Успехи российской аэрокосмической отрасли

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
"Аэрофлот" представил в правительство планы по закупке отечественной авиатехники
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/19/200768.html
ВВП спросил гендиректора - где покупки отечественной авиатехники? Тут же план нарисовали :-D :grin:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Аргентина впервые купила российскую военную технику
Россия подписала контракт о поставке вооруженным силам Аргентины вертолетов Ми-17, сообщает РИА Новости. Подписание договора состоялось в Буэнос-Айресе во вторник, 31 августа.
Аргентина приобрела два вертолета. Их планируют использовать вместо уже списанных транспортных вертолетов CH-47C Chinook. Как сообщалось ранее, на покупку Ми-17 Аргентина выделила 20 миллионов долларов.
Покупка вертолетов Ми-17 - первый в истории случай приобретения Аргентиной российской военной техники.
Впервые информация о том, что Аргентина заинтересована в приобретении российского оружия, появилась в прессе еще в августе 2006 года. Осенью того же года аргентинская сторона передала Министерству обороны РФ список образцов техники, которые ей хотелось бы купить. Он включал вертолеты и системы ПВО.
Для начала уже неплохо. Венесуэла, Перу, Аргентина, Бразилия. Рынок расширяем.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Неплохо двигаемся. Индия обсуждает дополнительную закупку 59шт Ми-17
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/10/201911.html

Ау, где там супермодный Sikorsky S-70iTM Black Hawk?

Еще одна положительная новость. Видимо после пожаров спохватились.
Геленджик. 9 сентября. АвиаПорт - Начальник управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС РФ Рафаил Закиров и генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) Виктор Кобзев подписали на выставке "Гидроавиасалон-2010" предконтрактное соглашение на поставку восьми самолетов Бе-200ЧС в интересах МЧС РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания. Подписанный документ раскрывает основные условия сделки.

Также в ходе церемонии были подписаны предконтрактные соглашения с предприятиями - поставщиками комплектующих по программе Бе-200.

Как сообщил "АвиаПорту" Р.Закиров, стоимость сделки оценивается в 12 млрд рублей. Начало поставок самолетов новой постройки запланировано на 2012 год, в то время как в 2011 году МЧС будут переданы два самолета из задела, произведенного НПК "Иркут".
http://www.aviaport.ru/news/2010/09/09/201803.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Россия и Украина готовятся подписать соглашение о СП в авиастроении

В понедельник стало известно, что российская Объединенная авиастроительная корпорация и украинский концерн «Антонов» уже на этой неделе должны подписать договор о создании совместного предприятия. СП создается под конкретные «антоновские» проекты и займется продажей самолетов. Эксперты видят в этом первый шаг к полноценной интеграции.

Соглашение о создании совместного предприятия российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и украинского государственного авиастроительного концерна (ГАК) «Антонов» будет подписано 27 октября в Киеве. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
http://www.vz.ru/economy/2010/10/25/442319.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
ОАК и украинское государственное предприятие "Антонов" заключили соглашение о создании совместного предприятия

КИЕВ, 28 октября. (ИТАР-ТАСС). Украина и Россия подписали в среду девять документов по итогам заседания российско-украинского межправительственного комитета по вопросам экономического сотрудничества. В том числе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинское государственное предприятие "Антонов" заключили соглашение о создании совместного предприятия.

Кроме того, "Антонов" ведет переговоры с российским Внешэкономбанком о привлечении до 400 млн дол на программу серийного выпуска самолетов.

Руководитель фирмы добавил, что по итогам заседания комитета сторонам поручено до конца года определиться с серийным заводом по сборке самолетов Ан-70. Он сообщил, что уже договорился с председателем правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым организовать в ближайшие дни рабочие встречи со специалистами для отработки предложений. Кива считает, что кроме Киева, Ан-70 должны собирать и в России. Есть также поручение ускорить работу по возобновлению производства самолетов Ан-124. Гендиректор авиаконцерна полагает, что рынок уже готов для появления новых грузовых лайнеров такого типа. Он не исключил, что вопрос реализации программы решится в ближайшее время
.
http://vpk.name/news/45862_oak_i_ukrain ... atiya.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Бе-32КМ может изготавливаться в Оренбурге

205362.jpeg

Москва. 9 ноября. АвиаПорт - Двухмоторный 15-местный самолет Бе-32КМ разработки ОАО "ТАНТК им. Бериева" может изготавливаться на производственном объединении "Стрела" (Оренбург), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

"В настоящее время ПО "Стрела" можно считать головным по программе Бе-32КМ", - отметил он, добавив, что публиковавшаяся ранее информация о выпуске Бе-32КМ на самарском авиационном заводе "Авиакор" неточна - самарский "Авиакор" может участвовать в кооперационных поставках для обеспечения серийного выпуска в Оренбурге.

Бе-32КМ планируется оснастить двумя ТВД типа ТВД-10Б, производство которого ранее было передано Польше. По данным собеседника, двигатели типа ТВД-10Б планируется, в случае необходимости, возобновить в производстве в виде, модернизированном под существующие на сегодня требования. Модернизировать двигатели будет моторостроительный завод в Польше. "Там готовы возобновить производство ТВД-10Б, сертифицированного уже по европейским нормам и требованиям", - отметил собеседник.

По его сведениям, при наличии бюджетного финансирования, в конце 2011 года или в начале 2012 года Бе-32КМ может быть сертифицирован. На это необходимо порядка 1,5 млрд рублей. Такие средства необходимы на постройку опытного экземпляра, сертификацию и поставновку самолета на производство. "Сертификация Бе-32КМ по объему будет небольшой, тем более, что многое будет зачтено из ранее проведенных испытаний", - считает собеседник.

Предварительно заявок на поставку Бе-32КМ очень много - на первом этапе, на период до 2020 года, - порядка 100 самолетов. По мнению собеседника, сегодня замены этой машине нет. "Существующая инфраструктура Сибири и Дальнего Востока не позволяет эксплуатировать самолеты местных воздушных линий западного производства, так как они не предназначены для грунтовых ВВП и площадок", - полагает он.

http://www.aviaport.ru/news/2010/11/09/205362.html

Последний шанс для замены Ан-2 и Л-410 на что то Российское.
Если поезд уже не ушел...
:think:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Россия завершила поставку Ираку вертолетов Ми-171Е
Ирак получил последние два из заказанных восьми российских многоцелевых вертолетов Ми-171Е общей стоимостью 158 миллионов долларов. Как сообщает ИТАР-ТАСС, машины прибыли на базу иракской армии Эт-Таджи, расположенную в 25 километрах к северу от Багдада. Ирак приобрел российские вертолеты в рамках программы по укреплению вооруженных сил перед запланированным на 2011 год полным выводом подразделений армии США.

Как уточняет ЦАМТО, российские вертолеты были поставлены Ираку при финансовом участии США. Сперва машины были отправлены в Объединенные Арабские Эмираты, где были дооборудованы современными бортовыми системами, а также системами управления вооружением. Ирак уже активно использует вертолеты российского производства. В частности, на вооружении страны стоят 16 вертолетов Ми-17 и восемь Ми-171Е.

В настоящее время Россия и НАТО ведут переговоры о поставке Афганистану новых транспортных вертолетов Ми-17 в военном оснащении. Договоренность о поставке была достигнута в марте 2010 года. Сейчас стороны обсуждают варианты комплектации вертолетов, включая вооружение и бортовое оборудование. По предварительным данным, Россия передаст Афганистану 21 вертолет, часть из которых будет поставлена бесплатно.
http://lenta.ru/news/2010/11/17/mi171e/

Венесуэла получит российские ракеты в 2011 году
Венесуэла получит первую партию заказанных у России ракетных комплексов в 2011 году. Как сообщает Infodefensa об этом в интервью венесуэльской газете Ultimas Noticias заявил глава Оперативного стратегического командования страны генерал-майор армии Энри Ранхель Сильва (Henry Rangel Silva). Он не уточнил, о каких именно комплексах идет речь.

О том, что Венесуэла достигла договоренности с Россией о поставке ракетных комплексов с дальностью поражения целей до 300 километров, в сентябре 2009 года заявил президент южноамериканской страны Уго Чавес. Президент также не уточнил, о каких именно ракетах идет речь.

Как отмечает Infidefensa, не исключено, что Венесуэла получит мобильные береговые комплексы "Клаб-М", вооруженные крылатыми ракетами 3М-14КЭ или 3М-54КЭ. Этот комплекс обладает заявленной дальностью поражения объектов до 300 километров. Между тем, в экспортном каталоге "Рособоронэкспорта" числится только береговой комплекс "Бал-Э", оснащенный противокорабельными ракетами Х-35Э с дальностью поражения до 120 километров.

В конце 2009 года Чавес объявил, что Венесуэла получила тысячи российских ракет и пусковых установок, которые могут быть использованы в случае вооруженного конфликта с Колумбией. Президент Венесуэлы не уточнил, какие именно ракеты страна получила из России, однако отметил, что в растущий военный арсенал страны входят переносные зенитные ракетные комплексы "Игла-1С", а также реактивные гранаты.

За последние несколько лет Венесуэла купила у России вооружения и военной техники на пять миллиардов долларов. В эту сумму входят 24 истребителя "Су", вертолеты и сто тысяч автоматов Калашникова. В середине сентября 2009 года Россия предоставила Венесуэле кредит в размере 2,2 миллиарда долларов. Как сообщалось, на эти деньги Венесуэла купит у России 92 танка Т-72 и некоторое количество реактивных систем залпового огня "Смерч".
http://lenta.ru/news/2010/11/17/missiles/
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
В НЕБО С НОВЫМ МОТОРОМ

Состоялся первый полет вертолета Ми-8Т с двигателем ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 4-й Э серии производства компании «Мотор Сич» (Запорожье, Украина).

Он совершен в Запорожье на аэродроме предприятия, сообщает пресс-служба «Мотор Сич». Данная модификация машины разрабатывается с целью повышения летно-технических характеристик Ми-8Т, особенно в условиях эксплуатации в регионах с высокой температурой наружного воздуха - до +52 по Цельсию и в условиях высокогорья. Базовая комплектация нового вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, созданного по техническому заданию фирмы Миля, позволяет милевским машинам подняться за 13 минут на высоту 8100 метров не по спирали, а вертикально, при этом в два раза перекрыв нормативную скорость подъема. Ранее российские вертолеты едва могли преодолеть пятикилометровый рубеж и то приходилось останавливаться на высоте 1200 метров на 10 минут, чтобы охладить турбину. На поднятом в запорожское небо Ми-8Т технические характеристики двигателя значительно улучшены. Был увеличен ресурс до первого ремонта и межремонтный до трех тысяч часов, а назначенный - до девяти тысяч. Сейчас ведется работа по дальнейшему повышению ресурсов: до первого ремонта и межремонтный - до четырех тысяч часов и назначенного - до 12 тысяч. Следующий этап - полный комплекс летных испытаний для подтверждения заявленных технических требований и характеристик как по новому двигателю, так и по вертолету. Окончание работ планируется в первой половине 2011 года.
http://www.vpk-news.ru/index.php?option ... 6&Itemid=3
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Готовят к серийному производству новый вертолет Ми-38
Серийное производство российского транспортного вертолета Ми-38 начнется в 2013 году, говорится в пресс-релизе холдинга "Вертолеты России". Согласно планам компании, публичная демонстрация второго прототипа машины Ми-38 ОП-2 состоится в 2011 году. Этот вертолет совершил первый полет 2 декабря 2010 года. В общей сложности, прототипы Ми-38 совершили 26 пробежек по взлетно-посадочной полосе и семь полетов в режимах зависания и перемещения с малыми скоростями на небольшой высоте.

Испытываемый прототип был улучшен по сравнению с первой версией вертолета Ми-38 ОП-1. В частности, в нем были усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, изменена конструкция лопастей несущего винта и установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате, улучшились управляемость и устойчивость Ми-38.

Ми-38 ОП-2, совершивший первый полет, оборудован турбовальными двигателями PW127T/S производства компании Pratt & Whitney Canada, а также оснащен комплексом авионики ИБКВ-38 компании "Транзас". В мае 2010 года генеральный конструктор ОКБ "Миля" Алексей Самусенко заявил, что ОП-2 является экспортной версией российского вертолета. Эта машина также может быть оборудована двигателями ТВ7-117В российского производства.

В настоящее время Московский вертолетный завод имени Миля занимается сборкой третьего летного прототипа вертолета Ми-38 - Ми-382, предназначенного для гражданского использования. По словам Самусенко, "машина получается очень современная, XXI века; и рынок сбыта на нее будет"
http://www.lenta.ru/news/2010/12/02/mi38/

scout написал(а):
БЧ-5 написал(а):
«Мотор Сич» (Запорожье, Украина).
Почему Мотор-Сич а не Климов?
У них вроде бы соглашение по этому типу двигателя. Российский вариант называется ВК-2500. Хотя может украинцы начали свое мутить. Источник.
Разработка турбовального двигателя ВК-2500 началась на заводе им В.Я.Климова в 1999 году. К работе привлекались специалисты ЗМКБ "Прогресс". За основу конструкции быз взят двигатель ТВ3-117ВМА. Была увеличена мощность двигателя, реализован ряд мероприятий, позволивших существенно увеличить межремонтный и назначенный ресурс (в 1,5-3 раза в зависимости от условий эксплуатации). Для управления двигателя применена новая цифровая система автоматического регулирования и контроля БАРК, котороая оптимизирует эксплуатационные храктеристики силовой установки, расширяет возможности эксплуатации по техническому состоянию. Для объективного констроля времени работы двигателя на различных режимах применён счётчик наработки и контроля.

Испытания двигателя продолжались до декабря 2000 года. Сертифицирован 19 января 2001 года. Серийное производство предполагается заводах им. В.Я.Климова и "Мотор-Сич".

ВК-2500 состоит из 12-ступенчатого осевого компрессора с регулируемыми входным направляющим аппаратом и направляющими аппаратами 4 ступеней, кольцевой камеры сгорания, двухступенчатой турбины компрессора и двухступенчатой свободной турбины. Установлено пылезащитное устройство. В системе регулирования использованы электронные блоки. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ. Масляная система использует синтетическое масло Б-3В.

Двигатель ВК-2500 полностью взаимозаменяем с ТВ3-117 и может устанавливаться на вертолётах среднего класса Ми-8МТ (Ми-17), Ми-14, Ми-24, Ми-28Н, Ка-27, Ка-32, Ка-52. При капитальном ремонте двигателей ТВ3-117 возможна их доработка в вариант ВК-2500.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Бразилия получит все вертолеты Ми-35М в 2011 году

Контракт на поставку Бразилии многоцелевых ударных вертолетов Ми-35М будет полностью исполнен в 2011 году, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу российского холдинга "Вертолеты России". Как ожидается, заключительная партия российских вертолетов будет передана Бразилии до конца 2011 года. К настоящему времени заказчик получил шесть Ми-35М.

Бразилия приобрела 12 Ми-35М в 2008 году. Сумма сделки составила 150 миллионов долларов. Контракт с "Вертолетами России" был подписан по итогам тендера, проводившегося ВВС Бразилии в 2007 году. В конкурсе принимали участие итальянская компания AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, европейская Eurcopter с EC665 Tiger и "Рособоронэкспорт" с Ми-35М. В финал тендера вышли российский и итальянский вертолеты, а по итогам конкурса предпочтение было отдано Ми-35М.

Ми-35М, экспортная версия российского вертолета Ми-24, способен развивать скорость до 340 километров в час, а дальность его полета составляет около тысячи километров. Вертолет способен перевозить боевую нагрузку массой до 900 килограммов на восьми точках подвески. Ми-35М предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки сухопутных подразделений, высадки десанта и транспортировки различных грузов.
http://lenta.ru/news/2010/12/06/mi35m/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Российские вертолеты Ми-171А1 выиграли бразильский тендер на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки.

6 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Российские многоцелевые вертолеты Ми-171А1 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящего в холдинг «Вертолеты России», стали победителями тендера бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. AEX.ru
Участие в тендере приняли бразильские авиационные компании-эксплуатанты, которые продемонстрировали Petrobras вертолеты ведущих мировых вертолетостроительных компаний: Sikorsky Aircraft, Eurocopter и холдинга «Вертолеты России». По совокупности положительных характеристик и соотношению цена/качество победу в тендере на право выполнения авиационных работ одержал российский средний вертолет Ми-171А1, представленный компанией-эксплуатантом Аtlas Taxi Aereo.
Поставка в Бразилию первой партии Ми-171А1, состоящей из 2-х транспортных вертолетов, намечена, ориентировочно, на 2011 год. В настоящее время сторонами согласованы технические параметры и условия поставки. В дальнейшем могут быть рассмотрены возможности увеличения объема поставок Ми-171А1, а также перспективного создания центра технического обслуживания российской вертолетной техники на технической базе бразильской компании.
«Вертолеты России» готовы обеспечить потребности наших бразильских партнеров в вертолетной технике. В связи с планами Petrobras по увеличению добычи нефти в бассейне реки Амазонки использование вертолетов Ми-171А1 в условиях бездорожья может стать одним из важных факторов сохранения экологии реликтовых тропических лесов этого уникального региона», - заявил генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
Вертолёты Ми-171А1 стали первыми гражданскими вертолётами российского производства, поставляемыми на авиационный рынок Бразилии. Ранее, в 2008 году, ФГУП «Рособоронэкспорт» заключил с бразильским министерством обороны контракт на поставку 12 военных вертолётов Ми-35М, произведённых ОАО «Роствертол», входящим в холдинг «Вертолёты России». В настоящее время в рамках этого контакта бразильской стороне передано 6 машин; планируется, что заключительная партия вертолётов Ми-35М может быть поставлена в Бразилию до конца 2011 года.
Вертолет Ми-171А1 сертифицирован в Бразилии в 2005 году и имеет соответствующий сертификат типа. Вертолет способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях днем и ночью. Вертолет Ми-171А1 обеспечивает перевозку до 26 пассажиров, до 2 т груза внутри кабины (при 10 пассажирах) или перевозку грузов массой до 4 т на внешней подвеске. Вертолет может использоваться для транспортировки 12 пострадавших в сопровождении медицинского персонала, проведения поисково-спасательных работ и работ по пожаротушению.

http://www.aex.ru/news/2010/12/6/80720/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Промежуточный полет

Производство самолетов марки «Ту» могло бы благополучно кануть в Лету, однако в правительстве решили иначе
19 января 2011, 21:06
Текст: Наталья Журавлева


Программа производства самолетов Ту-204СМ будет сохранена. Такое решение было принято в среду на совещании у вице-премьера Сергея Иванова. Еще не так давно не исключалось, что будет закрыта вся программа самолетов марки Ту. Однако производство решено поддержать из бюджетных источников ради планов по проектированию совсем другого самолета.
В среду у вице-премьера Сергея Иванова состоялось совещание с участием гендиректора ОАО «Туполев» Александра Бобрышева, главы Национальной резервной корпорации Александра Лебедева и руководителя лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.
«Контракт на 44 Ту-204СМ между ИФК и Red Wings оценивается в 1,5 млрд долларов»
На повестке дня – вопрос о состоянии реализации проекта Ту-204СМ, не один раз находившегося на грани срыва.
Агентство «АРМС-ТАСС» со ссылкой на источник в авиаотрасли сообщает о принятом решении продолжить программу производства самолетов Ту-204СМ. По словам собеседника агентства, принято «положительное решение, программа будет сохранена». Даны поручения соответствующим ведомствам по организации финансирования и производства программы.
По данным газеты «Коммерсантъ», ВЭБу поручено профинансировать сделку по поставке самолетов через ИФК авиакомпании Red Wings, подконтрольной Александру Лебедеву. Последняя уже имеет опыт уже эксплуатации Ту-204-100.

ИФК купит самолеты напрямую у производителя – ульяновского завода «Авиастар».
Контракт на 44 Ту-204СМ между ИФК и Red Wings оценивается в 1,5 млрд долларов. Первоначальный единовременный взнос составляет 10%. В дальнейшем сделка будет финансироваться за счет кредитных ресурсов ВЭБа. Поставки должны начаться в 2012 году.
......
Не исключено, что проект Ту-204-СМ – лишь часть куда более масштабной программы. Если Россия хочет сохранить статус производителя гражданских самолетов, то сохранение программы Ту-204СМ – правильное решение, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Ту-204СМ является машиной переходного этапа и ступенью к выпуску более передового проекта российского авиапрома МС-21», – отмечает он."

http://vz.ru/economy/2011/1/19/462325.html

:cool:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Управделами президента решилось на покупку Ту-214

"Управделами президента планирует заключить в январе 2011 года контракт на покупку лайнера Ту-214 и, таким образом, обеспечить спрос на этот самолет. О намерении купить лайнер говорится в плане размещения заказов на 2011 год.
Сумма контракта оценивается в 1,3 миллиарда рублей. Ожидается, что Ту-214 будет доставлен в управление делами президента в декабре 2013 года.

Ту-214 - это модификация самолета Ту-204 с увеличенной взлетной массой. Сейчас Ту-214, как отмечает РИА Новости, используется специальным летным составом "Россия" управделами президента....
.... В плане размещения заказов управделами президента также говорится, что чиновники готовы закупить два Ан-148-100ЕА за 1,85 миллиарда рублей. Ан-148 производится совместно Россией и Украиной."
http://lenta.ru/news/2011/01/20/tu1/
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Метеоспутник "Электро-Л" выведен на орбиту

http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 572#424572

Первый космический запуск в 2011 году, первый отечественный метеоспутник на ГСО за 15 с лишним лет, первый КА на негерметичной платформе "Навигатор" от НПОЛ, первый полет РБ Фрегат-СБ и т.д. :flag:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Многие не знают что в стране-то делается. Информационные пробелы надо заполнять)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Управделами президента решилось на покупку Ту-214

"Управделами президента планирует заключить в январе 2011 года контракт на покупку лайнера Ту-214 и, таким образом, обеспечить спрос на этот самолет. О намерении купить лайнер говорится в плане размещения заказов на 2011 год.
Сумма контракта оценивается в 1,3 миллиарда рублей. Ожидается, что Ту-214 будет доставлен в управление делами президента в декабре 2013 года.

Ту-214 - это модификация самолета Ту-204 с увеличенной взлетной массой. Сейчас Ту-214, как отмечает РИА Новости, используется специальным летным составом "Россия" управделами президента....
.... В плане размещения заказов управделами президента также говорится, что чиновники готовы закупить два Ан-148-100ЕА за 1,85 миллиарда рублей. Ан-148 производится совместно Россией и Украиной."
http://lenta.ru/news/2011/01/20/tu1/
В лесу явно что то сдохло...Алилуйя. :good:
 
Сверху