1. Стоимость имеет не просто корабль, а еще и время изготовления.
Нафига этот круизный лайнер с ходом в 16 узлов?
Да ещё срочно-обморочно?
Для ОАЭ или Индии это могут быть решающим условием.
Кто там у них сейчас в противниках кого они без УДК не могут "замочить"?
2. Французы могут продать их хоть по себестоимости - Американцы постарались и они упущенную выгоду компенсировали им через STX и заказы на пару круизных лайнеров.
Т.е. Вы хотите сказать, что эти пару лайнеров за 1 ярд баксов позволят получить прибыль в 1.2 ярда евро?
Ну чтобы компенсировать 1.2 отданных нам?
Да и какая там себестоимость?
А точнее какая там прибыль?
Небось пару-тройку процентов?
Нет, это просто "пряник" подсластить попадос и занять верфь, чтобы рабочие с профсоюзами не бузили.
3. Французы могут продать их с минимальной накруткой, или просто по себестоимости, ограничив контракт условием закупки вертолетов именно у них.
Это позволит ещё больше их опускать в цене.
Потом повторюсь Хуан Карлос дешевле и ничем не хуже.
Не знаю чьи на них вертолеты базируются, но даже если американские, то опять можно взаиморасчетную сделку сделать.
В смысле?
Амеры купят у французов ещё что-нибудь, чтобы профинансировать продажи "Ветерков"?
Я не верю.
Хватит им и так того, что уже кинули кость в виде лайнеров.
4. Они могут отдать их Египту - все равно Египет сейчас живет на Французских и Американских кредитах - т.е. заработать на выдачи кредита - не сейчас но в течении нескольких лет.
Ага, Египет повесит на себя 1.2 ярда евро долга из-за непонятно каких кораблей.
Хотя может и повесят, тут я как-то теряюсь.