Упал самолет A321 летевший из Египта в Петербург

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Нифига он не прав, задерется нос, если отвалилось хвостовое горизонтальное оперение

Спорно. У А-321 часть фюзеляжа перед крылом длинная. ИМХО, у неё хватит массы для компенсации сил увеличения угла атаки.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
как поведет себя самолет если отвалится киль некому неизвестно там сотни факторов от размера куска который отвалился до загрузки ,скорости ,ветра и тд...
скорее всего это теракт самолет горел в воздухе...это подтверждается обгоревшими обломками падавшими отдельно ,видно что огонь шел изнутри...
620x400.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В порядке бреда - а не мог у него включиться реверс на одном из двигателей на эшелоне?
Типа, как в Иркутске включился взлётный режим вместо реверса?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Самоль упал отвесно.
Как такое может быть, причём с эшелона?
Либо оба движка отказали, хотя в таком случае будет он падать отвесно или нет?
Лётчики поясните ПЛЗ.

Нет.
Для такого падения возможны следующие варианты:

1. Power Stall
Это то что произошло с air france в Атлантике. Падение скорости при выходе на высокие углы атаки.
Это может произойти как по техническим причинам, так и из-за ошибки пилотирования.
Но это не обьясняет того что самолёт развалился в воздухе.

2. Теракт

Отказ 1 или 2 двигателей так не влияет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вот ввоз автобусов в Россию старше семи лет запрещён,а на младшие растаможка конская.
И семилетние автобусы называют старьём,хотя состояние не в последнюю очередь зависит от условий эксплуатации,техобслуживания,ремонта,а не только от возраста. А вот двадцатилетний самолёт,который эксплуатировался по полной,да ещё далеко не в Люфтганзе,а чёрт знает где, это нормально.

Это нормально везде и всегда.

С такими повреждениями (после восстановления) летают процентов 10 машин. В самых именитых компаниях.
Возраст у машины - нормальный. Самый рабочий.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Рискну предположить, как один из возможных вариантов, что могла иметь место ошибка экипажа в пилотировании, сваливание на высоте 9 000 м. в подхват, с последующим выводом самолета в нормальный полет, и набор высоты до 10 000 м. но с деформацией конструкции при выводе, из-за больших перегрузок, приведшей в дальнейшем к катастрофе.
Но это только моя гипотеза, как один из возможных вариантов.

Как вариант.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На А320 жесткая ЭДСУ, его во многие режимы элементарно не загнать.

Есть варианты. И air france тому пример. У Люфтганзы тоже случай был под Бильбао пол года назад, когда именно ЭДСУ начала шалить. А она просто так - не отключается, нужно пару предохранителей тянуть.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Нифига он не прав, задерется нос, если отвалилось хвостовое горизонтальное оперение

Нет. Горизонтальное оперение в этом типе планера тянет хвост вниз. При его отсутствии - нос уйдёт именно вниз.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Нет. Горизонтальное оперение в этом типе планера тянет хвост вниз. При его отсутствии - нос уйдёт именно вниз.

Если нос уйдет вниз, то будет увеличение скорости, а не падение (разгон за счет падения)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ИМХО, подхват у А-320 маловероятен. Стабилизатор не верхний, мало условий для затенения.

Power stall очень неплохо получается на А320 и 737. Мы это в ознакомительных целях ввели в программу тренажёров после air france.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
это не обьясняет пожар в воздухе...
скорее всего это маломощное сву где нибуть среди багажа...как раз в хвосте...

Если выводы про пожар в воздухе сделаны на основе вот этой фото:
620x400.jpg


То тут, если действительно предположить что следы пожара были нанесены именно в воздухе, горело топливо.
И много топлива.

Такие следы не могли быть нанесены никаким взрывом.

А вот то что эта часть конструкции горела уже на земле, и потом была откинута вторичным взрывом уже при наземном пожаре - это, как раз возможно.

Этот обломок не доказывает пожар в воздухе. Равно как и не исключает его или возможность теракта.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Если выводы про пожар в воздухе сделаны на основе вот этой фото:
620x400.jpg


То тут, если действительно предположить что следы пожара были нанесены именно в воздухе, горело топливо.
И много топлива.

Такие следы не могли быть нанесены никаким взрывом.

А вот то что эта часть конструкции горела уже на земле, и потом была откинута вторичным взрывом уже при наземном пожаре - это, как раз возможно.

Этот обломок не доказывает пожар в воздухе. Равно как и не исключает его или возможность теракта.

бомба могла быть слабой и вызвать пожар
бомба могла быть просто зажигательной на основе бутылки бензина с китайским таймером и кроной за 2 бакса..
горело изнутри это четко видно...
вторичного взрыва не было как и первичного даже мелкие обломки лежат компактно (их бы разбросало)
вот совершенно четко видно что пожар был внутри (топливо туда попасть немогло)бломки рядом вообще необгоревшие..
620x400.jpg


ну и самое главное есть причнно-следственые связи что это теракт ..
есть мотив ,есть возможность идеально совпадающие..

итак...
есть росийский борт с российскими гражданами
есть война куда вписалась россия
есть масса желающих отомстить сунитов
есть египет с 20мл братьев масульман и прочими полуигиловцами и толпой сочуствующих среди которых найдутся сотрудники порта...
соответственно есть возможность...
ну че проще арабу грузчику при погрузке багажа не засунуть бомбочку ??
в отместку чтоего брата где то разбомбила россия...
 
Сверху