Вертолетоносцы ВМФ России

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
мир
Это вы о чем?
Я про то, как сами высокопоставленные французы оценивают Мисталь...
А вы?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Франция готова передать технологии по Mistral РФ.


Переговоры о покупке Россией у Франции корабля типа "Мистраль" в настоящее время находятся на техническом этапе, сообщил премьер-министр Франции Франсуа Фийон на совместной пресс-конференции с премьер-министром РФ Владимиром Путиным по итогам прошедших в Москве переговоров.
Осталось несколько технических вопросов, которые должны быть урегулированы, отметил он. Ф.Фийон напомнил, что с самого начала был среди тех, кто выступал в поддержку этой идеи.
Французский премьер подчеркнул, что не существует трудностей с передачей технологий России, поскольку этот корабль - транспортный и командный.
В феврале 2010г. сообщалось, что Франция и Россия достигли соглашения о продаже одного вертолетоносца класса "Мистраль". Кроме того, еще три подобных корабля планировалось построить в России по лицензии.
Десантный вертолетоносец класса "Мистраль" имеет полное водоизмещение 21 тыс. 300 т, максимальную длину - 210 м, ширину - 30 м, максимальную скорость - 19 узлов, экипаж - 160 человек. Способен нести 450 человек десанта и десантные средства - 16 тяжелых вертолетов, суда на воздушной подушке и мотоботы.

Стоимость одного такого корабля колеблется от 400 млн до 500 млн евро.
 

Tanhauser

Участник
Сообщения
8
Адрес
г. Москва
экс майор написал(а):
А вот французы не так думают... :grin:
Для того чтобы понять что на самом деле думаю французы о своих "Мистралях" не нужно читать в жёлтой прессе цитаты из "сливов" с "Викиликс". Можно почитать проект французского военного бюджета на 2011 г.

http://www.senat.fr/rap/a10-112-5/a10-112-5_mono.html

Projet de loi de finances pour 2011 : Défense - Equipement des forces

[...]

3. Le BPC
Le bâtiment de projection et de commandement (BPC) est un puissant navire pouvant transporter jusqu'à 900 hommes, des hélicoptères et des chars d'assaut. Il combine sur une plate-forme unique, les fonctions de porte-hélicoptères, d'hôpital, de transport de troupes, de mise en oeuvre de moyens d'assaut amphibie et de commandement. La livraison du troisième BPC baptisé « Dixmude » destiné à remplacer le TCD « La Foudre » a été avancée à 2012 dans le cadre du plan de relance de l'économie. Le bâtiment a été mis à flot avec quelques mois d'avance sur le calendrier initialement prévu. A l'issue des essais en mer, prévus au printemps 2011, le Dixmude quittera Saint-Nazaire en mai pour mettre le cap sur Toulon. Il sera livré au premier trimestre 2012 à la DGA, qui le remettra ensuite à la Marine nationale. Troisième unité du type Mistral, le Dixmude mesurera 199 mètres de long pour un déplacement de 21.500 tonnes en charge.

Машинный перевод (я не изучал французский):

3. BPC

Проекции здания и командования (БКК) является мощный корабль, который может перевозить до 900 военнослужащих, вертолеты и танки. Она сочетает на одной платформе, функции вертолета носителей, больницы, предоставляющие транспорт, реализация мероприятий по ликвидации десанта и команды. Доставка третьего PCB называется "Diksmuide" заменить DCT "Молния" была выдвинута в 2012 году в соответствии стимул экономике. Здание было высказано несколько месяцев раньше запланированного срока. После ходовых испытаний, ожидается весной 2011 года, покинет Санкт-Назер Diksmuide в мае, чтобы отправиться в Тулон. Он будет доставлен в первом квартале 2012 года DGA, которые затем будут определены флота. Третья группа из Мистраль, Diksmuide измеренных 199 метров с перемещением 21500 бремя тонн.

Указано так же зачем французам нужны "Мистрали":

A. LA PROJECTION VERS UN THÉÂTRE D'OPÉRATION

[...]

Pour ce qui est de la projection maritime, le contrat opérationnel prévoit la projection de 5 000 à 26 000 hommes et la mise en oeuvre d'une force amphibie de réaction immédiate (groupement interarmes embarqué de 1 400 hommes avec des composantes terrestre et aéromobile), ainsi que le soutien d'un groupe amphibie et/ou d'un groupe de transport maritime.
Pour remplir ce contrat, la marine dispose aujourd'hui de deux transports de chalands de débarquement (TCD) «Foudre» et «Siroco», admis au service actif en 1990 et 1998, et de deux bâtiments de projection et de commandement (BPC), «Mistral » et «Tonnerre » mis en service en 2006 et 2007, qui possèdent des capacités accrues dans les domaines de l'aéromobilité, du commandement et du soutien santé. On rappelle que les BPC sont des bateaux ayant une grande polyvalence : évacuation de ressortissants en grand nombre, transport de fret, conduite d'opérations amphibies, embarquement de troupes, accueil d'un soutien santé, accueil d'un état-major embarqué. Un troisième BPC a été commandé, dans le cadre du plan de relance.
En revanche, la batellerie associée, constituée de chalands de transport de matériel (CTM), s'est avérée trop lente et trop limitée par l'état de la mer, nécessitant de rapprocher de la côte les BPC et les TCD en les exposant, de facto, à une menace ennemie venant de la terre. La batellerie actuelle sera remplacée, à partir de 2011, par des engins plus rapides et mieux adaptés aux BPC (projet «engin de débarquement amphibie» - EDA).
L'objectif de 20 % de la capacité de transport stratégique par voie maritime fixé aux bâtiments amphibies est atteint. Pour les 80 % restants, le recours aux affrètements demeure indispensable. L'affrètement permanent de 3 navires permet de satisfaire une part significative des besoins nationaux.
D'après les réponses fournies par le ministère de la défense à vos rapporteurs, un contrat de type partenariat public-privé (PPP) était en cours d'élaboration en 2008 pour une capacité de 5 navires disponibles fin 2013. Ce contrat est toujours en cours d'élaboration en 2010.
La capacité de transport stratégique maritime britannique est nettement supérieure à celle de la France, en raison notamment d'une composante de six navires rouliers. La mise en service des deux nouveaux BPC confère toutefois à la France une capacité amphibie proche de celle du Royaume-Uni alors que l'Allemagne est nettement en retrait dans ce domaine.

Машинный перевод:

А. Проекция на театр военных действий

[...]

Что касается проекции морской оперативной Контракт предусматривает проектирование в размере 5 000 до 26 000 мужчин и осуществления десантных сил немедленного реагирования (совместная группа из 1400 мужчин на борту с компонентами и наземных аэромобильного) и поддержки десантных групп и / или доставки группы.
Для выполнения этого контракта, военно-морского флота в настоящее время два транспортных десантный корабль (ДТП) "Молния" и "Siroco" будет введен в эксплуатацию в 1990 и 1998, и две проекции и командования (БКК) "Мистраль" и "Гром" открыт в 2006 и 2007, которые имеют более широкие возможности в области поддержки с воздуха, командование и поддержки здоровья. Напомним, что ПХБ являются лодки с большой универсальностью: эвакуация граждан в больших количествах, грузов, проведения десантных операций, посадки войск, поддержка на дому, хостинг персонала на борту. Третий PCB был введен в эксплуатацию в рамках плана восстановления.
В отличие, связанные судоводителям, состоящий из барж проведения материалов (CTM), оказались слишком медленно и слишком ограничен состояния моря, требующих ближе к берегу и ПХД ДТП в показателе экспоненты, де-факто, чтобы враг угрозы, исходящей от земли. Судоводителям будет заменен сегодня, с 2011 года через шестерни быстрее и более чутко реагировать на ПХД (проект амфибия десантный корабль - EDA).
20% стратегические переброски морем придает десантных кораблей будет достигнута. Для оставшихся 80%, использование уставов остается незаменимой. Тайм-чартер из трех судов будет удовлетворять значительную часть внутренних потребностей.
Из ответов, представленных министерством обороны, чтобы ваши журналисты, типа контракта государственно-частного партнерства (ГЧП) был разработан в 2008 году на мощность 5 судов доступны в конце 2013 года. Этот контракт находится в стадии разработки в 2010 году.
Способность британских стратегических морских перевозок значительно выше, чем у Франции, в частности в связи с компонентом шести ро-ро судов. Ввод в эксплуатацию двух новых PCB, но дает Франции десантный близко возможности, что и Великобритания, а Германия значительно отстает в этой области.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
http://lenta.ru/news/2010/12/14/mistral/

"Мистраль" победил в тендере ВМФ России

Министерство обороны России приняло решение о покупке французских десантных вертолетоносных кораблей-доков класса "Мистраль". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил начальник Генштаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров. "Сейчас идет согласование необходимых ценовых параметров, и я думаю, что уже в этом году все документы будут готовы", - отметил генерал.

Тендер на поставку ВМФ России десантных кораблей был объявлен министерством обороны 26 октября 2010 года. Какие именно компании, кроме французской DCNS с "Мистраль", приняли участие в конкурсе, не известно. Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков заявлял, что приглашение принять участие в закрытом тендере получили компании из Франции, Испании, Южной Кореи и Германии. Не исключено, что речь шла о DCNS с "Мистраль", Navantia с УДК типа "Хуан Карлос I", Daewoo Marine Shipbuilding & Engineering с "Токто" и TKMS с УДК проекта MDH200.

Следует отметить, что выбор в пользу "Мистраля" не стал сюрпризом. Ранее министерство обороны России неоднократно объявляло, что покупка "Мистраля" является приоритетной, а соответствующее решение уже принято на правительственном уровне. Официальные переговоры с Францией о покупке корабля начались 2 марта 2010 года. Точная сумма сделки не известна. Предположительно она составит около 1,5 миллиарда евро. Минимальное время строительства одного вертолетоносца класса "Мистраль" оценивается в 36 месяцев.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
"Мистраль" победил в тендере ВМФ России
Я помню, ровно год назад в прессе писали, ссылаясь на Макарова: "решение о приобретении Мистраля будет принято до конца года" =)))

Как они там работают - непонятно :-(
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
Россия и Франция договорились о совместном строительстве двух универсальных десантных вертолетоносцев класса "Мистраль". Об этом 24 декабря сообщает Agence France-Presse со ссылкой на пресс-службу президента Франции Николя Саркози.
Согласно заявлению Елисейского дворца, производством кораблей будут заниматься французские компании DCNS и STX, а также российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). В дальнейшем возможно строительство еще двух "Мистралей".

Переговоры с Францией о покупке вертолетоносных кораблей класса "Мистраль" начались еще в 2009 году. В октябре 2010 года Минобороны РФ объявило официальный закрытый тендер на поставку таких кораблей для ВМФ России. Сообщалось, что наряду с французскими компаниями в нем принимали участие предприятия из Испании, Южной Кореи и Германии.

В декабре 2010 года было объявлено, что в тендере победил "Мистраль". При этом о том, что французский корабль рассматривался Минобороны в первую очередь, было известно заранее.

Минимальное время строительства одного вертолетоносца класса "Мистраль" оценивается в 36 месяцев. Точная сумма сделки не называлась, однако, по некоторым оценкам, она достигает 1,5 миллиарда евро
http://lenta.ru/news/2010/12/24/naval/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
наткнулся на такой комментарий по поводу передачи БИУСа
БИУС "Зенит-8" отдают полностью, с правом копирования и улучшения. Слегка улучшенная версия этой БИУС - "Зенит-9" - стоит на их атомном АВ "Шарль де Голль". Вероятно, так же поступим и мы, доработаем - и на будущий авианосец. Вооружение наше.В этой БИУС и была главная причина покупки. Хороша. И адаптирована для управления целой эскадрой, а не только одиночным кораблём.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Российские "Мистрали" будут строиться в Санкт-Петербурге, на новых специально построенных для этого верфях на острове Котлин.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, принято принципиальное концептуальное решение строить корабли именно на острове Котлин.

Напомним, в конце декабря Россия и Франция официально объявили о том, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и DCNS (Франция) построит два корабля "Мистраль" в Сан-Назере (Франция) и два по лицензии в России. Тендер был объявлен в октябре
http://www.fontanka.ru/2011/01/12/032/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор
да хватит краски сгущать, не все так плохо) вон новые верфи специально строяить будут))
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
bocha
До 20-го года средств на постройку 2-х других не предусмотрено.
Где их планируют строить? В чистом поле. Сколько будут строить в этой стране новые верфи? Лет 10-12.
К тому времени много что изменится. Как говорил Ходжа Насретдин:
"Через 20 лет или ишак сдохнет, или падишах помрет".
И останемся мы с двумя никчемными паромами, без технологий и без верфей.....
"Умом Россию не понять..."(С)
:(
P.S.
ПРИТЧА О ПОКУПКЕ "МИСТРАЛЕЙ"

"Однажды мудрец Ходжа Насреддин (ФР) похвастался, что может обучить ишака (ОСК) грамоте (новым западным технологиям), если ему дадут за это пять тысяч таньга золотом и 20 лет времени. Падишах (ну вы понимаете кто) поймал его на слове и велел выдать нужную сумму, но с одним условием – если через двадцать лет ишак останется неграмотным, Ходже Насреддину отрубят голову (не дадут газа).

- Ты можешь заранее проститься со своей головой! - воскликнула дома жена Ходжи Насреддина (НАТО), - где же это видано, чтобы ишаки (РФ) учились грамоте (новым западным технологиям)?!

- Получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство - это человеку не каждый день дается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет - или я, грешный, или падишах, или этот ишак."

:( :-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
До 20-го года средств на постройку 2-х других не предусмотрено.
конечно не предусмотрено, просто первые два франузской постройки до 20-го года мы не получим)

экс майор написал(а):
Где их планируют строить? В чистом поле. Сколько будут строить в этой стране новые верфи? Лет 10-12.
ой как далеки Вы отистины, постройка "Звезда-dsme" в Большом Камне, прет чудовищными темпами, хотя строить начали только в ноябре)
в Корею уже в январе отправляются на обучение 30-50 инженеров)
так что нет поводов думать про 10-12 лет))


экс майор написал(а):
"Через 20 лет или ишак сдохнет, или падишах помрет".

И останемся мы с двумя никчемными паромами, без технологий и без верфей.....

"Умом Россию не понять..."(С)
это все Ваши хотелки (с)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Для вывода катеров из Мистраля его немного притапливают. Это же какой вес нужно поднимать и опускать, и сколько времени и энергии на это уходит?

А не эффективней вместо этого внутренний подъемник сделать, чтоб те два несчастных катера на воду спускать?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
bocha написал(а):
конечно не предусмотрено, просто первые два франузской постройки до 20-го года мы не получим
Вот вот, хотя срок строителиства Мистралей объявлен в 34 месяца.
Цитата:
"Как сообщала газета ВЗГЛЯД, первый десантный вертолетоносный корабль типа «Мистраль» будет построен для России во Франции в конце 2013 – начале 2014 года, второй корабль – в конце 2014 – начале 2015 года."
Даже вы согласны что или обманут, или замучаемся довооружать и дооснощать.
bocha написал(а):
ой как далеки Вы отистины, постройка "Звезда-dsme" в Большом Камне, прет чудовищными темпами, хотя строить начали только в ноябре
Верфь стоится на действующем заводе а не в чистом поле:
Цитата:
"Подготовка к строительству новой верфи «Звезда- DSME» началась в Большом Камне (Приморский край) на заводе «Звезда»."

А под новые верфи в питере даже еще и землю не отвели.
Цитата:
"ОСК и правительство Санкт-Петербурга еще в июне этого года подписали соглашение о поэтапном переносе мощностей ОАО "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.

По предварительной оценке, проект предполагается реализовать в течение 6-8 лет, затратив при этом около 20 млрд рублей. Вся работа будет произведена в три этапа. На первом будет возведен мост с Васильевского на Ново-Адмиралтейский остров с выходом на улично-дорожную сеть Адмиралтейского района Петербурга, строительство которого планируется начать в 2011 году.

Ориентировочные сроки его возведения - два года. На втором и третьем этапах из центра города будут перенесены оставшиеся мощности Адмиралтейских верфей. На освобожденных площадях в 17 га возможно возведение 200 тыс. кв. м недвижимости. Предполагается, что ОСК получит от Петербурга 100 га земли на острове Котлин по льготной цене."

С учетом того, что это переезд, плюс демонтаж-монтаж, плюс инфраструктура, плюс и тд и тп, то планирумый срок нужно смело умножать на 2.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

dign
Никто и не планирует его использование под десантные операции. Это будет плавучий штаб, для руководства силами вдали от берега. И все! Какие там "приседания". Заврят к чертям собачьим...
Цитата:
"Впрочем, Минобороны и раньше заявляло, что тендер тендером, а "Мистраль" для России наиболее интересен. Хотя каким образом ВМФ России намерен использовать новые корабли, пока не совсем ясно. Так, в феврале 2010 года военное ведомство объявило, что "Мистраль" будет применяться в качестве корабля управления. При этом десантная функция вертолетоносца рассматривалась как второстепенная, присущая универсальным кораблям. В числе других задач были названы - борьба с подводными лодками, спасение людей при чрезвычайных ситуациях, а также транспортировка людей и грузов."
http://lenta.ru/articles/2010/10/27/carrier/

Паром, блин. Паром!
:-bad^

А десант возить будут БДК проекта 11711. Их какраз к 2015-му 2 построят.

:???:
 
Сверху