Успехи российской аэрокосмической отрасли

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Kaa написал(а):
Что-то они новый двигатель для ПАК ФА на базе одного и того же изделия ваяют Ал-31Ф :???:
Лучше "на базе чего-то", чем "с чистого листа". Так оно надёжней будет.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
ВАСО будет наращивать выпуск самолетов

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет в ближайшие годы наращивать выпуск новых самолетов. «Главной темой для ВАСО станет производство самолетов региональной авиации – Ан-148 и его модификаций», - заявил недавно президент, председатель правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров. По планам ОАК, в текущем году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия». В 2010 году намечено выпустить уже восемь таких машин – две для ГТК «Россия» и шесть для авиакомпании «Полет». С 2011 года предприятие выйдет на темп производства один Ан-148 в месяц, а с 2012 года – 20 машин в год.

Вместе с тем ВАСО с 2011 года начнет производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Кроме того, как заявил Алексей Федоров, на ВАСО будет поддерживаться производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96 разных модификаций. «Сегодня самолеты этой марки используются не только авиакомпаниями, но и для государственных нужд, в том числе перевозок высших должностных лиц. По этой причине необходимый уровень производства Ил-96 на ВАСО будет поддерживаться», - заверил глава ОАК. Совместными планами корпорации и предприятия предусматривается в текущем году поставить три грузовых самолета Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» (два из них были сделаны еще в прошлом году, один будет собран в этом). Еще одна машина специального назначения на базе Ил-96-300 будет передана авиаотряду Управления Делами Президента РФ. Планируется, что в 2010-11 годах еще три грузовых Ил-96-400Т будут поставлены авиакомпании «Полет», два самолета типа Ил-96-300 ВАСО изготовит для авиаотряда Управления Делами Президента РФ.

Выполнение этих производственных планов потребует наращивания на ВАСО производственных мощностей, проведения технического перевооружения предприятия, а также решения кадровой проблемы. «Наша первоочередная задача в этом направлении – привести структуру кадрового состава в соответствие с временем и решаемыми предприятием задачами, отметил Алексей Федоров. - В первую очередь необходимо увеличить количество основных производственных рабочих до 2-2,5 тысяч человек». Одновременно на ВАСО будет снижаться численность вспомогательного персонала, которому будет предложено пройти переобучение и остаться трудиться на предприятии.

ВАСО является зависимым обществом ОАО «ОАК». Через входящие в ОАК компании – ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ОАО «Ил» - корпорации принадлежит 57,07% акций ВАСО. Еще 0,22% акций, согласно Указу Президента РФ, должны быть внесены в уставный капитал ОАО «ОАК» в качестве взноса Российской Федерации в ходе проведения дополнительной эмиссии акций Корпорации.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Дождались! :-D
http://www.lenta.ru/news/2009/08/13/sukhoi/

На авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском, который пройдет с 18 по 23 августа, будут заключены контракты на по крайней мере 64 российских истребителя. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники в Минобороны. По данным издания, поставка 64 самолетов станет самой крупной за все постсоветское время.

Заказчиком истребителей выступили ВВС России. Они планируют закупить 48 истребителей Су-35, четыре Су-30М2 и 12 Су-27М. Один Су-35 стоит более 40 миллионов долларов, а Су-27 и Су-30 - более 30 миллионов. Кроме самих самолетов, ВВС России закажут дополнительное оборудование и вооружение, поэтому стоимость контракта составит около трех миллиардов долларов.

Крупная сделка между "Сухим" и ВВС России может свидетельствовать о том, что Су-35 окажутся основой закупок военных самолетов до 2020 года. Кроме того, закупка российских истребителей поможет их продвижению на зарубежных рынках.

В начале июля агентство "Интерфакс" со ссылкой на источники в Минобороны сообщало, что на МАКСе будет подписан контракт на 48 истребителей Су-35, однако подробности сделки известны не были.

По данным "Ведомостей", других крупных контрактов на МАКСе подписано не будет. Исключением станет лишь заключение сделки между лизинговой компанией "Ильюшин финанс" и "Атлант-Союзом" на поставку 30 самолетов Ан-148 и 15 Ту-204СМ. Предконтрактное соглашение стороны подписали еще на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2009 года.

"Ильюшин финанс" в рамках МАКСа может продать еще 15-20 Ан-148, однако кто выступает их заказчиками, пока неизвестно. В "Гражданских самолетах Сухого" отмечают, что новых контрактов на Sukhoi SuperJet 100 подписано не будет.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
"Они планируют закупить 48 истребителей Су-35, четыре Су-30М2 и 12 Су-27СМ ....." - там просто опечатка! коме СУ-35БМ никаких других 35-ок нет! :-D
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Странно...Су-27СМ вроде как закрыта и новых закупок быть не должно. Сейчас переключились на СМ2.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
так может это она и есть=) мало ли чего там журналюги по напечатали.....так вот и появляются глупые ошибки..... :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Радуют каждый день :)

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" передал военному ведомству России первый серийный учебно-боевой самолет Як-130 из 12 предусмотренных по контракту, сообщает РИА Новости. Событие, о котором 13 августа объявил журналистам генеральный директор предприятия Александр Карезин, произошло в конце июля, хотя ранее о нем не сообщали. В конце месяца машина будет представлена на авиасалоне МАКС.

Карезин также отметил, что до конца этого года российским военным планируется передать еще четыре самолета. Но в том случае, если единственный поставщик стекла для авиапрома - предприятие "Дзержинское оргстекло" - возобновит работу, Минобороны может получить и шесть машин. В настоящее же время "Сокол" располагает стеклом только на четыре Як-130. Полностью выполнить заказ предприятие рассчитывает в 2010 году. Завод также надеется на новые контракты с Минобороны.

Напомним, что Як-130 является первым полностью новым разработанным в России после распада СССР самолетом. Изначально он создавался при участии итальянской компании Aermассhi, но впоследствии она начала разработку собственной машины M-346 Master из-за разногласий с россиянами. Первый полет Як-130 состоялся в 1996 году.

Ранее президент российской корпорации "Иркут" Олег Демченко сообщил, что компания уже получила заявки на 150 таких машин. В частности, 62 самолета рассчитывают купить россияне, а еще 16 - алжирская армия. При этом сегодня, по словам Демченко, возможности позволяют собирать по 60 таких машин в год. http://lenta.ru/news/2009/08/13/trainer/
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Kaa написал(а):
Радуют каждый день Да уж..
Все для фронта!! Все для победы!!! :aplodir: :flag:
Kaa написал(а):
Ранее президент российской корпорации "Иркут" Олег Демченко сообщил, что компания уже получила заявки на 150 таких машин. В частности, 62 самолета рассчитывают купить россияне, а еще 16 - алжирская армия
Надеюсь, полностью заменят L-39.
konstine написал(а):
СМ-это программа модернизации. Планировали со временем модернизировать Су-27 до стандарта СМ.
konstine написал(а):
коме СУ-35БМ никаких других 35-ок нет! Улыбаюсь
konstine написал(а):
коме СУ-35БМ никаких других 35-ок нет! Улыбаюсь
Есть:http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html
Было еще два важных обстоятельства, обусловивших необходимость разработки модифицированного варианта Су-27, получившего название Су-27М (заводской шифр - Т-10М).
А вот Су-35БМ- http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
недавно по звезде передача про Иркут была, так вот там сказали, что брэо Як130 может имитировать 4 самолета - су27, миг29, ф16 и ф18 экспортных модификаций.

Замечательные возможности для летающей парты!
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
а тут написано что любой
http://www.sokolplant.ru/p_yk130.shtml
Высоконадежная комплексная система управления с возможностью репрограммирования позволяет подготовить пилота для любого самолета: Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Typhoon, F-22, F-35.

Кабина самолета Як-130 выполнена с учетом тенденций развития приборного оборудования перспективных военных самолетов 5-го поколения.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
РС-24 ,я говорю о том, что сейчас есть(СУ-35 БМ) а не о том, что когда то было и которого больше не будет....(СУ-35)
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
МиГ-35 опробовал новую БРЛС с активной фазированной антенной решеткой

http://lenta.ru/news/2009/08/18/radar/

Знай наших!
Вопрос к спецам. Кто знает, насколько Жук АЭ хуже соответствующих американских образцов? И есть ли там LPI?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
/По словам собеседника агентства, во время испытательных полетов МиГ-35 с бортовой РЛС "Жук-АЭ" были проверены все режимы ее работы по воздушным и наземным целям как в задней полусфере, так и в ближнем бою. Радар обнаружил и вел три воздушных цели на дальностях до 148 километров. Летчики-испытатели дали высокую оценку работоспособности локатора и достигнутым результатам, подчеркнул Гуськов/

Еще бы знать по каким целям и какая у них была ЭПР. :think:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ромыч написал(а):
МиГ-35 опробовал новую БРЛС с активной фазированной антенной решеткой

http://lenta.ru/news/2009/08/18/radar/

Знай наших!
Вопрос к спецам. Кто знает, насколько Жук АЭ хуже соответствующих американских образцов? И есть ли там LPI?
130 км по ЭПР 3 кв.м. с вероятностью обнаружения 0,6. На сегодня далеко не самый выдающийся результат. Насчет LPI данных нет, но маловероятно.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Акулыч, 148км (!) Это далеко не 130, а практически 150.
Откуда дровишки про вероятность обнаружения и ЭПР целей?
(F-15/F-16/F-18 даже с вашими данными он берет на прицел).
 
Сверху