опачки....толи я от жизни отстал, толи в газетах еще не писали об этомTroFF написал(а):bocha Какая-то у них старая инфа, нету уже ни ОПК, ни Пугачева с Межпромбанком, активы то усё тю-тю, в счет погашения долга госу-ву отошли
xscout написал(а):Да мы уже поняли, что вам не нравится этот паром. Что хороший, годный вертолетоносец - это тот, который мейд-ин-раша от киля до мачт. Ну и конечно хорошо бы чтобы он нес штук 20 "гранитов". Ну или хотябы "Ониксов". А то че за паром в самом деле?
Соберите подписи, пошлите письмо президенту. А то минооборны все распилит пополам с французами. Пусть Д. А. скажет чтобы они у нас строили, инновационно, с применением отечественных нанотехнологий. Чтобы не было аналогов в мире. А то че мы как последние идусы, за рубежом покупаем, вместо того чтобы наши 2.5 инженера и пьяных таджика построили мега-корабль на нановерфи.
Два вопроса:bocha написал(а):от вет был дан еще при начале всех тыканей по Мистралю, корбль управления)
Там по этой ссылке есть ещё одна, более развёрнутая, где о выводах рассказывается чуть поподробнее. :study:экс майор написал(а):http://flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=58407
А по существу вопроса?inf1kek написал(а):это клиника
и Вы думаете я отвечу на эти вопросы?Санчоус написал(а):Два вопроса:
Высер (а это кстати он и был, признаю) вовсе не в адрес российского судостроения. А в адрес "ымперских амбиций". Я не понимаю почему столько желчи в адрес вообще-то нормального корабля. Который можно здесь и сразу, а не через непонятное время, и ещё непонятно что.ilja_b написал(а):Ну и к чему такой высер в адрес российского судостроения?
наверное хороший годный вертолетоносец - это:
1. Корабль с четкой и ясной концепцией применения связанной с решением задач поставленных перед всем флотом
2. Спроектированный с учетом специфических условий эксплуатации и традиционно высоких требований к живучести и боевой устойчивости (что ИМХО очень правильно, если корабль делается для войны)
3. Способный принимать, перевозить и высаживать технику российских ВС, чтоб не пришлось под корабли еще и все вооружение морской пехоты у французов закупать
4. Желательно спроектированный в России, ибо пусть лучше 2.5 русских инженера и 2.5 пьяных таджика заработают, чем за свои деньги растить конкуренцию в лице 2.5 французских инженеров и укуренных алжирцев.
5. И нано тут даже и не нано, в таком корабле НИЧЕГО архиинновационного просто нет! Китайцы вон и то свои УДК шлепают, а какая у них школа военного судостроения? правильно вообще никакая по сравнению с советской-российской
Китаю простительно, ибо они могут себе это позволить. Не знаю правда, что у них там с концепцией, а также у Испании, Голландии. (с США, Францией и Ю. Кореей более-менее понятно) Подозреваю, что наличие морской пехоты в вооруженных силах уже само по себе обязывает иметь такие УДК. Но для России с её вечной нехваткой средств выделяемых для нужд армии и флота, плюс неумения ими правильно распорядится, возникает вполне резонный вопрос - к чему вся эта спешка? Может для начала стоит воссоздать костяк ВМС - атомно-дизельный подводный флот, фрегаты, корветы, восстановить крейсера, освоить серию эсминцев. А уже после этого всего можно думать об УДК. Глядишь, к тому времени созрел бы и свой проект, как говорится "не уступающий мировым аналогам". :OK-)Tanhauser написал(а):Не ужели у китайских ВМС есть концепция применения таких кораблей, а у отечественного ВМФ до сих пор нет?
Если рассматривать вопрос с позиций экономики непонятно почему китайцы могут себе позволить десантные корабли стоимость строительства и эксплуатации которых примерно равна стоимости строительства и эксплуатации фрегата (оценочная стоимость строительства китайского ДВКД пр. 071 300 млн. долларов), а мы нет. Если рассматривать вопрос с позиций стратегии, извините повторюсь, в составе китайских ВМС пока нет ни одного авианосца, ни одного крейсера. Численность современных ЭМ УРО с ЗРК коллективной обороны, как и численность АПЛ можно с помощью пальцев рук пересчитать. В противоборстве с серьезным противником обеспечивать боевую устойчивость десантных кораблей океанской зоны на переходе морем и в ходе десантной операции китайским ВМС пока нечем. Ан нет, два ДВКД пр. 071 уже построили и ещё три УДК пр. 081 планируют. Не рановато ли китайцы посчитали что могут себе это позволить?Санчоус написал(а):Китаю простительно, ибо они могут себе это позволить.
Высшим политическим руководством страны озвучено что на перевооружение российских ВС в течение 10 лет будет израсходовано 19 трлн. рублей. Озвучены так же и приоритетные виды ВС - Стратегические ядерные силы, ВВС и ВМФ. Исходя из этих приоритетов на развитие ВМФ будут выделены немалые средства. Так почему же следует откладывать строительство крупных десантных кораблей на период после 2020 года?Санчоус написал(а):Подозреваю, что наличие морской пехоты в вооруженных силах уже само по себе обязывает иметь такие УДК. Но для России с её вечной нехваткой средств выделяемых для нужд армии и флота, плюс неумения ими правильно распорядится, возникает вполне резонный вопрос - к чему вся эта спешка?
России нужен сбалансированный флот. Всякий дисбаланс, гипертрофированное развитие одних родов сил ВМФ (скажем подводных сил) в ущерб другим, массовое строительство кораблей некоторых классов (скажем фрегатов и корветов) в ущерб другим классам, ни к чему хорошему не приведёт и привести не может. Атомные и дизельные субмарины, фрегаты и корветы новых проектов строятся, и даже серийно, а из десантных кораблей один лишь "Иван Грен", плюс разговоры о том что де у отечественного ВМФ особая стать, ему не нужны крупные десантные корабли. Проходили уже это. Раньше считалось что отечественному ВМФ не нужны авианесущие корабли, и даже идеологическое обоснование было: "Авианосцы - оружие агрессии". В наше время пришли к общему мнению что ошибочно так считалось, и даже правдами и неправдами удалось сохранить в боевом составе ВМФ ТАКР "Адмирал Кузнецов", единственный наш носитель истребителей горизонтального взлета и посадки. А из трех больших десантных кораблей дальней морской и океанской зоны ни одного сохранить не удалось, нужно строить заново. Но оказывается есть мнение что мы не можем себе этого позволить. Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.Санчоус написал(а):Может для начала стоит воссоздать костяк ВМС - атомно-дизельный подводный флот, фрегаты, корветы, восстановить крейсера, освоить серию эсминцев. А уже после этого всего можно думать об УДК.
Когда то в СССР "на потом" постоянно откладывали строительство авианосцев. С 30-х до 70-х годов откладывали. В конце концов "осчастливили" ВМФ "Киевом" и его столь же малоценными одноклассниками. Если откладывать "на потом" УДК медленно и печально "изобретая" тот самостоятельно, то наступим на те же грабли, запоздало получим "не имеющий мировых аналогов" "первый блин комом".Санчоус написал(а):Глядишь, к тому времени созрел бы и свой проект, как говорится "не уступающий мировым аналогам". :OK-)
Это вы сейчас о чем?Tanhauser написал(а):В наше время пришли к общему мнению что ошибочно так считалось, и даже правдами и неправдами удалось сохранить в боевом составе ВМФ ТАКР "Адмирал Кузнецов", единственный наш носитель истребителей горизонтального взлета и посадки
Tanhauser написал(а):Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
экс майор написал(а):bocha
Вам, как ярому стороннику приобретения "Мистралей" и ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА ТАКИХ КОРАБЛЕЙ
Цитата:
Покупка Россией двух вертолетоносцев за рубежом предусмотрена госпрограммой вооружений, заявил министр обороны Анатолий Сердюков. Еще два корабля, которые должны быть построены на российских верфях, в программу не попали. Это значит, что денег на их приобретение нет, и в ближайшие десять лет не будет.
«В те 19 триллионов рублей, которые Минобороны рассчитывает потратить в 2011–2020 годах на закупку новых вооружений, входят расходы на приобретение максимум двух вертолетоносцев», – заявил он в четверг.
При этом министр подчеркнул, что расходы на закупку вертолетоносцев, которые Россия собирается построить уже на своих верфях, в эту сумму не включены. По сути это означает, что денег на два корабля отечественного производства нет."
http://vz.ru/economy/2010/9/23/434679.html
Что Вы теперь скажете?
:aplodir:
Вот-вот. Даже суммы несопоставимые. $300 млн - китаец и €400-500(по разным данным) млн. Мистраль. Притом что китайцы строят для себя сами, за нас это будут делать французы. И если дело действительно ограничится двумя кораблями, то удешевления по серийности не будет. Добавьте к этому изменение проекта для адаптации к российским требованиям. И во что это выльется в конечном итоге? Да он просто золотой будет для нас. Эта сделка, на мой взгляд, неоправдана с финансовой точки зрения, да и со всех остальных тоже.Tanhauser написал(а):(оценочная стоимость строительства китайского ДВКД пр. 071 300 млн. долларов)
Этого не знаю. Что у них там на стапелях сейчас заложено, возможно параллельно строятся корабли прикрытия, никто УДК в одиночку не воюет.Tanhauser написал(а):Не рановато ли китайцы посчитали что могут себе это позволить?
Эх, гуляй Россия!!! Чего у нас ещё нет для сбалансированного флота? Раз пошла такая пьянка... Давайте заодно у французов полноценный авианосец закажем, они построют - сомнений нет. Для их судостоительной отрасли такой заказ сейчас, в момент кризиса, сродни манне небесной.Tanhauser написал(а):Высшим политическим руководством страны озвучено что на перевооружение российских ВС в течение 10 лет будет израсходовано 19 трлн. рублей.
Может, но с одной маленькой оговоркой. Не одновременно, а поэтапно.Tanhauser написал(а):Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
Я писал о носителе истребителей горизонтального взлёта и посадки.экс майор написал(а):Это вы сейчас о чем? Может и самолет с этим самым ВВП сейчас назовете, который там стоит на вооружении?.
Что Сердюков костноязычен и зачастую сложно понять какую собственно мысль он пытался донести до слушателей.экс майор написал(а):При этом министр подчеркнул, что расходы на закупку вертолетоносцев, которые Россия собирается построить уже на своих верфях, в эту сумму не включены. По сути это означает, что денег на два корабля отечественного производства нет. Что Вы теперь скажете?"
Этого не знаю. Что у них там на стапелях сейчас заложено, возможно параллельно строятся корабли прикрытия, никто УДК в одиночку не воюет.
http://www.defenseindustrydaily.com/France-Signs-Contract-for-3rd-Mistral-Class-LHD-05384/"A July 23/10 release from France’s Ministere de la Defense placed the Dixmude’s cost at about EUR 300 million."300 млн. евро по сегодняшнему курсу 400 млн. долларов. ДВКД проще, и (как правило) дешевле. Так что ничего удивительного что китайский ДВКД дешевле французского УДК. Стоимость их строительства сопоставима. "Мистраль" самый дешевый УДК на рынке. Стоимость его постройки сравнима с таковой отечественного фрегата проекта 22350.Санчоус написал(а):Вот-вот. Даже суммы несопоставимые. $300 млн - китаец и €400-500(по разным данным) млн. Мистраль.
Считаете что самостоятельная, без помощи французов, работа отечественных ПКБ и верфей обеспечит нам серию из четырех удачных УДК дешевле и в быстрее по срокам?Санчоус написал(а):Притом что китайцы строят для себя сами, за нас это будут делать французы. И если дело действительно ограничится двумя кораблями, то удешевления по серийности не будет.
В дополнительные несколько месяцев и несколько десятков миллионов евро. Повторюсь, дешевле УДК на рынке нет. Самостоятельное создание таких кораблей не гарантирует нам ни меньших расходов, ни лучших результатов - чудес не бывает.Санчоус написал(а):Добавьте к этому изменение проекта для адаптации к российским требованиям. И во что это выльется в конечном итоге?
Главкому ВМФ судостроители пообещали что технический проект отечественного авианосца будет готов к концу 2010 года. Разработка французского Porte-avions 2 приостановлена в 2009 году.Санчоус написал(а):Чего у нас ещё нет для сбалансированного флота? Раз пошла такая пьянка... Давайте заодно у французов полноценный авианосец закажем, они построют - сомнений нет.
Для отечественной ракетостроительной отрасли заказ на производство РН "Союз" для запусков с космодрома Куру тоже не пустячок.Санчоус написал(а):Для их судостоительной отрасли такой заказ сейчас, в момент кризиса, сродни манне небесной.![]()
Tanhauser написал(а):Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
В свое время американцы вновь ввели в строй и модернизировали ЛК типа "Айова" под лозунгом: "Расконсервируя линкор, мы получаем мощный корабль по цене фрегата". Ошиблись конечно. "У "Айовы" и ее систершипов оказались очень высокими эксплуатационные расходы. Малоэкономичные механизмы были чрезмерно прожорливыми, устаревшее оборудование требовало слишком частых ремонтов... Но самое главное — экипаж ракетного линкора даже после всемерного сокращения все равно более чем в восемь раз превышал команду фрегата "Оливер Перри"." О русифицированных "Мистралях" можно с уверенностью говорить: "Мы получим УДК по цене фрегата", потому что не только стоимость их постройки будет сравнима со стоимостью строительства фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков", но и стоимость эксплуатации. Морской пехоте России нужны новые современные десантные корабли, ждать и временить тут нечего.Санчоус написал(а):Может, но с одной маленькой оговоркой. Не одновременно, а поэтапно.
никто не против новых кораблей для морской пехотыTanhauser написал(а):Морской пехоте России нужны новые современные десантные корабли, ждать и временить тут нечего.
не подскажите какие именно рода во флоте сейчас гипертрофированы или в будующем им может грозить такая участьTanhauser написал(а):Всякий дисбаланс, гипертрофированное развитие одних родов сил ВМФ
а может вы в курсе чего у нас планируют приобрести для флота помимо мистралей до 2020года?