Вертолетоносцы ВМФ России

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
bocha Какая-то у них старая инфа, нету уже ни ОПК, ни Пугачева с Межпромбанком, активы то усё тю-тю, в счет погашения долга госу-ву отошли :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
bocha Какая-то у них старая инфа, нету уже ни ОПК, ни Пугачева с Межпромбанком, активы то усё тю-тю, в счет погашения долга госу-ву отошли
опачки....толи я от жизни отстал, толи в газетах еще не писали об этом :-D

тойсь Вы теперь работаете на государство?))
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ну пока мы перешли на другой банк, сейчас зарплату уже на другие карточки получаем, все ждут перемен, пока полная неопределённость, что будет дальше хз :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
"Мистраль" спроектирован по нормам и правилам для гражданских паромов, поэтому корпус корабля не удовлетворяет требованиям отечественного военно-морского флота по прочности - он не устойчив к воздействиям ударной волны ядерного взрыва и близким подводным взрывам. Не обеспечивается и его ледовая стойкость при эксплуатации в суровом российском климате. Взрыво- и пожаробезопасность хранения авиатоплива на "Мистрале" обеспечена лишь с точки зрения норм французских ВМС, а не ВМФ России. На ангарной палубе "Мистраля" не помещаются отечественные вертолеты с соосной винтовой схемой, а в док-камеру не проходят высадочные средства десанта. Высадка техники на необорудованное побережье невозможна. Вооружение корабля слишком слабо и потребует усиления. Радиоаппаратура российского и французского производства несовместимы. Это лишь некоторые экспертные выводы, о которых узнал Центральный Военно-Морской Портал.

http://flot.com/news/newsofday/index.ph ... T_ID=58407

"Как сообщил источник, компания DCNS предоставила ОАО "Балтийский завод" 200 тыс. евро в качестве гарантии по будущим работам над техническим проектом вертолетоносца. Как отметил источник, общая сумма работ по перепроектированию корабля под требования отечественного ВМФ может составить около 80 млн. евро.

Список работ может включать в себя утепление помещений и адаптация корабля под условия эксплуатации в северных широтах, увеличение межпалубного пространства, усиление полетной палубы, изменение размеров доковой камеры, а также установку отечественного вооружения и радиоэлектронных средств. Напомним, что техническая документация на вертолетоносец типа "Мистраль" уже несколько месяцев находится в распоряжении конструкторского отдела ОАО "Балтийский завод" и всесторонне изучается специалистами.

Финансовая поддержка французской стороны, оказанная до официального объявления итогов тендера, пришлась на сложный для ОПК период. Акции судостроительных активов группы находятся в залоге у Банка России, а лицензия на деятельность Межпромбанка была отозвана ЦБ РФ 5 октября 2010 года. "
http://flot.com/news/newsofday/index.ph ... T_ID=58159

Класс! Будем проектировать новый корабль на базе парома Мисраль, вместо того что бы за эти бабки доработать свой!
Ура! Товарищи, Ура!
:good:
 

xscout

Активный участник
Сообщения
185
Адрес
Зеленоград
Да мы уже поняли, что вам не нравится этот паром. Что хороший, годный вертолетоносец - это тот, который мейд-ин-раша от киля до мачт. Ну и конечно хорошо бы чтобы он нес штук 20 "гранитов". Ну или хотябы "Ониксов". А то че за паром в самом деле?

Соберите подписи, пошлите письмо президенту. А то минооборны все распилит пополам с французами. Пусть Д. А. скажет чтобы они у нас строили, инновационно, с применением отечественных нанотехнологий. Чтобы не было аналогов в мире. А то че мы как последние идусы, за рубежом покупаем, вместо того чтобы наши 2.5 инженера и пьяных таджика построили мега-корабль на нановерфи.
 

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
xscout написал(а):
Да мы уже поняли, что вам не нравится этот паром. Что хороший, годный вертолетоносец - это тот, который мейд-ин-раша от киля до мачт. Ну и конечно хорошо бы чтобы он нес штук 20 "гранитов". Ну или хотябы "Ониксов". А то че за паром в самом деле?

Соберите подписи, пошлите письмо президенту. А то минооборны все распилит пополам с французами. Пусть Д. А. скажет чтобы они у нас строили, инновационно, с применением отечественных нанотехнологий. Чтобы не было аналогов в мире. А то че мы как последние идусы, за рубежом покупаем, вместо того чтобы наши 2.5 инженера и пьяных таджика построили мега-корабль на нановерфи.

Ну и к чему такой высер в адрес российского судостроения?


наверное хороший годный вертолетоносец - это:
1. Корабль с четкой и ясной концепцией применения связанной с решением задач поставленных перед всем флотом
2. Спроектированный с учетом специфических условий эксплуатации и традиционно высоких требований к живучести и боевой устойчивости (что ИМХО очень правильно, если корабль делается для войны)
3. Способный принимать, перевозить и высаживать технику российских ВС, чтоб не пришлось под корабли еще и все вооружение морской пехоты у французов закупать
4. Желательно спроектированный в России, ибо пусть лучше 2.5 русских инженера и 2.5 пьяных таджика заработают, чем за свои деньги растить конкуренцию в лице 2.5 французских инженеров и укуренных алжирцев.
5. И нано тут даже и не нано, в таком корабле НИЧЕГО архиинновационного просто нет! Китайцы вон и то свои УДК шлепают, а какая у них школа военного судостроения? правильно вообще никакая по сравнению с советской-российской
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
хахах, а оказывается экс-майор просто неравно дышит ко ВСЕМУ зарубежному, что SSJ, что мистраль.

и верит на 100% в любые жалкие статьи на эту тему... это клиника.
 

Санчоус

Активный участник
Сообщения
77
Адрес
Россия, Крым
bocha написал(а):
от вет был дан еще при начале всех тыканей по Мистралю, корбль управления)
Два вопроса:
1. С помощью какой системы? Наивно предпологать, что нам девятый SENIT продадут. У нас есть аналоги этой БИУС? Насколько они эффективны?
2. Чем управлять? Планируются маштабные десантные операции в войне подобной Вьетнамской? Ну тогда впридачу к Мистралям нужно ещё и серии БДК и МДК строить. Или Мистраль сам собой будет управлять?
Да и с количеством не всё понятно. Поначалу озвучивали расклад 1+3, теперь 2+4. Куда их столько? Французы имея кучу колоний, построили всего 2. Россия, не имея отдалённых от своей материковой зоны территорий, готовится приобретать/строить в два раза больше! Как понять эту арифметику генштаба или кого там ещё? И это всё происходит на фоне сокращения армии, неспособности проведения эффективных действий в маштабной войне, а лишь в локальных конфликтах. Под это она и затачивается. Короче, вопросов становится всё больше, а ответов, достойных и убедительных всё меньше. :?

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

экс майор написал(а):
http://flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=58407
Там по этой ссылке есть ещё одна, более развёрнутая, где о выводах рассказывается чуть поподробнее. :study:
http://flot.com/nowadays/concept/reform ... alisferry/

Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды:

inf1kek написал(а):
А по существу вопроса?
 

xscout

Активный участник
Сообщения
185
Адрес
Зеленоград
ilja_b написал(а):
Ну и к чему такой высер в адрес российского судостроения?

наверное хороший годный вертолетоносец - это:
1. Корабль с четкой и ясной концепцией применения связанной с решением задач поставленных перед всем флотом
2. Спроектированный с учетом специфических условий эксплуатации и традиционно высоких требований к живучести и боевой устойчивости (что ИМХО очень правильно, если корабль делается для войны)
3. Способный принимать, перевозить и высаживать технику российских ВС, чтоб не пришлось под корабли еще и все вооружение морской пехоты у французов закупать
4. Желательно спроектированный в России, ибо пусть лучше 2.5 русских инженера и 2.5 пьяных таджика заработают, чем за свои деньги растить конкуренцию в лице 2.5 французских инженеров и укуренных алжирцев.
5. И нано тут даже и не нано, в таком корабле НИЧЕГО архиинновационного просто нет! Китайцы вон и то свои УДК шлепают, а какая у них школа военного судостроения? правильно вообще никакая по сравнению с советской-российской
Высер (а это кстати он и был, признаю) вовсе не в адрес российского судостроения. А в адрес "ымперских амбиций". Я не понимаю почему столько желчи в адрес вообще-то нормального корабля. Который можно здесь и сразу, а не через непонятное время, и ещё непонятно что.

Я ни в коем случае не отрицаю что было бы здорово спроектировать наш собственный вертолетоносец, с блэкджеком и шлюхами. Ну и кроме этих важных для боевой устойчивости компонентов ещё и с ледовой подгтовкой, и под нашу технику и т.п. и т.д. Только вот у французов, корейцев, голландцев есть не только готовый проект, но и его реализация в металле. А у нас я что-то ниодного не вижу, из чего меня берут вполне законные сомнения в том что наши смогут первый блин и сразу гладкий. Особенно на фоне того, что промышленность наша судостроительная, вообщем-то, в упадке. Или кто-то может меня в этом аргументированно переубедить?

А вообще, я со многими тут согласен вплане того что непонятно нафига они нам вообще нужны на данном этапе, эти вертолетоносцы. Но я в целом та самая кухарка, которая знает как лучше упарвлять страной. Может, власть придержащим виднее, чего бы я о себе не думал.
 

Tanhauser

Участник
Сообщения
8
Адрес
г. Москва
Отечественный ВМФ, не смотря на все невзгоды последних десятилетий, остается по боевым возможностям вторым в мире... но не по возможностям десантных сил.

В боевом составе тех же китайских ВМС нет ни одного авианосца, крейсера, количество атомных подводных лодок можно по пальцам перечесть, а второй ДВКД океанской зоны (Проект 071) они уже построили, и на этом останавливаться не собираются. У китайцев есть проблема Тайваня? Ну так и строили бы только ДКВП и СДК, благо ширина Тайваньского пролива в среднем пара сотен километров, ан нет, строят ещё и океанские десантные корабли водоизмещением свыше 20 тысяч тонн.

Не ужели у китайских ВМС есть концепция применения таких кораблей, а у отечественного ВМФ до сих пор нет?

Концепция применения "Мистраля", суть концепция УДК - обеспечение загоризонтной высадки морского десанта на враждебное побережье комбинированным способом. Концептуально "Мистраль" ничем не отличается от так и не начатого постройкой советского УДК пр. 11780. На "Мистрале" размещается авиагруппа из двенадцати средних транспортно-десантных вертолётов, и на УДК пр. 11780 планировалось разместить авиагруппу из двенадцати (правда транспортно-боевых) Ка-29. На "Мистрале" размещаются два ДКВП LCAC или четыре танкодесантных катера, и на пр. 11780 планировалось разместить два десантных катера на воздушной подушке пр. 1206 или четыре пр. 1176.

Есть у "Мистраля" и существенные отличия. К примеру "Мистраль" дизель-электроход, а корабли пр. 11780 должны были иметь котлотурбинную ГЭУ аналогичную ГЭУ ЭМ пр. 956. Учитывая судьбу большей части ЭМ этого проекта, да и судьбу авианесущих кораблей пр 1143 с котлотурбинными ГЭУ аналогичных параметров, даже хорошо что "Херсон" с "Кременчугом" в 80-е не построили, в 90-е их бы всё равно вывели из боевого состава и отправили на слом даже быстрее чем газотурбоходы БДК пр. 1174.

Кстати вспомним о них:

"БДК проекта 1174 имели много недостатков, поэтому по указанию Главкома ВМФ СССР адмирала С. Г. Горшкова была начата разработка полноценного универсального десантного корабля, разработка которого велась все 80-е годы."

Видимо те кто заявляет что для отечественного ВМФ нет ничего лучше кораблей пр. 1174 не в курсе что у тех было много недостатков.
 

Санчоус

Активный участник
Сообщения
77
Адрес
Россия, Крым
Tanhauser написал(а):
Не ужели у китайских ВМС есть концепция применения таких кораблей, а у отечественного ВМФ до сих пор нет?
Китаю простительно, ибо они могут себе это позволить. Не знаю правда, что у них там с концепцией, а также у Испании, Голландии. (с США, Францией и Ю. Кореей более-менее понятно) Подозреваю, что наличие морской пехоты в вооруженных силах уже само по себе обязывает иметь такие УДК. Но для России с её вечной нехваткой средств выделяемых для нужд армии и флота, плюс неумения ими правильно распорядится, возникает вполне резонный вопрос - к чему вся эта спешка? Может для начала стоит воссоздать костяк ВМС - атомно-дизельный подводный флот, фрегаты, корветы, восстановить крейсера, освоить серию эсминцев. А уже после этого всего можно думать об УДК. Глядишь, к тому времени созрел бы и свой проект, как говорится "не уступающий мировым аналогам". :OK-)
 

Tanhauser

Участник
Сообщения
8
Адрес
г. Москва
Санчоус написал(а):
Китаю простительно, ибо они могут себе это позволить.
Если рассматривать вопрос с позиций экономики непонятно почему китайцы могут себе позволить десантные корабли стоимость строительства и эксплуатации которых примерно равна стоимости строительства и эксплуатации фрегата (оценочная стоимость строительства китайского ДВКД пр. 071 300 млн. долларов), а мы нет. Если рассматривать вопрос с позиций стратегии, извините повторюсь, в составе китайских ВМС пока нет ни одного авианосца, ни одного крейсера. Численность современных ЭМ УРО с ЗРК коллективной обороны, как и численность АПЛ можно с помощью пальцев рук пересчитать. В противоборстве с серьезным противником обеспечивать боевую устойчивость десантных кораблей океанской зоны на переходе морем и в ходе десантной операции китайским ВМС пока нечем. Ан нет, два ДВКД пр. 071 уже построили и ещё три УДК пр. 081 планируют. Не рановато ли китайцы посчитали что могут себе это позволить?
Санчоус написал(а):
Подозреваю, что наличие морской пехоты в вооруженных силах уже само по себе обязывает иметь такие УДК. Но для России с её вечной нехваткой средств выделяемых для нужд армии и флота, плюс неумения ими правильно распорядится, возникает вполне резонный вопрос - к чему вся эта спешка?
Высшим политическим руководством страны озвучено что на перевооружение российских ВС в течение 10 лет будет израсходовано 19 трлн. рублей. Озвучены так же и приоритетные виды ВС - Стратегические ядерные силы, ВВС и ВМФ. Исходя из этих приоритетов на развитие ВМФ будут выделены немалые средства. Так почему же следует откладывать строительство крупных десантных кораблей на период после 2020 года?
Санчоус написал(а):
Может для начала стоит воссоздать костяк ВМС - атомно-дизельный подводный флот, фрегаты, корветы, восстановить крейсера, освоить серию эсминцев. А уже после этого всего можно думать об УДК.
России нужен сбалансированный флот. Всякий дисбаланс, гипертрофированное развитие одних родов сил ВМФ (скажем подводных сил) в ущерб другим, массовое строительство кораблей некоторых классов (скажем фрегатов и корветов) в ущерб другим классам, ни к чему хорошему не приведёт и привести не может. Атомные и дизельные субмарины, фрегаты и корветы новых проектов строятся, и даже серийно, а из десантных кораблей один лишь "Иван Грен", плюс разговоры о том что де у отечественного ВМФ особая стать, ему не нужны крупные десантные корабли. Проходили уже это. Раньше считалось что отечественному ВМФ не нужны авианесущие корабли, и даже идеологическое обоснование было: "Авианосцы - оружие агрессии". В наше время пришли к общему мнению что ошибочно так считалось, и даже правдами и неправдами удалось сохранить в боевом составе ВМФ ТАКР "Адмирал Кузнецов", единственный наш носитель истребителей горизонтального взлета и посадки. А из трех больших десантных кораблей дальней морской и океанской зоны ни одного сохранить не удалось, нужно строить заново. Но оказывается есть мнение что мы не можем себе этого позволить. Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
Санчоус написал(а):
Глядишь, к тому времени созрел бы и свой проект, как говорится "не уступающий мировым аналогам". :OK-)
Когда то в СССР "на потом" постоянно откладывали строительство авианосцев. С 30-х до 70-х годов откладывали. В конце концов "осчастливили" ВМФ "Киевом" и его столь же малоценными одноклассниками. Если откладывать "на потом" УДК медленно и печально "изобретая" тот самостоятельно, то наступим на те же грабли, запоздало получим "не имеющий мировых аналогов" "первый блин комом".
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Tanhauser написал(а):
В наше время пришли к общему мнению что ошибочно так считалось, и даже правдами и неправдами удалось сохранить в боевом составе ВМФ ТАКР "Адмирал Кузнецов", единственный наш носитель истребителей горизонтального взлета и посадки
Это вы сейчас о чем?
Может и самолет с этим самым ВВП сейчас назовете, который там стоит на вооружении?

Tanhauser написал(а):
Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
экс майор написал(а):
bocha
Вам, как ярому стороннику приобретения "Мистралей" и ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА ТАКИХ КОРАБЛЕЙ
Цитата:
Покупка Россией двух вертолетоносцев за рубежом предусмотрена госпрограммой вооружений, заявил министр обороны Анатолий Сердюков. Еще два корабля, которые должны быть построены на российских верфях, в программу не попали. Это значит, что денег на их приобретение нет, и в ближайшие десять лет не будет.
«В те 19 триллионов рублей, которые Минобороны рассчитывает потратить в 2011–2020 годах на закупку новых вооружений, входят расходы на приобретение максимум двух вертолетоносцев», – заявил он в четверг.

При этом министр подчеркнул, что расходы на закупку вертолетоносцев, которые Россия собирается построить уже на своих верфях, в эту сумму не включены. По сути это означает, что денег на два корабля отечественного производства нет."

http://vz.ru/economy/2010/9/23/434679.html

Что Вы теперь скажете?
:aplodir:
 

Санчоус

Активный участник
Сообщения
77
Адрес
Россия, Крым
Tanhauser написал(а):
(оценочная стоимость строительства китайского ДВКД пр. 071 300 млн. долларов)
Вот-вот. Даже суммы несопоставимые. $300 млн - китаец и €400-500(по разным данным) млн. Мистраль. Притом что китайцы строят для себя сами, за нас это будут делать французы. И если дело действительно ограничится двумя кораблями, то удешевления по серийности не будет. Добавьте к этому изменение проекта для адаптации к российским требованиям. И во что это выльется в конечном итоге? Да он просто золотой будет для нас. Эта сделка, на мой взгляд, неоправдана с финансовой точки зрения, да и со всех остальных тоже.
Tanhauser написал(а):
Не рановато ли китайцы посчитали что могут себе это позволить?
Этого не знаю. Что у них там на стапелях сейчас заложено, возможно параллельно строятся корабли прикрытия, никто УДК в одиночку не воюет.
Tanhauser написал(а):
Высшим политическим руководством страны озвучено что на перевооружение российских ВС в течение 10 лет будет израсходовано 19 трлн. рублей.
Эх, гуляй Россия!!! Чего у нас ещё нет для сбалансированного флота? Раз пошла такая пьянка... Давайте заодно у французов полноценный авианосец закажем, они построют - сомнений нет. Для их судостоительной отрасли такой заказ сейчас, в момент кризиса, сродни манне небесной. :-D Давал же Медведев задание МО, (в году так 2008) разработать программу строительства авианосцев. Следуя вашей логике блинов (ну те, которые комом) сами мы их всё-равно не осилим. Так что придётся по проторенной дорожке снова к DCNS топать.
Tanhauser написал(а):
Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
Может, но с одной маленькой оговоркой. Не одновременно, а поэтапно.
 

Tanhauser

Участник
Сообщения
8
Адрес
г. Москва
экс майор написал(а):
Это вы сейчас о чем? Может и самолет с этим самым ВВП сейчас назовете, который там стоит на вооружении?.
Я писал о носителе истребителей горизонтального взлёта и посадки.
экс майор написал(а):
При этом министр подчеркнул, что расходы на закупку вертолетоносцев, которые Россия собирается построить уже на своих верфях, в эту сумму не включены. По сути это означает, что денег на два корабля отечественного производства нет. Что Вы теперь скажете?"
Что Сердюков костноязычен и зачастую сложно понять какую собственно мысль он пытался донести до слушателей.

http://vpk-news.ru/articles/6943
"...Так, 26 октября 2010 года первый заместитель министра обороны Владимир Поповкин сказал: «Мы объявили сейчас тендер на закупку двух кораблей и передачу технологий для последующей партии». При этом он не скрывал, что Россия намерена купить у Франции четыре корабля типа «Мистраль» при условии, что два УДК будут построены в Пятой республике, а два – в нашей стране..."

Как видим Поповкин не в курсе что денег на два корабля отечественного производства нет. Не в курсе и директор DCNS Пьер Легро:

http://army.lv/?s=901&id=27107
"Россия сможет построить на отечественных верфях не два, а более вертолетоносцев класса "Мистраль", сообщил РИА Новости во вторник директор DCNS (госкомпания военного кораблестроения) Пьер Легро. Это заявление он сделал во время работы военно-морского салона "Евронаваль-2010" в Ле Бурже под Парижем.
"Согласно контракту на поставку России вертолетоносцев, который предполагается заключить до конца 2010 года, два первых корабля должны быть построены во Франции. После передачи технологий российская верфь может построить два или четыре корабля. Это решение Россия примет самостоятельно", - сказал Легро."
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Этого не знаю. Что у них там на стапелях сейчас заложено, возможно параллельно строятся корабли прикрытия, никто УДК в одиночку не воюет.

Китайцы стахановским темпом строят флот. От тральщика до авианосца.

К примеру, второй 071 в мае 2010:

Сегодня:


В голове не укладывается, или они хитро провели спецоперацию, тайно отстроив второй корпус в закрытом цехе, а народу показали задел третьего, или даже не знаю, стахановским темпом с перевыполнением!

Очередной новый тральщик на монтаже оборудования в Шанхае


Очередной эсминец пр. 052С, который будут спускать на днях. В китайских военных сайтах появились фотографии нового ракетного эсминца DDG135, вероятно, разработанного на основе эсминцев Тип 052С.

На фотографиях видны стандартная спаренная 100 мм артустановка, комплекс объектовой ПВО/ПРО Тип 730 и РЛС с двумя активными фазированными решетками большой площади. О ракетном вооружении корабля пока нет информации:


Варяг, уже ощетинился ЗРК и клятвенно обещают партии и правительству вытолкнуть на испытания уже в 2011 году .
 

Tanhauser

Участник
Сообщения
8
Адрес
г. Москва
Санчоус написал(а):
Вот-вот. Даже суммы несопоставимые. $300 млн - китаец и €400-500(по разным данным) млн. Мистраль.
http://www.defenseindustrydaily.com/France-Signs-Contract-for-3rd-Mistral-Class-LHD-05384/"A July 23/10 release from France’s Ministere de la Defense placed the Dixmude’s cost at about EUR 300 million."300 млн. евро по сегодняшнему курсу 400 млн. долларов. ДВКД проще, и (как правило) дешевле. Так что ничего удивительного что китайский ДВКД дешевле французского УДК. Стоимость их строительства сопоставима. "Мистраль" самый дешевый УДК на рынке. Стоимость его постройки сравнима с таковой отечественного фрегата проекта 22350.
Санчоус написал(а):
Притом что китайцы строят для себя сами, за нас это будут делать французы. И если дело действительно ограничится двумя кораблями, то удешевления по серийности не будет.
Считаете что самостоятельная, без помощи французов, работа отечественных ПКБ и верфей обеспечит нам серию из четырех удачных УДК дешевле и в быстрее по срокам?
Санчоус написал(а):
Добавьте к этому изменение проекта для адаптации к российским требованиям. И во что это выльется в конечном итоге?
В дополнительные несколько месяцев и несколько десятков миллионов евро. Повторюсь, дешевле УДК на рынке нет. Самостоятельное создание таких кораблей не гарантирует нам ни меньших расходов, ни лучших результатов - чудес не бывает.
Санчоус написал(а):
Чего у нас ещё нет для сбалансированного флота? Раз пошла такая пьянка... Давайте заодно у французов полноценный авианосец закажем, они построют - сомнений нет.
Главкому ВМФ судостроители пообещали что технический проект отечественного авианосца будет готов к концу 2010 года. Разработка французского Porte-avions 2 приостановлена в 2009 году.
Санчоус написал(а):
Для их судостоительной отрасли такой заказ сейчас, в момент кризиса, сродни манне небесной. :-D
Для отечественной ракетостроительной отрасли заказ на производство РН "Союз" для запусков с космодрома Куру тоже не пустячок.
Tanhauser написал(а):
Государство позволяющее себе программу восстановления тяжелых атомных крейсеров пр. 1144 может себе позволить и программу строительства УДК.
Санчоус написал(а):
Может, но с одной маленькой оговоркой. Не одновременно, а поэтапно.
В свое время американцы вновь ввели в строй и модернизировали ЛК типа "Айова" под лозунгом: "Раскон­сервируя линкор, мы получаем мощный корабль по цене фрегата". Ошиблись конечно. "У "Айовы" и ее систершипов ока­зались очень высокими эксплуатационные расходы. Малоэкономичные механизмы были чрезмерно прожорливыми, устарев­шее оборудование требовало слишком частых ремонтов... Но самое главное — экипаж ракетного линкора даже после все­мерного сокращения все равно более чем в восемь раз превышал команду фрегата "Оливер Перри"." О русифицированных "Мистралях" можно с уверенностью говорить: "Мы получим УДК по цене фрегата", потому что не только стоимость их постройки будет сравнима со стоимостью строительства фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков", но и стоимость эксплуатации. Морской пехоте России нужны новые современные десантные корабли, ждать и временить тут нечего.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Tanhauser написал(а):
Морской пехоте России нужны новые современные десантные корабли, ждать и временить тут нечего.
никто не против новых кораблей для морской пехоты
главное что бы их приобретение и строительство не ставило крест на постройке других едениц,что бы флот был действительно сбалансированным а не так чтоб плавучий штаб (пардон корабль управления)в пять звёздочек и кучка ржавых кораблей на грани списания ещё советской постройки.
а может вы в курсе чего у нас планируют приобрести для флота помимо мистралей до 2020года?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Tanhauser написал(а):
Всякий дисбаланс, гипертрофированное развитие одних родов сил ВМФ
не подскажите какие именно рода во флоте сейчас гипертрофированы или в будующем им может грозить такая участь :-D
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
а может вы в курсе чего у нас планируют приобрести для флота помимо мистралей до 2020года?

Планируют много чего, но планы вещь такая. Вот сменят руководство ВМФ и опять все планы будут пересматривать и Калибры со строящихся корпусов выдирать :-D .

В ближайшие годы, не менее 3 фрегатов на Янтаре + 2 фрегата 22350; 3 лодки 636 + 2 Лады; 3-4 корвета + Дагестан; 2-3 МРК в Зеленодольске (в 2011 еще как минимум, один заложат по агентурным данным после НГ уже денежки на него пойдут) + 2 МАК Буян; не менее 2 АПЛ 885; 4 Борея. Это я еще что-то забыл, плюс всяких грачонков, судов связи/разведки, буксиров и прочих Серн с Дюгонями не учитывал. Период, где-то до 14 года, практически без учета будущих контрактов, это то, что уже финансируется или точно известно, что будет финансироваться в 2011 году.
 
Сверху