Успехи российской аэрокосмической отрасли

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Я учитвал (здесь только грубо).

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
Центральная Угловая(Су-27, МиГ-31),
2 эск Су-27, 1 МиГ-31 - 45

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30 (но мне кажестя, что там уже заметно меньше)

molodoi 4elovek написал(а):
Крымск(Су-30, Су-27),
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
Миллерово(МиГ-29),
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
По спутнику больше 50, но думаю, что 2 эск - 30

molodoi 4elovek написал(а):
Халино(МиГ-29СМТ),
2 эск - 34

molodoi 4elovek написал(а):
2 эск - 30


Вот эти 13 я учитывал как основные.
Итого в них (примерно)
- 94 МиГ-29
- 100 МиГ-31
- 210 Су-27
= 404 борта.



Далее я учитывал
molodoi 4elovek написал(а):
Хотилово(МиГ-31, Су-27),
По спутнику, там только одна эскадрилья МиГ-31 - 15

molodoi 4elovek написал(а):
Саваслейка(МиГ-31),
За ней я защитал 1 эск - 15 , за Липецком 2 эск - одна на Су-27/30, вторая на МиГ-29.
1 эск МиГ-31 так же защитал и за Мончегорском, их уже нет?

+ Ахтубинск, Астрахань, в Армении одна эск МиГ-29, возможно еще несколько самолетов в Киргизии. Еще пол сотни наберется как раз на мои 500-550.


Не учитывал:
molodoi 4elovek написал(а):
Североморск-3(Су-33)
Их совсем мало, часть из них на авианосце. Не знаю несут ли они вообще на суше строевую службу? То есть охраняют воздушное пространство?:???:

molodoi 4elovek написал(а):
Кубинка(Су-27, МиГ-29),
Их же вроде расформировали? Или только пилотажников перегнали?

molodoi 4elovek написал(а):
Армавир(МиГ-29), Приволжский(МиГ-29),
Об этом слышу впервые. Я думал в Армавире можно только Л-39 найти.
Приволжский - это Астрахань? Сколько МиГ-29 на каждом?


molodoi 4elovek написал(а):
19 аэродромов, в большинстве свем от 30 до 40 самолетов на каждом :-D
Скорее 30 чем 40. Да и закроют из них вероятно некоторых.
На мой взгляд может исчезнуть Миллерово. По мере выработки ресурса у МиГ-31 может быть переведут Большое Савино и Канск на одну эскадрилью, а эск в Мончегорске (уже?) и Центральной-Угловй могут исчезнуть полностью. С Исчезновением МиГ-29 и Домна еще под вопросом.
То есть минус сотню. Не хватит Т-50, Су-35С и пока мифических Су-30СМ и МиГ-35 на всех.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Об этом слышу впервые. Я думал в Армавире можно только Л-39 найти.
Приволжский - это Астрахань? Сколько МиГ-29 на каждом?

Приволжский(Астрахань)- http://www.wikimapia.org/#lat=46.396389 ... 16&l=1&m=b я насчитал 36 бортов(если не перепутал :-D ) 29ых

Армавир- http://www.wikimapia.org/#lat=44.970756 ... 18&l=1&m=b
30 бортов


Космополит написал(а):
molodoi 4elovek писал(а):

Дорохово(Су-27),

2 эск - 30

Дорохово- http://www.wikimapia.org/#lat=57.718458 ... 18&l=1&m=b
36 бортов я насчитал


Космополит написал(а):
molodoi 4elovek писал(а):

Домна(МиГ-29),

2 эск - 30
40 бортов по спутнику :-D а в ангарах там еще могут быть самолеты?




2 эск - 30 [/quote]
Космополит написал(а):
molodoi 4elovek писал(а):

Килп-Явр(Су-27),

2 эск - 30
38 насчитал :-D

в Бесовце что-то больно много самолетов.

в общем самолетов ну чуток поболее будет :-D сколько из них боеспособных- вот это главный вопро

с
Космополит написал(а):
На мой взгляд может исчезнуть Миллерово. По мере выработки ресурса у МиГ-31 может быть переведут Большое Савино и Канск на одну эскадрилью, а эск в Мончегорске (уже?) и Центральной-Угловй могут исчезнуть полностью. С Исчезновением МиГ-29 и Домна еще под вопросом.

Миллерово и так укрупнился, туда же были переданы самолеты с Зернограда
Домна так же укрупнилась, с прилетом истребителей с Андреаполей.

Вот насчет Канска и Савино. Имхо, какая то из этих авиабаз будет проходить модернизацию(самолеты будут модернизироваться до версии БМ). Эти базы, в особенности Канск, имеют стратегическое значение. У нас на всю Южную Сибирь одна истребительная(Домна) и одна база перехватчиков(Канск), и всё!
Аэродромы дальше сокращать просто некуда


Космополит написал(а):
Не хватит Т-50, Су-35С и пока мифических Су-30СМ и МиГ-35 на всех.
к сожалению, да :-(

хотя если заключат второй контракт на 48 Су-35ых с 2015 по 2020, также контракт на 40 Су-30СМ, и контракт на модернизацию Миг-31, то дыры немного прикроем, но вот с легкими истребителями беда, если не закупят Миг-35 или не модернизируют МиГ-29, то хана
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
molodoi 4elovek написал(а):
Приволжский(Астрахань)- http://www.wikimapia.org/#lat=46.396389 ... 16&l=1&m=b я насчитал 36 бортов(если не перепутал :-D ) 29ых

Армавир- http://www.wikimapia.org/#lat=44.970756 ... 18&l=1&m=b
30 бортов
Спасибо. Порадовали. Как у них там все аккуратно. :Shok: Я уж думал, что количество активных МиГ-29 к сотне приближается. Что они там все делают?

molodoi 4elovek написал(а):
На востоке базы, кажется одни МиГ-31. Скорее всего не строевые.
Поэтому только 2 эск.

molodoi 4elovek написал(а):
Космополит написал(а):
molodoi 4elovek писал(а):

Домна(МиГ-29),

2 эск - 30
40 бортов по спутнику :-D а в ангарах там еще могут быть самолеты?
Неплохо. Три эскадрильи получается?

molodoi 4elovek написал(а):
в общем самолетов ну чуток поболее будет :-D сколько из них боеспособных- вот это главный вопрос
Ага. из-за этого я весьма скептично отношусь к числам, значительно превышающим 30.
На севере надо бы разузнать, что там на в Бесовце и Клпъявре на самом деле есть.
molodoi 4elovek написал(а):
Миллерово и так укрупнился, туда же были переданы самолеты с Зернограда
Домна так же укрупнилась, с прилетом истребителей с Андреаполей.
Так то оно так, но долгосрочно это ничего не меняет. У МиГ-29 по сравнению с Су-27 и МиГ-31 самый малый ресурс. А новые и модернизированные самолеты приходят и придут на авиабазы Су-27/МиГ-31 (исключение Халино).

molodoi 4elovek написал(а):
Вот насчет Канска и Савино. Имхо, какая то из этих авиабаз будет проходить модернизацию(самолеты будут модернизироваться до версии БМ). Эти базы, в особенности Канск, имеют стратегическое значение.

Соединяют восток с западом. Должны не пускать китайские бомберы с востока или амерские бомберы с севера в европейскую часть и России и промышленные центры Сибири. Так же их можно рассматривать как некий резерв для быстрого наращивания сил на одном из основных стратегических направлений.
molodoi 4elovek написал(а):
У нас на всю Южную Сибирь одна истребительная(Домна) и одна база перехватчиков(Канск), и всё!
Ну Домну я б к Сибири уже не отнес. Забайкалье.

molodoi 4elovek написал(а):
Аэродромы дальше сокращать просто некуда
Ну Миллерово я предложил, так как от Крымска до Халина 800 км по воздушной линии и 1000км в обход Украины. От Домны до Дземги побольше получится. Тем более если есть столь много МиГ-29 в Астрахани а Армавире.
А так по югу уже неплохо прошлись с расформированием. Зерноград у истребителей. Ейск у бомбардировщиков, Краснодар у штурмовиков.

molodoi 4elovek написал(а):
хотя если заключат второй контракт на 48 Су-35ых с 2015 по 2020, также контракт на 40 Су-30СМ, и контракт на модернизацию Миг-31, то дыры немного прикроем, но вот с легкими истребителями беда, если не закупят Миг-35 или не модернизируют МиГ-29, то хана
Пока дыры закроем, образуются новые. С 2020 повально должны списывать МиГ-31, ибо даже тем, что произведены в 1990 и после (думаю наберется около сотни таких) будет по 30, хотя в принципе такие самолеты при хорошем обращении могут служить и более 35 лет, но вряд ли это в России...
С местами дислокации МиГ-29 вопрос станет актуальным еще раньше.
Даже если произведут озвученные в СМИ до 250 Т-50, еще 48 Су-35С, 40 Су-30СМ и даже 24 МиГ-35, то
группировка будет выглядеть - 250 Т-50 + 96 Су-35С + 40 Су-30СМ + 4 Су-30М2 + 12 Су-27СМ3 (другие смки спишут прежде постройки 250 Т-50) + 24 МиГ-35 + 34 МиГ-29СМТ/УБТ = 460.
Было бы очень хорошо, если б так получилось, но даже в этом случае придется что-то закрыть еще. :-(
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Неплохо. Три эскадрильи получается?

получается что так


Космополит написал(а):
Соединяют восток с западом. Должны не пускать китайские бомберы с востока или амерские бомберы с севера в европейскую часть и России и промышленные центры Сибири. Так же их можно рассматривать как некий резерв для быстрого наращивания сил на одном из основных стратегических направлений.

хорошо сказали
:-D короче, "хребет" ВВС

Космополит написал(а):
А так по югу уже неплохо прошлись с расформированием. Зерноград у истребителей. Ейск у бомбардировщиков, Краснодар у штурмовиков.
в Ейске че-то переделывают(НИТКУ ж вроде строить собрались, в этом году ВПП ремонтируют)

Космополит написал(а):
С 2020 повально должны списывать МиГ-31,
поэтому видимо и затеяли модернизацию до уровня БМ, чтоб продлить жизнь перехватчикам, надеюсь, что хотя бы 60-70 самолетов будет модернизировано


мне вот другое интересно. Вот укрупнили базы, на каждой больше чем по 30 самолетов. Вот в Угловке 45 самолетов. Вот если 300-400 км от нее с моря последуют удар, допустим, Томагавками, сколько этих истребителей успеет взлететь?
:think:
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
Неплохо. Три эскадрильи получается?
Просто эскадрилии на 16 самолетов + учебные машины.
в Бесовце что-то больно много самолетов.
Три эск.
другие смки спишут прежде постройки 250 Т-50
Не факт, там очень много всего меняли, фактически самолет новый сделали.
С 2020 повально должны списывать МиГ-31, ибо даже тем, что произведены в 1990 и после (думаю наберется около сотни таких) будет по 30, хотя в принципе такие самолеты при хорошем обращении могут служить и более 35 лет, но вряд ли это в России...
А что в России не так? Медведи с балалайками мешают? :-D Уж БМ-ки то точно списывать не будут.
мне вот другое интересно. Вот укрупнили базы, на каждой больше чем по 30 самолетов. Вот в Угловке 45 самолетов. Вот если 300-400 км от нее с моря последуют удар, допустим, Томагавками, сколько этих истребителей успеет взлететь?
Для таких случаев в составе каждой АБ 1 разряда есть несколько авиакомендатур - аэродромов без самолетов, на которые и должны рассредотачиваться авиагруппы.

п.с наши. 29-е есть еще рядом с Ереваном (Эребуни)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
molodoi 4elovek написал(а):
хорошо сказали
:-D короче, "хребет" ВВС
Только вот в Перми 20 бортов насчитвается. 2 потеряли за последнее время. Тянет ли там еще на две эскадрильи? Несколько штук могут конечно быть в воздухе или гденить на ремонте, но все равно как-то слабовато получается. :think:
molodoi 4elovek написал(а):
в Ейске че-то переделывают(НИТКУ ж вроде строить собрались, в этом году ВПП ремонтируют)
Это да. Но Су-24 должны были "перегнать" в Морозовск.
molodoi 4elovek написал(а):
поэтому видимо и затеяли модернизацию до уровня БМ, чтоб продлить жизнь перехватчикам, надеюсь, что хотя бы 60-70 самолетов будет модернизировано
Если Елизово переставлена уже полностью на БМ, то 30-40 машин за следующие годы думаю вполне реально.
molodoi 4elovek написал(а):
мне вот другое интересно. Вот укрупнили базы, на каждой больше чем по 30 самолетов. Вот в Угловке 45 самолетов. Вот если 300-400 км от нее с моря последуют удар, допустим, Томагавками, сколько этих истребителей успеет взлететь?
:think:
В мирное время всегда пара на стоянке где-нибудь возле ВПП дежурит, а на военное более обширные планы есть. Хотя мне тоже не нравится, как Су-27 в Бесовце стоят. Одна ракета осколками целую эскадрилью посечет. :-bad^
В США вроде тоже на одном аэродроме обычно по 40-50 истребителей базируется, что упрощает логистику.

drdz написал(а):
в Бесовце что-то больно много самолетов.
Три эск.
Это так было или с Лодейного Поля еще перегнали?
drdz написал(а):
другие смки спишут прежде постройки 250 Т-50
Не факт, там очень много всего меняли, фактически самолет новый сделали.
250 Т-50 для ВВС РФ сделают... ну не раньше 2030. Первые Су-27СМ ЕМНИП поступили в войска в декабре 2004. К этому времени даже модернизованные машины будут 20-25 лет в строю.:Shok: А счетчик у них и так не на нуле был... Су-27СМ это так... MLU. Вот с Су-27СМ3 дела по другому выглядят. Не удивлюсь, если на них в далеком будущем появится и АФАР.

drdz написал(а):
С 2020 повально должны списывать МиГ-31, ибо даже тем, что произведены в 1990 и после (думаю наберется около сотни таких) будет по 30, хотя в принципе такие самолеты при хорошем обращении могут служить и более 35 лет, но вряд ли это в России...
А что в России не так? Медведи с балалайками мешают? :-D Уж БМ-ки то точно списывать не будут.
А они будут летать вечно? :?
drdz написал(а):
п.с наши. 29-е есть еще рядом с Ереваном (Эребуни)
Раньше писали о более 30-и, сейчас пишут, что только 18. Я не пойму, зачем в Армавире целых 30 МиГ-29? Думал, что это только летное училище для начинающих...
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau
Космический аппарат «Луч-5А» выведен на целевую орбиту

12 декабря в 00.11 мск космический аппарат (КА) «Луч-5А» успешно выведен на целевую орбиту и взят на управление.
КА «Луч-5А» создан в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф.Решетнёва» на основе новой лёгкой негерметичной платформы «Экспресс-1000». Масса КА «Луч-5А» (в заправленном состоянии) 1148 кг. По сравнению с первыми космическими аппаратами «Луч», созданными в ОАО «ИСС», расчётный срок службы «Луч-5А» увеличен более чем в три раза, а стартовая масса уменьшена более чем в два с половиной раза.
Спутник оборудован двумя абонентскими антеннами диаметром 4,2 м и семью транспондерами Ku- и S-диапазонов. Пропускная способность каналов: Ku-диапазона – 150 Мбит/с, S-диапазона – до 5 Мбит/с. Антенны выполнены по так называемой схеме «зонтик». Спицы антенн изготовлены из композиционных материалов, а радиоткань – из позолоченной микропроволоки.
«Луч-5А» может принимать сигналы системы «КОСПАС/САРСАТ» и транслировать их на наземные пункты приема информации. Кроме того, космический аппарат будет передавать поправки к измерениям, выполняемым по спутникам системы ГЛОНАСС, что позволить увеличить точность измерения сигнала.
КА «Луч-5А» является элементом многофункциональной космической системы ретрансляции (МКСР) «Луч». Он должен работать с низколетящими спутниками (с высотой орбит до 2000 км над поверхностью Земли), включая пилотируемые космические комплексы и, в первую очередь, российский сегмент Международной космической станции, а также с другими объектами ракетно-космической техники (ракетами-носителями, разгонными блоками). Спутнику «Луч-5А» предстоит принимать от них информацию на участках полёта, находящихся вне зон видимости с территории России, и передавать её в режиме реального времени на российские пункты приёма. Одновременно с этим через «Луч-5А» станут проходить команды управления на объекты ракетно-космической техники, пребывающие на участках орбит вне зон видимости с российской территории.

источник: http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=18421
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
В смысле "закупит в Украине"? они же и у нас производятся....
Журналисты выдают желаемое за действительное... :)
Некоторые по-прежнему величают Украину "великою аероксмічною державою", ни пальцем не ударив, чтобы это было так.
И производство тех же Ан-70 в соотношении 70 - для РФ и 2 - для Украины таки можно назвать совместной деятельностью. :-D
При этом, как по мне, честь и хвала и антоновцам, и запорожцам, которые, все же, достаточно успешно продвигают свои наработки.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На сколько было слышно и Ан-70 и Ан-124 для России, да и на продажу будут производить в России. Нет таких мощностей на Украине и Россия их постройку точно оплачивать не будет. Да и двигатели тоже пойдут "совместного" производства. Сделанные в России.

Хотя первый Ан-70, тот что был для ВВС Украины, ВВС России получат именно украинского производства. Но он не в строй а на испытания.

Ну а на тему Ан-148, тут уже не смешно. Даже те пару что "делают" на Украине - отвёрточная сборка комплектов сделанных в России. Правда есть ещё штучная продукция. Но она такая штучная...
UR-NTA (Ан-148) и UR-NTR (Ан-158) сделаны на АНТК в 2004/2005 годах. Это - украинские самолёты. Верней прототипы.
UR-NTC, UR-NTD - "совместной" сборки.
Остальные 13 - российского производства. Из которых в первых шести есть частично украинская продукция.

Напомним, премьер-министр Украины Николай Азаров ранее заявил, что Россия примет участие в серийном выпуске Ан-148.

Ни слова не соврал, вот принимает... Участие... Незначительное ;)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Авиационный двигатель RED A03 V12 в Фридрихсхафене и в Большом Грызлово.

На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения
- двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.
В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.
В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».
Разработчиком дизельного авиадвигателя нового поколения выступила компания RED aircraft GmbH.
Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.
12-цилиндровый V-образный дизель RED A03 обладает взлетной мощностью 500 л.с. и предназначен для
использования в авиации общего назначения (АОН).

0_8e939_c92f81a_XL.jpg


23 июня на аэродроме ФИНАМ Большое Грызлово стартует Чемпионат Мира 2012 по высшему пилотажу в России.
На нём состоится российская презентация двигателя RED, гости и участники Чемпионата смогут встретиться с представителями компании, ознакомиться с особенностями двигателя, а возможно и увидеть Як-52 с двигателем RED, принимавший участие в лётных испытаниях. На испытаниях самолёт продемонстрировал выдающиеся летные характеристики, рекордные для своего класса. В частности, скороподъемность до высоты 2000 м составила 20 м/с.
Як-52 с двигателем RED на AERO-2011. Сайт чемпионата.

0_8e940_4d7e6267_XL.jpg


При разработке RED A03 был использован ряд уникальных технических решений,
многие узлы были спроектированы на уровне изобретений. В частности, в стадии оформления находится патент на
EECU (Electronic Engine Control Unit) — электронный блок управления двигателем, конструкция которого
позволяет оптимально сочетать высокий уровень отказобезопасности с гибкостью управления.
Оригинальную структуру имеют системы двигателя — топливная, охлаждения, турбонаддува,
электропитания: все они состоят из двух независимых контуров. Таким образом,
даже при отказе одной из подсистем двигатель сохраняет часть мощности и, что позволяет пилоту
совершить безопасную посадку.

0_8e93a_99125eab_XXL.jpg


0_8e938_29db883c_XXL.jpg


Лётные испытания авиадвигателя RED A03 V12, проходили на аэродроме Далемер-Бенц в Германии. Основными пунктами тестовой программы являлись оптимизация высотных характеристик двигателя, проверка системы охлаждения и различных вспомогательных систем, определение наиболее экономичных режимов работы, согласование характеристик двигателя и пропеллера, испытание и доводка электронного блока управления двигателем, также разработанного RED Aircraft GmbH.
В ходе полетов были подтверждены данные по низкому удельному расходу топлива, ранее объявленные разработчиком по результатам наземных стендовых испытаний. Удельный расход топлива составил 160 гр./л.с. в час. Максимальная длительная мощность двигателя составила 480 л.с. до высоты 3000 метров. Все вспомогательные системы работали в штатном режиме. Испытания проводились в рамках подготовки к получению двигателем европейского Сертификата Типа (EASA).

3. Владимир Райхлин доволен своим детищем.

0_8e93c_8c54c2cf_XXL.jpg


0_8e93d_63cd23b8_XXL.jpg


И пара фотографий шестицилиндрового двигателя RED A05 V6, о нём подробнее можно узнать на сайте компании RED Aircraft GmbH.

0_8e937_a229a96d_XXL.jpg


0_8e93b_302d9ea6_XXL.jpg


0_8ed5b_258166ae_XXL.jpg


0_8ed5c_1a5a48de_XXL.jpg


0_8ed5d_218f433d_XXL.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
komrad.stanis2011 написал(а):
Сколько этот V12 весит интересно?

Вес М14, установленного на ЯК-52 (с генератором, выхлопом, компрессором…), т.е. «от винта до моторамы» – 277 кг.
Аналогичный вес RED A03 – 315 кг.
«Сухой» вес М14 – 214 кг, аналогичный вес RED A03 – 260 кг.
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Непонятно, какой смысл дизель в авиации применять.Экономия? Тогда уже пора и на газ переводить авиационные поршневые моторы. Газ то поэкономичнее будет солярки.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну если учитывать сколько жрёт популярный Лайкоминг и сколько стоит высокооктановый авиационный бензин... При ценах в Германии стоимость топлива сокращается в 3,5-4 раза.

Первые массовые дизельные моторы для такого типа самолётов уже лет 10 назад получили большую популярность.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Abramov написал(а):
Кто ни будь знает, чем такой двигатель лучше турбовинтового?

Стоимостью и расходом.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Стоимостью и расходом.
Которые, как правило, начисто съедаются большим "лбом" и низкими энерго-массовыми показателями.
Сколько возились с дизелями Чаромского? Толку не добились. Да и сейчас дизельные самолеты по пальцам пересчитать можно.... :-(
Так что такой экивок в сторону авиадизелей мне совершенно не понятен. Лучше бы сделали ТВД этого мощностного класса -здесь у нас много пробелов.
Pernatij написал(а):
При ценах в Германии стоимость топлива сокращается в 3,5-4 раза.
Ну уж прям...в 4 раза... :Shok: Расход процентов на 20 меньше (максимум!), а цена дизтоплива на одном уровне почти. Да и сам дизель ВСЕГДА дороже аналогичного бензинового из-за большей стоимости шатунно-поршневой группы.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

komrad.stanis2011 написал(а):
Непонятно, какой смысл дизель в авиации применять.Экономия? Тогда уже пора и на газ переводить авиационные поршневые моторы. Газ то поэкономичнее будет солярки.
Не покатит. Плотность сжиженного газа (и соответственно, энергоемкость на единицу массы) гораздо ниже чем у керосина или бензина.
А у самолей всегда ограниченные объемы баков, определяемые аэродинамикой. Это вам не Газель".... :-D Да и давление в газовых баллонах....И вес отсюда... :-(
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну тут Вы не правы. Даже на заправке в Германии 93-тий стоит 1,60 а дизтопливо 1,37.
Только вот Лайкоминг жрёт не 93-тий ;) а 130LL, а он стоит около 3,5-4 Евро за литр.
 
Сверху