Михаил Погосян говорит, что предприятия в Ульяновске и Воронеже (Казань дипломатично обойдена) глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег. Да, другим заводам не повезло иметь военные производства. И за счет чего, интересно, живет проект "Суперджет"? Вот недавняя новость. "Суперджету" снова нужна господдержка: НПО "Сатурн" просит на три года дополнительного финансирования программы производства двигателя SaM-146 - 8,4 миллиарда рублей. Взамен предприятие обещает больше не срывать сроки поставок. И последние ли это траты на двигатель, который еще надо вводить в эксплуатацию? Эксперты сразу припомнили, что именно госфинансирования не хватило на доводку российского двигателя ПС-90, из-за проблем с которым авиаперевозчики в основном и невзлюбили Ил-96 и Ту-204.