Унифицированная платформа "Армата".

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
камера на ВЛД - возможно только ПНВ мехвода. или это точная инфа?
ПНВ мехвода устанавливается вместо триплекса. А это камера + теплак.
А вот я ни где не увидел ИК подсветки для ПНВ
Ну дык в 21-м веке живём.
Хотел бы разобрать ситуацию с повреждением камер. Камеры повреждены. Которые кругового обзора? Прицел командира панорамный остался? Он ведь тоже электронный, может передавать картинку другому члену экипажа.
Что бы остаться без глаз, треба разбить минимум 6 камер кругового обзора, переднюю и заднюю камеры мехвода, прицел наводчика(возможно продублированный), и прицел командира.
? И сразу следующий вопрос - в каком конфликте применялся беспилотный автомобиль, самостоятельно проходящий хоть какой либо отрезок маршрута?
Как раз до беспилотных автомобилей в армии, не так уж и далеко осталось. Чай двигаться в колонне, по проложенному маршруту ума много не надо.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
a07436906_3873496.jpg
9wBUCDi2j_g.jpg
 

itpb

Активный участник
ПНВ мехвода устанавливается вместо триплекса. А это камера + теплак.

Ну дык в 21-м веке живём.

Что бы остаться без глаз, треба разбить минимум 6 камер кругового обзора, переднюю и заднюю камеры мехвода, прицел наводчика(возможно продублированный), и прицел командира.

Как раз до беспилотных автомобилей в армии, не так уж и далеко осталось. Чай двигаться в колонне, по проложенному маршруту ума много не надо.
в таком случае зачем триплекс на корпусе танка гипотетическому наводчику? Виды за окном смотреть? Если у него и так множество возможностей кругового обзора.
всё равно что для управления торпедой дать иллюминатор.)
 

shirag77

Заблокирован
Сообщения
2.948
Адрес
раменское
itpb а то что они даже на запрограммированном маршруте обязаны контролировать систему,и менять полосу движения обязаны тоже только вручную вам тоже нравится?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.498
Адрес
Липецк
Как раз до беспилотных автомобилей в армии, не так уж и далеко осталось. Чай двигаться в колонне, по проложенному маршруту ума много не надо.
То что не далеко я не спорю. Но пока не сделали даже этого.
 

itpb

Активный участник
itpb а то что они даже на запрограммированном маршруте обязаны контролировать систему,и менять полосу движения обязаны тоже только вручную вам тоже нравится?
конечно нравится. У водителя меньше утомляемость, возможность дольше быть в пути, меньше риск. Обычный активный круиз контроль очень сильно облегчает поездку на дальние расстояния, не говоря уже о более продвинутых системах.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
вид лучше, чем через приборы на башне? Сомнительно.
Приборы на башне могут смотреть куда угодно, да ещё и вращаться, для управления танком, это неудобно.
Успеют починить ?
На самый крайний случай есть запасные, но говорят в итоге машина ушла сама.
То что не далеко я не спорю. Но пока не сделали даже этого.
TerraMax.
M-ATV_withTerraMax_CO_Desert_720x300.jpg

M-ATV_withTerraMax_J4A1330_720x300-CO.jpg

 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Успеют починить ?
Об этом особо можно не заморачиваться. Смена того же двигателя на старом Т-72 максимум день. Потом, танков подготовили с запасом, и в параде участвуют не все. Если там проблема серьезная - его просто заменят другим запасным.
 

itpb

Активный участник
Приборы на башне могут смотреть куда угодно, да ещё и вращаться, для управления танком, это неудобно.
напомню, что мы говорим о триплексах (которые между люками КТ и МВ). гипотетического наводчика. Ему (наводчику) зачем управлять танком? А между тем эти триплексы были аргументом наличия третьего места...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
А репетицией эвакуации это быть не может?
Может, но вряд ли.
напомню, что мы говорим о триплексах (которые между люками КТ и МВ). гипотетического наводчика. Ему (наводчику) зачем управлять танком?
Лишняя пара глаз, не лишняя!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Представители «Уралвагонзавода» (разработчика нового танка) косвенно отрицают факт технических неполадок, объясняя случившееся человеческим фактором. «Сел за управление танка #Армата водитель-испытатель корпорации #Уралвагонзавод спокойно завелся и поехал. Вы только представьте, какое волнение у ребят, впервые управляющих новой техникой. Обучение еще идет», — написал в своем микроблоге в Twitter заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Алексей Жарич.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
После того как Шойгу лично прошептал, что ждёт семьи танкистов, и сам танк, те всё осознали, и танк таки ушёл своим ходом.
14E532AF-C9E6-4CF6-9E30-D7318DEE2649_zpsbjirhiqz.jpg


А тех кто засмеялся и тыкал пальцем, уже допрашивают в подвалах Лубянки! :)
 

vitalikX

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Москва
Главное чтобы на параде армата не сломалась, а то опять придется придумывать нелепые схемы эвакуации
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
После того как Шойгу лично прошептал, что ждёт семьи танкистов, и сам танк, те всё осознали, и танк таки ушёл своим ходом.
"...после чего специально приехавашие сотрудники гестапо показали им фотографии работы пресса для переработки металлолома на заводе Круппа. Тигры судорожно сглотнули и сказали, что выводы сделали." (с) "Танк Тигр"
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Главное чтобы на параде армата не сломалась, а то опять придется придумывать нелепые схемы эвакуации
Схемы эвакуации не нелепые, а отработанные.
"...после чего специально приехавашие сотрудники гестапо показали им фотографии работы пресса для переработки металлолома на заводе Круппа. Тигры судорожно сглотнули и сказали, что выводы сделали."
Именно так.
 
Сверху