- через башню залезет.
Залезть он, в принципе, может и через люк в днище, но суть не в этом, (а где попало) а в том, как это будет сказываться на выживаемости наводчика в случае экстренного покидания танка.
- через башню залезет.
Как раз здравый смысл мешает быть экипажу из двух человек. Это обсуждали уже 100500 раз, невозможно это до появления полноценного ИИ.на 100% уверен, что нет там 3 человек. Этому мешает и здравый смысл и габариты.
Залезть он, в принципе, может и через люк в днище, но суть не в этом, (а где попало) а в том, как это будет сказываться на выживаемости наводчика в случае экстренного покидания танка.
Беда в том, что люки ослабляют бронезащиту. Опять же, покидание танка через средний люк будет затруднено, если ствол пушки будет над ним.Залезть он, в принципе, может и через люк в днище, но суть не в этом, (а где попало) а в том, как это будет сказываться на выживаемости наводчика в случае экстренного покидания танка.
Капсула имеет только два входа - люки наверху.
Иначе какой в ней вообще смысл?
Беда в том, что люки ослабляют бронезащиту. Опять же, покидание танка через средний люк будет затруднено, если ствол пушки будет над ним.
Ну возможность проблемы существует.Другое дело, что судя по ассиметрии наличествующих люков и триплексов - объём бронекапсулы вполне себе может быть достаточно просторным для того, чтобы ни у одного члена экипажа не возникло проблем с покиданием танка.
Ну, что поделать - на то они и компромиссы, чтобы их соблюдать.Ну возможность проблемы существует.
Например если орудие заблокирует люк командира, а мехвод погибнет. Выбраться наверно можно, только медленнее и сложнее.
Не совсем понял мысль.
В самой бронекапсуле смысл простой - защита и изоляция; но не придёт же никому в голову утверждать, что в капсуле с одним (тремя-четырьмя-пятью...) входом (-ами) смысла - ноль (сверху, снизу, сбоку - без разницы)?
Тут единственное можно предположить, что конструкторы посчитали два люка - минимально допустимое для трёх членов экипажа.
как это будет сказываться на выживаемости наводчика в случае экстренного покидания танка.
Как раз здравый смысл мешает быть экипажу из двух человек. Это обсуждали уже 100500 раз, невозможно это до появления полноценного ИИ.
Конструкторы в первую очередь озабочены защищённостью и технологичностью.В спокойной обстановке два люка заглаза хватит, а в боевой все равно кто то должен прикрывать выход из танка первых двух членов экипажа, а потом они будут прикрывать выход третьего, как то так...
почему летчики на Ми28, Ка52 третьего не тягают?ИМХО хватило бы мехвода и командира, другой вопрос что нужен "второй пилот" как замена выбывшему члену экипажа, поэтому экипаж 3 человека....
о каком приборе наблюдения речь?Есть есть. Прибор наблюдения наличиствует.
пехота должна прикрывать и другие субъекты поля боя. нужно прекращать думать о танке, как об автономной единице.В спокойной обстановке два люка заглаза хватит, а в боевой все равно кто то должен прикрывать выход из танка первых двух членов экипажа .
Потому, что в воздухе меньше препятствий.почему летчики на Ми28, Ка52 третьего не тягают?
Триплекс наводчика.о каком приборе наблюдения речь?
невозможность починить гусеницу? ) А надо? Может лучше готовить экипаж, чтобы он стоил дороже ремонтируемого танка, а не просто кто у нас трактористы с полей родины.Как раз здравый смысл мешает быть экипажу из двух человек. Это обсуждали уже 100500 раз, невозможно это до появления полноценного ИИ.
Вы так уверенно говорите...невозможность починить гусеницу? ) А надо? Может лучше готовить экипаж, чтобы он стоил дороже ремонтируемого танка, а не просто кто у нас трактористы с полей родины.
Какие еще аргументы? Автоматика не может навести пушку и поразить выбранную командиром цель? Сможет.