marinel написал(а):Тормоза отличные (как и у любой техники которую я выбираю), дядька на Ланосе выезжая с парковки меня не заметил - увернулась.....
Я бы брал гидравлику в обязательном порядке... но это моя личная шиза
marinel написал(а):Тормоза отличные (как и у любой техники которую я выбираю), дядька на Ланосе выезжая с парковки меня не заметил - увернулась.....
Хорошая шиза :good: Правда у кого пробивало, говорят было веселоAndy написал(а):Я бы брал гидравлику в обязательном порядке... но это моя личная шиза
"Советские" крылья закрывали от трети (передние) до половины (задние) обода. И крепились в трех точках. А современные короче, и точек крепления меньше. По крайней мере - где я видел.Rand0m написал(а):по поводу бесполезности, надо нормально выбрать и нормально ставить, и ничего они не бесполезны
.....напишу вам как гражданину Германии, поскольку история косвенно, очень сильно косвенно связана с городом Эссен(Северный Рейн — Вестфалия) в курилке -флудилке, поскольку тут за велосипеды. Скажу сразу, ничего страшного не произошло, да и не могло.Космополит написал(а):Ну и как патроны вышли?
Боюсь это будет часто, поскольку водители не особо мирятся с велосипедистами, как участниками движения по дорогам. И пытаются забирать положенное им прстранство на дороге не только по длинне, но и по ширине. Так что нужно быть осторожней. Помните, что авто намного крепче велосипеда, хоть он и не прав.marinel написал(а):дядька на Ланосе выезжая с парковки меня не заметил - увернулась.....
Велосипедист должен быть одет днем как клоун, а ночью светиться как новогодняя елка; чтобы дядьки всякие даже если бы и не захотели, но все равно бы видели. Здоровье и жизнь они важнее.marinel написал(а):дядька на Ланосе выезжая с парковки меня не заметил - увернулась..... Улыбаюсь
На хорошей скорости получите занос заднего колеса, с возможными неприятными последствиями. Тормоза нажимаются оба одновременно. В эффективном торможении 75% заслуга именно переднего тормоза.allex159 написал(а):(главное тут нажать сначала задний тормоз, а потом передний, а не наоборот, а то точно полетишь) Хохочу
Если сцепление с дорогой не очень (спуск с горки не асвальтированной (размокшая грязь щебень и пр) да. А вот на асфальте личная практика показывает что это не совсем так. :think:allex159 написал(а):На хорошей скорости получите занос заднего колеса, с возможными неприятными последствиями. Тормоза нажимаются оба одновременно. В эффективном торможении 75% заслуга именно переднего тормоза.
Мне советовали, но во-первых бюджет был бы превышен, во-вторых велик для меня разгрузка после бега, ну и вообще удовольствие. :OK-)Andy написал(а):Я бы брал гидравлику в обязательном порядке...
И выглядели ужасно..студент написал(а):"Советские" крылья закрывали от трети (передние) до половины (задние) обода. И крепились в трех точках.
Теперь помню. Научилась быстро. :OK-)Связист написал(а):Помните, что авто намного крепче велосипеда, хоть он и не прав.
Да, придется сходить за покупками. Что само по себе приятно. :good:allex159 написал(а):Велосипедист должен быть одет днем как клоун, а ночью светиться как новогодняя елка
http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo ... index.htmlНародная мудрость рекомендует нажимать на два тормоза одновременно. Возможно, это и неплохой совет для новичков, еще не научившихся в совершенстве играть тормозами — но эти несчастные никогда не смогут затормозить так быстро и спокойно, как велосипедист, научившийся использовать передний тормоз
1. Мне ему завидовать, или вздыхать с облегчением?marinel написал(а):1.У меня есть тот кого я отправляю на луну.
2.Merida Matts 20-MD (2013)
3.Тормоза отличные
4. дядька на Ланосе выезжая с парковки меня не заметил - увернулась.....
У меня примерно таже картинка с настройкой тормозов. :think:zdobin написал(а):Я настроил передний тормоз так чтобы он мягко тормозил, а задний мертво схватывал. Так безопасней и есть выбор, если нужно притормозить то передний, если остановится то оба.
Очень странно, если на большой скорости начать резкой торможение передними дисками улетишь через руль только дай, у меня не диски (правда очень хорошо настроенные и очень хорошо схватывают) и то тормозить одним передом, ну нафиг. :?allex159 написал(а):В идеале вообще использовать только передний. Я потихоньку учусь. Только задним - это если надо притормозить, немного сбросить скорость.
http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo ... index.htmlНародная мудрость рекомендует нажимать на два тормоза одновременно. Возможно, это и неплохой совет для новичков, еще не научившихся в совершенстве играть тормозами — но эти несчастные никогда не смогут затормозить так быстро и спокойно, как велосипедист, научившийся использовать передний тормоз
zdobin
Длинное видео, много воды как раз для новичков. Если лень смотреть все, то смотрите с 1:31:00
http://www.youtube.com/watch?v=EpF9xwAAb1c
Да от наколенников и налокотников еще никто не умиралmarinel написал(а):Да, придется сходить за покупками.
Эх девушки :think: Терпеть не могу ходить, пришел, увидел - купил! :good:marinel написал(а):Что само по себе приятно. :good:
Ничего странного, голая физика и геометрия.Rand0m написал(а):Очень странн
Увы, да-пешехода пропустят велосипедиста - болт...X2X написал(а):Водители авто, велосипедистов ни в грош не ставят.
Эх так то оно так, но на дороге больше возможностей разогнаться до.... А вообще если есть возможность я люблю лес, там и горки и кочки и машин нет, и много чего еще приятного, правда есть один минус, комары (у меня друган любит земляничку и на каждой полянке кричит стой, а потом сам жалуется, что его жрут, а меня почему то не жрут(((( )Ездить - только по тротуарам. На дорогу – только в крайнем случае( и бдительность там, ещё раз бдительность).
Вообще да, но если есть светофор можно и переехать вместе с переходящими пешеходами, а иногда включается безбашенный дурак :grin: :grin: :grin:Через дорогу стараться не переезжать - лучше её переходить
Никого еще не встречал, тормозившего с большой скорости (если надо быстро остановиться) передними тормозами.allex159 написал(а):Ничего странного, голая физика и геометрия.Rand0m написал(а):Очень странн
Нам на велик установили крылья: почти как советские( только из пластика). Видон получился не такой «крутой», но зато от брызг надёжно защищают эти крылья(проверено). Ноги забрызгиваются чуть выше щиколотки – и всё(на уровне педалей). На советском «взрослике» у меня точно так же было.студент написал(а):"Советские" крылья закрывали от трети (передние) до половины (задние) обода. И крепились в трех точках. А современные короче, и точек крепления меньше..
У нас велосипедист, если он едет по тратуару, то перед перекрестком он должен остановится, слезть с велосипеда и пройти через дорогу пешков катя с боку велосипед.Rand0m написал(а):Увы, да-пешехода пропустят велосипедиста - болт...
Здесь новая засада: пешеходы! Тупят не меньше водил(единственный плюс – более безопасны).Rand0m написал(а):, но если есть светофор можно и переехать вместе с переходящими
Правильно, то правильно, но с таким успехом проще ходить пешком, у нас есть места где перекрестки в среднем 3- 4 подряд раз в 50-100 метров, таки дела.Slovak написал(а):И это правильно, так как скорость велосипедиста быстрее чем пешехода, и на его появление трудне среагировать
Тупят больше)))) До такой степени, что иногда на дороге куда спокойней в потоке между двумя рядами авто чуть не цепляя зеркала)))X2X написал(а):Здесь новая засада: пешеходы! Тупят не меньше водил(единственный плюс – более безопасны).