Упал самолет A321 летевший из Египта в Петербург

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
То что горело - никто не спорит.

Горело после падения. Это факт. Выгорела вся центральная часть фюзеляжа и плоскости.

d0cf2aecb0ed.png


Насколько "компактно" лежат обломки Вы можете посмотреть здесь:

75f7a8c7d44d.png


При таком пожаре, с таким количеством топлива (не менее 13-15 тонн) вторичные взрывы - неизбежны.

Этот обломок:

620x400.jpg


лежит непосредственно рядом со сгоревшим фюзеляжем (см. расположение машин).

Тут как раз практически очевидно, что он обгорел уже на земле, как всё что лежит вокруг. И как раз он и не может служить показателем якобы пожара в воздухе. К тому же эта часть - располагается в низу самолёта, между передней кромкой плоскостей и вдали от багажников.

Ваша теория - может и имеет право на существование, но этот обломок её как раз не доказывает.
Для неё пока вообще нет доказательств.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ну и самое главное есть причнно-следственые связи что это теракт ..

Даже в самой "безоблачной" ситуации можно найти причинно-следственные связи. Тем более, что повод есть.
Если теракт, узнаем быстро.
И наверное уже сейчас такая версия как основная была бы озвучена.
Но пока тишина. Это о чем то говорит.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
То что горело - никто не спорит.

Горело после падения. Это факт. Выгорела вся центральная часть фюзеляжа и плоскости.

d0cf2aecb0ed.png


Насколько "компактно" лежат обломки Вы можете посмотреть здесь:

75f7a8c7d44d.png


При таком пожаре, с таким количеством топлива (не менее 13-15 тонн) вторичные взрывы - неизбежны.

Этот обломок:

620x400.jpg


лежит непосредственно рядом со сгоревшим фюзеляжем (см. расположение машин).

Тут как раз практически очевидно, что он обгорел уже на земле, как всё что лежит вокруг. И как раз он и не может служить показателем якобы пожара в воздухе. К тому же эта часть - располагается в низу самолёта, между передней кромкой плоскостей и вдали от багажников.

Ваша теория - может и имеет право на существование, но этот обломок её как раз не доказывает.
Для неё пока вообще нет доказательств.

почему тут внутри выгорело с наружи чистенько ??
это внутреняя часть фюзеляжа топливо туда не попадет даже теоретически а она выгорела....
620x400.jpg

ладно дождемся подтверждений....но думаю чартеры в египет прекратятся...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Если хвост отвалился, то фюзеляж с крыльями без хвоста на большой скорости начинает набирать высоту с падением скорости.
что приведет к сваливанию. А сваливание в некоторых случаях и к плоскому штопору.
ИМХО, график скорости/высоты на флайтрадаре сильно помогает этой версии.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Даже в самой "безоблачной" ситуации можно найти причинно-следственные связи. Тем более, что повод есть.
Если теракт, узнаем быстро.
И наверное уже сейчас такая версия как основная была бы озвучена.
Но пока тишина. Это о чем то говорит.

это ни очем не говорит все ждут расшифровку...
россии и египту теракт не выгоден ,египет потеряет туристов ,россие придется признать ответку за бомбежки...
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Египетские специалисты получили первые данные с бортовых самописцев российского самолета А321. Согласно им, экипаж лайнера не просил авиадиспетчеров о помощи и не сообщал о технических неполадках.

Расшифровка записей «черных ящиков» также позволяет говорить, что никакого внешнего воздействия на самолет оказано не было. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на египетские СМИ.
http://www.kp.ru/online/news/2209865/
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Это - обломки кабины.

e0d3560320bed00944b8bc1560813b59.jpg


Они на краю поля обломков,

9bffaecb740b.png


и по этому выгорели лишь частично, там где огонь с основного пожара (центральная часть фюзеляжа) мог проникнуть.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Пока очевидно одно. В воздухе оторвалась хвостовая часть.

Почему - может быть много объяснений. От усталости материала или внерасчётных перегрузок - до теракта.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
В воздухе оторвалась хвостовая часть.

И уже не первый раз
Разбившийся в Египте российский авиалайнер авиакомпании «Когалымавиа» ранее повреждал хвостовую часть в Каире, сообщает портал Sott. net.

По его данным, в ноябре 2001 года при заходе на посадку в столице Египта Airbus А321 серьезно повредил хвостовую часть о взлетно-посадочную полосу, зайдя на посадку под неправильным углом.

Издание отмечает, что самолет был отремонтирован. Затем он неоднократно проходил строгие проверки на соответствие требованиям безопасности.

«Это ничего не значит, однако люди помнят, что были предыдущие инциденты, когда поломки хвостовой части ремонтировали недолжным образом и происходили неполадки, например, семь лет позднее. С другой стороны, A321 — очень надежный летательный аппарат», — прокомментировал информацию о прежней поломке журналист Ричард Квест в эфире CNN.
http://www.ridus.ru/news/203051
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
И уже не первый раз

Там она не отрывалась. Там был тейлстрайк. Это как минимум у каждого 10-го самолёта уже было.
Само по себе - это ничего не говорит.

Могу на вскидку назвать как минимум 2 причины почему такое может произойти, и не раз происходило.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Там она не отрывалась. Там был тейлстрайк.

Интересно, что после этого инцидента сменился владелец самолета

ЧП с повреждением произошло в 16 ноября 2001 года, когда лайнером владела компания Middle East Aviation (MEA). Затем самолет выкупила турецкая Onur Air, а затем и "Когалымавиа". Отказавшись от эксплуатации отечественных "Ту", компания начала работу под брендом Metrojet, для которой подержанные А321 стали основой авиапарка. Разбившийся в Египте лайнер был самым возрастным: первый полет он совершил еще в мае 1997 года.

На момент первого ЧП борту было 4 года. В отчете о происшествии 2001 года сказано, что пилоту дважды пришлось выправлять траекторию самолета при посадке в Каире, в частности резко задрать нос самолета. Из-за этого А321 сильно ударился хвостом о взлетную полосу.
http://www.newsru.com/world/01nov2015/tail.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
предварительные итоги медэспертизы ..в легких иследованых погибших обнаружены продукты горения.....
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Виктор Юнг, замгендиректора авиакомпании "Когалымавиа":

"В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту"
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Лизинговая?
Эксплуатанты самолета сменились

Как у подавляющего большинства лизинговых машин. Бессрочных лизинговых контрактов я в своей практике не встречал.

Техобслуживание всегда курирует лизингодатель.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
предварительные итоги медэспертизы ..в легких иследованых погибших обнаружены продукты горения.....

А Вы думаете человек после падения моментально прекращает дышать?
Почитайте результаты медэкспертиз жертв любой авиакатастрофы.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати, D-чеков после тейлстрайка в 2001-м было как минимум два.

И если первопричина действительно в усталости материала, то кое-кому в Тулузе пора вешаться.
 
Сверху