серый написал(а):
чтоб подобным образом работать с французкой техникой, нужно было уже вчера готовить нашу прмышленность. элементарную часть. технологии.
Не вчера, а еще позавчера. А еще лучше было бы не разрушать того, что было. Но наши демократы действовали чисто по большивистски:"Вес мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...."
Так и получилось. Полностью или почти полностью угробили свою электротехническую промышленност. не скажу, что очень хорошую, но тем не менее. Теперь мы покупаем технологии и выпускаем к примеру элементы с технологией 25нм, в то время, как на западе уже 9-13 нм. И что, на технологии 25 мы сможем сделать что-то, превосходящее западное, основанное на технологиии 9 или 13??
серый написал(а):
а вы вобще в курсе что после первой моровой германия не имела права иметь авиацию и все АССЫ люфтвафе обучались в москве.
В курсе. И не только по авиации. И по танкам, и по стрелковому оружию, и по флоту
Но то, что все ассы - вопрос спорный. Основной костяк ассов люфтваффе - это люди, пришедшие в авиацию в начале-середине 30-х, а программы между СССР и Германией были закрыты в ЕМНИП 1928 гоу. В основном это программы связанные с танками и химией. И в Москве они никогда не обучались. Посмотрите в Инете где были такие школы, хотя я понимаю, что под Москвой вы подразумеваете СССР.
А до 1933 года авиации в Германии по большому счету и не было. Прообразом МЕ_109 стал спортивный самолет с выдающимися по тому времени летными качествами.
серый написал(а):
то-же по сикорскому. идеи-то русские. а насчет перекупили я имелл ввиду то что его потом звали назад. приглашали давили на патриотизм. не помогло. в америке финансирование лучше.
Можете подтвердить свой тезис, о том, что звали и не вернулся?
Что касается идей, а как насчет немецких или итальянских идей в советской авиации?
серый написал(а):
по мигу спорить не буду. точно знаю только то что америка в открытую восхищалась сплавами и некоторыми компоновочными решениями. за остальное спорить не буду.
И правильно сделаете. Американцы действительно восхищались и массовым применением стальных сплавов на МИГе и его радаром на лампах. Правда они думали, что на лампах радар был поставлен специально, чтобы..... А дело было проще - другого создать на то время не могли.
Так сейчас и с "Мистралями". Ранее авианосцы и вертолетоносцы создавались с нуля на верфях Украины. Верфей теперь нет. Того поколения, которое дклало эти авианосцы-вертолетоносы тоже нет. Что остается делать? Найти верфь по большому счеты наверно можно, но создать такой корабль с нуля (плохой он или хороший, не суть важно) - вряд ли. Что поделаешь. Мир вступил в эпоху глобализации. И делать все сейчас самим - априори оказаться в хвосте прогресса, т.к. какой бы мощной страной любая страна не была бы - ей это сейчас не под силу. Слишком сложной стала техника