Хех, в детстве я тоже кувыркнулся - в переднее колесо попал кулек с книжкой и заблокировал колесо. С тех пор не кувыркался ни разу - даунхилл приучил меня следить за распределением веса. Собственно, стандартная поза даунхилиста на порядочном спуске - это заднее место прямо над задним колесом, в противном случае кувырок практически гарантирован
Недавно у меня был полет другого рода. Ехал я по дороге, по которой ездил тысячи раз, там есть весьма крутой поворот. Я прохожу его обычно на скорости 26-27. Там есть запас, и поэтому в тот раз я решил проехать быстрее. Разогнался за 30, тормозить перед поворотом не стал - просто на пару секунд сбросил газ, и ринулся в поворот. И ведь прошел бы - но там был асфальтовый бугорок,и я зацепил за него педалью! Не успев толком понять, что происходит, я обнаружил себя в полете, и затем с размаху плюхнулся о землю. Шлема на мне не было, перчаток тоже. Ко всему счастью я был пристегнут к педалям, а вдоль поворота проходил обрыв. Не настолько высокий и крутой, чтоб убиться, но на спуске шею сломать можно было бы.
Вскочил на ноги как ужаленный, видимо от шока. Велосипед лежал рядом на краю обрыва - каким-то чудом ноги отцепились от педалей. Думаю - после такого полета на таких скоростях я точно месяц пролежу в больнице. Осмотрелся, ощупался - ни хрена, все в полнейшем порядке, только колено чуть поцарапано. Со страхом посмотрел на ладони (я на них падал) - удар был сильным и я их не чувствовал, но на них даже крови не было! Только следы от асфальта. Думаю - ну даже если я в порядке, то велосипед точно в мусорник. Тоже нет - единственное, что разбился фонарь, и педаль в том месте, где она цепанула асфальт, стала острой как нож. Я так подумал - так если все так чудно, может не стоит прерывать поездку? Собрал осколки и поехал дальше. Руки немного болели, но ненастолько, чтобы прервать езду, и я отмахал весь путь до самого конца.
На этой ноте я отправляюсь в свой традиционный 120-километровый заезд. До вечера!
:OK-)