Украинская армия

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.546
Адрес
Россия
поясните для тех кто в танкостроении не разбирается??? или тут как с велосипедами - неровный сварочный шов это плохо???
Низкая общая культура производства. Видимо связана с падением контроля со стороны военной приемки и уходом подготовленных кадров либо на пенсию, либо на более высокооплачевыемые места.
А то что отведено красным кружком вообще на непровар похоже. И пусть не отмазываются что корпус в процессе сварки, он уже окрашен.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Низкая общая культура производства. Видимо связана с падением контроля со стороны военной приемки и уходом подготовленных кадров либо на пенсию, либо на более высокооплачевыемые места.
А то что отведено красным кружком вообще на непровар похоже. И пусть не отмазываются что корпус в процессе сварки, он уже окрашен.
Ну а за счёт чего ещё можно было нарастить темпы производства? Наверно привлекли кадры, которые занимались раньше производством БТР-4 "Трещина".
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.546
Адрес
Россия
Ну а за счёт чего ещё можно было нарастить темпы производства? Наверно привлекли кадры, которые занимались раньше производством БТР-4 "Трещина".
Других бракоделов у меня для Вас нет. (с)
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
модификация «Оплота»

В общем вот такой вот поворот.
Уменьшили габарит ДЗ на бортах, модификация «Оплота»

320f7ae66748.jpg


1a346081e218.jpg


из видео:




http://andrei-bt.livejournal.com/532540.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ГП «Одесский авиационный завод» модернизировал для ВС ВСУ 15 учебно-боевых самолетов L-39



Модернизация учебно-боевого самолета L-39 в вариант L-39M1 ГП «Одесский авиационный завод» разрешена приказом МОУ №347 от 8 июля 2009 г.

L-39M-1.png




Государственный контракт № 12/1/12/5 от 30 мая 2012 г. - модернизация 5 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/13/7 от 11 июня 2013 г. - модернизация 2 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/13/16 от 17 декабря 2013 г. - модернизация 1 L-39 в вариант L-39M с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/15/1 от 19 февраля 2015 г. - модернизация 2 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/15/83 от 15 декабря 2015 г. - модернизация 1 L-39 в вариант L-39M с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/16/4 от 9 марта 2016 г. - модернизация 4 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ. – в процессе выполнения

Государственный контракт по выполнению работ по государственному оборонному заказу № 342/12/16/17 от 28 декабря 2016 г. – капитальный ремонт 2 L-39 с двигателями АИ-25ТЛ. – в процессе выполнения

L-39M-Avionics%20suite.jpg

Модернизация L-39 в вариант L-39M в отличие от L-39M1 предполагает установку бортового тренажерного комплекса БТК-39, который позволяет имитировать боевое применение и пилотирование на режимах, реализованных на истребителях Миг-29 и Су-27.

Su-27_L-39M_MiG-29_Cockpit.png




http://diana-mihailova.livejournal.com/672418.html
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.982
Адрес
МО
ГП «Одесский авиационный завод» модернизировал для ВС ВСУ 15 учебно-боевых самолетов L-39



Модернизация учебно-боевого самолета L-39 в вариант L-39M1 ГП «Одесский авиационный завод» разрешена приказом МОУ №347 от 8 июля 2009 г.

L-39M-1.png




Государственный контракт № 12/1/12/5 от 30 мая 2012 г. - модернизация 5 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/13/7 от 11 июня 2013 г. - модернизация 2 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/13/16 от 17 декабря 2013 г. - модернизация 1 L-39 в вариант L-39M с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/15/1 от 19 февраля 2015 г. - модернизация 2 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/15/83 от 15 декабря 2015 г. - модернизация 1 L-39 в вариант L-39M с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/16/4 от 9 марта 2016 г. - модернизация 4 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ. – в процессе выполнения

Государственный контракт по выполнению работ по государственному оборонному заказу № 342/12/16/17 от 28 декабря 2016 г. – капитальный ремонт 2 L-39 с двигателями АИ-25ТЛ. – в процессе выполнения

L-39M-Avionics%20suite.jpg

Модернизация L-39 в вариант L-39M в отличие от L-39M1 предполагает установку бортового тренажерного комплекса БТК-39, который позволяет имитировать боевое применение и пилотирование на режимах, реализованных на истребителях Миг-29 и Су-27.

Su-27_L-39M_MiG-29_Cockpit.png




http://diana-mihailova.livejournal.com/672418.html

Цифры из статьи не бьются с заголовком
ГП «Одесский авиационный завод» модернизировал для ВС ВСУ 15 учебно-боевых самолетов L-39

Государственный контракт № 12/1/12/5 от 30 мая 2012 г. - модернизация 5 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/13/7 от 11 июня 2013 г. - модернизация 2 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/13/16 от 17 декабря 2013 г. - модернизация 1 L-39 в вариант L-39M с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/15/1 от 19 февраля 2015 г. - модернизация 2 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/15/83 от 15 декабря 2015 г. - модернизация 1 L-39 в вариант L-39M с двигателями АИ-25ТЛШ.

Государственный контракт № 247/1/16/4 от 9 марта 2016 г. - модернизация 4 L-39 в вариант L-39M1 с двигателями АИ-25ТЛШ. – в процессе выполнения

Государственный контракт по выполнению работ по государственному оборонному заказу № 342/12/16/17 от 28 декабря 2016 г. – капитальный ремонт 2 L-39 с двигателями АИ-25ТЛ. – в процессе выполнения

15 = 11
Как это по-украински...
Интересно, а какие лётные училища для подготовки военных лётчиков существуют на Украине?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Не понял! Что за вопиющая и граничащая аполитичность!!! Крупнейшее высшее военное учебное заведение ВВС носит имя коммуниста и маршала оккупантской армии! Доколе???
 
  • Like
Реакции: T-4

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Не понял! Что за вопиющая и граничащая аполитичность!!! Крупнейшее высшее военное учебное заведение ВВС носит имя коммуниста и маршала оккупантской армии! Доколе???
тю, так то украйинскый херой, мужньо боровшийся проты радянськойи влады
и я не шучу, кожедуба 8 мая представляли, как истинно национального украинского, но не советского героя
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
кожедуба 8 мая представляли, как истинно национального украинского, но не советского героя
Круто! А то, что с 1943 г. таки состоял, причем по собственному желанию, - это упоминалось?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Круто! А то, что с 1943 г. таки состоял, причем по собственному желанию, - это упоминалось?
"к черту подробности, какой это город?"
они и какого-то американского летчика в свои герои приписали. Ну он видел, как на заборе кто-то писал, что сосед брата свата слышал об украинских корнях белочки в лесах тернопольшчины. Этого пилота, воевавшего в перл харборе, окрестили украинским льотчыком, воевавшим за коалицию
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Украинский адмирал рассказал о скором списании флагмана ВМС

Вице-адмирал Военно-морских сил Украины (ВМСУ) Сергей Гайдук сообщил, что у флагмана украинского флота — фрегата «Гетман Сагайдачный» — в 2018 году истекает срок эксплуатации, передает в четверг, 1 июня, «Корреспондент».

«Жизненный цикл корабля сократился из-за постоянных проблем с финансированием», — признал Гайдук. По словам флотоводца, главная проблема флагмана заключалась в том, что дизель-генераторы были изготовлены в России и украинские предприятия не могли провести их плановый ремонт должным образом.

Вице-адмирал высказал мнение, что ВМС Украины следует пополнять кораблями, адаптированными под стандарты НАТО.

Кроме того, как отметил Гайдук, списочный состав украинского флота мог сократиться из-за некоего влияния России. ВМСУ после обретения республикой независимости досталось три фрегата того же типа, что и «Гетман Сагайдачный», но два из них пришлось списать. «Не исключаю, что к этому приложил руку и "старший брат"», — сказал вице-адмирал, не пояснив, каким образом Россия вмешивалась в обслуживание кораблей украинского флота.

19 мая Генеральная прокуратура Украины сообщила, что на «Гетмане Сагайдачном» вскоре после ремонта вышел из строя дизельный двигатель. Заказы на ремонт корабля украинского флота исполнял киевский судостроительный завод «Ленинская кузница», которым владеет президент Петр Порошенко.

Украинские политики регулярно выступают с обвинениями в адрес России. В Москве указывают на абсурдность таких заявлений, подчеркивая, что они не имеют под собой никаких оснований.

«Гетман Сагайдачный» — флагман Военно-морских сил Украины. Фрегат был спущен на воду в марте 1992-го, спустя год его ввели в эксплуатацию.


https://lenta.ru/news/2017/06/01/sagaydachnyj/
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
Украинский адмирал рассказал о скором списании флагмана ВМС

Вице-адмирал Военно-морских сил Украины (ВМСУ) Сергей Гайдук сообщил, что у флагмана украинского флота — фрегата «Гетман Сагайдачный» — в 2018 году истекает срок эксплуатации, передает в четверг, 1 июня, «Корреспондент».
Круто. И останутся у укров одни адмиралы. Точнее: два типа адмиралов: лодкен-адмирал и катер-адмирал. Будут ещё плотен-капитан и байдаркен-капитан...
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Бывший главнокомандующий ВМС Украины Сергей Гайдук о перспективах и проблемах украинского флота

Украинский журнал "Корреспондент" опубликовал интервью сбывшим главнокомандующим ВМС Украины вице-адмиралом Сергеем Гайдуком о текущем состоянии украинского флота.

Через год закончится срок эксплуатации флагмана украинского флота – фрегата «Гетьман Сагайдачный». Последние годы корабль находится в состоянии перманентного ремонта – а недавно с ним вышел совершенный конфуз: фрегат сломался сразу после ремонта. При этом на строительство новых кораблей с 2014 года украинская власть не заложила ни копейки. Как рассказал в №20 (762) журнала Корреспондент экс-командующий украинскими ВМС Сергей Гайдук, анонсированный Киевом переход на стандарты НАТО не позволит уйти от необходимости строить собственные корабли – иначе оборонную отрасль страны можно будет сдавать в утиль.




Технологическое членение украинского корвета проекта 58250 (с) inshe.tv



- На днях Украину облетела новость: фрегат «Гетьман Сагайдачный» сломался после ремонта. Это проблема корабля или тех, кто его обслуживает?


- «Сагайдачный» построен еще в 1993 году на Керченском судостроительном заводе «Залив». Срок его эксплуатации - 25 лет, и в следующем году он истекает. Мог бы служить и дольше – но жизненный цикл корабля сократился из-за постоянных проблем с финансированием.


Корабль такого класса у Военно-Морских Сил один, поэтому нагрузка на него была максимальная. Хотя после раздела Черноморского флота СССР, Украина получила в наследство целых три таких корабля. К сожалению, они были списаны и отправлены в утиль – из-за неверных управленческих решений, да и банальной нехватки денег.


Не исключаю, что к этому приложил руку и «старший брат», который был не заинтересован в сильном украинском флоте, с которым надо конкурировать на Черном море.


- Вернемся к «Сагайдачному». Как часто его ремонтировали?


- Для кораблей такого класса доковый ремонт проводится один раз в два года. Последний док был перед выходом на боевую службу в Индийский океан, где поддерживал корабль принимал участие в операциях НАТО и ЕС. После этой миссии, с 2014 по 2016 год, фрегат проходил текущие ремонты электромеханического оборудования и вооружения.


К сожалению, качество этих поддерживающих ремонтов, которые проводились николаевским заводом «61 коммунара», оказалось очень низким. Из двух заявленных в ремонт корабельных дизель-генераторов, один вышел из строя еще на гарантии. Причем эту поломку не смогли устранить даже в течение гарантийного срока. Дошло даже до прокуратуры, которая пыталась оштрафовать николаевские верфи почти на 700 миллионов гривен.


Кстати, эти дизель-генераторы были изготовлены в России на санкт-петербургском заводе «Звезда». И такого оборудования российского производства на корабле предостаточно.


- Можно ли заместить российское оборудование на корабле?


- Это сложная задача. И даже ее выполнение не решит проблему национального флота. После «глубокой» модернизации жизненный цикл корабля будет продлен лет на десять. А что дальше? Необходимо строить украинские корабли такого класса, например, достраивать новый корвет «Владимир Великий» и еще три подобных корабля, предусмотренные Государственной программой, которая, к сожалению, с 2014 года не финансируется. А ежегодные обещания в виде государственных гарантий – бесперспективны.


Наша идея состояла в том, что все цифровое современное, в том числе адаптированное к стандартам НАТО, оборудование нового корвета должно было пройти апробацию в ходе модернизации «Сагайдачного».


- Как обстояли дела с финансированием, когда вы командовали флотом?


Содержание кораблей и летательных аппаратов было огромной проблемой с момента создания флота. Ежегодное финансирование составляло в среднем 10 - 12% от необходимого, а в лучшие годы - до 32%.


- Если дела будут идти, как сегодня - сколько лет еще протянет украинский ВМФ? С какого года можно начинать отсчет резкого ухудшения ситуации?


- Существующее положение корабельного состава ВМС Украины и системы военного кораблестроения, мягко говоря, критическое. Оно вплотную приблизилось к точке невозврата. А по некоторым позициям уже и эта линия преодолена.


Почему это произошло? Мы не создавали флот, отвечая на геополитические угрозы. Мы получили его в наследство - 40 боевых кораблей и катеров, 100 судов обеспечения родом из Советского Союза. Мы были слишком спокойны, владея таким флотом, и не понимали, зачем он нам нужен.


В результате этого «спокойствия» в настоящее время все весь корабельный состав ВМС, кроме фрегата "Гетьман Сагайдачный" и артиллерийских катеров «Аккерман» и «Бердянск», построенных в 2016 году, превысил сроки эксплуатации на 10-15 лет. Подавляющее большинство комплектующих к ним в Украине не производится. Состояние судоремонтных предприятий Украины не позволяет проводить средние и капитальные ремонты боевых кораблей.


А ведь флот требует наличия своих кораблестроительных и ремонтных заводов. Если же все покупать за рубежом, то и для этого нужны сервисно-ремонтные представительства зарубежных компаний в Украине – причем по каждому из направлений: дизельные двигатели, ракетные комплексы, средства связи. Сегодня ничего этого нет.


В итоге, за время независимости было списано и утилизировано 19 боевых кораблей и катеров, 45 судов обеспечения, а достроено всего лишь пять, и то по аналогичным советским проектам (фрегат «Гетьман Сагайдачный», большой разведывательный корабль «Славутич», корветы «Луцк» и «Тернополь», десантный корабль на воздушной подушке «Донецк»).


- В России моряки работают в лучших условиях, чем у нас? Насколько? Можете сравнить зарплаты и льготы?


- После передислокации ВМС Украины из Крыма все им стало хуже, сказалось отсутствие конкуренции. Мы же реально понимали, что это был один из проектов, который противопоставлял «легендарного русского моряка» и «украинского моряка». Проект был поддержан и на государственном уровне Украины.


Раз уж заговорили про «Сагайдачный», то в 2010 году заместитель командира корабля получал жалование в сумме 6 000 грн., а его коллега из ЧФ РФ – 36 000 грн. + деньги за съем жилья + ежемесячный продовольственный паек. Вот и думайте?


- Сколько моряков и морских офицеров потеряла Украина после аннексии Крыма? Сможем ли мы восполнить этот кадровый урон в обозримой перспективе?


- Большая часть украинских моряков ушла в Россию. Из Крыма вышло приблизительно 3 000 наших военных моряков, из них офицеров - около 1 000. Предало же Родину 6 321 человек, из них офицеров – около 1 500.


Эти цифры касаются только военных моряков. Но в Крыму дислоцировались и части Воздушных Сил, и части центрального подчинения.


Будут ли восполнены эти кадровые потери? Начиная с 2014 года фактически с «нуля» воспроизведены и функционируют четыре учебных заведения: институт ВМС и отделения военной подготовки мореходного колледжа технического флота в Одессе, военно-морской лицей, учебный центр ВМС. Поэтому перспективы здесь положительные.


- В каком у нас состоянии производство военных судов?


Достоверным фактом является то, что предприятия оборонно-промышленного комплекса Украины в кооперации с зарубежными партнерами способны спроектировать и построить любой корабль или судно для нужд национального флота. Вопрос заключается, на мой взгляд, не в средствах, а в плоскости коммуникации власти, политиков, акционеров и общества.


Строительство национального флота по значимости, масштабности и сложностями экономических, технологических и социальных задач является проблемой не ведомственной, а общегосударственной и не должна зависеть от политических или бизнес-амбиций.


Ошибочным является представление, что Генштаб или Министерство обороны Украины самостоятельно способны строить новые корабли, самолеты и вертолеты морской авиации. Это работа всего промышленного комплекса страны.


Яркий пример такой кооперации - многоцелевой корабль класса "корвет" проекта 58250. Так в создании 28 отечественных образцов оборудования (вооружение и технических средств) принимают участие 18 предприятий Украины первого уровня кооперации, 54 предприятия второго уровня кооперации и 45 предприятий третьего. Также поставщиками являются 14 компаний из восьми ведущих стран мира. В целом в создании боевых кораблей задействованы около 200 предприятий.


- В начале года Минобороны заявило, что купит у НАТО подержанные военные корабли. Считаете ли вы это решение оправданным?


- Частично. С одной стороны – это быстрое наполнение флота корабельным составом, а с другой – боевой корабль, - это не судно, которое совершает морские перевозки, это носитель морского оружия и вооружения.


Есть два момента. Первый – продадут или передадут в ближайшей перспективе «воюющей» Украине (на правах лизинга или военно-технической помощи) подержанные корабли? Да, есть опыт у Румынии и Болгарии, но они члены НАТО. А вот опыт Турции заслуживает внимания – покупка вместе с кораблями и подводными лодками, технологий и размещение заказов на национальных верфях. Как следствие – подъем судостроительной и судоремонтной отраслей, технологии, рабочие места.


Второй момент – размещение морских боеприпасов, их хранение, обслуживание, подготовка перед подачей на корабль. Пока неясно, как это будет осуществляться.


Но, на мой взгляд, нельзя все корабли закупить у НАТО. Мы можем создавать конкурентный продукт и на своих верфях, и это нужно делать. Например, корветы, ракетные и артиллерийские катера, в том числе бронированные. У нас есть возможности создания оружия и технических средств под них. А иностранные комплектующие закупать, если они не производятся в Украине.


- А что нам лучше покупать за границей?


- То, что не можем на данный момент строить сами – например, тральщики, подводные лодки. Или то, что нужно не в слишком больших количествах, а производить мелкими сериями дорого. Это десантные корабли, быстроходные катера спецназначения.


Есть и другие способы заиметь военные суда. Например, патрульные катера можно строить в кооперации с зарубежными компаниями и флотами. Спецсуда обеспечения – корабли разведки, буксиры, водовозы, плавучие склады, танкеры, гидрографические и разъездные катера – можно заказывать вскладчину с коммерческими судовладельцами Украины – а потом просто дооборудовать их на военный лад.


- Власти заявляют о постепенном переходе на стандарты НАТО. Смогут ли наши моряки ходить на натовских кораблях?


- Нужно сначала их получить, а затем пройти одиночную и групповую подготовку. Эта подготовка должна быть теоретической и практической и проводиться на базе учебных заведений НАТО.


В дальнейшем необходимо на базе национальных морских учебных заведений разворачивать натовские тренажеры и другую учебную материальную часть. Не надо забывать и о подготовке преподавательского состава. Это очень важно.


Кстати, работа по подготовке личного состава флота ведется – курсанты и офицеры стажируются на кораблях и в учебных заведениях НАТО и стран – партнеров (Франция, Италия, США, Англия). Но вот проблема – на какие корабли, после стажировок и обучения, они возвращаются? Из «цифры» и «космоса» в «совковый аналог»?


Поэтому здесь нужна разумная параллель между поступлением на флот новых кораблей и подготовкой личного состава.

- Во сколько вы оцениваете переход украинского флота на стандарты НАТО?


- В том контексте, как указано в основных доктринальных документах государства, должно быть обеспечено максимальное приближение к стандартам НАТО, достижения оперативной и технической совместимости с вооруженными силами стран-членов Альянса. А с чем мы туда идем, с какими активами? Каким образом мы будем адаптированы к стандартам НАТО? Каким образом мы будем сертифицированы для совместных действий?


На мой взгляд - сначала надо закончить войну, а потом реформироваться. Сегодня необходимо не «гоняться» за реформами, а делать реальное шаги по укреплению боевых возможностей флота. Реформирование должно быть Вооруженных Сил Украины в целом. Нельзя вырывать флот из контекста трансформации.


Содержание стандартов - подготовка, техника, система управления и обмена информацией. Бумага все стерпит, но реализация требует колоссальной работы, политической воли и понимания того, что результат будет не сразу, а через годы. Процесс строительства флота долгий и самое главное, непрерывный.


- В Гааге слушают иск Украины к России по акватории Черного моря в районе Крыма. Как оцениваете перспективы процесса?


- Трибунал состоит из пяти судей, среди которых представители из Кореи, Алжира, Мексики, России и Великобритании. Россия, как постоянный член Совета безопасности ООН, считает себя практически неприкосновенной и цинично рассчитывает на свою безнаказанность. И Грузия тому примером.

Автор - Ольга Байвидович


http://bmpd.livejournal.com/2641534.html
 
Сверху