Успехи российской аэрокосмической отрасли

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
КС, ну зачем же так пессимистично? :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
КС написал(а):
Понял!
В "теме" никого нет - очередная "Булава".
А я уже "губу раскатал" на универсальный вариант для АВ и сухопутчиков.
Радар А-50 по размеру не подойдет для АВ :???: И никакой унификации не может быть, если бы это было возможно и имелась выгода, то на "нимицах" был бы E-3(на другом самолете-носителе разумеется). :???:
Кстати, все А-50 уже доводятся до уровня А-50М :good:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Вот еще, кое-какие данные по новому "радару":
- "стеклянная" кабина,
- двигатели ПС-90А-76,
- изменен силовой набор крыла, что дало выиграш почти в 3 тонны веса.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен.
Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ.

Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50. :think:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Kaa написал(а):
Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50.
А ХЗ. Как пишут на профильных сайтах назвать нельзя 476 глубокой модернизацией 76. А в чем разница пока неизвестно. Новое крыло, это понятно. Фюзеляж старый? изначально он ведь делается как транспортный, так что не думаю, что будет слишком отличатся от 76
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vlad2654 написал(а):
Kaa написал(а):
Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50.
А ХЗ. Как пишут на профильных сайтах назвать нельзя 476 глубокой модернизацией 76. А в чем разница пока неизвестно. Новое крыло, это понятно. Фюзеляж старый? изначально он ведь делается как транспортный, так что не думаю, что будет слишком отличатся от 76
Учитывая во сколько обошелся проект более легкого транспортника Airbus А-400, логично что у российской промышленности просто банально нет 5-7 млд евро на разработку нового транспортного самолета с нуля. :think:
Что-то мне подсказывает, что это российские вариант дальнейшей модернизации Ил-76ТД, с некоторыми конструкционными изменениями (новое крыло, элементы планера, двигатели, кабина), производство которого перенесут из ТАПОиЧ в Ульяновск.
http://www.volga-dnepr.com/rus/group/pr ... 76_modern/
Был в 1995 году и такой вариант (Ил-76МФ) http://www.aviapages.ru/aircrafts/950624626.shtml
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен.
Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ.

Вероятно, это банальная модернизация бортов А-50. :think:
Во первых унификация парка, во вторых Ил-96-400 тяжелее Ил-76МД на 40 процентов, Ил-96 более "нежный" в эксплуатации, при MTOW нужна полоса длинней 2500 метров...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Kaa написал(а):
Был в 1995 году и такой вариант (Ил-76МФ) http://www.aviapages.ru/aircrafts/950624626.shtml
В данный момент на авиастаре строятся четыре МФ.

Добавлено спустя 1 минуту:

vlad2654 написал(а):
А ХЗ. Как пишут на профильных сайтах назвать нельзя 476 глубокой модернизацией 76. А в чем разница пока неизвестно. Новое крыло, это понятно. Фюзеляж старый? изначально он ведь делается как транспортный, так что не думаю, что будет слишком отличатся от 76
Ил-76 от Ил-476 отличается как Boeing 737-200 от 737-700ER.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Kaa написал(а):
ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен.
Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ.
Ил-96-400 наверное дороже. По телеку сказали, что в старых А-50 всё пространство внутри самолёта занимало оборудование, сейчас благодаря новым компам, это пространство пустует, т.е. его можно использовать под топливо, и он сможет барражировать не меньше ИЛ-96.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
ИМХО, планер Ил-76 (476) для данной машины избыточен. Хватило бы за глаза Ил-96-400Т в варианте под ДЛРО.
Большее время баражирования, лучшие ЛТХ
Во первых унификация парка, во вторых Ил-96-400 тяжелее Ил-76МД на 40 процентов, Ил-96 более "нежный" в эксплуатации, при MTOW нужна полоса длинней 2500 метров...
Согласен, с Ил-96-400Т я перегнул. Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу. Аналогично как американцы используют Boeing 707 и другие модели (в частности, новые самолеты ДЛРО с израильскими и шведскими радарами).

Он кросавчег http://www.airliners.net/photo/1232271/L/
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Мде, чтоб увидеть сообщения об успехах, нужно прочитать с десяток страниц оффтопа вперемежку с прожектами будущих свершений...

Kaa написал(а):
Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу.
Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Согласен, с Ил-96-400Т я перегнул. Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу. Аналогично как американцы используют Boeing 707 и другие модели (в частности, новые самолеты ДЛРО с израильскими и шведскими радарами).

Он кросавчег http://www.airliners.net/photo/1232271/L/
Красавец :good: , но ИМХО самый красивый -
Нахрена 120CE?
20 - означает Rolls-Royce-RB211
E - наша электроника переведенная на английский :???:
100 - имеет MTOW меньше, чем 200 на 7 тонн.
C - карго, согласен.
Дальность уступает Ил-76МД! Не говоря о МФ и 476.
Для России и ее территории такого не надо :-bad^ Даже Япония купила себе на базе 767.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Rob написал(а):
v32 написал(а):
Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.
Аргументы!
737 AEW&C - кастрированный авакс :???:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Тогда грузовая версия Ту-204-120CE вполне подходит под эту задачу.
Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно.
Было. Современная элементная база ничем не отличается от европейской и американской. Кстати, они также используют на 50-60% импортные детали производства Кореи, Японии, Тайваня. Глобализация. Никто и не парится по поводу радиационной устойчивости микросхем и глобальных складских запасов, как наши долбодятлы в МО. За время жизни самолета электроника успеет обновиться 3, а то и более раз. Посмотрите как американцы меняют начинку на B-52H, B-2, B-1, F-22. :-D

Современный российский блок МНПК-2010 с соседней ветки. 3кг.

Несмотря на свои скромные габариты, МНПК-2010 предоставляет экипажу воздушного судна все необходимые средства навигации, посадки и связи. Он может устанавливаться на все типы воздушных судов, включая вертолеты и малую авиацию, способен нормально работать при температурах от -40 до +55 град С.

В состав комплекса входят бортовая многофункциональная система БМС-2010, пультовой адресный ответчик УВД СО-2010 и пультовой радиодальномер DME-2010.
Бортовая многофункциональная система БМС-2010 - это основа комплекса. Она выполняет функции оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/Galileo, функции навигации и посадки в метровом диапазоне волн VOR/ILS/Маркер и оборудования спутниковой системы посадки GLS. Кроме того, БМС-2010 - это и связная радиостанция УКВ-диапазона и многофункциональный индикатор, способный отображать информацию метеолокатора, систем TAWS, TCAS и ADS-B.

Именно БМС-2010 в составе МНПК-2010 обеспечивает маршрутную и терминальную зональную навигацию RNAV и RNP с выдачей всех необходимых сигналов в систему автоматического управления. При этом информация от системы безопасности (TAWS, TCAS), выводимая на индикатор, не влияет на отображение основных навигационных параметров, графического представления линии заданного пути, сообщений и сигнальной информации, необходимых для выполнения полета.

БМС-2010 производит адаптивный выбор спутников, используемых для навигации, и выдает прогноз доступности информации от спутников при полете по заданному маршруту. Она же обеспечивает подготовку маршрута полета и представляет графическое представление плана полета, включая выход в заданную точку с заданного направления и схему захода на посадку.

Инерциальный модуль, встроенный в БМС-2010, создан на основе MEMS-технологий. Он непрерывно измеряет основные параметры полета - координаты, линейные скорости и углы положения - на всех этапах полета.

В режиме GLS БМС-2010 выполняет также роль посадочного оборудования при посадке воздушного судна на площадки, не оборудованные посадочными системами типа ILS

Foxhound написал(а):
Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211
На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее. :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Foxhound написал(а):
Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211
На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее. :-D
http://www.airliners.net/photo/1232271/L/:
Rolls-Royce-RB211 стоят только на Cairo Aviation и Air China Cargo - они и являются
Kaa написал(а):

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Kaa написал(а):
Современный российский блок МНПК-2010 с соседней ветки. 3кг.
Очень вес удивил :good:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Rob написал(а):
Кастрированный по типу антенны, или что необходимый комплект оборудования не влезает?
Антенна, количество операторов. Учитывайте, что при длительном барражирование нужно две или хотя бы полторы порции операторов.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Kaa написал(а):
Кстати, они также используют на 50-60% импортные детали производства Кореи, Японии, Тайваня.
Это все союзники USA. Нам же там закупать компоненты для своей военной техники все-таки нежелательно.
А вообще оффтоп нужно заворачивать. Тема не про то вовсе.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Foxhound написал(а):
Антенна, количество операторов. Учитывайте, что при длительном барражирование нужно две или хотя бы полторы порции операторов.
Вооот, благодарю. Т.е. проблема общая, габаритно-функциональная, и вес электроники причина не первостепенная. Поэтому и хотелось бы услышать на утверждение:
v32 написал(а):
Наше оборудование потяжелее, в пасс. самолет может не влезть все что нужно
аргументацию, которая подтверждает, что вся проблема в весе "нашего" оборудования, а вес "не нашего" оборудования позволит решить эту задачу.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
Foxhound написал(а):
Нахрена 120CE? 20 - означает Rolls-Royce-RB211
На фото движки ПС-90А. Смотрите внимательнее. :-D
http://www.airliners.net/photo/1232271/L/
Еще раз посмотрите внимательно. На фото ПС-90А. :-D
ПС-90А я видел, но дело в том, что это 100, а не 120!
 
Сверху