Унифицированная платформа "Армата".

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Да, действительно, спасибо. На фото с БМП видно.
Хотя, остаётся надежда, что это танк для парадов и придворных частей.
интересно, а пан сам, лично, сколько танков построил? ну или можт какой никакой агрегат сконструировал, который в серию пошел?
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
интересно, а пан сам, лично, сколько танков построил? ну или можт какой никакой агрегат сконструировал, который в серию пошел?
Ну. во-первых, я не пан, а во-вторых, не конструктор, а эксплуатант.
Я делюсь теми проблемами, с которыми сталкивался при боевом использовании техники.
Если это Вам неинтересно, можете (как это, видимо, делают и наши конструкторы) с лёгкостью боевой опыт игнорить.
Я не обижусь.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Повторяю: Вопрос не в надёжности крепления (надёжность приемлемая и у семьдесятдвойки), а в его низкой (практически, никакой) ремонтопригодности в полевых условиях.
Имхо нет ничего более ремонтопригодного чем закладной болт.Вопрос как паз в броне для него сделать.
Либо приваривать к броне какую то плиту с готовыми пазами для болтов (по типу подкрестовинной плиты) а к ней уже на закладные болты крепить сами экраны.1177564648_naplavka1.jpg
 
Последнее редактирование:

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Что "Юго-Восток Украины"?
Мы в города играем что-ли? Мне теперь на "Ы" называть? :)

Информацию, плз.

А война там получается что, в одном конкретном месте шла? И все еще идет по сути? А уж понять что Т-64БВ - наиболее ходовой танк этой войны - вроде бы не слишком сложно. Жалоб на хлипкость экранов - полно. На детонацию БК - полно. На ходовую часть - полно. Но вот жалоб на то что крепления бортовых экранов эту ходовую часть клинят или еще как в том же мотиве гадят - не припомню вовсе. Нет, возможно конечно решительно ВСЕ но сие как минимум не особо распространенная проблема.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
ну дык эксплуатируйте, а не нойте постоянно про одно и тоже
вот бы я щас начал, Микояну объяснять как ему МиГ-21 или МиГ-23 клепать... со своими четырмя курсами военного училища, куда бы он меня послал?
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
А война там получается что, в одном конкретном месте шла?

Вы, видимо, не поняли сути вопроса. Я спрашиваю не о том, где там шла война, а о информации об использовании на Т-64 этих костылей.
И о результатах использования.

"не припомню вовсе."
А с чего Вы должны что-то такое припомнить? Вы - украинский танкист, воюющий на Юго-Востоке?
Ну, тогда Вам не составит труда ответить на мой простой вопрос. А не на то, о чём я не спрашивал ("где идёт война?").
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
ну дык эксплуатируйте, а не нойте постоянно про одно и тоже
А давайте, я сам разберусь как-нибудь, о чём мне писать, а о чём нет.
Не нравится - не читайте. Говно-вопрос.

вот бы я щас начал, Микояну объяснять
Если у Вас есть реальный опыт боевого использования самолётов и Вы знаете возникающие при этом технические проблемы, которые можно устранить, то Ваш долг о них сообщать конструкторам, а долг конструкторов выслушивать и устранять.

Каждый несёт свой вещмешок.

Если Вы считаете и делаете иначе, это Ваши личные тараканы. Вы можете хоть х..м груши околачивать, мне до этого нет никакого дела.

Я считаю себя обязанным сообщать о проблемах, и сообщаю. Не нравится - я Вас за уши к монитору не тяну.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NX_

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
О, я теперь вам еще и пруфы искать должен? А самим руки с головой приложить лень? Профильных ресурсов хватает. ищите и обрящете.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
О, я теперь вам еще и пруфы искать должен?
Вы мне абсолютно ничего не должны. Вы высказали сомнительный тезис, я попросил его подтвердить конкретной информацией.
Не хотите, значит не хотите. Ваше право.

Я искать инфу, которой по моему мнению не существует, тоже не собираюсь.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Вы высказали сомнительный тезис
Сомнительность пока только с вашей стороны сыпалась. В конце концов, ДЗ на борта наших танков не первый год, и даже не первый десяток лет вешают. Наверное умные люди к нынешнему моменту хорошо разобрались - как именно это нужно делать. Раз подпорки на Армате воткнули - значит решение признано правильным. В том числе и на основе украинского опыта. Кстати говоря - установка подпорок под бортовую ДЗ К-1 - это вполне себе рекомендация НИИ Стали, а не харьковская самодеятельность. Самодеятельность тут была скорее со стороны Тагила, где ДЗ на Т-72 вешали как бог на душу положит. А на бортах вообще тупо к резине крепили.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Наверное умные люди к нынешнему моменту хорошо разобрались...
...
Раз подпорки на Армате воткнули - значит решение признано правильным.
"Блажен, кто верует.
Ибо их есть царствие небесное"
:)

Если Вы считаете, достоверным тезис "если так сделано, значит это хорошо" и априори считаете, что у нас всё всегда делается только так, как нужно, то я ничего объяснить Вам не смогу.
Имеете право на подобный образ мышления безусловно.

Только он не имеет ничего общего с реальностью.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
"Блажен, кто верует.
Ибо их есть царствие небесное"
:)

Если Вы считаете, достоверным тезис "если так сделано, значит это хорошо"

Явно не тем местом читаете. Из выше мною сказанного можно понять что я например не считаю за хорошо то как это сделано на Т-72. С другой стороны, на Армате тагильские конструктора явно засунули свою местечковую гордость куда подальше и многое сделали не как хочется а как надо. Чего только один переход на ходовую производную от Т-80 стоит. И харьковский опыт, плохой и хороший, тоже явно имели ввиду - хотя раньше зачастую презрительно нос воротили.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Явно не тем местом читаете.
Что пишете, то и читаю. Я процитировал Ваши слова, которые это (и ничего более) и означают: "Раз так сделали, значит, это хорошо".

Никакого другого смысла в словах "Раз подпорки на Армате воткнули - значит решение признано правильным." нет.

А фантазии кто, что и куда там себе засунул, мне неинтересны.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Нарушение Правил форума

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Уважаемые участники, напоминаю об обязательном следовании Правилам форума!
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Что пишете, то и читаю. Я процитировал Ваши слова, которые это (и ничего более) и означают: "Раз так сделали, значит, это хорошо".

Никакого другого смысла в словах "Раз подпорки на Армате воткнули - значит решение признано правильным." нет.

А фантазии кто, что и куда там себе засунул, мне неинтересны.
Сконструировать прочные надёжные узлы - раз плюнуть для хорошего конструктора. Просто дайте предельные нагрузки которые они должны держать и всё будет готово. Другой вопрос что предельные нагрузки не имеют верхней границы, ну кумулятивной струёй что угодно пробьёт и испортит. Если отбросить боевые повреждения, а взять выдерающие нагрузки во всех направлениях в плоскости борта, о стену там цепанулся, нагрузили в тонн 20 кронштейник вдоль борта или обвалилась плита сверху, то опять же, проблему прочных креплений решить наверно можно, возможно методом увеличения массы, не знаю, но лучший способ всё таки чтобы срезало либо штырь в ушах кронштейна, либо выламывало уши кронштейна, в зависимости от направления нагрузки. Сделать прочный штырь и уши, а крепления кронштейна в два раза прочней. Дабы болтики которые крепят кронштейн к броне (их должно быть не менее 4ёх и разнесены) слабо нагрузились. Вворачиваться они должны в плавающие гайки с обратной стороны бронелиста. В бронелисте же отверстия класные как и болты, отверстия в кронштейне придется немного раззазорить, обеспечив взаимозаменяемость. Один болт на срез должен быть прочнее чем вылом ушей и срез шпильки, потому как болты нагружаются от кронштейна не равномерно (раззазорены отверстия). Нужно обеспечить возможность подхода с другой стороны бронелиста к плавающим гайкам, потому как со временем можно и их вывернуть наверно, смотря как осуществить их конечно. А кронштейн который на т-72 говноват априори. Кронштейн спокойно выламывается по оси проходящей через болты. Топорный метод. Вылом (изгибающий момент) должен браться парой. И если бы спросили моё мнение - я за максимальную простоту, один кронштейн на один блок ДЗ. ДЗ за шпильку тянет вниз. Задел за стену дома и ДЗ нагрузила уши. Ломается шпилька,меняем. Ломаются уши, выкручиваем кронштейн, ставим новый. Расхреначило покрупному, а в бой надо, берём этот кронштейн и по рекомендациям НИИ СТАЛИ варим специальными сварочниками, специальными электродами по методичкам. Ну если жить конечно хочется. Можно и не варить.
 
Сверху