Успехи российской аэрокосмической отрасли

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Kaa написал(а):
Интересная ситуация. Наши пишут - самолет совместно разработан, финансирование было со стороны Ильюшина. Украинцы пишут - наша разработка.
Кто то из них прав?
Симферополь, Ноябрь 28 (Новый Регион – Крым, Анна Волкова) – Киевский авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени Антонова передал права на производство одной из известнейших марок украинских самолетов Ан-148 Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), передает РБК.

Лицензионный договор о передаче прав на использование товарного знака, типовой конструкции и технической документации при производстве самолетов Ан-148 был подписан сторонами 25 ноября 2005 года.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс» (ИФК), которое занимается продажей и поставками Ан-148 в финансовый и операционный лизинг, подписанный договор теперь позволяет начать серийное производство этих самолетов в России.

Ан-148 – ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5000 километров, крейсерская скорость – 820-870 километров в час. Воздушное судно разработано
АНТК имени Антонова, но на 69 процентов самолет собирается из российских комплектующих.

Серийное производство Ан-148 налаживается в настоящий момент на ВАСО и киевском авиазаводе «Авиант». Как сообщал «Новый Регион», 7 самолетов Ан-148 собирался приобрести у киевского завода «Авиант» Казахстан.
http://www.nr2.ru/47627.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.rian.ru/defense_safety/20090805/179780079.html

Доля новой и модернизированной техники в ВВС РФ к 2020 г достигнет 70%

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Военно-воздушные силы РФ к 2020 году будут иметь 70% новой и модернизированной летной техники, объемы закупок новых летательных аппаратов значительно возрастут, сообщил журналистам в среду главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Развитие технической оснащенности авиации ВВС... будет осуществляться на основе значительно увеличенного по сравнению с предшествующими годами объема закупок современной авиационной техники и продолжения работ по модернизации остающейся на вооружении... При этом планируется, что к 2020 году в составе авиационной группировки ВВС доля новой и модернизированной техники составит не менее 70%" - сказал Зелин.

Дальнаяя авиация

По словам главкома, основой дальней авиации останутся стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3 и самолеты-заправщики Ил-78.

При этом Зелин отметил, что "ведутся активные исследования по формированию облика перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)".

Новый самолет будет способен более эффективно по сравнению с существующими выполнять задачи в "обычной" и ядерной войнах, а также "обладать целым набором качественно новых боевых возможностей, позволяющих реализовать совершенно новые способы решения задач сдерживания".

Фронтовая авиация

Фронтовая авиация (ФА), заявил главком, является основным компонентом ВВС, в ее составе в настоящее время находятся истребители МиГ-31Б, Су-27, МиГ-29, фронтовые бомбардировщики Су-24М, самолеты-штурмовики Су-25, самолеты-разведчики МиГ-25Р, Су-24Р.

При этом Зелин отметил, что продолжается активная модернизация самолетов, находящихся на вооружения ФА. В частности, в 2008 году состоялись первые поставки в войска модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ.

Продолжаются работы и по модернизации стоящих на вооружении ВВС истребителей Су-27 (Су-27СМ) и МиГ-29 (МиГ-29СМТ), "на которые к исходу 2009 года будут перевооружены несколько строевых частей".

"Принято решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути принципиально новых, переходных к пятому поколению истребителей Су-35С и МиГ-35С. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться российским министерством обороны", - сказал главком.

Зелин коснулся и темы создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации - ПАК ФА.

"Во втором полугодии 2009 года самолет (ПАК ФА) выходит на летные испытания и уже в ближайшие годы ВВС получат на вооружение авиационный комплекс", - сказал Зелин.

Кроме того, по словам главкома, в ближайшей перспективе практически все части, оснащенные фронтовыми бомбардировщиками Су-24, буду перевооружены на новейшие самолеты Су-34.

"Не исчерпал свой боевой потенциал и штурмовик Су-25. Модернизированный Су-25СМ поступает на вооружение строевых частей с 2006 года и обладает способностью круглосуточного высокоточного применения управляемого оружия", - отметил Зелин.

Также решено возобновить с 2009 года производство новых самолетов Су-25СМ в двухместном варианте, получившем название Су-25УБМ, добавил главком.

Военно-транспортная авиация

В настоящее время самолетный парк ВТА имеет в своем составе тяжелые дальние военно-транспортные самолеты Ан-124 и Ан-22, тяжелые самолеты Ил-76МД, средние Ан-12 и легкие Ан-26.

При этом самолеты Ан-22, Ан-12 и Ан-26 в ближайшие годы будут выведены из боевого состава авиационных частей ВВС в связи с истечением сроков службы.

Зелин отметил, что самолеты Ан-26 будут заменяться на новейшие легкие самолеты Ил-112В, которые по сравнению со своим предшественником будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, а также повышенной топливной экономичностью.

"Первый опытный экземпляр самолета должен быть изготовлен в 2010 году, а первый полет головного Ил-112В запланирован на начало 2011 года. Всего в предстоящий период планируется закупить более 70 таких самолетов только для Военно-воздушных сил. Планируются массовые закупки самолета и для других видов и родов войск, а также для нужд авиации и других министерств и ведомств России", - сказал Зелин.

Он добавил, что с 2011 года начнется производство глубоко модернизированного самолета Ил-76МД-90А с новыми двигателями.

"Всего таких самолетов будет заказано для ВВС порядка 40. В 2010 году должен быть готов самолет для проведения ресурсных испытаний", - сказал Зелин.

По словам главкома, для замены самолетов Ан-12 ведется разработка перспективного самолета, в создании которого участвует Индия.

"Самолет предназначается для внутри- и межрегиональной перевозки войск, грузов, вооружения и военной техники нового поколения".

Вертолеты

На смену стоящим на вооружения российской армии ударным вертолетам Ми-24 приходят вертолеты нового поколения - Ми-28Н и Ка-52, сказал Зелин.

"В этом году планируется завершить испытания по Ка-52 в полном объеме. Уже начаты поставки в строевые части вертолетов Ми-28Н и до конца года планируется перевооружить на этот тип вертолета как минимум одну эскадрилью", - поделился с журналистами главком.

Кроме того, в этом году начинаются поставки установочной партии вертолетов Ка-52.

Говоря о сегменте учебных вертолетов Зелин сказал, что первые вертолеты АНСАТ-У (учебно-тренировочный) начнут поступать в училище уже в этом году.

"По вертолету Ка-60У (учебно-тренировочный) испытания пока продолжаются, поставки в училище планируется начать с 2011 года", - отметил он.

БПЛА

По словам Зелина в перспективе, по мере завершения перехода авиации ВВС к новому облику, доля беспилотных авиационных комплексов может составить до 40% от общей численности всей боевой авиации.

Главком отметил, что новые образцы беспилотной авиационной техники начнут поступать в войска с 2011 года. При этом новая техника "будет способна решать не только разведывательные, но и целый ряд других боевых задач, выполняемых в настоящее время пилотируемой армейской, фронтовой и дальней авиацией".
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Тунгус написал(а):
Kaa написал(а):
Интересная ситуация. Наши пишут - самолет совместно разработан, финансирование было со стороны Ильюшина. Украинцы пишут - наша разработка.
Кто то из них прав?
Насколько я помню, разработка украинская..., комплектующие примерно 30%укр/70%рос..., читал что в Воронеже есть программа по переходу на определенной стадии производства (где-то после 20-30 самолетов) полностью на российские комплектующие.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
РС-24 написал(а):
Эх, дай бог все, что Зелин наобещал, сбылось..
Камрады, да вы не Зелину верьте, а своему уму. Читайте новости промышленности, смотрите что есть в разработке, смотрите что по гос. заказу. IMHO все вышесказанное пока объективно процентов на 80% фантастика.

Про БПЛА уже Шаманов тему секса раскрыл. Осталось узнать, что происходит с авиацией, ПВО и военно-морским флотом.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Вчера Ан-148 такие кульбиты над заводом вытворял, люди из машин повылазили, смотрели как на авиашоу. В очередной раз пожалел, что купил мобильник без камеры...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
В смысле, убил? А что, конкуренцию уже отменили? [/quote]
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.562
Адрес
самара
когда продвигают худший по ттх двигатель это не конкуренция это лобирование интересов-по русски откат :(
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
дриньк написал(а):
когда продвигают худший по ттх двигатель это не конкуренция это лобирование интересов-по русски откат :(
ПС-90А принципиально другой двигатель, классической схемы. Появился намного раньше, успешно эксплуатируется. Это еще поспорить нужно, кого в такой ситуации продвигают. Т.к. НК-93 - полусырая разработка, до серийного выпуска не доведен.
А ПС-90А 216 двигателей в эксплуатации в 21 авиакомпании на начало 2008г (сейчас как минимум еще больше).
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Если уж о двигателях, скажите-какой движок предполагается установить на ПАК ФА?Я в неведении..
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
РС-24 написал(а):
Если уж о двигателях, скажите-какой движок предполагается установить на ПАК ФА?Я в неведении..
Аналогичный случай в городе Кутаиси.
Два варианта - движок "Сатурна" или "Салюта".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=767811

Сатурн проект 117С
"Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31-Ф, имеет тягу 14,5 тонн, что на 2 тонны превышает показатели базового двигателя." http://www.mashportal.ru/company_news-6979.aspx
Новым его можно назвать с большой натяжкой.

http://engine.aviaport.ru/issues/61/page02.html
Что-то они новый двигатель для ПАК ФА на базе одного и того же изделия ваяют Ал-31Ф :???:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
"Московское машиностроительное предприятие "Салют", несмотря на кризис и связанные с ним проблемы с кредитованием, кадрами и многим другим, продолжает в соответствии с Указом Президента формирование интегрированной структуры "Федеральный научно-производственный центр газотурбостроения "Салют". Продолжается и производство целой гаммы ГТД. В первую очередь это авиационные двигатели: АЛ-31Ф, АЛ-31ФН и АЛ-31ФМ1 для отечественных и зарубежных истребителей и фронтового бомбардировщика Су-34, АИ-222-25 для учебно-боевого Як-130, а также Д-436 и Д-27 для самолета-амфибии Бе-200 и военно-транспортного самолета Ан-70. Помимо авиационной тематики на предприятии производятся ГТД для энергетических машин типа СТ-20 и МЭС-60, а также завершаются испытательные и доводочные работы ГТД для транспорта, создаются опреснительные установки и системы подготовки воздуха озонаторного комплекса, предназначенного для станций водоподготовки Москвы."

"С конца 90-х годов минувшего века "Салют" занимал первое место среди родственных предприятий по объему средств, выделенных на закупку нового оборудования. Следует подчеркнуть, что акцент делался не просто на замену старого станка новым, но на качественное совершенствование технологии, что должно было обеспечить резкий рост производительности труда. Для технического перевооружения производства закупки оборудования осуществлялись у лучших станкостроительных фирм мира из Америки, Европы и Японии. За последние годы было приобретено более пятисот современных станков таких известных фирм как Starrag, Liechti, Willemin, Fehlmann, Micron, WFL, Boehringer, Cincinnati, АGIE, Sodick, Gleason-Pfauter, Kliengel-berg, Ipsen, LK, Tesa, Opton и многих других." http://engine.aviaport.ru/issues/62/page08.html
:Shok: Вот вам и отсталое производство.

Они же новый двигатель для МС-21 ваяют.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/24 ... _ms21.html

Это что получается, у нас в одинаковом класса аж 5 конкурирующих самолетов:
Cухой SSJ100, Ту-204/Ту-334, МС-21, Ан-148. :Shok:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.562
Адрес
самара
Kaa написал(а):
дриньк написал(а):
когда продвигают худший по ттх двигатель это не конкуренция это лобирование интересов-по русски откат :(
ПС-90А принципиально другой двигатель, классической схемы. Появился намного раньше, успешно эксплуатируется. Это еще поспорить нужно, кого в такой ситуации продвигают. Т.к. НК-93 - полусырая разработка, до серийного выпуска не доведен.
А ПС-90А 216 двигателей в эксплуатации в 21 авиакомпании на начало 2008г (сейчас как минимум еще больше).

еслибы в начале 90-х государство поддержала проект 93, то сейчас-бы 90й был-бы сырым
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Kaa написал(а):
Cухой SSJ100, Ту-204/Ту-334, МС-21, Ан-148.
какой там. суперджет это замена ту-134, и похоже будет пользоваться большой популярностью, мс-21 для замены ту-154, а всякие ту-334 это не конкуренты, кстати была новость что для движков на мс-21 дано 12 млрд.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
РС-24 написал(а):
Если уж о двигателях, скажите-какой движок предполагается установить на ПАК ФА?Я в неведении..
117C временно, а потом - х/з
сейчас только ведется разработка этого двигуна (для пака-фака :-D)
 
Сверху