Да и недавно пиарились в Украине, что мол супер-пупер украинский корвет заложили. Правда после закладки и все заглохло, подсчитали, что нет для этого денег в украинской казне
Не совсем. В прошлом году подписали контракт и завод сразу на первые 3 копейки плюс своем энтузиазме начал собирать закладочную секцию. Но спустя месяц, все заглохло, заглох и энтузиазм завода.
Внезапно, спустя больше чем полгода, появился повод попиарится и показать, как заботятся о кораблестроении. Секцию выкатили на передний план, немного облагородили, поставили трибуну и Виктор Федорович прикрутил табличку.
С того времени состояние корвета никак не изменилось. Проектный ввод в строй 2016 год.
Будет приличная зарплата народ потянется,не верю что бы на Украине спецов-судостроителей не осталось.
Ну, а вы как думаете? Проживете вы и прокормите семью без зарплаты голым энтузиазмом? Большинство перепрофилировалось, многие уехали в Россию. Согласно штатов на ЧСЗ чуть более 1900 (из 40 тысяч) работников вместе с администрацией и бухгалтерией.
Весь объем самого живого судостроительного предприятия в Украине:
Показатели производства в 2010 г. по направлениям деятельности предприятия следующие: судостроение – 35,9 млн. грн, судоремонт - 14,5 млн. грн, другие услуги – 3,7 млн. грн.
8 грн - 1 доллар.
Сами понимаете, как предприятие живет с объемами в 6 миллионов долларов за год.
Ну с НАТОвской Францией не побоялись же контракт на мистрали заключить а братья славяне что ли нас "кинут"?
Зачем нам ориентироваться на украинцев? Более того, я сомневаюсь, что они потянут что-то вроде 20385, в разумные сроки и деньги. Надо их еще спонсировать на оснащение завода. Надо специально под их возможности, проектировать некий эрзац проект, типа 1166. Ну и главная беда смежники. Практически во всех сферах, у нас наибольшие проблемы именно с ними, а тут украинская промышленность нам никак не поможет.