Вертолетоносцы ВМФ России

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Vist написал(а):
А модернизация верфей, в любом случае, неизбежна. "Звезда" уже создала СП с южнокорейским концерном Daewoo Marine Shipbuilding & Engineering. Предусматривается развитие мощностей.
А причем тут вертолетоносцы? Пусть у правительства денег прося, если банки не дают. Но почему это должно включаться в контракт по вертолетоносцам?
Vist написал(а):
Угу. И пусть эти "бесполезные" жрут ресурсы при эксплуатации из закромов того же Флота? В то время, как этому самому Флоту не хватает на боле насущные вещи? Ну и про "распилы" - надоело уже... Проведение прозрачного конкурса, общественный контроль при реализации проекта - гарантия от них. А волюнтаристское, ничем не обоснованное решение по "Мистралям" - лучшая почва для распилов.
Вы о чем? Какой прозрачный конкурс Министерства Обороны? Какой общественный контроль постройки военного заказа?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

bocha написал(а):
Solver написал(а):
То-то у нас в России ценник на пароходы отечественной постройки и в 2, и в 3 раза выше, чем в мире.
ога и прям таки это все изза попилов :aplodir:
Ага, именно!!! :OK-)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
РС-24 написал(а):
На постройку головной "лады" посмотрите.
Вообще-то методика строительства ПЛ и надводного корабля несколько отличаются :-D
РС-24 написал(а):
.Вот когда ОСК сможет построить корабль,
А как вы себе представляете эти "сможет" или "не сможет", без реального строительства корабля? :Shok:
Одним "теоритезированием", да еще и с односторонним шаблоном в "попилах" ничего нельзя определить :-D
РС-24 написал(а):
Вас это ни на какие мысли не наводит?
Наводит. На простое повторение вами чужих тезисов, без выдвижения от вас собственных :-D
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Solver написал(а):
Как не о постройке?
Точнее - не только о постройке. В тендере, кроме наших участников предполагается участие и французов, и, возможно, голландцев и испанцев.
Solver написал(а):
А если конкурс проектов, то причем здесь "Звезда" и "Адмиралтейские Верфи"? У них что какие-то проекты есть?
По "Янтарю" здесь уже была цитата:
Оценьщик написал(а):
Представлять проект на конкурсе "Янтарь" будет совместно с Северным проектно-конструкторским бюро
А "Звезда", естественно, выйдет с южнокорейским проектом.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Solver написал(а):
А причем тут вертолетоносцы? Пусть у правительства денег прося, если банки не дают. Но почему это должно включаться в контракт по вертолетоносцам?
В контракт это и не должно включаться. А деньги на модернизацию и правительство, и, тем более - банки, дадут только под серьёзный заказ, а не "по просьбе трудящихся".
Solver написал(а):
Вы о чем? Какой прозрачный конкурс Министерства Обороны? Какой общественный контроль постройки военного заказа?
Международный конкурс автоматически подразумевает прозрачность. Иначе - иностранцы не пойдут на участие в нём. А общественный контроль - это норма в любом демократическом государстве. Ничего необычного в нём нет. Посвящать общественность в военные и технические секреты при этом вовсе не обязательно.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Vist написал(а):
По "Янтарю" здесь уже была цитата:
Оценьщик написал(а):
Представлять проект на конкурсе "Янтарь" будет совместно с Северным проектно-конструкторским бюро
А "Звезда", естественно, выйдет с южнокорейским проектом.
Я же приводил цифры - ни "Звезда", ни "Янтарь" физически не способны построить ничего близкого к "Мистралю" и им подобным.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Vist написал(а):
Международный конкурс автоматически подразумевает прозрачность. Иначе - иностранцы не пойдут на участие в нём. А общественный контроль - это норма в любом демократическом государстве. Ничего необычного в нём нет. Посвящать общественность в военные и технические секреты при этом вовсе не обязательно.
Как-то слишком идеально все выглядит, честное слово. Прозрачность и общественный контроль в вопросе о 2 миллиардах евро? Вы в это верите?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
marinel написал(а):
Вот, что делает с людьми конкуренция. Еще бы помимо слов дела побольше.
Обещать жениться - не значит жениться. :-D
Я как раз об этом. Однако, само осознание факта, что государственные деньги могут уйти на опалту другому исполнителю (иностранному) заставит наших судостротелей шевелится.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Solver написал(а):
Vist написал(а):
Международный конкурс автоматически подразумевает прозрачность. Иначе - иностранцы не пойдут на участие в нём. А общественный контроль - это норма в любом демократическом государстве. Ничего необычного в нём нет. Посвящать общественность в военные и технические секреты при этом вовсе не обязательно.
Как-то слишком идеально все выглядит, честное слово. Прозрачность и общественный контроль в вопросе о 2 миллиардах евро? Вы в это верите?
+1
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Solver написал(а):
bocha писал(а): Solver писал(а): То-то у нас в России ценник на пароходы отечественной постройки и в 2, и в 3 раза выше, чем в мире.

ога и прям таки это все изза попилов Ага, именно!!!
:p а то что производительность труда у нас 4 раза меньше чем Южной Корее и в 2,5 раза меньше чем в той же Норвегии, это уже не причина?или стоимость содержания мощностей на случай войны уже тоже в стоимость продукции не входит?)
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Solver написал(а):
Я же приводил цифры - ни "Звезда", ни "Янтарь" физически не способны построить ничего близкого к "Мистралю" и им подобным.
Что значит "физически не способны"? Техническое оснащение не позволяет - это да. Так ведь и на "Адмиралтейских верфях" с этим дело обстоит сейчас "не очень". Строить вертолётоносцы на наклонных стапелях по устаревшим технологиям - паллиативное решение. Ток рывок в судостроении, на который рассчитывают "мистралепокупатели", таким образом совершить не удастся.
А про "Звезду" я уже писал. Корейцы туда уже пришли. И модернизируют производство они независимо от того будут там строиться УДК, или нет. Просто заказ мог стимулировать этот процесс. И на "Янтаре" есть возможность модернизации мощностей. Там два по два построечных места паралельны. Их реально объединить. Вопрос только в новом крановом оборудовании (а он стоит и для любой другой нашей верфи, кроме Северодвинска) и новом плавдоке.
Solver написал(а):
Как-то слишком идеально все выглядит, честное слово. Прозрачность и общественный контроль в вопросе о 2 миллиардах евро? Вы в это верите?
А это не вопрос веры. На высшем уровне заявлялось, что покупка "Мистралей" не столько покупка конкретных объёктов, сколько попытка совершить рывок в судостроении. За счёт применения новых технологий и переоснащения верфей, переобучения персонала. Тут одно из двух - либо совершать "рывок" попутно избавляясь от теневых экономических схем, либо сидеть на ж... ровно.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Vist написал(а):
А про "Звезду" я уже писал. Корейцы туда уже пришли. И модернизируют производство они независимо от того будут там строиться УДК, или нет. Просто заказ мог стимулировать этот процесс.
О "Звезде" Вы эту новость имели в виду?
Вчера ОСК подписала договор о создании СП с корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering. Российская сторона будет владеть в СП 80,5% уставного капитала, корейская получит 19,5%. СП будет оператором проекта строительства новой судоверфи на Дальнем Востоке — она появится в бухте Большой Камень около судостроительного завода "Звезда" под Владивостоком (входит в ОСК) и займется постройкой судов-газовозов и нефтеналивных танкеров. Верфь сможет обрабатывать до 200 тыс. тонн металла в год, стоимость первого этапа проекта (ближайшие три года) — $400 млн. К 2016 году мощность верфи может быть удвоена, общая стоимость оценивается на уровне $1 млрд.
Там верфь заточенная на танкеры и газовозы, гражданские лайбы. К тому-же эта новость было 04.06.2010, то есть два месяца назад. Когда эта верфь сможет реально приступить к работе?
И на "Янтаре" есть возможность модернизации мощностей. Там два по два построечных места паралельны. Их реально объединить. Вопрос только в новом крановом оборудовании (а он стоит и для любой другой нашей верфи, кроме Северодвинска) и новом плавдоке.
Как говориться, начать и закончить, делов то - два построечных места объединить, краны купить и смонтировать, плавдок купить, а то и новый заказать. Опять-таки - когда? Сколько лет пройдет...
А это не вопрос веры. На высшем уровне заявлялось, что покупка "Мистралей" не столько покупка конкретных объёктов, сколько попытка совершить рывок в судостроении. За счёт применения новых технологий и переоснащения верфей, переобучения персонала. Тут одно из двух - либо совершать "рывок" попутно избавляясь от теневых экономических схем, либо сидеть на ж... ровно.
У нас на высшем уровне уже много чего заявлялось. "Притча во языцех" эти заявления. Но вот сейчас, именно на этом проекте, все будет честно и прозрачно. И это отлично.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

bocha написал(а):
Solver написал(а):
bocha писал(а): Solver писал(а): То-то у нас в России ценник на пароходы отечественной постройки и в 2, и в 3 раза выше, чем в мире.

ога и прям таки это все изза попилов Ага, именно!!!
:p а то что производительность труда у нас 4 раза меньше чем Южной Корее и в 2,5 раза меньше чем в той же Норвегии, это уже не причина?или стоимость содержания мощностей на случай войны уже тоже в стоимость продукции не входит?)
А не смешно ни разу. Я наблюдал однажды процесс стоимости парохода с 85 миллионов долларов через 95, до 120 и в итоге до 240! Так что не смешно.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Забавно. Почему руководство ВМФ забыло про детально проработанные УДК проекта 11780. В начале 90-х собирались строить два корабля "Херсон" и "Кременчуг".
Теперь объявляем тендер и собираемся покупать Мистраль. :think:
Наш проект даже спустя 20 лет выглядит интереснее чем Мистраль. http://skeiz.livejournal.com/1639325.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Solver написал(а):
А не смешно ни разу. Я наблюдал однажды процесс стоимости парохода с 85 миллионов долларов через 95, до 120 и в итоге до 240! Так что не смешно.
а я и не отрицаю это, просто не согласен с Вашим отверждением что цена на наши пароходы больше только изза попилов)

Kaa написал(а):
Забавно. Почему руководство ВМФ забыло про детально проработанные УДК проекта 11780. В начале 90-х собирались строить два корабля "Херсон" и "Кременчуг".

Теперь объявляем тендер и собираемся покупать Мистраль.
обсасывали уже раз пять, причем и в этой теме тоже)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
bocha написал(а):
Теперь объявляем тендер и собираемся покупать Мистраль.
обсасывали уже раз пять, причем и в этой теме тоже)[/quote] :think: Косяк, извините не читал. Просто наткнулся в журнале Национальная оборона одним глазом на этот проект, решил посмотреть. Впечатлило. Задался вопросом, нахуа тогда Мистраль?
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Solver написал(а):
Там верфь заточенная на танкеры и газовозы, гражданские лайбы.
А в чём принципиальное отличие? Где, кроме Северодвинска, строят исключительно военные корабли?
Solver написал(а):
К тому-же эта новость было 04.06.2010, то есть два месяца назад. Когда эта верфь сможет реально приступить к работе?
Сроки озвучивались. ЕМНИП, 30 месяцев. За это время в Корее будет построен первый корпус, персонал пройдёт обучение и стажировку, новые построечные места введут в строй. Следующий корпус можно строить у нас.
Solver написал(а):
Как говориться, начать и закончить, делов то - два построечных места объединить, краны купить и смонтировать, плавдок купить, а то и новый заказать. Опять-таки - когда? Сколько лет пройдет...
Для покупки и монтажа кранов полгода - очень жирный срок. А плавдок понадобиться только ко времени спуска первого корпуса. За это время его не то, что купить - самим построить можно.
Solver написал(а):
У нас на высшем уровне уже много чего заявлялось. "Притча во языцех" эти заявления. Но вот сейчас, именно на этом проекте, все будет честно и прозрачно. И это отлично.
Т.е. Вы предлагаете и не пытаться ничего изменить? Или, может, афёра с "Мистралями" чиста по своей природе и на ней злоупотребления принципиально невозможны?
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
bocha написал(а):
Solver написал(а):
А не смешно ни разу. Я наблюдал однажды процесс стоимости парохода с 85 миллионов долларов через 95, до 120 и в итоге до 240! Так что не смешно.
а я и не отрицаю это, просто не согласен с Вашим отверждением что цена на наши пароходы больше только изза попилов)
Конкретно в этом случае - чистые "финансовые технологии".
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Забавно. Почему руководство ВМФ забыло про детально проработанные УДК проекта 11780.
Это миф. Не было проекта. Была инициативная проработка в объёме технического предложения.
Kaa написал(а):
Наш проект даже спустя 20 лет выглядит интереснее чем Мистраль.
Выглядит он просто нелепо. Ни больше - ни меньше...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Vist написал(а):
Kaa написал(а):
Забавно. Почему руководство ВМФ забыло про детально проработанные УДК проекта 11780.
Это миф. Не было проекта. Была инициативная проработка в объёме технического предложения
Врут журналюги наверное? :) Даже названия кораблей придумали Херсон и Кременчуг
Vist написал(а):
Kaa написал(а):
Наш проект даже спустя 20 лет выглядит интереснее чем Мистраль.
Выглядит он просто нелепо. Ни больше - ни меньше...
В какой части он выглядит нелепо? :-D Уж куда лучше, чем обрубленный с носа Мистраль. Что касается проектируемых ТТХ. Вертолетов явно больше несет. Мощная силовая установка. АУ АК-130 для поддержки десанта на берегу. Мощное ПВО.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Kaa написал(а):
Мощная силовая установка.
На этом проекте ЭУ представляет собой "половинку" ЭУ "Кузнецова".
В процессе эксплуатации ЭУ корабля она оказалась, мягко говоря "не очень" :-(
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
В какой части он выглядит нелепо? Уж куда лучше, чем обрубленный с носа Мистраль.
Я не имел в виду внешний вид.
Kaa написал(а):
Что касается проектируемых ТТХ. Вертолетов явно больше несет.
Количество вертолётов, как и другой полезной нагрузки, лучше оценивать относительно водоизмещения. Корпуса десантных кораблей оптимизируются по максимальной вместимости. Т.е. они должны быть максимально близкими к прямоугольнику в сечении, борта - плоские. В этом смысле, корпус 1143, который предполагалось использовать, подходит, как нельзя хуже. Хотя нет, может быть хуже - подводная лодка.
Kaa написал(а):
Мощная силовая установка.
Десантному кораблю она не нужна. Тем более - паросиловая. 99,9% времени корабль вместо части десанта будет таскать неиспользуемую массу.
Kaa написал(а):
АУ АК-130 для поддержки десанта на берегу. Мощное ПВО.
АК-130 по берегу? Это нерационально. И мощное ПВО - тоже.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
22.08.10 Франция не желает оснастить продаваемые России «Мистрали» системой тактической связи
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8370/

"Переговоры России и Франции о покупке французских вертолетоносцев "Мистраль" наталкиваются на нежелание Франции продать систему тактической связи, работающую по стандартам НАТО, заявил в интервью крупнейшей французской газете Ouest-France эксперт по военно-морской технике".
"Переговоры (с Францией) тормозятся вопросом о системе тактической связи, которая установлена на кораблях. Франция отказывается продавать ее", - заявил изданию Ouest-France неназванный эксперт.
По данным газеты, на "Мистрале" установлена система передачи данных через спутник по стандартам НАТО (Syracuse и Fleet-Sat-Com) и очень мощный радар MRR3D :think: ."Это оборудование привязано к системе управления боем SENIT 9 (система военно-морского использования тактической информации – на фото)", - сообщил собеседник издания.
Речь идет о важном тактическом узле, которым НАТО не готово делиться с Россией.
"Они (россияне) не очень хорошо владеют военной информатикой и собираются нагнать упущенное", - считает французский эксперт.
Ранее официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Рябов сообщил, что, по предварительным данным, покупка корабля типа "Мистраль" во Франции, без учета НДС, обойдется в 708 миллионов долларов. По его информации, южнокорейский вертолетоносец "Докдо", построенный в РФ, будет стоить 650 миллионов долларов без учета НДС.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Одессит написал(а):
покупка корабля типа "Мистраль" во Франции, без учета НДС, обойдется в 708 миллионов долларов
О да...с НДС уже ближе к миллиарду....только вдумайтесь....головной миллиард...а там еще три планируют....да это же авианосец можно построить. Или штук 5 ясеней. А сколько фрегатов, или корветов, лучше промолчать.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Переговоры России и Франции о покупке французских вертолетоносцев "Мистраль" наталкиваются на нежелание Франции продать систему тактической связи, работающую по стандартам НАТО
Всё чудесатее и чудесатее... Неужели кто-то всерьёз рассчитывал на это? И зачем нам система, работающая по стандартам НАТО? Приходят в голову три причины:
1. В случае выполнения совместных с НАТО миссий - очень пригодилась бы.
2. Никогда не помешает знать частоты, протоколы и принцип работы системы тактической связи вероятного противника.
3. Разобрать, изучить, слепить своё наподобие купленного.
Ясно, что последние две причины неприемлемы для НАТО. И ясно это было заранее. Создаётся впечатление, что у "мистралепокупателей" наступило просветление в головах. Они, если и не дают "задний ход", то, по крайней мере, уже оглядываются.
 
Сверху