Велосипеды

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
allex159 написал(а):
Более чем 47км в час не разгонялся, педали да, крутил.
Это скорость выдаваемая только электромотором или вы еще и педалями добавляли?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Rand0m написал(а):
У меня знакомый, но он оч спортивный чел, до 63 (не с горки) но по ровной дороге.
Шустрый :-D Это он на шоссере?
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Rand0m написал(а):
У меня знакомый, но он оч спортивный чел, до 63 (не с горки) но по ровной дороге.
А у меня знакомый еще вашего знакомого знакомей, вместе когда то еще в СССР груши боксировали в спортзале. Дык ему сейчас как скорости вашего знакомого - 63 года! И в сезон в день он проезжает не менее 100км. Реально какой-то велотерминатор. У него одна комната в трехкомнатной квартире вся в тренажерах различных. Когда же не сезон он тупо бегает на большие дистанции. Но велосипеды ( у него их несколько) его дорогущие, специальные... А у меня дешевый чугуний. :-D
allex159 написал(а):
Это скорость выдаваемая только электромотором или вы еще и педалями добавляли?
С педалями, без педалей по ровной местности на электротяге максимум разгонялся 43км в час.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
И все-таки я его купила
http://www.merida-mag.ru/imgup/544_1.jpg
Мне очень нравится :good: :good:
И всё-таки я тебя поздравляю! :) Хоть в твоём случае оно и вызывает устойчивую ассоциацию с картинкой:
qhlrok2zvub.jpg


И ещё вот:
476304_ya-zhe-govoril-chto-tebya-naebali.jpg


Ибо где в Питере есть горы? :Shok: :p А для асфальта оно нах не надо, а актуальны вещи более другие --- например, наличие нормальных крыльев в стоке, и багажника, коль любишь по магазинам ходить :) .

marinel написал(а):
Стелс-Навигатор-370
Гуано, это если честно и по мнению многих. :-D :-D
«Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона!»(С) Хотя реально:
marinel написал(а):
Ни черта не понимаю в них
marinel написал(а):
я вообще полный ...... в велосипедах. :-D
--- оно и видно :-D .

Про Стелс-навигатор-370.
С момента покупки прошло три месяца, из них два --- почти ежедневной эксплуатации (по 2-3 часа езды в день). Везде. От города и до трасс, где народ говнецо месит на квадриках и кроссовых мотоциклах, и где «то самое авто»(С) пройдёт не везде. Поломок --- ноль. Нареканий --- ноль. Ну, разве что, хвалёная импортная трансмиссия «Шимано» могла бы переключаться несколько почётче. Но и то, актуально разве что при заездах на время --- в повседневной жизни оно глубоко по барабану, лишь бы не ломалось. Вердикт --- что либо большее нужно только если полноценно ездить по горам или по совсем уж суровому бездорожью, либо всерьёз (на результат) заниматься спортом. Для прочего и возможностей этого «невидимки» --- выше крыши. Особенно для города.

marinel написал(а):
Связист написал(а):
Эта мысль сквозит в каждом вашем посте.
Потому что я их зарабатываю, а не смотрю на белочек в окне. :)
Те, кто действительно зарабатывают, смотрят на эти вещи проще и ведут себя скромнее :) . Тем более, что белочки до уровня обычного 10-го этажа могут долетать разве что в твоих извращённых фантазиях :) . Наивная работница крошечного офиса «купи-продай» в подвальном помещении, ты и не догадываешься, что даже в нынешней России, как это ни странно, вопреки всему ещё пока что есть производственные фирмы, занимающие площади в десятки гектар, где белочки свободно живут на территории и бегают там между вековых сосен и лиственниц, радуя глаз сотрудников, когда те идут на работу/ с работы.

студент написал(а):
Вот странно - на старых советских велосипедах были отличные крылья, причем в "базовой комплектации".
Кстати, одним из критериев выбора у меня было именно наличие оных.

marinel написал(а):
"Советские" крылья закрывали от трети (передние) до половины (задние) обода. И крепились в трех точках.
И выглядели ужасно..
Они там не для красоты, а для защиты ездока от грязи. С чем справляются на все 100%. С ними даже ниже колен испачкаться --- нужно исхитриться, если не останавливаться где-нибудь посреди тракторной колеи.

X2X написал(а):
4. Когда покупали велик сыну, продавцы нас предупредили: «будьте осторожны с машинами. Водители авто, велосипедистов ни в грош не ставят.
По моим скромным наблюдениям --- большинство водителей почему-то не знает, что поворот направо делается из крайнего правого положения в крайнем правом ряду, а налево --- из крайнего левого положения в крайнем левом ряду, ежли иное не предписано знаками или дорожной разметкой. Что в ряде случаев может оказываться чревато и для велосипедистов, и для мотоциклистов. Ну или с чувством габарита (особенно по правой стороне) имеют бооольшие проблемы, с соответствующим результатом.

Rand0m написал(а):
Эх девушки :think: Терпеть не могу ходить, пришел, увидел - купил! :good:
+10

студент написал(а):
Как-то не было ситуаций, когда "педального" тормозе не хватало.
Аналогично. Возможностей ручных тормозов на нынешнем моём велике --- ИМХО с огромным запасом. Единственно, где их бы могло не хватать --- разве что в горах, на затяжных спусках наверняка бы вставал вопрос их ресурса при длительном торможении. Хотя ездил же народ как-то раньше на обычных советских велосипедах, и ничего, абсолютно везде ездил.

Andy написал(а):
Хех, в детстве я тоже кувыркнулся - в переднее колесо попал кулек с книжкой и заблокировал колесо. С тех пор не кувыркался ни разу
Я классе в 7-м сделал сальто через руль --- ехал по неасфальтированной улице (в сельской местности) без рук, одновременно разговаривая с товарищами, ехавшими аналогичным образом рядом, и наехал (угораздило же!) аккурат на торчащий из дороги вертикально на несколько см кусок железной трубы. Несмотря на приличную траекторию полёта (как-никак, в момент удара за велик ничем не держался), отделался лёгким испугом и несколькими небольшими царапинами. С тех пор тоже падений не припоминаю. А в более раннем возрасте --- летал регулярно из самых разных положений (например, цапанув бордюр в повороте на скорости).

ник69 написал(а):
С момента установки на весьма посредственный велик электрокомплекта проехал чуть более трёх тысяч километров. Заменил спицы на заднем колесе (двигатель стоит на переднем) видать мой вес 90кг плюс аккумы сказался... Покрышки поменял на обоих колёсах, провода перезапитал отгарают сволочи от нагрузки. Передачи стоят так: самая большая звёздочка на переднем, и самая маленькая на заднем, ни разу не переключался более с того момента как поставил эл. набор. :-D
В старые добрые времена, помнится, существовал в природе такой мопед --- Рига-7. Движок у него чисто символический, в одну дохлую недокормленную пони или около того. Некоторые энтузиасты пробовали ставить этот движок на велики, благо там по железу всё хорошо совмещалось --- но заканчивалось у всех всё примерно одинаково --- даже при непродолжительной езде --- восьмёрки и выбитые спицы на обоих колёсах. Я к тому, что при двигле мощнее одной человечьей силы нуна чтоб были таки амортизаторы или чё-нить в этом роде, иначе колёса станут расходником. У той самой Риги, правда, амортизаторы были только спереди --- но колёса несколько потолще обычных велосипедных, и, подозреваю, слегка покрепче.
 

Rand0m

Активный участник
Ибо где в Питере есть горы?
А что ей мешает купить крепление для велика на машину отвести его в лес и покататься по лесу, а там если не горы, то холмы найдутся, да и в городе обилие бордюров и дерьмового асфальта и пр. пр. тоже располагает к езде именно на горном. За это лето я как никогда в этом убедился (есть с чем сравнивать) :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
А что ей мешает купить крепление для велика на машину отвести его в лес и покататься по лесу, а там если не горы, то холмы найдутся, да и в городе обилие бордюров и дерьмового асфальта и пр. пр.
Что-то как-то слабо представляю себе marinel, рассекающую на велосипеде посреди всего этого...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
А что ей мешает купить крепление для велика на машину отвести его в лес и покататься по лесу, а там если не горы, то холмы найдутся
Дык вот почти каждый день именно по лесу на обычном велосипеде и катаюсь --- отсюда и недоумение --- в чём проблема-то? :Shok: А чтоб доехать дотуда, где реально нужен горный велик, ей, пожалуй, придётся не только крепление на крышу купить, но и авто поменять :)

Rand0m написал(а):
да и в городе обилие бордюров и дерьмового асфальта и пр. пр. тоже располагает к езде именно на горном. За это лето я как никогда в этом убедился (есть с чем сравнивать) :-D
Вы что, на бордюры с ходу запрыгиваете? :Shok: А асфальт в Питере --- идеальный. ИМХО с учётом того, что сама мадам писала на первой странице ветки, для неё гораздо актуальнее оставаться чистой после езды по мокрому питерскому асфальту (а он там бывает мокрым регулярно) и иметь возможность куда-нибудь удобно складывать вещи :-D .

Ну, можно, конечно, и "в булочную на такси ездить"(С) --- но ИМХО изврат-с.
 

Rand0m

Активный участник
Вы что, на бордюры с ходу запрыгиваете?
Пока только методом резкого задирания передка и резкого вставания на педали сразу после того как заехало переднее(иначе на заднем быстро будет 8) , а вообще стараюсь учиться запрыгивать :study:
А асфальт в Питере
Даже в Москве он не везде идеальный. + добавим сюда обилие трамвайных путей.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Даже в Москве он не везде идеальный.
Эта "неидеальность" начнёт ощущаться разве что на совсем уж не велосипедных скоростях. Тем более в городе, где скорость даже у велосипеда изрядно ограничена кучей факторов. Даже на деревенских колдобинах обычного велосипеда выше крыши, а Вы мне про "неидеальный асфальт" :p .

Rand0m написал(а):
+ добавим сюда обилие трамвайных путей.
В местах, где их чаще всего придётся переезжать (перекрёстки и т.п.) все они отлично упрятаны в асфальт либо в мостовую --- даже на обычном велосипеде чисто из-за них притормаживать не нужно. Это ж не ж/д пути :p .
 

Rand0m

Активный участник
Реалист написал(а):
Даже на деревенских колдобинах обычного велосипеда выше крыши, а Вы мне про "неидеальный асфальт" :p .
Смех. смехом но я обычно катаюсь там где асфальта нет вообще и на обычном велосипеде если не ехать стоя на педалях голова войдет в позвоночник :) :) :) А постоянно стоять на педалях вредно для велосипеда и надоедает.
Реалист написал(а):
Это ж не ж/д пути :p .
Кстати по ним кататься весело :grin: Как вдоль (по шпалам) так и поперек (через рельсы)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Смех. смехом но я обычно катаюсь там где асфальта нет вообще и на обычном велосипеде если не ехать стоя на педалях голова войдет в позвоночник :) :) :)
:Shok: :Shok: :Shok: Это по шпалам что ли? :Shok: Ибо по любому грунту, окромя реально горной местности, вполне достаточно привставать с сиденья на наиболее сильных колдобинах --- и ничего никуда не входит и не вылетает. По крайней мере, если не гнать со скоростью, достойной мотоцикла :p . Но по колдобинам хошь - не хошь, а скорость скинешь изрядно, и отнюдь не из-за тряски, а просто чтоб не влететь куда-нибудь. К слову, у меня значительная доля пробега --- тоже не по асфальту. В моей местности банально нет таких асфальтовых трасс, где можно безопасно кататься на велосипедах, особенно семьёй.

Rand0m написал(а):
Это ж не ж/д пути :p .
Кстати по ним кататься весело :grin: Как вдоль (по шпалам) так и поперек (через рельсы)
Ну вот разве только для этого он в городе и нужен :p :p :p . Ну и ещё чтоб кататься по лестницам :-D .
349.JPG

Не Маринель ли, кстати? :p
 

Rand0m

Активный участник
Реалист написал(а):
В моей местности банально нет таких асфальтовых трасс, где можно безопасно кататься на велосипедах, особенно семьёй.
Лесные тропинки, с холмистой местностью, валяющимися бревнами, или горки длиной метров 300 и уклоном градусов 40 (неасфальтированная)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

По крайней мере, если не гнать со скоростью, достойной мотоцикла
Может проще вообще не кататься? :???: :think: Смысл в велике если погонять нельзя? По крайней мере в моем возрасте...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Лесные тропинки, с холмистой местностью, валяющимися бревнами,
Если это действительно тропинка, то брёвна на ней --- редкое исключение, нежели правило. Если же это по сути ближе к чащобе с буреломами, а не к тропинке --- то будете там не "гонять с достойной мотоцикла скоростью", а тихонечко продираться сквозь заросли, героически таща велосипед за собой или на себе.

Rand0m написал(а):
или горки длиной метров 300 и уклоном градусов 40 (неасфальтированная)
Это где ж Вы такие "горки" раскопали в средней полосе России, а тем паче в центре Питера? :Shok: :Shok: :Shok: Даже на Кавказе таких трасс не найдёте, ежли не ломиться по склону поперёк дороги или по руслу какой-нибудь горной речки :-D . 40 градусов --- это почти 100% уклон! :p (ровно 100% --- это 45 градусов)

Rand0m написал(а):
Может проще вообще не кататься? :???: :think: Смысл в велике если погонять нельзя? По крайней мере в моем возрасте...
При "погонять" ограничением является не тряска, а безопасность. Сможете ехать по лесной тропе с ямами и корягами 40 км/ч?(не важно на чём) Сильно сомневаюсь. Станете с горы по раздолбанной грунтовке разгоняться на велосипеде до 80 км/ч? Тоже никогда не поверю.

Однако, не вижу смысла продолжать данный спор. Чем бы дитё ни тешилось --- лишь бы не плакало :) . Так что пусть на горном велосипеде ездит по питерскому асфальту :p , я нисколько не против :-D .
 

Rand0m

Активный участник
Сможете ехать по лесной тропе с ямами и корягами 40 км/ч?
На отдельных участках да.
Станете с горы по раздолбанной грунтовке разгоняться на велосипеде до 80 км/ч?
даже на идеальном асфальте, и на чистом дорожнике, думаю, нет. Даже не выжму столько.
Это где ж Вы такие "горки" раскопали в средней полосе России, а тем паче в центре Питера?
Какой Кавказ? Возьмите спуск по склону любого нормального оврага.
1038m.jpg
или вот например спуск параллельно такой лесенке.

Добавлено спустя 2 минуты:

1328.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Метрах в 30 правее есть тропинка, вот по ней и спуск.
 

Rand0m

Активный участник
vladimir-57 написал(а):
Напрасно Вы так. В Питере по городу можно неплохо покататься, да ещё и быстрее чем на авто.
Так Реалист считает что горный велик для катания избыточен.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rand0m написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Напрасно Вы так. В Питере по городу можно неплохо покататься, да ещё и быстрее чем на авто.
Так Реалист считает что горный велик для катания избыточен.
Ну я тоже считаю, что внедорожник для асфальта избыточен.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
На отдельных участках да.
Вот именно что лишь на отдельных участках. Достаточно небольших и более-менее ровных. И уж никак не с корягами и т.п.

Rand0m написал(а):
Какой Кавказ? Возьмите спуск по склону любого нормального оврага.
Таких, чтоб спуск был протяжённостью под 300 м и одновременно с этим уклон под 40 градусов, в средней полосе не припоминаю ни одного. Это ж глубина оврага --- метров под тех же 300 --- чуть ли не ущелье небольшое получается :p . А короткие спуски и подъёмы с крутыми уклонами --- да, бывают, и сам по таким катался на Волге (не на машине, в смысле, а на речке такой) --- и катался на самом обычном велике, причём даже без переключалок скоростей всяких там --- а с переключалками, как сейчас, дык вообще проблем не вижу.

Rand0m написал(а):
http://www.webkaluga.ru/gallery/1038m.jpg или вот например спуск параллельно такой лесенке.
Ну и где там 40 градусов? 40 --- это когда высота, с которой спуск, лишь ненамного меньше проекции пути на горизонтальную ось --- то бишь в несколько раз круче. В Питере и окрестностях таких уклонов не найдёте нигде. Ну а лесенки типа этой --- возможно --- но это отнюдь не 40 градусов, а значительно меньше. Градусов 20 там у наклонных участков со ступеньками, что в сумме с горизонтальными участками даст общий уклон градусов 10...15.

Rand0m написал(а):
Метрах в 30 правее есть тропинка, вот по ней и спуск.
Не вижу ни малейших проблем съехать по тропинке с таким уклоном на абсолютно любом велосипеде. Ну а по самой лестнице --- да, лучше на горном --- но я и сказал сразу же --- разве что по лестницам кататься :-D .

vladimir-57 написал(а):
Напрасно Вы так. В Питере по городу можно неплохо покататься, да ещё и быстрее чем на авто.
Дык я как раз про это же самое :-D --- не нужен в Питере горный велик абсолютно. Там или обычный дорожный, или скоростной гоночный будут намного больше в кассу. При этом если ездить тренироваться куда-нить на специальную трассу или стадион --- то, разумеется, гоночный. Если же без фанатизма --- то самый обычный дорожный. А горный мне лично там напоминает, повторю, лыжи на асфальте :-D . Хотя чтоб ездить где-нить на Кавказе --- я б, возможно, сам горный взял. Только попроще --- чтоб убить его прыганьем по камням было не жалко.

ЗЫ.
Уклон порядка 40 градусов --- это приблизительно как на снимках:

D_16-11-2010%20709.jpg

D_16-11-2010%20599.jpg

D_16-11-2010%20466.jpg

D_16-11-2010%20595.jpg


Я там был, водку-пиво пил, и могу доложить --- кататься с таких склонов на любом велосипеде, хоть на горном, хоть на каком --- боже упаси.
 
Сверху