Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
21, а никак, никакой избыточности, комфортно себя чувствую) :good:allex159 написал(а):Rand0m
Ну и как, ощущается его чрезмерная избыточность в городской черте? А сколько передач в вашем веле?
21, а никак, никакой избыточности, комфортно себя чувствую) :good:allex159 написал(а):Rand0m
Ну и как, ощущается его чрезмерная избыточность в городской черте? А сколько передач в вашем веле?
Вот-вот. И это главное, как и я на гибриде, а Маринель на горняке. И крылья я на свой не ставил. И багажник в повседневе нах не надо. Зачем же за это все платить, если использовать не будешь. А когда погода не летная, есть машина и городской транспорт на худой конец. Крылья в грязь в городе очень условно помогают. Да, из под колеса в репу не летит, но проедет рядом Камаз, глиноземом забьет не только репу. Или чел на крузаке по доброте душевной рядом с тобой лужу профорсирует на скорости так, что мало не покажется. Нет уж, если на улице дождь, грязь - есть альтернатива велу.Rand0m написал(а):комфортно себя чувствую) Хорошо
Не знаю, с обычными никогда особых проблем не было. В этом отношении согласен с Реалистом. Для 95% времени из 18 передач мне хватало всего двух: Какой-нить средней и слегка пониженной. Для оставшихся 5% еще две - сильно пониженную и слегка повышенную. При этом, как верно было замечено многие передачи просто дублируют друг друга.Andy написал(а):Для очень крутых склонов моих 27 передач не всегда хватает. Для Вас это наверное неочевидно, но на то есть причины. А с одной передачей даже самый обычный подъем становится проблематичным.
Тогда изнашивается только одна передача, то есть из за абразивного действия грязи меняется геометрия используемых звездочек и цепи. При этом они как бы притираются к друг другу. И на неиспользуемых звездочках появятся проблемы - цепь защёлкает, или вообще проскакивать будет. У меня на старт-шоссе такая проблема. Лечится только заменой цепи и всех звёздочек. А перекидка - фигня.zdobin написал(а):Я каждый день езжу по одной и той же дороге. Настроил себе нужную передачу и мне её хватает. Так меньше перекидку изнашиваеш.
В 90% процентах на работу. А если по разным то и передачи разные. Что же касается битвы шосейников и горных то горные имеют преимущество.Rand0m написал(а):Или вы только на работу, а просто не катаетесь?
На самом деле кол-во реально и правильно используемых передач определяется не просто умножением кол-ва передних и задних звезд. Их несколько меньше. Настоятельно не рекомендуется использовать цепь в так называемом Х-положении. То есть при наличии 3х передних звезд и 7-10задних: самая большая передняя работает с 2-3мя задними маленькими, передняя средняя работает с средними задними звездами и т.д. А положение самая большая спереди и самая большая сзади я даже не знаю для чего использовать. Цепь натянута и перекошена. Зачем так издеваться над техникой? К тому же правильное положение цепи уменьшает ее износ и износ звезд, а так же снижает вероятность соскока цепи. Понятное дело если спереди одна звезда, то вариантов нет, переключайся только в диапазоне 1-6(7). Но большее кол-во передач дает возможность правильно (по рельефу) подбирать частоту педалирования (каденс) и не перегружать колени, а они могут ой как быстро начать барахлить. По себе знаю, был по бестолковости опыт.Реалист написал(а):27??? Удивлён Даже у КамАЗа их только 16! Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно
marinel написал(а):И все-таки я его купила
Алек написал(а):А мадам на велосипеде с мужской рамой это сильно.
Где двухподвес?Rand0m написал(а):Алек, на первой картинке вообще то двухподвес
такая .... такая женская.Rand0m написал(а):там просто конструкция рамы такая
Я недавно от тудаRand0m написал(а):Вам сюда
Это он!Rand0m написал(а):А вот это не двухподвес
Алек написал(а):Это таки да вариант прогулочный (в юбке)
где то так http://www.birota.ru/images/useful/woma ... imberw.jpg.
И все равно для прелестных наездниц занижают верхнюю перекладину.
Даже в самом-самом спортивном велеке.
http://www.birota.ru/images/useful/woma ... -scott.jpg
...
Rand0m написал(а):Алек, на первой картинке вообще то двухподвес Хохочу там просто конструкция рамы такая
Всё условно и относительно . Смысл в другом --- мне, чтоб ездить чистым, ничего докупать и регулировать не нужно. А ей нужно. Несмотря на разницу цен существенно не в её пользу. А то, что она имеет за эту разницу по ТТХ, она никогда в городе реализовать на практике не сможет .Rand0m написал(а):Возможно я сейчас разорву шаблон, но цена вашего велосипеда тоже относительна не дешева, даже в сравнении с Меридой Марины, т.ч. про багги по цене самолета это вы не правы.
Не надо ехидничать --- как показывает дальнейшее общение, никто из присутствующих не пользуется полным комплектом передач, а большинство обходятся самым их минимумом. Это так, к примеру. Ну а кто что выбирает --- да в основном кому что нравится, далеко не всегда при этом включая логику --- кому-то нравится иметь 10-кратный запас во всём --- и в этом на самом деле нет ничего плохого, кроме некоторой нелогичности . Всякие навороты нужны тем, кто всерьёз (на результат) занимается спортом. Но много ли тут таких?allex159 написал(а):Ну чтож, ничего не остается делать, как согласиться с реалистом - мы все на этой ветке глубоко и безнадежно заблуждаемся. Только его вел верный, правильный и одобренный ассоциацией велосипедистов всех стран и народов. У меня гибрид, у Маринель горняк, Рандома двухподвес, у ник69 вообще страшно подумать - электроколесо стоит. И все катаются в городе. Что-то видно с нами не то... со всеми. :wow:
Чего только не придумают люди, чтобы оправдать отсутствие у своего велосипеда нормальных крыльев . Однако практика говорит о другом --- у одних даже после езды по лесу/по грязям одежда забрызгивается не выше щиколоток, а другим и после обычной езды по городу/по асфальту каждый раз всю одёжку в стирку.allex159 написал(а):Вот-вот. И это главное, как и я на гибриде, а Маринель на горняке. И крылья я на свой не ставил. И багажник в повседневе нах не надо. Зачем же за это все платить, если использовать не будешь. А когда погода не летная, есть машина и городской транспорт на худой конец. Крылья в грязь в городе очень условно помогают. Да, из под колеса в репу не летит, но проедет рядом Камаз, глиноземом забьет не только репу. Или чел на крузаке по доброте душевной рядом с тобой лужу профорсирует на скорости так, что мало не покажется. Нет уж, если на улице дождь, грязь - есть альтернатива велу.Rand0m написал(а):комфортно себя чувствую) Хорошо
Почему у меня после 45 лет ничего не барахлит? Может таки не стоит путать спорт, где идёт выжимание результата из каждой мелочи, и где скорее работа на износ, чем на пользу для здоровья (удел особо одарённых и истинных фанатов), и обычный туризм и активный отдых --- то, чем занимаются большинство простых смертных?allex159 написал(а):Но большее кол-во передач дает возможность правильно (по рельефу) подбирать частоту педалирования (каденс) и не перегружать колени, а они могут ой как быстро начать барахлить. По себе знаю, был по бестолковости опыт.
"Штирлиц как никогда был на грани провала"(С)Алек написал(а):А мадам на велосипеде с мужской рамой это сильно. :???:
не забрызгивается вообще, если конечно на бешеной (действительно на очень большой скорости не пролететь по глубокой луже.)у одних даже после езды по лесу/по грязям одежда забрызгивается не выше щиколоток