marinel написал(а):
И все-таки я его купила
http://www.merida-mag.ru/imgup/544_1.jpg
Мне очень нравится :good: :good:
И всё-таки я тебя поздравляю!
Хоть в твоём случае оно и вызывает устойчивую ассоциацию с картинкой:
И ещё вот:
Ибо где в Питере есть горы?
А для асфальта оно нах не надо, а актуальны вещи более другие --- например, наличие нормальных крыльев в стоке, и багажника, коль любишь по магазинам ходить
.
marinel написал(а):
Гуано, это если честно и по мнению многих.
«Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона!»(С) Хотя реально:
marinel написал(а):
Ни черта не понимаю в них
marinel написал(а):
я вообще полный ...... в велосипедах.
--- оно и видно
.
Про Стелс-навигатор-370.
С момента покупки прошло три месяца, из них два --- почти ежедневной эксплуатации (по 2-3 часа езды в день). Везде. От города и до трасс, где народ говнецо месит на квадриках и кроссовых мотоциклах, и где «то самое авто»(С) пройдёт не везде. Поломок --- ноль. Нареканий --- ноль. Ну, разве что, хвалёная импортная трансмиссия «Шимано» могла бы переключаться несколько почётче. Но и то, актуально разве что при заездах на время --- в повседневной жизни оно глубоко по барабану, лишь бы не ломалось. Вердикт --- что либо большее нужно только если полноценно ездить по горам или по совсем уж суровому бездорожью, либо всерьёз (на результат) заниматься спортом. Для прочего и возможностей этого «невидимки» --- выше крыши. Особенно для города.
marinel написал(а):
Связист написал(а):
Эта мысль сквозит в каждом вашем посте.
Потому что я их
зарабатываю, а не смотрю на белочек в окне.
Те, кто действительно зарабатывают, смотрят на эти вещи проще и ведут себя скромнее
. Тем более, что белочки до уровня обычного 10-го этажа могут долетать разве что в твоих извращённых фантазиях
. Наивная работница крошечного офиса «купи-продай» в подвальном помещении, ты и не догадываешься, что даже в нынешней России, как это ни странно, вопреки всему ещё пока что есть производственные фирмы, занимающие площади в десятки гектар, где белочки свободно живут на территории и бегают там между вековых сосен и лиственниц, радуя глаз сотрудников, когда те идут на работу/ с работы.
студент написал(а):
Вот странно - на старых советских велосипедах были отличные крылья, причем в "базовой комплектации".
Кстати, одним из критериев выбора у меня было именно наличие оных.
marinel написал(а):
"Советские" крылья закрывали от трети (передние) до половины (задние) обода. И крепились в трех точках.
И выглядели ужасно..
Они там не для красоты, а для защиты ездока от грязи. С чем справляются на все 100%. С ними даже ниже колен испачкаться --- нужно исхитриться, если не останавливаться где-нибудь посреди тракторной колеи.
X2X написал(а):
4. Когда покупали велик сыну, продавцы нас предупредили: «будьте осторожны с машинами. Водители авто, велосипедистов ни в грош не ставят.
По моим скромным наблюдениям --- большинство водителей почему-то не знает, что поворот направо делается из крайнего правого положения в крайнем правом ряду, а налево --- из крайнего левого положения в крайнем левом ряду, ежли иное не предписано знаками или дорожной разметкой. Что в ряде случаев может оказываться чревато и для велосипедистов, и для мотоциклистов. Ну или с чувством габарита (особенно по правой стороне) имеют бооольшие проблемы, с соответствующим результатом.
Rand0m написал(а):
Эх девушки :think: Терпеть не могу ходить, пришел, увидел - купил! :good:
+10
студент написал(а):
Как-то не было ситуаций, когда "педального" тормозе не хватало.
Аналогично. Возможностей ручных тормозов на нынешнем моём велике --- ИМХО с огромным запасом. Единственно, где их бы могло не хватать --- разве что в горах, на затяжных спусках наверняка бы вставал вопрос их ресурса при длительном торможении. Хотя ездил же народ как-то раньше на обычных советских велосипедах, и ничего, абсолютно везде ездил.
Andy написал(а):
Хех, в детстве я тоже кувыркнулся - в переднее колесо попал кулек с книжкой и заблокировал колесо. С тех пор не кувыркался ни разу
Я классе в 7-м сделал сальто через руль --- ехал по неасфальтированной улице (в сельской местности) без рук, одновременно разговаривая с товарищами, ехавшими аналогичным образом рядом, и наехал (угораздило же!) аккурат на торчащий из дороги вертикально на несколько см кусок железной трубы. Несмотря на приличную траекторию полёта (как-никак, в момент удара за велик ничем не держался), отделался лёгким испугом и несколькими небольшими царапинами. С тех пор тоже падений не припоминаю. А в более раннем возрасте --- летал регулярно из самых разных положений (например, цапанув бордюр в повороте на скорости).
ник69 написал(а):
С момента установки на весьма посредственный велик электрокомплекта проехал чуть более трёх тысяч километров. Заменил спицы на заднем колесе (двигатель стоит на переднем) видать мой вес 90кг плюс аккумы сказался... Покрышки поменял на обоих колёсах, провода перезапитал отгарают сволочи от нагрузки. Передачи стоят так: самая большая звёздочка на переднем, и самая маленькая на заднем, ни разу не переключался более с того момента как поставил эл. набор.
В старые добрые времена, помнится, существовал в природе такой мопед --- Рига-7. Движок у него чисто символический, в одну дохлую недокормленную пони или около того. Некоторые энтузиасты пробовали ставить этот движок на велики, благо там по железу всё хорошо совмещалось --- но заканчивалось у всех всё примерно одинаково --- даже при непродолжительной езде --- восьмёрки и выбитые спицы на обоих колёсах. Я к тому, что при двигле мощнее одной человечьей силы нуна чтоб были таки амортизаторы или чё-нить в этом роде, иначе колёса станут расходником. У той самой Риги, правда, амортизаторы были только спереди --- но колёса несколько потолще обычных велосипедных, и, подозреваю, слегка покрепче.