Полностью с Вами согласен... в "девичестве" ни Т-64(Т-64БМ Булат), ни Т-80УД(Ятаган -Оплот М) в советской армии ни разу не были замеченными...K. Mana написал(а):Затрудняюсь ответить. Заявленные ТТХ у украинских танков очень привлекательные, но "рисовали на бумаге, да забыли про овраги..." Насколько я знаю, ни один из этих танков не вышел из стадии прототипов, и опыта эксплуатации и боевого применения для них нет...
Если с Оплота М снять внушительные блоки ДЗ с бортов и башни , то мы увидим Т-84(украинский Т-80УД) с новым "покроем" башни под ДЗ + форсированный двигатель, более совершенное СУО, ТИУС и прочее подшаманивание по мелочам.K. Mana написал(а):А вот насчет "Оплота" я готов поспорить. Уж больно радикальная модернизация
Сие есть велика тайна...Слон написал(а):защищенность у него должна быть очень неплохая.
B52pilot написал(а):Давайте вспомним название темы - "Ваше мнение о новых украинских танках"
Лично моё мнение.
Т-64БМ - полумеры, кризисный комромис, но лучше чем ничего.
Ятаган и Оплот - коты в мешке да ещё и в темной комнате.
Выход - лицензионное производство Т-90С.
Если ещё кадры не просрали конечно.
Не зарубать Ятаган и Оплот, просто выбрать какой-то один и доводить до ума.
Знакомые мотивы, однако :grin:Andrei_bt написал(а):... Аналогов этим разработкам в РФ в серии нет.
...решен - обсуждалось не единожды.Andrei_bt написал(а):... АЗ не позволяет увеличить могущество БПС
Декларирование форсирования до 1200 л.с., впрочем как и ваше до 1500 л.с. оставлю пока за скобками.Дизель дизель разработаный в Харькове для 34-ки вечно нельзя модернизировать, трансмиссии тоже нет в серии...
Почему нет? Просто, пока не представлены широкой публике варианты/схемы надежного прикрытия ей бортов.разработок по ДЗ ко торая обеспечивает защиту бортов от тандемов нет.
Ну здесь мы не одиноки.Электроника - импортная.
Edu написал(а):АЗ не позволяет увеличить могущество БПС ...решен - обсуждалось не единожды.
Декларирование форсирования до 1200 л.с., впрочем как и ваше до 1500 л.с. оставлю пока за скобками.
Однако и старый-добрый В-92С2 с его 1000 л.с. мне кажется не таким уж проигрышным на фоне 1200 сильного 6ТДФ, особо если учесть (деликатно пропущенную вами ) разницу в КМ - параметре, зачастую для танка (и АТ) более важном, чем декларируемая мощность.
Автоматическая ГМТ для 90М заявлена.
Почему нет? Просто, пока не представлены широкой публике варианты/схемы надежного прикрытия ей бортов.
В свою очередь, вопрос надежности крепления БЭ Оплота и их сохранности при боевом маневрировании, для меня остается весьма спорным.
Не стану мериться....долями импортной электроники, НО... думаю, они вполне сопоставимы.
Впрочем, время все расставит по своим местам....
:grin: А в чем заключается "новизна" БТР-4?Andrei_bt написал(а):серийное производство крупной партии БТР-4 для иностранного заказчика
Случаем не Россия ли виновата? В Украине это убеждение весьма распостраненоAndrei_bt написал(а):с танками действительно задержка - проблемы с заводом.
А в чем заключается "новизна" БТР-4?
Украине это убеждение весьма распостранено
А конкретней. Порадуйте нас типа "успехами" украинского ВПКAndrei_bt написал(а):Новизны там более, чем на БТР-90
После вакханалии майдана и последующих действий, назначенного судом, президента третьего тура выборов, неудивительно, что в России сложилось негативное мнение об Украине :-(Andrei_bt написал(а):В России тоже.
Ну так вы же, прочитайте свои же посты выше, начали расхваливать украинские танки и писать об упадке в российском танкостроении.Andrei_bt написал(а):вы видимо из-за отсутвия каких-то других данных здесь эти вопросы поднимаете? Вам сказать нечего по теме, это видно.
На нескольких уважаемых форумах, вашем в том числе. Или я ошибаюсь - в кормовой нише башни, представленной в Тагиле машины, только воздух?Andrei_bt написал(а):Кем обсуждалось? Как решен
Увы,немного...акромя своего мнения.Видимо вам есть много что сказать
15%??? Не перебор?....забыли отбор более 15% крутящего момента только на вентилятор
Повторю - время покажет.Может для одного или двух опытных изделий и осилят - но для серии - это другой вопрос..
Доказательства скорого конца эры косности и инертности? Не особо.У вас есть какие-то доказательства?
Полноценные испытания, имея один (два?) прототип? В каком объеме? Как определялась степень надежности БЭ?с ними провели испытания, успешно..
Дык...об "импортной электронике".Может скажете о чем речь?
Кстати, приветствую этот успех украинцев и искренне желаю удачи.На сегодня есть серийное производство крупной партии БТР-4 для иностранного заказчика (что там с БТР-90?),
На нескольких уважаемых форумах, вашем в том числе. Или я ошибаюсь - в кормовой нише башни, представленной в Тагиле машины, только воздух?
Не перебор?
Остается лишь подождать выхода серийных 90М
Полноценные испытания, имея один (два?) прототип? В каком объеме? Как определялась степень надежности БЭ?