Упал самолет A321 летевший из Египта в Петербург

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
А Вы думаете человек после падения моментально прекращает дышать?
Почитайте результаты медэкспертиз жертв любой авиакатастрофы.
В лёгких могут оставаться частицы пепла, угарный газ хорошо и стойко связывается с гемоглобином.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Будет весьма интересно если выяснится, что пожар устроил пьяный пассажир, который хотел покурить в салоне.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Будет весьма интересно если выяснится, что пожар устроил пьяный пассажир, который хотел покурить в салоне.
Ага, и самолёт моментально вспыхнул и развалился, что никто даже сигнала бедствия не успел подать.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
А что, нашли доказательство пожара на борту до удара об землю?
Нет, но вбросы уже начались... Боюсь, что рано или поздно настоящую тему тоже придется прикрыть, как и про рейс МН17. :(
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Эксперты назвали три версии крушения самолета Airbus A321 в Египте, сообщает«Русская служба новостей».

По словам источника, близкого к расследованию трагедии, субботняя авиакатастрофа на Синайском полуострове напоминает гибель американского Boeing у шотландского города Локерби в 1988 году. Тогда на борту лайнера взорвалась небольшая бомба, спрятанная в чемодане.

Источник пояснил, что взрыв в багажном отделении способен вызвать так называемую взрывную разгерметизацию салона из-за резкого перепада давления.

Согласно другой версии, авария произошла из-за трещины в хвостовой части фюзеляжа самолёта, которую он получил еще в 2001 году при посадке в аэропорту Каира. Тогда лайнер ударился о полосу. Борт проверили технические службы, после чего его вернули в эксплуатацию.

Третья вероятная причина — поломка двигателя. По словам экспертов, в случае разрушения турбины её оторвавшиеся лопасти могли пробить крыло и фюзеляж.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чтобы получить эту "скорость ниже скорости сваливания" нужно либо задрать нос (увеличить угол атаки и потерять скорость на наборе высоты) либо получить повреждения
Хех. А вариант с остановкой двигателей диванные эксперты уже отбросили?
Связь управления, прямая, или ЭДСУ никак не влияют на такое поведение с отвалившимся хвостом. На всех гражданских самолетах крыло тянет вверх, стабилизатор тянет вниз. Если хвост отвалится, то остальная часть немедленно задерет нос, и станет разрушаться, из-за возникших от этого перегрузок.
Да это понятно, просто товарищ которому я ответил, известный "арматолог":-D Армата плохой танк, потому что там нет "прямого оптического канала":Lol:
То был военный Ту-154.
ИМХО ВВСовский Ту-154 и A320 - очень разная идеология:Unknown: Как БТР и комфортабельный автобус:Unknown:
Есть варианты. И air france тому пример. У Люфтганзы тоже случай был под Бильбао пол года назад, когда именно ЭДСУ начала шалить. А она просто так - не отключается, нужно пару предохранителей тянуть.
Да, но это все таки была совокупность факторов.
"В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту"
Пожар двигателей, экипаж выведен из строя, тяга пропала, автопилот выдерживает план --> падение скорости и сваливание. От перегрузок в купе с пожаром...:Unknown:
Кстати, D-чеков после тейлстрайка в 2001-м было как минимум два.

И если первопричина действительно в усталости материала, то кое-кому в Тулузе пора вешаться.
В том то и дело.
Тем более, для длинного 321 тэйлстрайк, можно сказать, норма.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Пока мои пять копеек по тому что известно.


1. Показания ответчика на flightradar24

c49d2c05bb70.png

e1efa6a0ad2a.png


После взлёта с Шарма самолёт шёл на NWB NDB, прошёл её на 21000 футов, откуда взял курс на ARH VOR, что соответствует нормальному маршруту на точку выхода PASOS.

Он продолжал равномерный набор высоты до 30300 футов до 4:12:58.

Если брать второй график, то видно, что набор с 31000 в последующие секунды до 33500 был очень резкий, в течении нескольких секунд с одновременным падением скорости. (верхний график выглядит плавным ввиду интерпуляции, там берутся данные только раз в минуту)

Рискну предположить, что при нормальном полёте это не возможно, и импут управления (пилотом) ведущий к такому манёвру был бы заблокирован ЭДСУ А321.

Попросту говоря это не могло быть вызвано действиями пилотов. (если этот график соответствует действительности). Но вполне мог быть вызван импутом самой ЭДСУ или же повреждением конструкции или органов управления.

Дальнейшие перепады высот и вертикальной скорости, при константном падении скорости относительно земли говорят о том что самолёт выполнял хаотичные неуправляемые манёвры. Как можно сделать такое сознательно, с работающей в нормальном режиме ЭДСУ (normal law)- я не знаю. Если ЭДСУ перевести в режим прямого управления (direct law), то это по идее возможно, но за считаные секунды сменить режим ЭДСУ - не реально, там нужно искать и тянуть предохранители.

Далее, спустя в общей сумме 25-27 секунд с начала анормального поведения ответчик был обесточен, что может быть вызвано разрушением самолёта на высоте порядка 28000 футов.

Судя по расположению обломков, хвостовая часть отделилась не позже чем в этот момент.


Чем такое поведение могло быть вызвано - я не знаю.

Это могут быть на пример:

- Первоначальное разрушение конструкции или органов управления самолёта, после которых началось неконтролируемая фаза полёта. Например в виду теракта или другого.

- Неполадки ЭДСУ которые привели к резкому набору высоты. Такой прецедент был недавно
http://avherald.com/h?article=47d74074


или что-то о чём я сейчас не подумал. На пример включение реверса на одном из двигателей.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
- Первоначальное разрушение конструкции или органов управления самолёта, после которых началось неконтролируемая фаза полёта. Например в виду теракта или другого.
Хвост как будто срезало. Это могло обесточить машину лишив её связи?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
набор с 31000 в последующие секунды до 33500 был очень резкий, в течении нескольких секунд с одновременным падением скорости.

Как еще один вариант возможно самолет попал в очень сильный восходящий поток воздуха, приведший к подхвату. Как следствие рост перегрузки, неконтролируемый набор высоты, падение скорости.
Как в случае упоминаемом мной на военном Ту-154, там в общем то так и было.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Как еще один вариант возможно самолет попал в очень сильный восходящий поток воздуха, приведший к подхвату. Как следствие рост перегрузки, неконтролируемый набор высоты, падение скорости.
Как в случае упоминаемом мной на военном Ту-154, там в общем то так и было.

Тоже думал. Но 3000 футов (целый километр!) за полторы-две секунды, при отсутствии гроз, а гроз там не было...

Не клеится это.

То ли ЭДСУ с ума сошла (бывало такое у Эйрбасов, правда в условиях обледенения, а его там не было), то ли что-то серьёзное типа разрушения планера или открытого реверса - больше ничего в голову не идёт.

От руки такое не сделаешь вроде-бы. Колебания по высоте просто сильнейшие.

Если исходник, то бишь эта таблица не врёт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
итак...
есть росийский борт с российскими гражданами
есть война куда вписалась россия
есть масса желающих отомстить сунитов
есть египет с 20мл братьев масульман и прочими полуигиловцами и толпой сочуствующих среди которых найдутся сотрудники порта...
соответственно есть возможность...
ну че проще арабу грузчику при погрузке багажа не засунуть бомбочку ??
в отместку чтоего брата где то разбомбила россия...
Вам бы очень хотелось чтобы так и было, не правда ли?
 
Сверху