Foxhound написал(а):На Украине сборка идет из российских деталей, а в России из украинских?
"Мотор Сич" - единственный производитель двигателей для всех российских вертолетов "Ка" и "Ми".
http://www.wing.com.ua/content/view/6651/38/
Foxhound написал(а):На Украине сборка идет из российских деталей, а в России из украинских?
УМПО может поставить на конвейер ТВ3-117***Andrei_bt написал(а):"Мотор Сич" - единственный производитель двигателей для всех российских вертолетов "Ка" и "Ми".
http://www.wing.com.ua/content/view/6651/38/
Изменяет. "Нож", это "Нож".Edu написал(а):В таком случае, речь идет лишь об украинском варианте К-5, ЕМНИП.Woozrael написал(а):"Нож" который ... повсеместно встречается на украинских танках...
Самое большое отличие у того Ножа от К-5...это названиеWoozrael написал(а):Изменяет. "Нож", это "Нож".
кстати, наше ридне Правительство за те 12 "Оплотов" уже расплатилось?Давайте тогда посчитаем сколько вас Т-84 с "правильным" Ножом, а сколько у нас Т-90 с "неправильным" контактом.
У нас хоть новая техника почаще чем у вас встречается.
не-е-е, ну принцип джействия там другой, и против тандемных БП вроде как Нож действует.Самое большое отличие у тог Ножа от К-5...это название
Советская, ведь Т-84 сиречь Т-80УД, а Т-90 сиречь Т-72БУ. Фактически, нет никакой Украинской и Российской школы танкостроения, Мы толком и нового танка то создать не смогли, просто модернезировали Старичков до неузнаваемости.Если прямо, то ничего плохого про ваши танки и бронетехнику не скажу, тем более что одна школа
Денег немаAleks написал(а):в ВСУ есть хотя бы одна бригада перевооружённая на БТР-4?
зачем так...могут, если захотят...Aleks написал(а):О, прям глаза раскрыли, конечно, русские ничего не могут нормально сделать, а вот у вас все правильно.
грубо - до 10 Т-84 и штук 50 БулатовAleks написал(а):Давайте тогда посчитаем сколько вас Т-84 с "правильным" Ножом, а сколько у нас Т-90 с "неправильным" контактом.
Булатов - Т-64М более 85 штук: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-64%D0%91%D0%9CКий написал(а):50 Булатов
Википедия :grin:Demin написал(а):Булатов - Т-64М более 85 штук: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-64%D0%91%D0%9C
Просто Википедия без ссылки на источники может нарисовать и больше...Demin написал(а):Булатов - Т-64М более 85 штук: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-64%D0%91%D0%9C
Учитывая мутно-скандальный шлейф и заявления, что на данный момент за МОУ ни одной из этих машин машин не числится... заявлять их в числе "боевых штыков" стоит весьма условно.Кий написал(а):грубо - до 10 Т-84 и...
Ну, как бы это сказать, РФ, занимает 2-е место в мире по доле на мировом рынке вооружений, первое у США, интересно, где там Украина?Andrei_bt написал(а):Ken Livingston написал(а):Я же, Вам привел пример с танками типа БТ, на мой взгляд, по этой "тропинке" идут и сегодняшние правители России. Приведите свой пример?
Правителям СССР досталась отсталая аграрная страна, правителям России - досталась основная часть Союза, в итоге сейчас правители России идут на путь закупок устаревших натовских бронемашин, а правители той страны которую вы так критикуете сами продают бтр-ы с новой компоновкой за немалые деньги развивая науку и обеспечивая людям возможность заработать.
Ваши чудо прогнозы и рекомендации российскому правительству по внешней политике читать просто смешно.
устаревших ли?в итоге сейчас правители России идут на путь закупок устаревших натовских бронемашин
Но не факт, что эти БТРы такие-растакие замечательные.а правители той страны которую вы так критикуете сами продают бтр-ы с новой компоновкой
Andrei_bt написал(а):Вывод таков, в будущем, крупнейшие Украинские КБ, серьезно сократят свой персонал и кол-во позиций выпускаемой продукции, к примеру КБ Антонова, утратит возможность выпускать тяжелые и средние "транспортники", сосредоточив свои усилия на выпуске региональных самолетов, тактических транспортников, легких, поршневых самолетов и планеров, "Завод им. Малышева", утратит возможность производить современные танки и сосредоточится на выпуске всевозможных БТР, БРДМ и броневиков для милиции и инкассаторов, т.е. выпускаться будет именно то, что дешево при разработке и востребовано рынком. Именно поэтому, сотрудничество с РФ, для ВПК Украины, жизненно важно, но не интересно для России.
вывод человека который совсем не в теме. Сейчас бтр и прочие машины подобного класса действительно пользуются спросом, но вот закупают их пока что не в россии а в ираке (420 единиц). Где же жизненная важность для украины сотрудничество с россией? Много БТр-ов или танков закупили в РФ? А вот как обойдутся в России без ряда компонентов высокотехнолгичной продукции для авиации и ракетной техники которая поставляется с украины - это вопрос. Сейчас все диктует рыночная экономика - хотят в рф производть дял Ми-28Н, Ка-52 двигатель у себя - на здоровье, но вот закупают. Есть возможность разработать самолеты уровня ан-70 - пожалуйста :OK-)
А ваши фантазии конечно забавно почитать, но они оторваны от реальности.
Возможно Вам удастся сотрудничать с Пентагоном.Ken Livingston написал(а):Я тут уже 2-й день, Вам говорю, что крайне против сотрудничества с Украиной, в военной сфере и буду рад, если его не удастся оформить.
Да ну?[/quote]Ken Livingston написал(а):Да, только вот Ан-148, сделан на базе Ан-72.
Прежде всего, сотрудничать, нужно, со своим ВПК, с Российским, а у Пентагона и прочих, будем "тырить", по каналам военно-технической разведки.zdobin написал(а):Возможно Вам удастся сотрудничать с Пентагоном.Ken Livingston написал(а):Я тут уже 2-й день, Вам говорю, что крайне против сотрудничества с Украиной, в военной сфере и буду рад, если его не удастся оформить.
Да ну?Ken Livingston написал(а):У самолета Ан-70, нет уровня вообще, это мертвая машина, бесперспективная.
На Ан-148, по сравнению с АН-2, сделан новый центроплан, двигатель поменяли на турбореактивный и добавили ещё один, удлинен фюзеляж и естественно полностью переработана авионика.Ken Livingston написал(а):На Ан-148, по сравнению с Ан-72, сделан новый центроплан и удлинен фюзеляж и естественно, полностью переработана авионика.
Если у Вас есть планы выкатить из ангара самолет на безе Ан-2, с переработкой того, что Вы указали, что же, вперед, посмотрим, Ан-2, самолет хороший.zdobin написал(а):На Ан-148, по сравнению с АН-2, сделан новый центроплан, двигатель поменяли на турбореактивный и добавили ещё один, удлинен фюзеляж и естественно полностью переработана авионика.Ken Livingston написал(а):На Ан-148, по сравнению с Ан-72, сделан новый центроплан и удлинен фюзеляж и естественно, полностью переработана авионика.
Ну как бы, проводили испытания этой машины, наши военные и выяснилось, что она, серьезно, не дотягивает до заявленных ЛТХ,Foxhound написал(а):Да ну?Ken Livingston написал(а):У самолета Ан-70, нет уровня вообще, это мертвая машина, бесперспективная.