hronos87 написал(а):
НО! Если хочется большего, то у Stels"а лучшего не чего нет.
Большее --- это уже или фанатизм, или спорт. Для обычных прогулок в удовольствие --- перебор. Потому, наверно, и нет --- видимо, специализация фирмы другая. 120 км в день --- круто! Но мне такого не надо, как и очень многим --- Маринели, наверняка, в том числе
.
marinel написал(а):
Однако лучше я одежду постираю,
А я-то думал, чё это Маринель стала реже на форуме появляться? Неужто вняла критике со стороны Реалиста, за ум взялась, работать начала всерьёз, а не имитировать? Ан нет! Оказывается у Маринели просто теперь четыре раза на дню постирушки, воевать совсем некогда!
Милочка, тебе стиральную машину ещё менять не пора?
Взять, знаешь ли, какой-нить профессиональный агрегат, рассчитанный на круглосуточную пахоту :grin:
marinel написал(а):
чем на китайском катке буду ездить.
Думаешь, твой не китайский?!
Наивная!
Щас вообще есть ли что-нибудь в природе не китайское? В Т-50 вон и то, китайские элементы в бортовой электронике стоят.
ЗЫ.
Тебя не смущает, что ты сейчас за китайским компом сидишь и по китайской клаве пальчиками молотишь?
marinel написал(а):
Нормальный велосипед --- это такой, к которому ничего докупать не надо --- сел и поехал. А у тебя, солнышко, какой-то конструктор лего, а не велосипед --- покупаешь, а потом ещё чего-то надо докупать к нему и регулировать --- в противном случае с ног до головы как хрюшка после каждой поездки
marinel написал(а):
сразу вас по доброте душевной предупрежу - тормозов у вашего катка нет, поэтому не разгоняйтесь.
Да-да, там не тормоза --- там просто стоп-кран какой-то!!! :aplodir: Если нажать до упора --- будешь лететь через руль аки настоящий стелс Ф-22 на упражнениях по высшему пилотажу
. Куды ещё сильнее тормоза?
Никогда больше чем вполсилы их не нажимаю, иначе колёса блокируют намертво.
marinel написал(а):
Техника должна работать, я его для того и купила, чтобы ломать. :grin: :grin:
Вот именно что работать! А не простаивать в ремонте :grin: . А тебе теперь с твоей ездой ремонты гарантированы --- профиль колеса-то не коробчатый. Да и остальное всё, как подсказали выше люди разбирающиеся, не предназначено для прыганья по бордюрам.
marinel написал(а):
Т.е. вы сознательно выбрали велосипед для бабушек?
Не для бабушек, а универсальный. На котором хоть в магазин за батоном, хоть куда угодно на природу
. А вот ты не пойми что выбрала --- велосипед для езды по бездорожью, на котором даже при езде по асфальту будешь с ног до головы в грязи
--- да и на бездорожье, к тому же, на полноценные нагрузки не рассчитанный
.
marinel написал(а):
Не проблема, вид портится.
В этом ты вся как на духу в истинном своём обличье --- «главное чтоб шашечки были, а как ехать --- пох»
.
marinel написал(а):
Ну это как авто с литыми дисками и с штамповкой. Вроде один хрен, но выглядит по разному. :OK-)
Литой диск при ударе об камень --- в расход. А штамповке камни побоку. :OK-)
marinel написал(а):
я на велике на работу не езжу.
Ты ж в начале темы писала, что он тебе именно для езды на работу и нужен? Что, уже убедилась, что выбранный тобой каток для поездок на работу не годится?
marinel написал(а):
Да и уж извините за подробности, потной то же не хочу быть,
Где ж ты там у себя вспотеть-то исхитряешься? Гоняешь на велике по КАДу в крайнем левом ряду что ли? :grin:
Дружеский совет --- носи лёгкую свободно дышащую одёжку из натуральных материалов --- да и за дорогой следи, не несись сломя голову под колёса выезжающих с парковок авто --- и сразу потеть перестанешь :grin: . Да, и ещё --- не езди на велосипеде с бодуна
.
marinel написал(а):
у меня велик= тренировка. :OK-)
Тренировка --- это на стадионе или на специальной тренировочной трассе. А в городе по бордюрам бабушек пугать --- это, солнце, называется не тренировкой, а извращением и невоспитанностью
.
marinel написал(а):
OFF: А что плохого в костюме? :think:
Синтетика, да ещё тесная. ИМХО лишь в спорте актуально, да кому вес сгонять.
Rand0m написал(а):
А что купить крылья такая проблема, самые простые пластиковые от 400 р всего за штуку, м.б. и дешевле есть. И даже они при правильной регулировке защищают не хуже алюминиевых старого образца.
Ну это типо как купить для езды по городу спортивное багги, да ещё по цене самолёта, а потом до кучи тратить время и свои кровные на доукомплектовывание его закрытой кабиной и всяческой необходимой на дорогах общего пользования хренотенью
.
allex159 написал(а):
Горняк в городе вполне себе велик более чем достаточный. Охота побольше скорости - поменяй покрыхи и передние звезды и педалируй до свиста в ушах.
Я бы по-другому сформулировал --- по своим ТТХ он в городе избыточен, а по обвесу требует дооснащения, возможно даже некоторой доработки. В общем, дисбаланс. Это всё равно как для круглогодичной езды по асфальту купить джип с открытым кузовом, не комплектуемый в стоке ни брезентовым или иным верхом, ни печкой
. Ездить-то можно! И ещё как! Всех характеристик-то с запасом! :grin: Но вот удобно ли, и не смахивает ли на конструктор Лего?
allex159 написал(а):
Стелс Реалиста универсальный городской, у него и обвес соответственный в базе (крылья, багажники, посадка вертикальнее). Но если на нем покатить по проселкам, то он как и старый советский урал не подведет, но вот в горы я на нем бы уже не рекомендовал бы лезть, да и не для того он предназначен.
Все мое имхо.
Дык правильно, он не для гор и брался! Где их тут в средней полосе взять? А там где горы, мне велосипед пока что не нужен --- не так часто я в таких краях бываю, и не так много у меня там времени, чтоб ещё и на велике успевать кататься, да ещё в таких местах, где езда без всяких дорог по горным склонам.
Andy написал(а):
Ну вот теперешний гонял и в хвост, и в гриву, и вообще убивал его как только можно. Поломок - ноль, вообще никаких нареканий, а режимы на порядок жестче, чем когда-то на Салюте.
Дык Ваш «теперешний», наверно, специально для любителей убивать велосипеды и сделан :grin: . А Салют --- просто для нормальной езды. Чего 99,9% покупателей хватало даже с запасом. Помню, кстати, Салют народом ценился, и за ними ещё ох как гонялись (появился он в продаже, когда уже многое начинало становиться дефицитом) --- в то время как Урал и его аналоги продавались вполне свободно.
Andy написал(а):
:grin: таких ног, которые компенсировали бы отсутствие передач, у человеческих существ не существует
А миллионы (если не миллиарды) людей, без проблем ездившие и ездящие на велосипедах без переключаемых передач --- выдумка коммунистической пропаганды и злого Реалиста?
Переключаемые передачи просто позволяют где-то выиграть время, где-то сэкономить силы, где-то получить больше комфорта --- но отнюдь не являются чем-то этаким, без чего ездить на велосипеде невозможно. Без них никак там, где идёт работа на результат --- в спорте то бишь. Во всех остальных случаях --- без проблем, просто иногда комфорта меньше.
Andy написал(а):
Для очень крутых склонов моих 27 передач не всегда хватает. Для Вас это наверное неочевидно, но на то есть причины.
27???
Даже у КамАЗа их только 16!
Как Вы с переключением не путаетесь? И что делаете, когда нужно с 27-й срочно перейти на 1-ю?
Как по мне --- дык в нашей равнинной местности абсолютно везде легко езжу на единственной передаче, примерно в середине имеющегося ряда. Переключаю их обычно лишь для большего комфорта. И наличие их аж 7 передач при имеющемся диапазоне изменения передаточных чисел --- ИМХО сильно избыточны. При том же диапазоне п/ч --- 3…4 было бы выше крыши (оставить только крайние и одно-два промежуточных значения (например, 1-4-7 или 1-3-5-7)).
ЗЫ
Хотя в советское время выпускались велосипеды и с 8 передачами --- но то для спорта. Почему только для спорта? Да потому, что в то время и в той стране конструкторам не нужно было вестись на рыночную конъюнктуру --- вот и делали такое оснащение, которое для той задачи, под которую проектируется пепелац, является разумно-достаточным.
ЗЗЫ
Кстати, а какой у Вас диапазон передаточных чисел? ИМХО это важнее, чем число передач.
Andy написал(а):
А с одной передачей даже самый обычный подъем становится проблематичным.
Если в диапазоне тех уклонов, что имеют место на дорогах общего пользования --- то одной вполне хватает. Если же напрямик по одному из тех склонов, что я приводил недавно на фото --- то сильно сомневаюсь, что и с 27 передачами сможете вскарабкаться. Да и надо ли --- когда там по имеющимся тропинкам и без всяких переключалок проехать нет проблем :grin: .
Andy написал(а):
Ну если мы спорт заранее исключаем, что нам остается?
До настоящего спорта люди дорастают не сразу. И когда начинается спорт --- он уже подразумевает определённую специализацию, в т.ч. и у используемой техники, велосипед тут не исключение. И работу на время на специально отведённых трассах. А не бабушек пугать на тротуарах лихими прыжками через бордюры, как это планирует делать наша прекрасная фрау Маринель
.
Andy написал(а):
Прогулочные поездки по ровной местности
А где в средней полосе России Вы видели горы?
Andy написал(а):
на черепашьей скорости?
В городе и в лесу скорость ограничена отнюдь не возможностями велосипеда, а безопасностью --- и потому, одна-единственная там передача, или их 27, и т.д. и т.п., по скорости принципиально отличаться не будет, по крайней мере, на равнинной местности. Полноценно разогнаться на велосипеде можно разве что на специализированной велосипедной трассе где-нибудь. Я, кстати, за два месяца езды на своём нынешнем велосипеде ни разу не разгонял его до максимальной скорости --- и ограничение тут не технические возможности пепелаца или ног его хозяина, а наличие у велосипедиста
головы на плечах. Ездить быстрее тут просто
негде.