Успехи российской аэрокосмической отрасли

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
bocha

ЦАМТО, 23 июня. Как и предполагал ЦАМТО, появившаяся накануне информация о заключении контракта с Индией на поставку 80 вертолетов Ми-17 является ошибочной.

Как уточнил агентству РИА «Новости» глава делегации «Рособоронэкспорта» на салоне в Ле-Бурже Сергей Корнев, речь идет не о новом контракте, а о реализации соглашения, заключенного в декабре 2008 года.

Подробную информацию об этом контракте ЦАМТО сообщил накануне.

По словам С.Корнева, «Россия планирует в конце 2011- начале 2012 года приступить к поставкам по подписанному ранее контракту на 80 вертолетов типа Ми-17; первая партия этих вертолетов уже готова для отправки в Индию», - передает РИА «Новости».

Источник РИА «Новости» на салоне в Ле-Бурже уточнил, что «на Казанском вертолетостроительном заводе готова партия из 20 вертолетов для отправки заказчику».

«Как только будут соблюдены все формальности, первая партия вертолетов будет отгружена заказчику», - сказал собеседник агентства.

http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Почему Россия оказалась чужой на празднике самолетостроения в Ле Бурже?

Михаил Козырев, Forbes

22 июня 2011 года


Советские технологические заделы закончились, приходится надеяться на французские.

В парижском пригороде Ле Бурже проходит традиционный авиасалон. Уже в первый день работы два мировых авиагиганта Airbus и Boeing набрали заказов на $25 млрд. Российские достижения оказались значительно скромнее: французский авиасалон впервые посетил российский премьер Владимир Путин, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключило контракт с индонезийским авиаперевозчиком PT Sky Aviation на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму $379,2 млн, созданный в Таганроге противопожарный самолет-амфибия Бе-200 прямо над демонстрационным полем провел показательный сброс воды...
Каждые два года все, от кого хоть что-то зависит в мировой авиаиндустрии, собираются в парижском Ле Бурже. Впервые авиасалон там состоялся на заре воздухоплавания, в 1909 году. Это его уже 49-е издание. Советский Союз был участником этого «праздника» начиная с 1957 года. Каждое появление «русских» уже само по себе было сенсацией. Ажиотаж возрос во второй половине 80-х, когда из-за «железного занавеса» на летное поле в парижском пригороде стали прилетать не только гражданские, но и военные самолеты.
После первого появления в 1985-м году на авиасалоне Ан-124 «Руслан», на Западе обсуждали, что именно будет перевозить гигантский самолет: пусковые установки тактических ракет с ядерными боеголовками, или только сами ракеты? Когда впервые в 1989 году в Ле Бурже появился засекреченный Су-27, экспертное сообщество и репортеры специализированных журналов были потрясены сверхманевренностью русского истребителя, живо прикидывая шансы западных аналогов выйти живыми из боя с ним.
Это было как явление чудовища по частям: то хвоста, то уродливой головы на длинной шее. Что еще покажут «советские» из своего арсенала? Интрига держалась вплоть до середины 90-х. Затем шоу закончилось: советская военная мощь была рассекречена, изучена и оценена.
Началось другое представление. Советские военные «секреты» таковыми быть перестали, их лучшая и коммерчески привлекательная часть была выставлена на продажу. Индия, Китай, Малайзия, Алжир и прочие желающие смогли купить лучшие образцы военной техники из того, что было создано к концу 80-х годов. Миллиардные контракты иссякли лишь к концу «нулевых». Китай, некогда крупнейший покупатель российской военной техники, теперь пестует собственный ВПК и военно-техническое сотрудничество с Россией сворачивает. Индия, номер два среди клиентов отечественного ВПК, все еще держится за российские контракты, но предложить Москва индусам может все меньше.
Цикл, можно сказать, завершился. Сперва высшие советские достижения были показаны всему миру. Затем лучшее из имевшегося продано тем, кто был готов купить. Теперь, когда советские заделы кончились, наступило другое время. На каких все-таки условиях Россия покупает у Франции десантные корабли Mistral? И будет ли пассажирский лайнер Sukhoi Superjet (SSJ) наконец продан хоть одной приличной западной авиакомпании? Вот в чем была главная интрига вокруг российского участия в Ле Бурже и приуроченного к авиасалону визиту Владимира Путина во Францию.
Superjet, на котором прилетел в Париж отвечающий за авиапром вице-премьер Сергей Иванов и создание которого обошлось российскому бюджету минимум в $1 млрд, сегодня воображение, в отличие от Ан-124 в конце 80-х, не поражает. Средний — и по цене, и по характеристикам — самолет в своем классе. На 85% состоит из импортных комплектующих. Создан в партнерстве с Boeing и итальянской Alenia. Из безоговорочных преимуществ над зарубежными одноклассниками — больший, чем у конкурентов, объем багажных полок над креслами в пассажирском салоне.
Пока самый крупный покупатель на самолет — государственный российский «Аэрофлот». Названия других компаний, вроде бы подписавшихся на покупку лайнера, известны, но широкой общественности ни о чем не говорят. К самолету примерялась итальянская Alitalia, но несмотря на давление со стороны «друга Сильвио» (Берлускони), сделка не состоялась. Авиакомпания предпочла проверенные бразильские Embraer.
Другой знаковый проект — закупка Россией у Франции двух десантных кораблей типа Mistral. Контракт подписан за пару дней до начала авиасалона в Ле Бурже, корабли обойдутся российскому бюджету в €1,2 млрд. Сообщается, что Франция все же согласилась поделиться с Россией (на этом особо настаивала Москва) новейшими системами управления кораблем Zenit-9. Впрочем, насколько полно будут переданы России все самые ценные технологии натовского корабля, неизвестно. Россия же, порадовал на пресс-конференции в первый день авиасалона генеральный директор «Рособоронэкспорта» Алексей Исайкин, планирует оснастить Mistral отечественными вертолетами Ка-52. Неплохо конечно, учитывая, что российская армия уже приняла решение закупать израильские разведывательные «беспилотники», итальянские бронемашины, швейцарские винтовки.
Премьер Владимир Путин, конечно, произнес в Ле Бурже все необходимые и правильные слова о высоком экспортном потенциале отечественной техники. Обошел российскую экспозицию с макетами и моделями, и даже заглянул внутрь Superjet. Все приличия были соблюдены. Но правда такова, что Россия сегодня не является заметной величиной в мировой авиаиндустрии. Традиционный экспортер военных технологий и авиационной техники превращается в импортера. Первым умер гражданский авиапром, и российский рынок завоевали подержанные Boeing и Airbus. Теперь пришла очередь и военных программ.
Россия скатывается к модели стран «третьего» мира, когда колоссальные бюджетные деньги вкладываются в закупки зарубежной военной техники и технологий. При этом решения о целесообразности покупки и способах ее финансирования принимаются узкой группой приближенных главы государства. Формируется среда, питательная для коррупции и подкупа со стороны иностранных поставщиков.
Индия, которую регулярно сотрясают коррупционные скандалы вокруг военных закупок, — подходящий пример. Наглядный еще и в том смысле, что подсев на «иглу» зарубежных поставок, сдобренных личными подношениями, военные и гражданские чиновники теряют стимулы к развитию проектов в собственной промышленности. Такие проекты есть: Индия вот уже несколько десятилетий пытается создать и собственный танк, и собственный истребитель. Но все никак не может выйти из стадии опытного образца и мелкосерийного производства.
Подобные мелокосерийные «игрушки» тешат национальную гордость, кто-то на них зарабатывает. Равно как кто-то в России заработал и на создании SSJ. Но настоящие деньги и по-настоящему серьезные интересы вертятся в другом.
Наверное, будь в России эффективный парламент, оппозиция спросила бы у министра обороны Игоря Сердюкова, почему именно Mistral выбран для закупки, и для каких целей (неужели действительно на случай конфликта с Японией из-за Курил?) приобретаются корабли такого типа? А Сергею Иванову пришлось бы попотеть, объясняя, насколько эффективно был потрачен $1 млрд бюджетных средств, если в результате создан вполне посредственный по современным меркам лайнер. Но в России Госдума, как известно, «не место для дискуссий».
В понедельник начальник генштаба Николай Макаров, посещая один из полигонов в Германии, прокатился на танке Leopard II, и, вылезая, заявил: «Не хуже, чем в наших танках». В тот же день Юрий Соломонов, гендиректор корпорации «Московский институт теплотехники», основного в стране разработчика межконтинтентальных баллистических ракет, опубликовал в «Ведомостях» отчаянное открытое письмо: «Прошло уже шесть месяцев, а по вооружениям стратегических ядерных сил, не заключено [с начала года] ни одного контракта»!
Другое дело — «Мистраль», на любимую «игрушку» деньги есть. «Что касается «Мистраля», то это особый вопрос. Это просто подчеркивает совершенно уникальный характер двусторонних межгосударственных отношений», — заявил во вторник Владимир Путин на встрече с членами ассоциации «Российско-французский диалог» в Париже.
А 15 часами раньше под Петрозаводском потерпел крушение Ту-134, погибло 44 человека. Самолет был построен 30 лет назад, последние 10 лет простоял на приколе, а потом был поднят в воздух карликовой авиакомпанией. Сергей Иванов из Парижа вынужден комментировать — катастрофа не повод запрещать полеты всех Ту-134. И правильно, стране тогда будет просто не на чем летать. Когда еще их заменят новые российские Sukhoi Superjet... Хотя скорее, это будут канадские Bombardier или бразильские Embraer.


http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/6/22/19724/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор
Вы смешны уже, Вам бы найти очередную помойку в сети и притащить ее на форум, Вы хоть читаете то, что постите? :-bad^
SSJ единственный кто продался в Ле Бурже,
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
bocha написал(а):
Вы смешны уже, Вам бы найти очередную помойку в сети и притащить ее на форум, Вы хоть читаете то, что постите?
Это хамство. Причем систематическое. Следующее подобным образом сформулированое высказывание как в мой, так и в чей либо еще адрес закончится для Вас баном.
Вы не имеете права затыкать рот остальным участникам форума, поскольку Ваше мнение не является истинной в последней инстанции.
bocha написал(а):
я имею ввиду из наших
:grin:
Он такой же наш как и Боинг или А-бас
P.S.
Ваша "беззаветная преданность" ПОПИЛДЖЕТУ SSJ, основанная только на высказываниях анонимов с других форумов, просто умиляет!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
это не хамство, а констатация факта, что Вы в своем стремлении выдать за истину свою внутренюю убежбенность тащите откровенную туфту, которую даже 6ти классник за версту обойдет!

экс майор написал(а):
Следующее подобным образом сформулированое высказывание как в мой, так и в чей либо еще адрес закончится для Вас баном.
пугать не надо, сначала сами начните выполнять правила форума, а потом начинайте пускать свой административный ресурс в ход,

экс майор написал(а):
нарушение рункта правил 2.8. Выдавайте себе предупреждение :)

экс майор написал(а):
Ваша "беззаветная преданность"
Ваша преданость Роме Гусарову, и не способность анализировать простейшие вещи. вызывает как минимум смех :grin:


Можете банить, раз вести нормально дискуссию, у Вас не получается)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Не заю, может сюда эту хорошую новость запостить? :think:

Первый ракетный полк, вооруженный РК "Ярс", доведен до полного штата
http://rian.ru/defense_safety/20110627/394161358.html

"Первый ракетный полк Тейковского ракетного соединения (Ивановская область), вооруженный новейшим подвижным грунтовым ракетным комплексом (ПГРК) "Ярс", доведен до полного штата, сообщил в понедельник журналистам официальный представитель Минобороны по РВСН полковник Вадим Коваль".
:good: :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
bocha
Видимо я плохо объяснил Вам чего нельзя делать на форуме, раз Вы продолжаете открыто игнорировать предупреждение модератора форума. Вас призвали лишь соблюдать требования п.п.2.8-2.10 Правил. При этом никто Вас не ограничивает в отстаивании своей точки зрения. Но делайте это без перехода на личности тех, кто с Вами не согласен. Воздержитесь от безапеляционных заявлений и оценок чужих постов.
Если и в этот раз не поймете, пеняйте только на себя.
Пока второе предупреждение.
С уважением,
:-bad^
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Экс майор, вы тоже, честно говоря, не очень-то объективны к ССЖ.

P.S.
Ваша "беззаветная преданность" ПОПИЛДЖЕТУ SSJ, основанная только на высказываниях анонимов с других форумов, просто умиляет!

Безапеляционно и бездоказательно. Применять админресурс к человеку, который не считает ССЖ "попилджетом" тоже не очень красиво.. Власть разлагает :-bad^
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Wait4me
зря Вы это...сейчас и Вам бессрочный горчишник за инакомыслие :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
7a31ce0fa87b.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Wait4me написал(а):
Экс майор, вы тоже, честно говоря, не очень-то объективны к ССЖ.
Возможно. Но не к участникам форума.
Вообще тема что же такое SSJ обсуждается здесь. И создана данная тема была специально для того, что бы люди могли высказать свое мнение о том, что же такое SSJ - благо или последний гвоздь в гроб гражданского авиастроения России. У меня на это своя, вполне определенная точка зрения, и я не понимаю, почему она должна вызывать ярость и злобу у приверженцев противоположных взглядов.

Что касается приведенного мной материала, то разговор там идет не только и не столько о SSJ, сколько о плачевном состоянии нашего гражданского авиапрома. Но каждый видит то, что хочет видеть. Отсюда и реакция уважаемого bocha.


Wait4me написал(а):
Безапеляционно и бездоказательно.
Перечитайте мои посты в этой теме. Найдете и доказательства и обоснования.
bocha написал(а):
сейчас и Вам бессрочный горчишник за инакомыслие
Я спокойно отношусь к людям с противоположной точкой зрения. Только вот грубиянов и "невежливых" собеседников не люблю. Да и Правила Форума требуют с ними бороться.
Wait4me написал(а):
Применять админресурс к человеку....тоже не очень красиво.. Власть разлагает
Зайдите в профиль bocha и посмотрите, кто и за что выдавал ему предупреждения и баны и думаю Вы поймете, что человек наказывается не за инакомыслие а за манеру общения. Причем я власть к нему до недавнего времени не применял, молча проглатывал пренебрежительно-уничижительное к себе отношение, поскольку предвидел подобную реакцию. Но всему есть предел.

Rob
Смешно. Надеюсь в шприце вакцина.

Предлагаю дальнейшее обсуждение этого случая прекратить, как противоречащее правилам форума.
Все дальнейшие мнения в личку. Мне или Admin.
2. На Форуме запрещается:
<...>
2.15. Обсуждать действия администрации Форума в разделах Форума. В случае несогласия с действием конкретного модератора участник вправе высказать свое несогласие, написав ЛС самому модератору, либо администратору.

При нарушении п.п. 2.15 следует следующая мера воздействия:
Отстранение от участия в Форуме сроком от 1 недели до 1 месяца.


Dura lex sed lex
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Действия экс майор'а считаю правильными и обоснованными.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В России создадут новый авиационный ударный комплекс
Три российские компании "Моринформсистема-Агат", НПП "Радар-ММС" и "Ильюшин" подписали соглашение о создании авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ил-76, сообщает "Интерфакс". Новый комплекс сможет осуществлять пуски ракет комплекса "Клаб-К". По словам генерального конструктора "Моринформсистемы-Агат" Георгия Анцева, "Клаб" будет разработан в авиационном варианте на базе морского; комплекс "может разворачиваться и применяться с самолета-носителя" так же, как и его морской аналог.

Как ожидается, первые испытательные пуски авиационного варианта комплекса "Клаб" состоятся в конце 2011 года - 2012 году. На первом этапе три компании, подписавшие соглашение, будут вести разработку авиационного ракетного комплекса в инициативном порядке, но в перспективе они надеются перейти на бюджетное финансирование, поскольку авиационный "Клаб" может представлять интерес для Министерства обороны России. По словам Анцева, в настоящее время госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы не предусматривает создание авиационного комплекса.

"Клаб-К" представляет собой контейнерный комплекс ракетного вооружения. Он может размещаться в стандартном морском грузовом контейнере и предназначен для поражения широкого спектра надводных и наземных целей. Платформа комплекса является универсальной - "Клаб-К" можно размещать на берегу, судах различных классов, поездах и грузовых автомобилях. Комплекс может быть оснащен крылатыми ракетами ЗМ-54КЭ, ЗМ-14КЭ и Х-35УЭ, предназначенными для поражения надводных и наземных целей.

Комплекс морского базирования был впервые показан на военно-морской выставке МВМС-2011. Также его можно посмотреть на авиасалоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/18/220371.html
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
С головой видимо совсем плохо, или хороший попил, или они и в правду верят что Ил-76 с клабом заменит всю ДА ВВС РФ...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
pasha229 написал(а):
С головой видимо совсем плохо, или хороший попил, или они и в правду верят что Ил-76 с клабом заменит всю ДА ВВС РФ...
А что? Летит Ил-76, скажем, с грузом "гуманитарной помощи" в Гондурас....Вдруг, над Карибским морем, из него вываливается 40-ка футовый контейнер, и, кувыркаясь летит к земле...А из него (веером просто!) всё "клабы", "клабы", "клабы".... :p
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
pasha229
Есть такая идея. Взять Ан-124 и напихать в него побольше различных ракет. Близко к нему не подлетишь - получишь ракету. А он может нести дальнобойные ракеты.

Скорее всего такую идею и отрабатывают.

Если смогут пассажирский самолет переоборудовать под носители ракет - это будет прорыв. Придется врагам все гражданские самолеты сбивать.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
dign, в теме про МАКС писали что МинОбороны РФ хочет купить второй Ан-225. Видимо для этих целей. Туда побольше можно впихнуть ракет.
 
Сверху