Упал самолет A321 летевший из Египта в Петербург

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Foxhound, у Соловьева столько идиотов собралось, все столько говна вылили.
Я не смотрел. СтОит посмотреть? Опять Майкл Бом и лысый киевский правдоруб?
Согласен.
Наиболее вероятную причину видимо узнаем на днях.
Похоже, скоро "ящики" будут готовы.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
На А320 жесткая ЭДСУ, его во многие режимы элементарно не загнать.

Забыл добавить.
При очень сильных вертикальных порывах воздуха никакая ЭДСУ не спасает.
Так было в том случае, когда я был на борту самолета попавшего в подхват. Пилот был Очень крутой, справился относительно легко.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Foxhound, нет, ваши местные, с фикс идеями, за 2 млрд готовы выдать самоль международного класса и наклепать их в нужном количестве, до общественников с идеями пилотов-гостарбайтеров запретить.
Вообщем уши заворачивабтся
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.202
Адрес
Германия
Foxhound, нет, ваши местные, с фикс идеями, за 2 млрд готовы выдать самоль международного класса и наклепать их в нужном количестве,

Slovak,если я правильно понял,говорилось,что самолёт разработан,нужны деньги на три экземпляра на испытания.
Разработка,вроде ТУ.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Версии всё множатся
Российский A321 при падении перевернулся на спину. Тем не менее, строить какие-либо версии произошедшего преждевременно, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в Каире. По его словам, уточнённые данные говорят о том, что экипаж не информировал наземные службы о неполадках на борту, не подавал сигналы бедствия и не запрашивал аварийной посадки. Официального подтверждения этих сведений пока нет.
http://rusnovosti.ru/posts/393908
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Самолёт развалился на части в воздухе. Терракт скорее всего. От штопора самолёты не разваливается.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Хоть и не люблю додумывать, строить гипотезы и даже обсуждать такие события. Но совсем не понятно почему произошло сваливание, точней почему так упала скорость.:Unknown::Unknown::Unknown:
Это не сваливание, а разрушение самолёта.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Он сказался в любом случае, т.к. самолет разрушился.
Разрушиться он мог и в результате внутреннего или внешнего воздействия.
Не хотел писать, особенно об этой версии, но...
Прошло слишком много времени, была куча "тяжелых" чеков, в т.ч. и D-check.
Самолёты которые падали по этой причине летали достаточно долго, от ремонта до катастрофы.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Из-за большого угла атаки (если не из-за разрушения)
Если хвост отвалился, то фюзеляж с крыльями без хвоста на большой скорости начинает набирать высоту с падением скорости.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Забыл добавить.
При очень сильных вертикальных порывах воздуха никакая ЭДСУ не спасает.
Так было в том случае, когда я был на борту самолета попавшего в подхват. Пилот был Очень крутой, справился относительно легко.
Кстати, в таких ситуация обычно проявляется несовместимость летчичка ВТА и "умного" airbus с ЭДСУ
Самолёты которые падали по этой причине летали достаточно долго, от ремонта до катастрофы.
Я специально смотрел, D-Check ни у одного не было. Да и общая безопасность полетов ушла далеко вперед.
Из-за большого угла атаки (если не из-за разрушения)
А с чего Вы взяли, что первопричина - не скорость ниже скорости сваливания?
Если хвост отвалился, то фюзеляж с крыльями без хвоста на большой скорости начинает набирать высоту с падением скорости.
Т.к. на Airbus нет прямой механической связи?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А с чего Вы взяли, что первопричина - не скорость ниже скорости сваливания?

Чтобы получить эту "скорость ниже скорости сваливания" нужно либо задрать нос (увеличить угол атаки и потерять скорость на наборе высоты) либо получить повреждения
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, в таких ситуация обычно проявляется несовместимость летчичка ВТА и "умного" airbus с ЭДСУ

То был военный Ту-154.

А с чего Вы взяли, что первопричина - не скорость ниже скорости сваливания?

Скорость мог уменьшить экипаж, обнаружив заметные деформации конструкции самолета в полете.

Т.к. на Airbus нет прямой механической связи?

Связь управления, прямая, или ЭДСУ никак не влияют на такое поведение с отвалившимся хвостом. На всех гражданских самолетах крыло тянет вверх, стабилизатор тянет вниз. Если хвост отвалится, то остальная часть немедленно задерет нос, и станет разрушаться, из-за возникших от этого перегрузок.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Разрушиться он мог и в результате внутреннего или внешнего воздействия.

Конечно.
Но последствия "тейлстрайка" сказываются на характере разрушения самолета всегда, так как не проходят бесследно. Последующий ремонт не может компенсировать внутренние изменения в металле от удара.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Связь управления, прямая, или ЭДСУ никак не влияют на такое поведение с отвалившимся хвостом. На всех гражданских самолетах крыло тянет вверх, стабилизатор тянет вниз. Если хвост отвалится, то остальная часть немедленно задерет нос, и станет разрушаться, из-за возникших от этого перегрузок.

С чего вдруг задерёт? Центровка-то станет куда как более передней.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
С чего вдруг задерёт? Центровка-то станет куда как более передней.
Крылья больше влияют на положение самолёта. Если хвоста не будет, то крылья встанут в положение равного сопротивления обтеканию потока воздуха сверху и снизу крыла, то есть увеличат угол атаки.
 
Сверху