Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
С чего вдруг задерёт? Центровка-то станет куда как более передней.
Вы правы. Моя ошибка.
С чего вдруг задерёт? Центровка-то станет куда как более передней.
Вы правы. Моя ошибка
Нифига он не прав, задерется нос, если отвалилось хвостовое горизонтальное оперение
Самоль упал отвесно.
Как такое может быть, причём с эшелона?
Либо оба движка отказали, хотя в таком случае будет он падать отвесно или нет?
Лётчики поясните ПЛЗ.
Вот ввоз автобусов в Россию старше семи лет запрещён,а на младшие растаможка конская.
И семилетние автобусы называют старьём,хотя состояние не в последнюю очередь зависит от условий эксплуатации,техобслуживания,ремонта,а не только от возраста. А вот двадцатилетний самолёт,который эксплуатировался по полной,да ещё далеко не в Люфтганзе,а чёрт знает где, это нормально.
Рискну предположить, как один из возможных вариантов, что могла иметь место ошибка экипажа в пилотировании, сваливание на высоте 9 000 м. в подхват, с последующим выводом самолета в нормальный полет, и набор высоты до 10 000 м. но с деформацией конструкции при выводе, из-за больших перегрузок, приведшей в дальнейшем к катастрофе.
Но это только моя гипотеза, как один из возможных вариантов.
На А320 жесткая ЭДСУ, его во многие режимы элементарно не загнать.
Самолёт развалился на части в воздухе. Терракт скорее всего. От штопора самолёты не разваливается.
Как вариант.
Как вариант.
Нифига он не прав, задерется нос, если отвалилось хвостовое горизонтальное оперение
В порядке бреда - а не мог у него включиться реверс на одном из двигателей на эшелоне?
Типа, как в Иркутске включился взлётный режим вместо реверса?
Нет. Горизонтальное оперение в этом типе планера тянет хвост вниз. При его отсутствии - нос уйдёт именно вниз.
ИМХО, подхват у А-320 маловероятен. Стабилизатор не верхний, мало условий для затенения.
Если нос уйдет вниз, то будет увеличение скорости, а не падение (разгон за счет падения)
это не обьясняет пожар в воздухе...
скорее всего это маломощное сву где нибуть среди багажа...как раз в хвосте...
Если выводы про пожар в воздухе сделаны на основе вот этой фото:
То тут, если действительно предположить что следы пожара были нанесены именно в воздухе, горело топливо.
И много топлива.
Такие следы не могли быть нанесены никаким взрывом.
А вот то что эта часть конструкции горела уже на земле, и потом была откинута вторичным взрывом уже при наземном пожаре - это, как раз возможно.
Этот обломок не доказывает пожар в воздухе. Равно как и не исключает его или возможность теракта.