Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Лучше и не думать о том, что было бы, будь он резидентом в Албании :grin:TroFF написал(а):Barbudos Ну Путин из Германии приехал, потому ВВП растет
Лучше и не думать о том, что было бы, будь он резидентом в Албании :grin:TroFF написал(а):Barbudos Ну Путин из Германии приехал, потому ВВП растет
ddd написал(а):Вот как раз и не загнул. Эти 20-30% - это экономия на производстве. Добавьте сюда списание НИОКР и доводку самолета - и получите в разы. Раптор стоил для армии США под 300лимонов, так взяли и списали затраты на разработку по другой статье, и цена на130 лямов слетела. Вот что такое НИОКР в авиации. И если расписывать его на 10 самолей - это одно, а на 300 - совсем даже другое...
Barbudos написал(а):Делать все это, чтобы выпускать пол-самолета в год?
TroFF написал(а):Это да, надо поувольнять всех менеджеров наших т.к. они либо старые и инертные советской закалки, либо молодые слишком шустрые и вороватые, надо заменить считаю управленцев на немецких менеджеров, они способны поднять любое предприятие
Даже и не пытаюсь... Я просто хотел показать порядок этих циферок в авиации. А заодно напомнить, что в постоянные затраты включаются не только текущие постоянные, но и затраты на разработку и постановку на производство. А серийность - не великая. Штуки или десятки штук в год.Невский написал(а):что такое дегрессия постоянных издержек можете мне объяснять
Если действиельно новый - то практически да. Стапеля и спец. оснастка новые.Невский написал(а):А что под каждый новый самолет надо оснащать производственные мощности заново?
ddd написал(а):Даже и не пытаюсь... Я просто хотел показать порядок этих циферок в авиации. А заодно напомнить, что в постоянные затраты включаются не только текущие постоянные, но и затраты на разработку и постановку на производство. А серийность - не великая. Штуки или десятки штук в год.
Спросите у среднестатитического немца что он думает о Ведекинде, и он ответит Вам, что это тот мерзавец, который получил 50 млн. отката. А то, что Порше 20 лет назад был практически банкротом и Ведекинд сделал из него первоклассное предприятие с миллиардными выручками, среднестатистический немец, смотрящий РТЛ точно не знает. :grin:Andy написал(а):Знали бы Вы, что сами немцы думают про собственных топ-менеджеров
Тунгус написал(а):Ан - 24 и Ту - 134.Phaeton написал(а):А какие самолеты должен заменить Ан-148?
видимо 2 своих личных забыл.....marat написал(а):62 получается
а может морские не посчитали?ddd написал(а):видимо 2 своих личных забыл.....
TroFF написал(а):"за последние 3-4 года их производство почти удвоилось и составит в этом году около 200 вертолетов"
В чем глубокий смысл трех Ка-50? Лучше бы еще несколько КА-52 или Ми-28 закупили бы? :think:TroFF написал(а):3 К-50
Глубокий смысл 3 Ка-50 в том, что они встали на конвейер. И это ж-ж-ж не с проста...РС-24 написал(а):В чем глубокий смысл трех Ка-50?