Вертолетоносцы ВМФ России

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Tigr написал(а):
Тогда "Владивосток" и рядом с японцем не стоял. Еще раз: зачем он нам нужен?
Мне кажется мистраль уместнее сравнивать с Осуми, у япов три парохода таких, класифицируется как десантный вертолетоносец-док.

26139f063b51.jpg

dbb4ae7b4848.jpg

Кстати эти, тоже потенциальные носители F-35, ровно как и 2 хьюги.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
pasha229 написал(а):
Мне кажется мистраль уместнее сравнивать с Осуми, у япов три парохода таких, класифицируется как десантный вертолетоносец-док.

Вы правы. Только японцы ввиду своих законов избегают в классификации своего флота термин "авианосные корабли".
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Погорячился. Приношу свои извинения за излишнюю эмоциональность. Улыбаюсь
Ничего страшного :-D Тем более что большинство десантных кораблей советских ВМФ строили в Гданске, не в Николаеве
Tigr написал(а):
Пару авианосцев имеете ввиду?
Было бы неплохо :-D Особенно с документацией
Одессит написал(а):
Да и в депутатах Верховной Рады Украины он числится...
После запустил новые проекты — судостроительный холдинг, объединяющий три крупнейших завода Украины
Перечислить?
29 мая 2012 года Указом Президента Украины В. Ф. Януковича В. В. Новинский принят в гражданство Украины как лицо, имеющее выдающиеся заслуги перед Украиной
Не так давно...
студент написал(а):
М-да, а если бы в том году котлы не погорели, и испытания были бы пройдены???
Так бы и ходили без ПВО
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
студент написал(а):
М-да, а если бы в том году котлы не погорели, и испытания были бы пройдены???
Ничего бы не изменилось.
Сдали бы в прошлом году (если бы его испытания были пройдены) индусам корабль без израильского "Барака", как и в этом году... :think:
К стати, эту систему ПВО корабля выбрали сами индусы.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Tigr написал(а):
Дык и будут ходить и радоваться своей Кали - мы их и так почти десять лет динамили с этой модернизацией.
Им не привыкать. У них самих много собственных долгостроев.

Например, тот же Tejas. Его программа LCA тянется с начала 80-х, т.е. 30 лет. И до сих пор крупной серии нет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
Им не привыкать. У них самих много собственных долгостроев.

Например, тот же Tejas. Его программа LCA тянется с начала 80-х, т.е. 30 лет. И до сих пор крупной серии нет.

Это точно! (с)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
А в современных условиях назовите хоть одно российское судостроительное предприятие, которое бы смогло построить УДК "Владивосток" за 3 года?...
Ну справедливости ради, надо сказать, что половину этого самого "Владивостока" построили как раз у нас и построили надо сказать точно в срок (что для нас совершенно не привычно). Собственно это вполне не косвенно, но прями говорит о том, что вполне могли построить и целиком. А так же о том, что при необходимости, можем строит укладываясь в сроки.
Tigr написал(а):
Черта с два! Если японец будет с F-35, то "Владивосток" не сможет выполнить ни одной из перечисленных задач:
Tigr написал(а):
Поэтому наш океанский подводный флот рулит! Мы умеем, можем и строим подлодки, и они на обозримую перспективу станут основой ВМФ России.
Кто о чем, а Тигр про лодки :-D :OK-) (не в обиду камрад). Очень не хочется начинать все по новой, но все же скажу (пусть меня обзовут - КЭПОМ :-D ). Не могут ПЛ выполнять ВСЕ задачи возложенные на флот, не могут! А вот бороться с кораблями подобными обсуждаемому японцу как раз очень даже могут, для того (ну не только) и строятся/строились.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
оснащён установкой вертикального пуска ракет Mk41 на 16 ячеек (4 из которых занимают 16 ракет ESSM, а в 12 остальных находятся противолодочные ракеты ASROC) и зенитной артиллерийской установкой ближнего радиуса «Фаланкс».
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
дончанин написал(а):
Тем более что большинство десантных кораблей советских ВМФ строили в Гданске, не в Николаеве
Скажем так - большинство средних и больших десантных кораблей. Если считать все ДК - БДК, СДК, МДК (без катеров и на воздушной подушке), то примерное равенство - 106 у нас, 96 в Польше
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
pasha229 написал(а):
Кстати эти, тоже потенциальные носители F-35, ровно как и 2 хьюги.
А они предназначены/рассчитаны на прием СВВП? Если нет, то полетную палубу как минимум надо усиливать.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Сергей Я написал(а):
Tigr написал(а):
А в современных условиях назовите хоть одно российское судостроительное предприятие, которое бы смогло построить УДК "Владивосток" за 3 года?...
Ну справедливости ради, надо сказать, что половину этого самого "Владивостока" построили как раз у нас и построили надо сказать точно в срок (что для нас совершенно не привычно). Собственно это вполне не косвенно, но прями говорит о том, что вполне могли построить и целиком. А так же о том, что при необходимости, можем строит укладываясь в сроки.
Tigr написал(а):
Черта с два! Если японец будет с F-35, то "Владивосток" не сможет выполнить ни одной из перечисленных задач:
Tigr написал(а):
Поэтому наш океанский подводный флот рулит! Мы умеем, можем и строим подлодки, и они на обозримую перспективу станут основой ВМФ России.
Кто о чем, а Тигр про лодки :-D :OK-) (не в обиду камрад). Очень не хочется начинать все по новой, но все же скажу (пусть меня обзовут - КЭПОМ :-D ). Не могут ПЛ выполнять ВСЕ задачи возложенные на флот, не могут! А вот бороться с кораблями подобными обсуждаемому японцу как раз очень даже могут, для того (ну не только) и строятся/строились.
Да но была инфа что не могут собирать полностью так как нет такого большого дока,
так что полностью собирать не смогли.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
Да но была инфа что не могут собирать полностью так как нет такого большого дока,
так что полностью собирать не смогли.
Я конечно могу ошибаться, но в каком таком доке проходил модернизацию «Адмирал флота Советского Союза Горшков» под индусов? Так что, как минимум, один точно есть. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Можно еще вспомнить, где строились, схожие (большие - полное 26 тыс. тонн, супротив 23 тыс. тонн) по ВИ 1144 (2).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
Я конечно могу ошибаться, но в каком таком доке проходил модернизацию «Адмирал флота Советского Союза Горшков» под индусов? Так что, как минимум, один точно есть.

Дока нет. "Горшкова" модернизировали в наливном бассейне Севмаша (для строительства новых кораблей он не подходит).

CkbxU.jpg
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Дока нет. "Горшкова" модернизировали в наливном бассейне Севмаша (для строительства новых кораблей он не подходит).
Почему, имея в виду наш случай? Что нельзя состыковать две построенные, на скажем на том же Балтийском, половинки и так же как и "Горшкова" загнать в этот бассейн для достройки?! Или загнать половинки и состыковать уже в бассейне. В чем по Вашему принципиальная разница?


В конце концов, его вполне могли и целиком на Балтийском заводе построить:

Во всяком случае если судит по фото, то проблем не наблюдается.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
Почему, имея в виду наш случай?

Нет, собственно вертолетоносец типа "Мистраль" Балтийский завод в теории освоить может. На вашем втором фото крупнейший в стране наклонный стапель А этого завода размерами 350 х 40 метров.

Сергей Я написал(а):
Что нельзя состыковать две построенные, на скажем на том же Балтийском, половинки и так же как и "Горшкова" загнать в этот бассейн для достройки?!

Так строят англичане свою «Квин Элизабет».

Сергей Я написал(а):
В чем по Вашему принципиальная разница?

Эту разницу в начале месяца обозначил министр обороны:
«Сроки выполнения работ по ремонту и техобслуживанию, предусмотренные госконтрактами, зачастую не выдерживаются. Большинство кораблей, размещенных в ремонт, находятся на предприятиях по 4-5 лет вместо положенных двух», - прокомментировал глава ведомства работу оборонных заводов на селекторном совещании в Ситуационном центре Минобороны РФ. По мнению Шойгу, в связи с этим другие корабли проходят ремонт и сервис гораздо реже, чем следует.

«Такое положение дел недопустимо. Существующая система судоремонта и сервисного обслуживания нуждается в серьезной корректировке», - резюмировал министр обороны.

Шойгу также заявил, что «до настоящего времени в полном объеме не завершены работы по гособоронзаказу на 2011-2012 годы». Среди основных причин подобного положения дел Шойгу выделил низкую организацию работы, недостаточное взаимодействие головных и смежных предприятий при выполнении госзаказа и общую технологическую отсталость предприятий.

Общие расходы на ремонт и сервисное обслуживание кораблей ВМФ в 2011-2103 гг. составили 54 миллиарда рублей. В 2011 году сервис прошли 754 судна, в 2012 году - 762. На 2013 год планируется обслужить 889 кораблей.

Ранее в конце июля президент России Владимир Путин также указывал на серьезные проблемы в российском ВПК. Так, на совещании по перспективам развития ВМФ и обеспечения флота вооружением и военной техникой Путин выразил свое недовольство относительно задержек в поставках вооружения для флота. По мнению президента РФ, эти проблемы вызваны «неэффективностью взаимодействия между государственным заказчиком и организациями ОПК, сбоями поставок комплектующих предприятиями-смежниками».
http://newsland.com/news/detail/id/1224552/

P.S. Речь идет о судоремонте, однако в плане судостроения картина тоже далеко не радужная. Обсуждали здесь:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=1180
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Нет камрад, мы же говорили о чем - о возможности строительства "Мистралей" полностью на наших верфях. И выяснили, что это более чем возможно сделать даже на существующих мощностях. И посыл Bizon к отсутствию дока, как собственно и Ваш к невозможности строительства такого корабля в "бассейне" Семаша, оказались не соответствующими действительности.
Заказ этих пароходов во Хранции, ИМХО, обусловлен многими аспектами и втч. состоянием нашего судостроения. Но говорить о том, что сами бы мы не построили такой корябь, нельзя.
Что касается срывов сроков строительства, то тут сложно не согласиться с нашими генералами, министрами и даже президентом. Но я ведь начал эту тему с того, что написал про то, как Балтийский завод сделал свою часть "Владивостока" мало того, что в срок, так еще и о нареканиях хранцузов к качеству я не слышал. Соответственно и эту проблему решать могем, вполне могем. А вот уважаемым министрам, генералам и даже президенту стоит, на мой взгляд, обратить внимание на своевременность финансирования этих самых судостроительных и судоремонтных контрактов. Я полагаю, что львиная доля претензий сразу бы перенеслась с головы исполнителя (судостроителей) на голову заказчика (МО РФ).
 
Сверху