экс майор написал(а):
А вот французы не так думают... :grin:
Для того чтобы понять что на самом деле думаю французы о своих "Мистралях" не нужно читать в жёлтой прессе цитаты из "сливов" с "Викиликс". Можно почитать проект французского военного бюджета на 2011 г.
http://www.senat.fr/rap/a10-112-5/a10-112-5_mono.html
Projet de loi de finances pour 2011 : Défense - Equipement des forces
[...]
3. Le BPC
Le bâtiment de projection et de commandement (BPC) est un puissant navire pouvant transporter jusqu'à 900 hommes, des hélicoptères et des chars d'assaut. Il combine sur une plate-forme unique, les fonctions de porte-hélicoptères, d'hôpital, de transport de troupes, de mise en oeuvre de moyens d'assaut amphibie et de commandement. La livraison du troisième BPC baptisé « Dixmude » destiné à remplacer le TCD « La Foudre » a été avancée à 2012 dans le cadre du plan de relance de l'économie. Le bâtiment a été mis à flot avec quelques mois d'avance sur le calendrier initialement prévu. A l'issue des essais en mer, prévus au printemps 2011, le Dixmude quittera Saint-Nazaire en mai pour mettre le cap sur Toulon. Il sera livré au premier trimestre 2012 à la DGA, qui le remettra ensuite à la Marine nationale. Troisième unité du type Mistral, le Dixmude mesurera 199 mètres de long pour un déplacement de 21.500 tonnes en charge.
Машинный перевод (я не изучал французский):
3. BPC
Проекции здания и командования (БКК) является мощный корабль, который может перевозить до 900 военнослужащих, вертолеты и танки. Она сочетает на одной платформе, функции вертолета носителей, больницы, предоставляющие транспорт, реализация мероприятий по ликвидации десанта и команды. Доставка третьего PCB называется "Diksmuide" заменить DCT "Молния" была выдвинута в 2012 году в соответствии стимул экономике. Здание было высказано несколько месяцев раньше запланированного срока. После ходовых испытаний, ожидается весной 2011 года, покинет Санкт-Назер Diksmuide в мае, чтобы отправиться в Тулон. Он будет доставлен в первом квартале 2012 года DGA, которые затем будут определены флота. Третья группа из Мистраль, Diksmuide измеренных 199 метров с перемещением 21500 бремя тонн.
Указано так же зачем французам нужны "Мистрали":
A. LA PROJECTION VERS UN THÉÂTRE D'OPÉRATION
[...]
Pour ce qui est de la projection maritime, le contrat opérationnel prévoit la projection de 5 000 à 26 000 hommes et la mise en oeuvre d'une force amphibie de réaction immédiate (groupement interarmes embarqué de 1 400 hommes avec des composantes terrestre et aéromobile), ainsi que le soutien d'un groupe amphibie et/ou d'un groupe de transport maritime.
Pour remplir ce contrat, la marine dispose aujourd'hui de deux transports de chalands de débarquement (TCD) «Foudre» et «Siroco», admis au service actif en 1990 et 1998, et de deux bâtiments de projection et de commandement (BPC), «Mistral » et «Tonnerre » mis en service en 2006 et 2007, qui possèdent des capacités accrues dans les domaines de l'aéromobilité, du commandement et du soutien santé. On rappelle que les BPC sont des bateaux ayant une grande polyvalence : évacuation de ressortissants en grand nombre, transport de fret, conduite d'opérations amphibies, embarquement de troupes, accueil d'un soutien santé, accueil d'un état-major embarqué. Un troisième BPC a été commandé, dans le cadre du plan de relance.
En revanche, la batellerie associée, constituée de chalands de transport de matériel (CTM), s'est avérée trop lente et trop limitée par l'état de la mer, nécessitant de rapprocher de la côte les BPC et les TCD en les exposant, de facto, à une menace ennemie venant de la terre. La batellerie actuelle sera remplacée, à partir de 2011, par des engins plus rapides et mieux adaptés aux BPC (projet «engin de débarquement amphibie» - EDA).
L'objectif de 20 % de la capacité de transport stratégique par voie maritime fixé aux bâtiments amphibies est atteint. Pour les 80 % restants, le recours aux affrètements demeure indispensable. L'affrètement permanent de 3 navires permet de satisfaire une part significative des besoins nationaux.
D'après les réponses fournies par le ministère de la défense à vos rapporteurs, un contrat de type partenariat public-privé (PPP) était en cours d'élaboration en 2008 pour une capacité de 5 navires disponibles fin 2013. Ce contrat est toujours en cours d'élaboration en 2010.
La capacité de transport stratégique maritime britannique est nettement supérieure à celle de la France, en raison notamment d'une composante de six navires rouliers. La mise en service des deux nouveaux BPC confère toutefois à la France une capacité amphibie proche de celle du Royaume-Uni alors que l'Allemagne est nettement en retrait dans ce domaine.
Машинный перевод:
А. Проекция на театр военных действий
[...]
Что касается проекции морской оперативной Контракт предусматривает проектирование в размере 5 000 до 26 000 мужчин и осуществления десантных сил немедленного реагирования (совместная группа из 1400 мужчин на борту с компонентами и наземных аэромобильного) и поддержки десантных групп и / или доставки группы.
Для выполнения этого контракта, военно-морского флота в настоящее время два транспортных десантный корабль (ДТП) "Молния" и "Siroco" будет введен в эксплуатацию в 1990 и 1998, и две проекции и командования (БКК) "Мистраль" и "Гром" открыт в 2006 и 2007, которые имеют более широкие возможности в области поддержки с воздуха, командование и поддержки здоровья. Напомним, что ПХБ являются лодки с большой универсальностью: эвакуация граждан в больших количествах, грузов, проведения десантных операций, посадки войск, поддержка на дому, хостинг персонала на борту. Третий PCB был введен в эксплуатацию в рамках плана восстановления.
В отличие, связанные судоводителям, состоящий из барж проведения материалов (CTM), оказались слишком медленно и слишком ограничен состояния моря, требующих ближе к берегу и ПХД ДТП в показателе экспоненты, де-факто, чтобы враг угрозы, исходящей от земли. Судоводителям будет заменен сегодня, с 2011 года через шестерни быстрее и более чутко реагировать на ПХД (проект амфибия десантный корабль - EDA).
20% стратегические переброски морем придает десантных кораблей будет достигнута. Для оставшихся 80%, использование уставов остается незаменимой. Тайм-чартер из трех судов будет удовлетворять значительную часть внутренних потребностей.
Из ответов, представленных министерством обороны, чтобы ваши журналисты, типа контракта государственно-частного партнерства (ГЧП) был разработан в 2008 году на мощность 5 судов доступны в конце 2013 года. Этот контракт находится в стадии разработки в 2010 году.
Способность британских стратегических морских перевозок значительно выше, чем у Франции, в частности в связи с компонентом шести ро-ро судов. Ввод в эксплуатацию двух новых PCB, но дает Франции десантный близко возможности, что и Великобритания, а Германия значительно отстает в этой области.