Я 12 лет проработал на судах загранплавания ЧМП, из которых постоянно полтора года проходил мимо Сомали (контейнеровоз, линия Ближний Восток - Европа ). Инциденты - подверглись ракетному обстрелу, с береговой линии Йемена ( на то время шла война Северного с Южным ). Было выпущено две ракеты - промазали. В 92-м году, катер 5 вооружённых людей, на выходе из Красного моря, приказали застопорить ход, лечь в дрейф. Итог - при маневрировании на форсированном ходу, "проехали" по нему, лично наблюдал с крыла мостика, выплывших не было (наше водоизмещении 5500 тыс тонн).
ИМХО если всё это продолжается, значит это кому то надо. Вооружённый лёгким стрелковым оружием экипаж, может дать сокрушительный отпор. Большие размеры судна, высокий надводный борт, и фальшборт с листового металла - отличная защита,+ фронт огневого поражения (минимальные размеры судна 50 м не говоря о монстрах под 200 м ) в отличии от оппонентов, которые скученно в буквальном смысле, находятся на маленькой скорлупе, которая прошивается любым калибром.
ИМХО если всё это продолжается, значит это кому то надо. Вооружённый лёгким стрелковым оружием экипаж, может дать сокрушительный отпор. Большие размеры судна, высокий надводный борт, и фальшборт с листового металла - отличная защита,+ фронт огневого поражения (минимальные размеры судна 50 м не говоря о монстрах под 200 м ) в отличии от оппонентов, которые скученно в буквальном смысле, находятся на маленькой скорлупе, которая прошивается любым калибром.