, до недавнего времени, в небольших кол-вах, про новый завод под Питером? Или опять пук в луже по незнанию!Lanteh написал(а):Так что разрыва связей с РФ пострадает в большей степени Россия, потому как быстро заместить двигатели Мотор Сич своими не сможет, как в прочем и наладить полноценное обслуживание будет сложно.
Да, тоже хлеб, но этот хлеб не дает идти вперед.Lanteh написал(а):Обслуживание двигателей по всему миру, тоже хлеб.
Он такой же потенциальный потребитель продукции украинского ВПК, как и российского. Покупает десяток-другой двигателей и начинает копировать их. К тому же вести дела со страной, находящейся в состоянии ГВ, да и с экономикой, находящейся в упадке - тоже не лучший вариант. Китайцам выгоднее иметь дело с Россией, чем с Украиной. Тем более, что недавний "кидок" Украиной Китая не способствовал улучшению имиджа украинской стороны.Lanteh написал(а):Да и Китай потенциальный потребитель продукции.
Санкт-Петербургский завод уже ЕМНИп вышел на количество, сравнимое с тем, что нам поставляет Украина. Так что проблемы вертолетных двигателей уже решены. Остальных - это не проблема. Как и налаживание полноценного обслуживания. В чем же тут сложность?Lanteh написал(а):Так что разрыва связей с РФ пострадает в большей степени Россия, потому как быстро заместить двигатели Мотор Сич своими не сможет, как в прочем и наладить полноценное обслуживание будет сложно.
Выживет ли ЗАЗ - ХЗ, ИМХО сейчас не до автомобилей жителям Украины, выжить бы. А дальше - поживем увидимLanteh написал(а):Что касается ЗАЗ то его ждут тяжёлые времена, пару лет, пока не восстановится платёжеспособность населения и не восстановиться спрос, но опять-таки предприятию не привыкать.
Хуже будет не только Антонову. И Южмашу, и "Заре"Lanteh написал(а):Гораздо хуже будет кб Антонова, без РФ там всё быстро загнётся.
vlad2654 написал(а):Санкт-Петербургский завод уже ЕМНИп вышел на количество, сравнимое с тем, что нам поставляет Украина.
Такое кол-во, опять же ЕМНИП, Климов делал без новой площадки.КС написал(а):Этот год ЕМНИП-ть 50 движков
davion написал(а):походу вежливые уже там...
lavrik написал(а):Кадыровские БТРы.
Xарьковским конструкторским бюро по машиностроению (ХКБМ) им. А.А. Морозова проведена модернизация силовой установки и вооружения машины БТР-70.
Вместо карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 российского производства установлен дизель УТД-20 украинского производства. Вместо пулемета КПВТ калибра 14,5 мм установлена пушка КБА-2 калибра 30 мм.
Чуток напутали. Это в 2013 было выпущено 50 двигателей ВК-2500, в 2014 ЕМНИП план что-то в районе 250-300 двигателей (где-то ИМХО мелькала эта цифра). Но помимо ВК-2500 там производят еще несколько типов:ТВ2-117, ТВ-3-117, планируется ТВ7-117. К тому же ЕМНИП Казанское объединение должно дать в следующем году 300. 300 плюс 400-450 - это уже под 800.КС написал(а):Этот год ЕМНИП-ть 50 движков, 2015 120, 2016 300 с хвостиком, 2017 500 - то что треба нашим ВВС. Всё по памяти могу напутать чуток.
Tigr написал(а):Второй МиГ завалили? :???:
На Луганщині терористи збили український винищувач, пілот врятувався
vlad2654 написал(а):Чуток напутали.
По сообщению источника в оборонно-промышленном комплексе, программа
импортозамещения, предусматривающая, в частности, перенос производства
вертолетных двигателей с украинского предприятия «Мотор Сич» в Запорожье
на территорию России, реализуется в соответствии c поставленной задачей. В
текущем году планируется выпустить 50 двигателей ВК-2500 в российской
кооперации.
В целом программой предусматривается выпуск на территории России порядка
300–320 двигателей в год, в том числе 250 в интересах Минобороны России, а
также для иностранного заказчика. Достигнуть этого показателя планируется в
2015–2016 годах. «Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем
позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит, –
подчеркнул представитель ОПК. – На сегодняшний момент основные узлы –
газогенератор и камера сгорания уже полностью изготавливаются на
территории России.
Поэтому
Эт чисто из отечественной комплектухи, на новой площадке, как я понял.КС написал(а):50 двигателей ВК-2500 в российской
кооперации
РФ традиционно будет "зажимать" "держать под прилавком до поры" многие технологии и агрегаты.vlad2654 написал(а):Он такой же потенциальный потребитель продукции украинского ВПК, как и российского. Покупает десяток-другой двигателей и начинает копировать их. К тому же вести дела со страной, находящейся в состоянии ГВ, да и с экономикой, находящейся в упадке - тоже не лучший вариант. Китайцам выгоднее иметь дело с Россией, чем с Украиной.
Возможно.vlad2654 написал(а):Санкт-Петербургский завод уже ЕМНИп вышел на количество, сравнимое с тем, что нам поставляет Украина. Так что проблемы вертолетных двигателей уже решены
Вот тут не факт.vlad2654 написал(а):Остальных - это не проблема
В кадрах, структуре, поставке запчастей, диагностике нужного кол-ва двигателей ежегодно, кап ремонте. Сильно сомневаюсь, что завод в Спб достиг таких высот, чтоб и производить в разы больше и капитальным ремонтом заниматься и поставлять запчасти вовремя. Какой-то процент он на себя возьмёт, но всё ж авиационный парк у нас немаленький.vlad2654 написал(а):Как и налаживание полноценного обслуживания. В чем же тут сложность?
Последним двум на мой взгляд уже всё равно.vlad2654 написал(а):Хуже будет не только Антонову. И Южмашу, и "Заре"
Прое... потерять два винищувача в войне с противником, у которого авиации вообще нет - это за гранью добра и зла!Abramov написал(а):Завалить то завалили, только не истребитель, а ВИНИЩУВАЧ!
Что ж вы камрад, чушь то всякую сюда тащите? :-bad^КС написал(а):Xарьковским конструкторским бюро по машиностроению (ХКБМ) им. А.А. Морозова проведена модернизация силовой установки и вооружения машины БТР-70.
Вместо карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 российского производства установлен дизель УТД-20 украинского производства. Вместо пулемета КПВТ калибра 14,5 мм установлена пушка КБА-2 калибра 30 мм.
Что, простите, они с винищем делали?Abramov написал(а):Tigr написал(а):Второй МиГ завалили? :???:
Завалить то завалили, только не истребитель, а ВИНИЩУВАЧ!
Понятно, Но стоит учесть, что из этого перечня выпускаемых двигателей есть такие, что не очень и нужны, или нужны не в очень больших количествах. Часть же делаем и сами, в частности те же АИ-222. Разумеется полное импортозамещение не произойдет за день, месяц или год. Но к этому идемLanteh написал(а):Вот тут не факт.
Производство Мотор Сич, взял токо авиадвигатели:
Кадры ИМХО никуда не делись, структура тоже. Запчасти - да, не сразу можно производить нужное количество, но и СПб-ский завод не единственный в РоссииLanteh написал(а):В кадрах, структуре, поставке запчастей, диагностике нужного кол-ва двигателей ежегодно, кап ремонте. Сильно сомневаюсь, что завод в Спб достиг таких высот, чтоб и производить в разы больше и капитальным ремонтом заниматься и поставлять запчасти вовремя. Какой-то процент он на себя возьмёт, но всё ж авиационный парк у нас немаленький.
Южмашу точноLanteh написал(а):Последним двум на мой взгляд уже всё равно.