Успехи российской аэрокосмической отрасли

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Одессит написал(а):
2.4. Писать латиницей. Для перевода сообщений из латиницы в кириллицу Вы можете воспользоваться сервисом www.translit.ru.
Так уж и быть переведу вам правила форума ,раз по русски вы слабо разумеете.Не писать "латиницей"-имеется ввиду по русски,латинскими буквами.А на счет перевода английского текста транслитом,то дерзайте,если вам это удастся,то будете первым украинским лаурятом Нобелевской премии. :-D

Одессит написал(а):
А по цитированию, есть же русскоязычный вариант "Википедии" (слева страницы есть выбор языка написанного текста) и там написано тоже самое об этом самолете.
Чего ж тогда ноете,если сами разобрались? Но скажу вам по секрету,русскии перевод английскои вики наверно на 60% менее информативен.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Думаю тут очевидна тенденция последнего времени в НИИ "Агат" Пихать Клабы на гражданские платформы. То контейнеровоз то фуры с поездами то вот теперь грузовой самолёт. Конечно такая система в отрыве от основных сил действовать не сможет. Поэтому и сравнивать с Ту-160 - 95 -22М не стоит.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
вот скажите, А-50 на базе какого самолета создан? по Вашей логике А-50 полная фигня, потому что он создан на базе транспортного Ил-76
Вы представляете что такое летать в приграничной полосе под прикрытием истребителей, сканируя воздушное пространство, или прорывать ПВО корабля самолетом совершенно к этому не приспособленным? Что будет с парой Ил-76 если им будет дана задача потопить скажем фрегат с иджисом? Я даже боюсь представить это, и последствия этого если МО действительно поддержит этот распил...что впрочем маловероятно...
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
У Клаба ведь не только ПКР есть, но и ПЛУР :-D надеюсь, что они её имеют в виду, тогда этот комплекс(который несомненно очень нужен авиации ВМФ, а то она сейчас умирает, а замены нет). Ну а Ил-76 с ПКР- это действительно, имхо, дебилизм. Лучше уж экранопланы, они хоть на ПМВ летают
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Сообщалось, что Индийские самолеты «Посейдон» будут оснащены ракетами «Гарпун II». Это замена для целого ряда авиационных систем, и позиционируется он как многоцелевой (Р-8А «Посейдон»). Если бы в заметке речь шла о создании многоцелевого самолета сочетающего в себе функции самолета ПЛО (Ил-38), ДРЛО (А-50), с функциями нанесения ограниченных ударов по объектам береговой обороны и кораблям, то можно было бы принять эту идею.
а Вы посмотрите на линейку Клабов, все сомненья отпадут)
pasha229 написал(а):
или прорывать ПВО корабля самолетом совершенно к этому не приспособленным? Что будет с парой Ил-76 если им будет дана задача потопить скажем фрегат с иджисом? Я даже боюсь представить это, и последствия этого если МО действительно поддержит этот распил...что впрочем маловероятно...
:p
а Вы обираетесь корабли чугунками закидовать? :-D Клаб какбэ минимум с 300 км пулять можно, это так если что :OK-)
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Клаб жесткая штука. Его ракеты на МАКСе.

6080478244_5ba310698d.jpg
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
Клаб какбэ минимум с 300 км пулять можно, это так если что
У некоторых кораблей и авиационное прикрытие может быть, если что...
А так же если что вспомним что SM-2 имеет дальность поражения до 170 км, а у SM-3 только высота поражения составляет 200 км...и корабли с иджисом не слепые котята. Эту дуру (в лице Ил-76) будет видно за пол земного шара.
Короче спор беспредметен. Хотите верить в супер противокорабельные возможности Ил-76, верьте, только посмотрим кто даст на этот попил деньги...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
У некоторых кораблей и авиационное прикрытие может быть, если что...
это уже называется АУГ, если что...
pasha229 написал(а):
А так же если что вспомним что SM-2 имеет дальность поражения до 170 км
и? 170км както не дотягивают до 300 км...
pasha229 написал(а):
а у SM-3 только высота поражения составляет 200 км
а дальность? :-D а списочек кораблей на которых он стоит уже, можно получить?
pasha229 написал(а):
и корабли с иджисом не слепые котята.
и что это дает? сколько у них радиогорзонт?
pasha229 написал(а):
Эту дуру (в лице Ил-76) будет видно за пол земного шара.
А Ту-22М3 значит не видно, да? :-D

pasha229 написал(а):
только посмотрим кто даст на этот попил деньги...
а попросить обосновать слово "попил" можно? или заранее сливаться будем, как на предыдущей стринце? Аргументации чем же Ил-76 плох, я жду до сих пор :)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
Аргументации чем же Ил-76 плох, я жду до сих пор
Тем что существуют специализированные самолеты вроде Ту-22М3, специально приспособленные для атаки.
Я как то мало себе предствавляю Ил-76 летящего на ПМВ для атаки ордера кораблей. Если что Ту-22 может тупо включить форсаж и уйти от преследования. Ил-76 же сможет уйти только от кукурузника, и то не факт.
Что там по боевой нагрузке? Как будет спасаться экипаж в случае подбития? Прыгать через заднюю аппарель с парашютом? Что такое клаб по сравнению с Х-22?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Так и есть, это обсуждение успехов, каким непременно является переоборудование грузового самолета в убийцу авианосцев
А попил то в чем? в Вашем воображении? :-D Кароче аргументации я могу не ждать, досвидание)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Минобороны РФ может стать крупнейшим заказчиком Ан-140Т


Программа производства легкого транспортного самолета Ан-140Т, создаваемого на базе пассажирского самолета Ан-140-100, вызвала особый интерес на авиасалоне МАКС-2011.

Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ан-140Т предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.

Гендиректор ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) Алексей Гусев отметил, что программа создания легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В сейчас заморожена. Но в государственной программе вооружений России до 2020 г. записаны несколько десятков ЛВТС, поэтому рассматривается возможность создать ЛВТС на базе Ан-140, и об этом ведутся переговоры.

На статической стоянке МАКС-2011 демонстрировался первый самолет Ан-140, построенный для Минобороны России. Всего для министерства заказаны 10 самолетов. В то же время в перспективе военных больше интересует рамповый вариант Ан-140, и таких ЛВТС, как прописано в госпрограмме вооружений, потребуется порядка 40 машин. В госпрограмме вооружений не определен тип ЛВТС, но в связи с замораживанием программы создания Ил-112, наибольшие шансы стать ЛВТС есть у Ан-140.

Как сообщил генеральный конструктор украинского ГП "Антонов" Дмитрий Кива, предприятие посещали министр обороны РФ Анатолий Сердюков и его заместитель Владимир Поповкин, которые сочли, что самолет Ан-140Т с рампой подходит нуждам российских военных.

Кроме Минобороны РФ транспортным и грузовым вариантами самолета Ан-140 заинтересовался и "Рособоронэкспорт", подписавший с "Авиакором" на МАКС-2011 соглашение о сотрудничестве в продвижении самолета Ан-140 на внешний рынок.

Заместитель начальника управления департамента ВВС ОАО "Рособоронэкспорт" Константин Грек конкретизировал некоторые аспекты подписанных соглашений. В части, касающейся "Рособоронэкспорта", речь идет о дооборудовании самолетов производства завода "Авиакор" в соответствие с требованиями иностранного заказчика и поставке их за рубеж. Самолет Ан-140 имеет спрос на рынке. Речь может идти о многих десятках самолетов в различных модификациях: пассажирской, грузовой и специальной (для силовых структур). "Рособоронэкспорт" рассчитывает на несколько десятков единиц самолета в транспортном варианте. Суммарно можно говорить о 60-70 машинах в течение 10 лет. Такой выпуск будет рентабелен для завода.

Поставки Ан-140 планируется в Южную Америку и ЮВА, так как самолет позволяет эксплуатацию в сложных условиях. Кроме того, есть вариант установки на Ан-140 двигателей большей мощности, и он очень подробно будет обсуждаться с ГП "Антонов", дополнил К.Грек.

Также на МАКС-2011 "Авиакор" подписал соглашение о сотрудничестве с НПП "Радар ммс" о применении самолета Ан-140 в качестве носителя специального оборудования и аппаратуры.

Самолет типа Ан-140 необходим НПП "Радар ммс" для установки аппаратуры и оборудования специального назначения, то есть создания самолетов типа Ил-114ЛЛ, на котором испытывались спецоборудование и спецаппаратура. В настоящее время речь идет о возможном заказе шести самолетов Ан-140 в первой партии для установки спецоборудования и аппаратуры "Радар ммс" с возможным в дальнейшем дополнительном заказе самолетов. Поставка шести самолетов для "Радар ммс" может занять два года.

Также на МАКС-2011 была озвучена информация об интересе "Аэрофлота" к закупке 25 самолетов Ан-140.

Повышенное внимание к самолету Ан-140 обусловлено не только отсутствием в ближайшей перспективе военно-транспортных самолетов Ил-112В и транспортных самолетов Ил-112Т, но и с решением о выводе из эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. По разным оценкам, рынок готов принять от 100 до 200 самолетов типа Ан-140. К "Авиакору" обращаются потенциальные клиенты с вопросами о возможном расширении применения самолета для решения специальных и грузовых задач, которые выполняли самолеты Ан-24 и Ан-26.

"Если не вкладываться в техническое перевооружение, то "Авиакор" совместно с Харьковским авиазаводом могут выпускать 10-15 самолетов в год. С проведением техперевооружения можно будет довести выпуск Ан-140 в различных модификациях до 30 самолетов в год", - отметил А.Гусев.
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221052.html

Может благодаря МО и удастся возобновить программу Ан-140. Это ОЧЕНЬ поможет авиаперевозчикам-регионалам. Шанс достаточно реален, поскольку "Авиакор"не входит в ОАК.
И ещё. Может не совсем по теме, но все же характерезует нашу авиастроительную отрасль (особенно политику ОАК по регионалам)

"Антонов" ведет переговоры с Ираном и Казахстаном о производстве Ан-158 и Ан-140

Москва. 1 сентября. АвиаПорт - Готовятся материалы и документы по поставке и организации лицензионного производства самолетов Ан-158 в Иране и Ан-140 в Казахстане, сообщил генеральный конструктор украинского ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

На переговорах с Ираном речь шла о самолете Ан-158, подготовлено соглашение о закупке самолетов и об организации в Иране серийного лицензионного производства. Эти документы сейчас находятся в стадии практической отработки и подготовки. "Мы будем готовы подписать такой контракт с Ираном в ближайшие 2-3 месяца", - отметил Д.Кива.

В Казахстане сейчас летает более 100 самолетов Ан-24 и Ан-26, им нужна замена и Ан-140 для этого подходит. Переговоры ведутся на уровне правительственных комиссий, решение вопроса зависит от казахской стороны, считает генконструктор.

На сегодня производство самолетов Ан-148 организовано в Украине и в России (Воронеж). Самолет Ан-158 является увеличенным вариантом Ан-148, но от его производства российская сторона отказалась. Самолет Ан-140 производится в Украине, в России (Самара) и в Иране по лицензионному соглашению.
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221045.html
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
авиапром

экс майор написал(а):
НЕкоторые перспективы Российского Авиапрома.
Довольно грустно.
Российский Авиапром

В свое время Егор Гайдар на просьбу поддержать авиапром ответил, что этому монстру нет места в новой России. Монстр пережил Гайдара.

Знай героический папа, кем станет его внук........
 

info-kotlas

Участник
Сообщения
14
Адрес
Россия, гю Коряжма
У нас осталось всего два истребительных авиационных полка на северо-западе, и те готовы выполнять поставленные задачи процентов на 70. Чем противника встречать будем? Опять голым задом? (Удалено. Нарушение пункта 2.12 Правил)
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.705
Адрес
Moskau
Иркутский авиационный завод

http://www.aex.ru/multimedia/14/

18 июля большой десант представителей центральных и региональных СМИ высадился на территории ИАЗ. У входа в недавно введённый в строй участок люминесцентного контроля нас встретили Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Иннокентьевич Федоров и Генеральный директора ИАЗ – Вице-президент Александр Алексеевич Вепрев.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
info-kotlas написал(а):
У нас осталось всего два истребительных авиационных полка на северо-западе,

Да вроде чуть больше. Есть еще ЕМНИП эскадрилья МиГ-31 в Мончегорске и палубные Су-33 где-то на крайнем севере. В Бесовце я нащитал более 50 бортов Су-27.
http://maps.google.com/?ll=61.890481,34 ... 15&vpsrc=6
Интересно, сколько из них находится в строю? :???:

В будущем станет еще меньше. По моим скромным предположениям сейчас в России есть 13 строевых аэродромов с двумя или в редких случаях тремя эскадрильями. + несколько частей, где только одна эскадрилья. + Ахтубинск, Астрахань, Липецк, Саваслейка и немного самолетов на базах в ближнем зарубежье.

В общем на всю страну примерно 550 истребителей и перехватчиков. Столько пакф и Су-35С по-любому не будет. Наверное закроют еще пару аэродромов.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
В будущем станет еще меньше. По моим скромным предположениям сейчас в России есть 13 строевых аэродромов с двумя или в редких случаях тремя эскадрильями
Домна(МиГ-29), Центральная Угловая(Су-27, МиГ-31), Дземги(Су-27), Елизово(МиГ-31), Канск(МиГ-31), Савино(МиГ-31), Крымск(Су-30, Су-27), Миллерово(МиГ-29), Армавир(МиГ-29), Приволжский(МиГ-29), Дорохово(Су-27), Кубинка(Су-27, МиГ-29), Килп-Явр(Су-27), Бесовец(Су-27), Саваслейка(МиГ-31), Североморск-3(Су-33), Халино(МиГ-29СМТ), Хотилово(МиГ-31, Су-27), Чкаловск(Су-27).
19 аэродромов, в большинстве свем от 30 до 40 самолетов на каждом :-D
 
Сверху