Успехи российской аэрокосмической отрасли

Пастор

Активный участник
Сообщения
423
Адрес
Россия, Москва
Заказчики были в курсе что платформа "Электро-Л" сырая, однако согласились.
Проблемы на Электре (если возникнут) будут учтены на других КА.
Приоритет всё таки на "Фобос-грунт" в ноябре.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

PS На Электре пока всё оборудование которое должно включится к этому моменту, включилось штатно :good:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Пастор написал(а):
Заказчики были в курсе что платформа "Электро-Л" сырая, однако согласились.
А у заказчиков был выбор?

Пастор написал(а):
Проблемы на Электре (если возникнут) будут учтены на других КА.
Это очевидно.

Пастор написал(а):
Приоритет всё таки на "Фобос-грунт" в ноябре.
А вот это уже совсем другая история... Не менее длинная.

Пастор написал(а):
PS На Электре пока всё оборудование которое должно включится к этому моменту, включилось штатно
До точки стояния пилить еще пару недель, а так все хорошо.
 

Пастор

Активный участник
Сообщения
423
Адрес
Россия, Москва
Ф-Г скорее всего полетит в ноябре 2011 и от успешности его миссии и работы систем будет зависеть очень многое. В планах использовать платформу Ф-Г и для других АМС, т. е. зделать универсальной.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.

Пастор

Активный участник
Сообщения
423
Адрес
Россия, Москва
На самом деле с конкретной датой ещё не определились, окно если не ошибаюсь с 08.11.2011 по 22.11.2011. Точною дату Вам пока и в КБ не назовут, но то что полетит именно в этом году поцентов 90 ИМХО. Следующее окно не скоро.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Там ясно написано - чем больше дата будет отличаться от 11 ноября, тем больше потребуется топлива, которое уже и так некуда заливать. Значит придется снимать что-то из аппаратуры, а это тоже не дело.

Пастор написал(а):
В планах использовать платформу Ф-Г и для других АМС, т. е. зделать универсальной.
Не совсем так. Вот картинка с хотелками НПОЛ. Из запланированного на 2010 ничего не улетело, но это не важно... Тут расписаны платформы перспективных КА. Платформа Ф-Г планируется для "ближних" АМС.

fd17b66edda9.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Нет бы писАть честно: "Международный проект с участием России"

Ну это таки да.

Barbudos написал(а):
РН - создана на Украине, и ее будут пускать украинские специалисты.

На Украине, но в Советском Союзе.
И если говорить честно, то без поддержки и заказов Роскосмоса ни о каком "Зените" отдельно от России и без российских специалистов говорить не стоит.

При том, что об украинских специалистах я самого высокого мнения.
Но целых 20 лет незалежности украинская власть делала все, чтоб их разогнать и уничтожить всю авиационно-космическую промышленность.
В т.ч. из нескольких "Зенитовских" корпусов сделали цеха для пластиковых тракторов, из центра космической связи в Школьном сделали дурдом открытого типа, а специалистам-офицерам предложили быть там "воспитателями" и прочая, и прочая...

lan написал(а):
Истерию закончил?

Прошу повежливее. Устное замечание.
 

Пастор

Активный участник
Сообщения
423
Адрес
Россия, Москва
v32 написал(а):
Не совсем так. Вот картинка с хотелками НПОЛ. Из запланированного на 2010 ничего не улетело, но это не важно...
Ну почемуже только хотелками, кое что из этого на разных стадиях сборки :)
Хотя основа производства и дохода это разгонный блок "Фрегат" и его модификации. В 2010 было 8 пусков с ним, в 2011 планируется 15. Мощности производства продолжают увеличивать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Ухаха. Вообще-то Зенит - одна из немногих советских РН, которая изначально разрабатывалась НЕ как МБР. Запускать будут с Байконура, так же как Электру-Л.
Не ухаха, а ошиблась, вы это делаете чаще. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Ухаха. Вообще-то Зенит - одна из немногих советских РН, которая изначально разрабатывалась НЕ как МБР.
Военные тогда еще шутили: "Королёв работает на ТАСС, а Янгель работает на нас!"
(Справка для тех, кто не в курсе: ТАСС -телеграфное агентство Советского Союза. Им подписывались все сообщения о новых победах советской космонавтики).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
v32 написал(а):
Ухаха. Вообще-то Зенит - одна из немногих советских РН, которая изначально разрабатывалась НЕ как МБР.
Военные тогда еще шутили: "Королёв работает на ТАСС, а Янгель работает на нас!"
(Справка для тех, кто не в курсе: ТАСС -телеграфное агентство Советского Союза. Им подписывались все сообщения о новых победах советской космонавтики).

Я слышал, Королёв работает на ТАСС, Янгель на нас, а Чаломей на унитаз.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
а Чаломей на унитаз.
Это от зависти: У Челомея работал сын Хрущева и тот ему сильно потакал. А по делу -Челомей все-таки сделал "Протон". До сих пор летает. И отлично.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Mи-38 ОП-2



Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

В России создали вертолет, который поднимается на высоту Эвереста
Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, созданного на столичном заводе имени Миля, проходит испытания в Подмосковье. По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем.

"Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал РИА Новости генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.

Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях. В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

"В устройстве Ми-38 ОП-2 есть система встроенного контроля. Она следит за всеми датчиками: в каком состоянии находится тот или иной агрегат, та или и иная система. Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко.

По словам ведущего инженера по летным испытаниям завода имени Миля Игоря Клеванцева, на Ми-38 был зафиксирован своеобразный рекорд. Во время испытаний пилотам, управлявшим вертолетом, удалось подняться в небо на 8800 метров, то есть на уровень, равный по высоте Эвересту.

"Когда мы были на этой высоте, диспетчер был удивлен, что машина перемещается со скоростью меньше 100 километров в час, а находится на высоте, на которой летают пассажирские самолеты, которые развивают скорость до 600-800 километров в час", - рассказал Клеванцев.

Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт. По словам разработчиков, Ми-38 ОП-2 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций. Одновременно машина может перевозить до 36 человек или грузы массой до пяти тонн.
http://www.rian.ru/video/20110210/332507842.html

marinel написал(а):
Не ухаха, а ошиблась, вы это делаете чаще.
Сомневаюсь даже в наличии у Вас непредвзятой статистики по этому поводу )
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Новость несколько запоздалая (давненько на форум не заходил), но приятная, завод работает, есть перспективы, хотя совсем недавно была реальная угроза, что авиастроение в Воронеже умрёт. Наверное надо сказать спасибо новому губернатору.

30 ноября в 16.06 в аэропорту Пулково (г. Санкт-Петербург) совершил посадку новый региональный самолет Ан-148, принятый в эксплуатацию ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия».
Самолет выпущен ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» («ВАСО») и передан заказчику 29 ноября 2010 г. Ранее «ВАСО» поставило ГТК «Россия» 5 самолетов Ан-148.
Генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев заявил: «Для нас важно, что первым заказчиком наших Ан-148 выступила государственная компания. Сотрудники ГТК «Россия», работая в тесном контакте со специалистами «ВАСО», успешно освоили эксплуатацию нового самолета. Мы рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться».
Как ранее сообщил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией Ан-148 и планирует реализовать опцион на поставку ещё девяти самолетов.

Виталий Зубарев отметил: «Производственный план ОАО «ВАСО» предусматривает последовательное наращивание темпов выпуска Ан-148, поскольку список заказчиков самолета расширяется. В октябре 2010 г. 10 Ан-148 заказала компания «Сберлизинг» в интересах воронежской авиакомпании «Полет». Поставки машин начнутся в первой половине 2011 г.».
Первый Ан-148 авиакомпании "Россия" поднялся в небо 24 декабря 2009 года. Технические характеристики этих машин и высокая топливная эффективностью делают их востребованными для полётов на рейсах компании и дают возможность поступательного развития маршрутной сети. В осенне-зимнем расписании 2010/2011гг. эти воздушные суда выполняют рейсы в Москву, Архангельск, Калининград, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Уфу, Сургут, Пермь, Екатеринбург, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень и другие города. Пассажиры по достоинству оценили удобный салон, широкий шаг кресел и хорошую шумоизоляцию Ан-148, что делает перелёт на борту этих ВС приятным и комфортным.

 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Совершенно неожиданная новость. OK
ВВС переданы истребители Су-27СМ новой постройки
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/9742/

не менее интеречно и то, что он проходит не как СМ, а как СМ3, знать бы что подрузомевает данная модификация

http://russianplanes.net/images/to15000/014353-640.jpg
ил-476

отлично :-D
 
Сверху