Ваше мнение о новых украинских танках

Какой из новых танков лучший?

  • Т-64БМ

    Голосов: 0 0,0%
  • Ятаган

    Голосов: 0 0,0%
  • Оплот

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Ken Livingston написал(а):
Я же, Вам привел пример с танками типа БТ, на мой взгляд, по этой "тропинке" идут и сегодняшние правители России. Приведите свой пример?

Правителям СССР досталась отсталая аграрная страна, правителям России - досталась основная часть Союза, в итоге сейчас правители России идут на путь закупок устаревших натовских бронемашин, а правители той страны которую вы так критикуете сами продают бтр-ы с новой компоновкой за немалые деньги развивая науку и обеспечивая людям возможность заработать.
Ваши чудо прогнозы и рекомендации российскому правительству по внешней политике читать просто смешно.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Ken Livingston написал(а):
необходимо провести испытания, например Российскими военными и замерить, тогда и поговорим.
МО СССР давало заказ на Ан-70... можно считать что они не знали что заказывают...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Кий написал(а):
МО СССР давало заказ на Ан-70...
Так то же было МО СССР :) Его уже около 20-ти лет как уж несуществует, как и самой великой страны :-( .
Есть отдельные независимые государства со своей политикой и целями.
Особенно "отличились дружбой братские страны" в августе 2008 года :)
Вот, на основе тех событий и выводов из них, и будут приниматься решения по военно-техническому сотрудничеству. :think:
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Вывод таков, в будущем, крупнейшие Украинские КБ, серьезно сократят свой персонал и кол-во позиций выпускаемой продукции, к примеру КБ Антонова, утратит возможность выпускать тяжелые и средние "транспортники", сосредоточив свои усилия на выпуске региональных самолетов, тактических транспортников, легких, поршневых самолетов и планеров, "Завод им. Малышева", утратит возможность производить современные танки и сосредоточится на выпуске всевозможных БТР, БРДМ и броневиков для милиции и инкассаторов, т.е. выпускаться будет именно то, что дешево при разработке и востребовано рынком. Именно поэтому, сотрудничество с РФ, для ВПК Украины, жизненно важно, но не интересно для России.

вывод человека который совсем не в теме. Сейчас бтр и прочие машины подобного класса действительно пользуются спросом, но вот закупают их пока что не в россии а в ираке (420 единиц). Где же жизненная важность для украины сотрудничество с россией? Много БТр-ов или танков закупили в РФ? А вот как обойдутся в России без ряда компонентов высокотехнолгичной продукции для авиации и ракетной техники которая поставляется с украины - это вопрос. Сейчас все диктует рыночная экономика - хотят в рф производть дял Ми-28Н, Ка-52 двигатель у себя - на здоровье, но вот закупают. Есть возможность разработать самолеты уровня ан-70 - пожалуйста :OK-)
А ваши фантазии конечно забавно почитать, но они оторваны от реальности.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
Особенно "отличились дружбой братские страны" в августе 2008 года
Можно и дальше идти по дороге дробления всего и вся, чем это заканчивается уже все наблюдали...
можно еще раз посмеяться с тупых европейцев идущих прямо противоположным путем
http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Andrei_bt написал(а):
Сейчас все диктует рыночная экономика - хотят в рф производть дял Ми-28Н, Ка-52 двигатель у себя - на здоровье, но вот закупают.
Да нет, на Ми-28Н и Ка-52 стоят двигатели, которые производятся в России ГТД Климов ТВ3-117ВМА
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html

Кий написал(а):
Можно и дальше идти по дороге дробления всего и вся, чем это заканчивается уже все наблюдали...
можно еще раз посмеяться с тупых европейцев идущих прямо противоположным путем
Так Украину:
- приглашают в Единое Экономическое пространство - отказалась,
- приглашают в Таможенный Союз - отказалась :)
Как с таким партнером строить долгосрочную кооперацию, да еще и в таком деле, как производство военной техники, если он "сам себе на уме"? :-(
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Да нет, на Ми-28Н и Ка-52 стоят двигатели, которые производятся в России ГТД Климов ТВ3-117ВМА

Нет, там стоит другой двигатель :-D
Моторы запорожского завода "Мотор Сич" стоят как на старых моделях вертолетов Ми-8, Ми-24 и Ми-26, так и на перспективных моделях Ми-28, Ка-27, Ка-50, Ка-52.
Вот даже россияне пытались у себя производство организовать - http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID ... ueId=35772 реально ли это? Выгодно ли экономически, пр ичем на это потребуется лет пять.
Вот вы такого знатока из себя строите большой политики. я вот в вертолетах не разбираюсь, а это знаю.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Вы выдали ссылку на выпуск: Кммерсант УКРАИНА № 202 от 10.11.2006, ПТ :grin: :grin:
Этой вашей "новости" уже более чем 3,5 года от роду :)
За это время очень много чего изменилось :)
Вы что считаете себя самым умным, а остальных тупыми? Или считаете, что никто не посмотрит на дату выхода "новости"? :grin:
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
Да нет, на Ми-28Н и Ка-52 стоят двигатели, которые производятся в России ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Климов это вроде как конструкторское бюро
http://www.motorsich.com/rus/products/a ... tv3-117vma
Одессит написал(а):
Так Украину:
- приглашают в Единое Экономическое пространство - отказалась,
- приглашают в Таможенный Союз - отказалась Да уж..
по моему Россия слишком держится за одну нефть и газ и не пускает туда других...
а пока телились Украина уже в ВТО, так что теперь ТЗ придется догонять...
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Одессит написал(а):
Вы выдали ссылку на выпуск: Кммерсант УКРАИНА № 202 от 10.11.2006, ПТ :grin: :grin:
Этой вашей "новости" уже более чем 3,5 года от роду :)
За это время очень много чего изменилось :)
Вы что считаете себя самым умным, а остальных тупыми? Или считаете, что никто не посмотрит на дату выхода "новости"? :grin:

что изменилось? Приведите ссылку про производство вк2500 в РФ? На климове идет мелкосерийная сборка из украинских деталей :good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Кий написал(а):
Климов это вроде как конструкторское бюро
Двигатели выпускает ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" Завод им. Климова (УМПО).
Кий написал(а):
по моему Россия слишком держится за одну нефть и газ и не пускает туда других...
Кто же пустит постороннего в свою природную кладовую?
Нет таких уже давно :)
Кий написал(а):
пока телились Украина уже в ВТО, так что теперь ТЗ придется догонять...
Ну и какие ощутимые преимущества получила Украина от вступления в ВТО?
Как только в Верховной Раде пытаются принять экономический закон, так сразу же оглядка на правила ВТО. Тоесть страна не свободна в своем законодательстве на своей же суверенной территории.
Зато Россия, в момент кризиса, могла принимать законы не оглядываясь на всякие ВТО :good:
А вступать туда будет Россия уже не просто, чтобы вступить, а с позиции защиты национальных интересов, чего Украина торопясь и не договорилась, по большму счету :-D

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Andrei_bt написал(а):
Приведите ссылку про производство вк2500 в РФ? На климове идет мелкосерийная сборка из украинских деталей
Почему это только я один вам должен ссылки предоставлять? :Shok:
Я их уже привел немало, вы же ни одной - сплошная бездоказательная писанина и ссылка на "новость" за 2006 год :grin: .
Вот и предложите ссылку, что на УМПО собирают двигатели именно из украинских деталей :)
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
Кто же пустит постороннего в свою природную кладовую?
Нет таких уже давно Да уж..
Кий писал(а):
пока телились Украина уже в ВТО, так что теперь ТЗ придется догонять...

Ну и какие ощутимые преимущества получила Украина от вступления в ВТО?
Как только в Верховной Раде пытаются принять экономический закон, так сразу же оглядка на правила ВТО. Тоесть страна не свободна в своем законодательстве на своей же суверенной территории.
Зато Россия, в момент кризиса, могла принимать законы не оглядываясь на всякие ВТО Хорошо
А вступать туда будет Россия уже не просто, чтобы вступить, а с позиции защиты национальных интересов, чего Украина торопясь и не договорилась, по большму счету Улыбаюсь
Так вот и дотелились - Украину к добыче и транспортировке - не подпускать, зато доступ к кладовой Украины - обеспечить... тоесть другими словами:
Одессит написал(а):
Тоесть страна не свободна в своем законодательстве на своей же суверенной территории.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
Это какая же такая богатая природная кладовая нашлась в Украине? Хохочу
Для ответа на этот вопрос достаточно спрашивающему сделать лицо попроще... всего то навсего...
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
С вашей стороны - ответа НЕТ
Ну так наивно полагать, что если меня спросить о курсе географии, то я начну излагать его здесь,... так что ответ очевиден,... но можно считать что для этого спрашивающему требуются сверхусилия...

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Одессит написал(а):
УМПО собирают двигатели именно из украинских деталей
на сайте УМПО об этом тишина
на сайте Климова написано расплывчато:
Серийное производство двигате-
лей ВК‑2500 осуществляется на
Заводе им. В.Я. Климова и ОАО
«Мотор Сiч» (г. Запорожье, Ук-
раина). Завод им. В.Я. Климова
обеспечивает полный комплекс
инжиниринговых услуг, произво-
дит капитальный ремонт двигате-
лей ВК‑2500.
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Одессит написал(а):
Почему это только я один вам должен ссылки предоставлять? :Shok:
Я их уже привел немало, вы же ни одной - сплошная бездоказательная писанина и ссылка на "новость" за 2006 год :grin: .
Вот и предложите ссылку, что на УМПО собирают двигатели именно из украинских деталей :)

Мда, приятно пообщаться с таким знатаком как вы :grin:


'Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО 'Мотор Сич' удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия', - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО 'Мотор Сич' Вячеслав Богуслаев.
По его словам, 'странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России'
'Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО 'Мотор Сич' при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства', - заявил Вячеслав Богуслаев
http://www.wing.com.ua/content/view/3807/38/
это за 2008.

«Мотор Сич» - крупнейший в СНГ производитель авиадвигателей для вертолетов «Ми» и «Ка», а также самолетов Ан-124, Ан-140 и Як-130

http://www.wing.com.ua/content/view/7039/64/
2010
Забыл еще про як-130...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Andrei_bt написал(а):
что изменилось? Приведите ссылку про производство вк2500 в РФ? На климове идет мелкосерийная сборка из украинских деталей :good:
На Украине сборка идет из российских деталей, а в России из украинских? :-D

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Одессит написал(а):
Во-первых, Ан-70 вышел за пределы первоначальных ТТЗ и вошел в нишу уже занятую Ил-76, по максимальному взлетному весу самолета.
У Ан-70 максимальная взлетная ЕМНИП 135, у Ил-76МФ - 210.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ken Livingston написал(а):
Да, только вот Ан-148, сделан на базе Ан-72.
Да ну?
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
О новой госпрограмме пока известно немного. Ранее сообщалось, что программа предполагает обновление парка военно-транспортной авиации России. В рамках этого процесса будет возобновлено производство военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", а также произведена покупка самолетов Ил-112, Ил-476 и модернизированных Ил-76МД. Кроме того, ВТА получит и первые из ранее заказанных Ан-70.
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
Andrei_bt у вас в ВСУ есть хотя бы одна бригада перевооружённая на БТР-4? Что - то посмотрел в другие страны действительно впечатляющие партии (только в Ирак вроде не 420, а 336), а в родной армии только ожидается.
 
Сверху