Унифицированная платформа "Армата".

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Не, может я неправильно выразился. Я имел в виду гайки которые можно вставить с лицевой стороны. Глухарями еще их называют. Для них не нужно сверлить сквозное отверстие.
Хм... А так даже лучше! Не подумал сначала.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
3a7WF.jpg

y0GcW.jpg

PAyWf.jpg

С Отваги.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Хм, после этих фотографий мне кажется, что позже, на места рядом с надгусеничной полкой, между ней и дз, за ее самым первым блоком, еще должны быть установлены некие крышки. Которые как раз дадут нужную толщину и при взгляде сбоку первый блок дз перестанет казаться криво поставленным.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
присмотритесь к креплению экранов ))) при критических нагрузках болты срежет и всё
Ничего нового.
Данное решение тоже используется на Т-72. см. рис.
be2.jpg BE3.jpg

Однако, это решение из тех, что "на безрыбье и раком встанешь".

Потому что чаще не болты срезает, а или вырывает их с мясом (с повреждением отверстий) или корёжит всю пластину, к которой они крепятся.
Или, как правильно замечал Artemus, даже надгусеничные полки повреждаются достаточно часто.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Хм, про крепления. Я бы не стал сравнивать то как экраны крепятся у 72-ек и прочих с арматами. Благо у армат сами надгусеничные полки гораздо шире и экраны к ним видимо в двух точках крепятся по высоте, а не в одной. Но мало того, там еще третье крепление явно есть - распорка между корпусом и экраном установленная под гусеницей
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Хм, про крепления. Я бы не стал сравнивать то как экраны крепятся у 72-ек и прочих с арматами.
Почему не стали бы, если крепление одно и то же?

Благо у армат сами надгусеничные полки гораздо шире и экраны к ним видимо в двух точках крепятся по высоте, а не в одной.
И что? Что это меняет каким-либо образом в плане ремонтопригодности? Конечно, в 2-х местах крепить нужно, так как экраны теперь массивнее. Это не делает замену проще.

Повторяю: Вопрос не в надёжности крепления (надёжность приемлемая и у семьдесятдвойки), а в его низкой (практически, никакой) ремонтопригодности в полевых условиях.

Но мало того, там еще третье крепление явно есть - распорка между корпусом и экраном установленная под гусеницей
Где она там "явно есть"?
Вот смотрю на фотографию крупным планом (ту, где вид справа-сзади) и явно нет там никакой распорки. И быть, собственно, не может.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Где она там "явно есть"?
Вот смотрю на фотографию крупным планом (ту, где вид справа-сзади) и явно нет там никакой распорки. И быть, собственно, не может.

Есть. Смотрите плохо.
Alabino220415part2-19.jpg
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Есть. Смотрите плохо.
Да, действительно, спасибо. На фото с БМП видно.

Сомнительной ценности фича, применённая, видимо, потому, что экраны слишком тяжёлые. "Костыль" для инвалида.

Моё мнение о конструкторах Арматы резко упало. Вот что значит, умозрительные книжные знания без учёта реального опыта.
Мы пробовали подобные подпорки. Почему я и предположил наивно, что их там быть не может. Оказывается, могут. :(
С ними дело обстоит ещё намного хуже, чем без них. При ударе их мнёт или ломает, после чего они цепляются за гребни гусеницы сами или тянут в неё экран и писец и экрану и подвижности танка.

Похоже, у Арматы будет намного больше трабл, чем я предполагал :(

Если и всё остальное модернизировано примерно таким же способом, то "Боже, спаси души танкистов, которые будут воевать на Арматах".

Хотя, остаётся надежда, что это танк для парадов и придворных частей.
 
Последнее редактирование:

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь

Чтобы создать проблемы ходовой эти подпорки должны быть очень прочными. Чего быть не может по умолчанию - ибо их задача держать ДЗ пока она есть - а когда ее нет - отвалиться и не отсвечивать. Тем более что подобные подпорки вполне себе опробованы на тех же Т-64, с их гораздо более хлипкой ходовой.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Чтобы создать проблемы ходовой эти подпорки должны быть очень прочными.
Увы, нет.

Тем более что подобные подпорки вполне себе опробованы на тех же Т-64, с их гораздо более хлипкой ходовой.
Поделитесь информацией, в каких боях они опробованы и с каким результатом.
 
Сверху