- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Rob написал(а):
Понял!
В "теме" никого нет - очередная "Булава".
А я уже "губу раскатал" на универсальный вариант для АВ и сухопутчиков.
Rob написал(а):
Радар А-50 по размеру не подойдет для АВ :???: И никакой унификации не может быть, если бы это было возможно и имелась выгода, то на "нимицах" был бы E-3(на другом самолете-носителе разумеется). :???:КС написал(а):Понял!
В "теме" никого нет - очередная "Булава".
А я уже "губу раскатал" на универсальный вариант для АВ и сухопутчиков.
А ХЗ. Как пишут на профильных сайтах назвать нельзя 476 глубокой модернизацией 76. А в чем разница пока неизвестно. Новое крыло, это понятно. Фюзеляж старый? изначально он ведь делается как транспортный, так что не думаю, что будет слишком отличатся от 76Kaa написал(а):Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50.
Учитывая во сколько обошелся проект более легкого транспортника Airbus А-400, логично что у российской промышленности просто банально нет 5-7 млд евро на разработку нового транспортного самолета с нуля. :think:vlad2654 написал(а):А ХЗ. Как пишут на профильных сайтах назвать нельзя 476 глубокой модернизацией 76. А в чем разница пока неизвестно. Новое крыло, это понятно. Фюзеляж старый? изначально он ведь делается как транспортный, так что не думаю, что будет слишком отличатся от 76Kaa написал(а):Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50.
Во первых унификация парка, во вторых Ил-96-400 тяжелее Ил-76МД на 40 процентов, Ил-96 более "нежный" в эксплуатации, при MTOW нужна полоса длинней 2500 метров...Kaa написал(а):ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен.
Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ.
Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50. :think:
В данный момент на авиастаре строятся четыре МФ.Kaa написал(а):Был в 1995 году и такой вариант (Ил-76МФ) http://www.aviapages.ru/aircrafts/950624626.shtml
Ил-76 от Ил-476 отличается как Boeing 737-200 от 737-700ER.vlad2654 написал(а):А ХЗ. Как пишут на профильных сайтах назвать нельзя 476 глубокой модернизацией 76. А в чем разница пока неизвестно. Новое крыло, это понятно. Фюзеляж старый? изначально он ведь делается как транспортный, так что не думаю, что будет слишком отличатся от 76
Ил-96-400 наверное дороже. По телеку сказали, что в старых А-50 всё пространство внутри самолёта занимало оборудование, сейчас благодаря новым компам, это пространство пустует, т.е. его можно использовать под топливо, и он сможет барражировать не меньше ИЛ-96.Kaa написал(а):ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен.
Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ.
Согласен, с Ил-96-400Т я перегнул. Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу. Аналогично как американцы используют Boeing 707 и другие модели (в частности, новые самолеты ДЛРО с израильскими и шведскими радарами).Foxhound написал(а):Во первых унификация парка, во вторых Ил-96-400 тяжелее Ил-76МД на 40 процентов, Ил-96 более "нежный" в эксплуатации, при MTOW нужна полоса длинней 2500 метров...Kaa написал(а):ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен. Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ
Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.Kaa написал(а):Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу.
Аргументы!v32 написал(а):Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.
Красавец :good: , но ИМХО самый красивый -Kaa написал(а):Согласен, с Ил-96-400Т я перегнул. Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу. Аналогично как американцы используют Boeing 707 и другие модели (в частности, новые самолеты ДЛРО с израильскими и шведскими радарами).
Он кросавчег http://www.airliners.net/photo/1232271/L/
737 AEW&C - кастрированный авакс :???:Rob написал(а):Аргументы!v32 написал(а):Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.
Было. Современная элементная база ничем не отличается от европейской и американской. Кстати, они также используют на 50-60% импортные детали производства Кореи, Японии, Тайваня. Глобализация. Никто и не парится по поводу радиационной устойчивости микросхем и глобальных складских запасов, как наши долбодятлы в МО. За время жизни самолета электроника успеет обновиться 3, а то и более раз. Посмотрите как американцы меняют начинку на B-52H, B-2, B-1, F-22.v32 написал(а):Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.Kaa написал(а):Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу.
Несмотря на свои скромные габариты, МНПК-2010 предоставляет экипажу воздушного судна все необходимые средства навигации, посадки и связи. Он может устанавливаться на все типы воздушных судов, включая вертолеты и малую авиацию, способен нормально работать при температурах от -40 до +55 град С.
В состав комплекса входят бортовая многофункциональная система БМС-2010, пультовой адресный ответчик УВД СО-2010 и пультовой радиодальномер DME-2010.
Бортовая многофункциональная система БМС-2010 - это основа комплекса. Она выполняет функции оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/Galileo, функции навигации и посадки в метровом диапазоне волн VOR/ILS/Маркер и оборудования спутниковой системы посадки GLS. Кроме того, БМС-2010 - это и связная радиостанция УКВ-диапазона и многофункциональный индикатор, способный отображать информацию метеолокатора, систем TAWS, TCAS и ADS-B.
Именно БМС-2010 в составе МНПК-2010 обеспечивает маршрутную и терминальную зональную навигацию RNAV и RNP с выдачей всех необходимых сигналов в систему автоматического управления. При этом информация от системы безопасности (TAWS, TCAS), выводимая на индикатор, не влияет на отображение основных навигационных параметров, графического представления линии заданного пути, сообщений и сигнальной информации, необходимых для выполнения полета.
БМС-2010 производит адаптивный выбор спутников, используемых для навигации, и выдает прогноз доступности информации от спутников при полете по заданному маршруту. Она же обеспечивает подготовку маршрута полета и представляет графическое представление плана полета, включая выход в заданную точку с заданного направления и схему захода на посадку.
Инерциальный модуль, встроенный в БМС-2010, создан на основе MEMS-технологий. Он непрерывно измеряет основные параметры полета - координаты, линейные скорости и углы положения - на всех этапах полета.
В режиме GLS БМС-2010 выполняет также роль посадочного оборудования при посадке воздушного судна на площадки, не оборудованные посадочными системами типа ILS
На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее.Foxhound написал(а):Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211
Кастрированный по типу антенны, или что необходимый комплект оборудования не влезает?Foxhound написал(а):кастрированный авакс
http://www.airliners.net/photo/1232271/L/:Kaa написал(а):На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее.Foxhound написал(а):Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211
Rolls-Royce-RB211 стоят только на Cairo Aviation и Air China Cargo - они и являютсяTupolev Tu-204-100E
Kaa написал(а):Ту-204-120CE
Очень вес удивил :good:Kaa написал(а):Современный российский блок МНПК-2010 с соседней ветки. 3кг.
Антенна, количество операторов. Учитывайте, что при длительном барражирование нужно две или хотя бы полторы порции операторов.Rob написал(а):Кастрированный по типу антенны, или что необходимый комплект оборудования не влезает?
Это все союзники USA. Нам же там закупать компоненты для своей военной техники все-таки нежелательно.Kaa написал(а):Кстати, они также используют на 50-60% импортные детали производства Кореи, Японии, Тайваня.
Вооот, благодарю. Т.е. проблема общая, габаритно-функциональная, и вес электроники причина не первостепенная. Поэтому и хотелось бы услышать на утверждение:Foxhound написал(а):Антенна, количество операторов. Учитывайте, что при длительном барражирование нужно две или хотя бы полторы порции операторов.
аргументацию, которая подтверждает, что вся проблема в весе "нашего" оборудования, а вес "не нашего" оборудования позволит решить эту задачу.v32 написал(а):Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно
Еще раз посмотрите внимательно. На фото ПС-90А.Foxhound написал(а):http://www.airliners.net/photo/1232271/L/Kaa написал(а):На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее.Foxhound написал(а):Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211
ПС-90А я видел, но дело в том, что это 100, а не 120!Kaa написал(а):Еще раз посмотрите внимательно. На фото ПС-90А.Foxhound написал(а):http://www.airliners.net/photo/1232271/L/Kaa написал(а):На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее.Foxhound написал(а):Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211