Вертолетоносцы ВМФ России

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
А я считаю, что лягушатники еще год будут с этими кораблями мудохаться (прости мя хосподи!)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Что-то я не припомню, чтобы они так "дурили".
МозгИ компостировать это да, торговаться до позеленения тоже, требовать откат опять же да, а вот, чтобы с "дуру" что-то взяли, да ещё за ярд с лихуем - не помню.
Могут использовать как корабль управления практически у самого берега.
Километрах в 15 минимум, а то легко что-нибудь в борт словят.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Уважаемый Фолиант!
Не думал, что стану рассказывать Вам прописные истины.

Я весь внимание.

Оставим французам их проблемы.

Но это же вы основываете свою позицию на словах французского министра, процитированные по французской газете.

Мы рассматриваем информацию поданную нашим источником, Российским информационным агентством.

Еще раз, вы ссылались на французский источник, процитированный по французской прессе. Что четко указано в заметке РИА.

Если бы информация поданная французами не была достоверной, мы бы в РИА её ни при каких обстоятельствах не увидели.

Информация достоверна в том смысле, что это заявление действительно было сделано французским министром по сообщениям французской прессы.

Соврал ли при этом французский министр? Или его слова были перевраны французскими журналистами? Очевидно, одно из двух - что подтверждается, помимо более объективных источников, и другими публикациями французских газет (приведенными, в т.ч., на сайте РИА). Однако "оставим французам их проблемы", не так ли? :-D

На этом флуд закончил.:-D

Среди вашего флуда так и не нашлось ответов по существу. Вы требовали извинений за то, что ваши заявления были подвергнуты сомнению. Теперь, когда ваши заявления были опровергнуты, пользуясь вашими же источниками - не пора ли вам применить к себе свои же требования?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Что-то я не припомню, чтобы они так "дурили".
МозгИ компостировать это да, торговаться до позеленения тоже, требовать откат опять же да, а вот, чтобы с "дуру" что-то взяли, да ещё за ярд с лихуем - не помню.
Мне разномастность авиапарка легких истребителей кажется дуростью: Рафали, МиГ-29 3х модификаций, Миражи, как минимум двух модификаций; да и еще самоделка Tejas.
А авианосцы?
PS Все равно надеюсь, что мистрали порежут:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Подарок Франсуа Олланда.

Заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (Центра АСТ)Константин Макиенко дал агентству РБК комментарий по поводу расторжения контракта на поставку России двух построенных во Франции десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral. Изначальный текст был слегка смягчен редакторами РБК. Публикуем оригинальную версию комментария.

2332944_original.jpg

Построенные для России десантные вертолетные корабли-доки "Севастополь" (на переднем плане) и "Владивосток" типа Mistral у стенки судостроительного предприятия STX France. Сен-Назер, июнь 2015 года (с) sam7 / forums.airbase.ru

Шестилетний сериал с покупкой Россией французских десантных вертолетных кораблей-доков (универсальных десантных кораблей) типа Mistral заканчивается. Стороны по-тихому, без истерик, уважительно и кооперативно договорились о разрыве контракта. Как в сказке про вершки и корешки, Парижу остаются корабли, которые не нужны французским ВМС и которые будет очень непросто продать на экспорт. Москве возвращаются деньги, в которых она сейчас очень нуждается. Причем, если информация о сумме компенсации верна (до 1,2 млрд евро), возвращаются не только выплаченные авансы, но и частично компенсируются косвенные расходы: затраты на пребывание во Франции и обучение экипажа, строительство инфраструктуры для базирования кораблей, инвестиции в ОКР по созданию корабельной версии боевого вертолета Ка-52К. Вся эта драматическая история заканчивается если не наилучшим, то вполне приемлемым для России образом: ВМФ РФ, российская судостроительная промышленность, торговцы вооружениями и политическое руководство страны получили все возможные в данных обстоятельствах выгоды, и при этом избежали многочисленных технических и политических рисков, которые возникли бы в случае передачи кораблей.

Контракт на закупку Mistral в России всегда подвергался сильнейшей критике, а обстоятельства и мотивация сделки до сих пор остаются неясными. ВМФ России, который определенно был одним из главных инициаторов и лоббистов этого приобретения, никогда публично не объяснял, зачем флоту данные корабли. И дело здесь не только в имманентном презрении моряков к штатским и сухопутным по большей части писателям, родившим сотни статей про Mistral. Поразительно, но, похоже, сам флот не очень хорошо себе представлял, для чего ему нужны эти дорогостоящие и капризные игрушки. Один из самых компетентных и опытных старших офицеров ВМФ, тесно работавший с промышленностью, однажды обмолвился, что после получения «Мистралей» флоту еще предстоит найти им место и предназначение. Еще более удивительно, что действующая Государственная программа вооружения до 2020 года предусматривала закупку аж четырех универсальных десантных кораблей иностранного производства. Если применение двум единицам худо-бедно еще можно было изобрести и обосновать, то планы приобретения четырех таких кораблей вообще не поддаются рациональному объяснению. Быть может, в момент, когда политические элиты в Грузии, Прибалтике и на Украине поразил вирус русофобского бешенства, требующий, естественно, соответствующего лечения, в том числе и военными методами, кто-то в Главкомате ВМФ задумался о приобретении для России заморских колоний.

Кстати, вопреки распространенному мнению, прежнее руководство Министерства обороны отнюдь не относилось к числу восторженных сторонников сделки. Тогдашний начальник вооружения Вооруженных сил России Владимир Поповкин считал этот проект неприоритетным и намеревался затягивать переговоры, используя ценовые разногласия с французами. Однако из Кремля последовало указание подписать контракт в двухнедельный срок. Резолюция, якобы собственноручно начертанная президентом Дмитрием Медведевым, по словам очевидцев, гласила: «Ускорить подписание контракта. Это мое решение» Слово «мое» было подчеркнуто два раза. Указание было дисциплинированно исполнено, а контракт, разумеется, был в результате подписан на французских условиях.

Если эта история не выдумка, то она лишь подтверждает преобладающую среди наблюдателей гипотезу, что доминирующей мотивацией при заключении контракта была внешнеполитическая. Считается, что Россия таким образом отблагодарила Францию и лично бывшего президента Николя Саркози за посредничество во время и сразу после операции по принуждению Грузии к миру. Сделка имела и серьезное символическое значение, показывая, что несмотря на устроенную Москвой показательную порку бесноватого Саакашвили, Запад по-прежнему видит в России своего партнера.

Однако со времени подписания контракта в 2011 году военно-политическая и экономическая ситуация радикально изменилась. Тогда существовала надежда и вероятность, что военное сотрудничество России и Запада, в том числе военно-морское сотрудничество, будет углубляться. Совместные учения флотов, противопиратские действия, операции по эвакуации беженцев и оказанию помощи странам, пострадавшим от стихийных бедствий - эти и другие сценарии делали наличие "Мистралей" в российском флоте если не необходимым, то хотя бы минимально оправданным. Хотя и тогда лучше было бы использовать 1,12 млрд евро на ускорение строительства подводных лодок, корветов, фрегатов и тральщиков. Но сегодня нет никаких сомнений, что дальние океанские экспедиции, для выполнения которых оптимизированы французские вертолетоносцы, уж точно не входят в число приоритетов ВМФ России. При этом как в 2011 году, так и сегодня есть многочисленные риски, связанные с использованием этих кораблей. Среди них – способность российского персонала, привыкшего к более грубой, но более надежной отечественной технике, грамотно эксплуатировать нежное французское оборудование; зависимость от французов в части послепродажного обслуживания; возможность применения кораблей в холодных водах. Открытым оставался вопрос стоимости эксплуатации вертолетоносцев. При 100 долларах за бочку эта проблема виделась несколько иначе, нежели сегодня.

Наконец, экономика России находится сегодня в таком положении, что поступление в бюджет почти 100 млрд рублей станет гораздо более весомым вкладом в укрепление обороноспособности страны, нежели появление в ее флоте двух «белых слонов» с непонятными функциями, неясными перспективами эксплуатации и неизвестной стоимостью использования.

По всему выходит, что осторожный бюрократ Франсуа Олланд своим решением заблокировать передачу вертолетоносцев России ликвидировал все риски и обременения, связанные с обладанием ВМФ РФ этими кораблями. А все полезное, что можно было вытянуть из этого противоречивого проекта, Россия уже получила.

http://bmpd.livejournal.com/1428900.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Минфин: Франция выплатит РФ за расторжение контракта по "Мистралям" менее 1 млрд евро

"Все необходимые данные будут сообщены депутатам французского парламента", - сказал министр финансов Франции Мишель Сапен, опровергнув сообщение о компенсации в размере 2 млрд евро

ПАРИЖ, 14 августа. /Корр. ТАСС Михaил Тимофеев/. Франция выплатит РФ за расторжение контракта по вертолетоносцам "Мистраль" менее 1 млрд евро. Об этом заявил французский министр финансов Мишель Сапен в интервью радиостанции France Enter.

"Данные еженедельника Canard Enchaine о том, что отказ от поставки двух вертолетоносцев "Мистраль" России обойдется Франции в 2 млрд евро, являются неверными. Такое уже не в первый раз случается с этим изданием. Сумма выплат России составит менее 1 млрд евро", - сказал министр.

"Решение по контракту о "Мистралях" будет принято на заседании совета министров в конце августа", - уточнил Сапен. По его словам, "вся информация в дальнейшем будет обнародована в соответствии с принципом гласности". "Это для нас нормальный порядок действий. Все необходимые данные будут сообщены депутатам французского парламента", - сказал министр.

По мнению Сапена, расторжение контракта является "необходимым политическим решением" в условиях конфликта на Украине. "Мы считаем позицию России в этом конфликте недостаточно позитивной, - отметил Сапен. - В таких условиях поставка военной техники была невозможна, и это было тщательно продуманное и взвешенное решение".

Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для военно-морского флота РФ был подписан в июне 2011 года. Первый такой корабль, получивший название "Владивосток", был спущен на воду в октябре 2013 года и еще в ноябре 2014 года должен был быть передан ВМФ России. Первоначально планировалось, что второй вертолетоносец - "Севастополь" - будет передан России во второй половине 2015 года, однако, как и в случае с первым кораблем, решение о его поставке было в дальнейшем заморожено. До сегодняшнего дня "Севастополь" уже успел пройти три серии испытаний в открытом море.


http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2186371
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
"газета "Канар аншене" опубликовала статью под многозначительным заголовком: "Елисейский дворец скрывает счета по "Мистралям".
По данным издания, счет, который Парижу придется оплачивать в результате расторжения контракта по поставке России двух военных кораблей, отнюдь не "менее 1,2 миллиарда евро", как заявил министр обороны Жан-Ив Ле Дриан, а чуть ли не в два раза больше. Свыше двух миллиардов евро. Помимо возмещения России 896 миллионов евро, которые были переведены на строительство вертолетоносцев в виде аванса, Франции, сообщает "Канар аншене", предстоит покрыть российские расходы, связанные с адаптацией 32 вертолетов Ка-52, реконструкцией порта Владивостока, где планировалось разместить вертолетоносцы, а также с полугодовым обучением 400 моряков на верфях в Сен-Назере.
Однако это еще не все. Кроме, скажем так, "российской составляющей" есть и французская, о которой ранее, если и упоминалось, то вскользь. Оказывается, и на этом также сделан акцент в "Канар аншене" - государственной казне придется возмещать убытки французским участникам сделки и нести расходы по переоборудованию кораблей. По сведениям газеты, правительство должно выплатить 350 миллионов евро основному подрядчику и исполнителю работ - компании DCNS. Еще 200 миллионов придется потратить на "дерусификацию" вертолетоносцев и приведение их в соответствие с нормами НАТО с тем, чтобы впоследствии можно было бы предложить их потенциальным клиентам. Это не считая уже набежавшие и будущие десятки миллионов евро, в которые обходится простой и обслуживание "Мистралей" в Сен-Назере.
Наконец, властям, скорее всего, придется также компенсировать ущерб другим местным участникам сорванного контракта - верфям, промышленным группам Thales Safran, работающим в области высоких технологий. Это еще несколько сотен миллионов евро. Так что на круг получатся свыше двух миллиардов, резюмирует "Канар аншене".
"Настоящим государственным скандалом" назвали обнародованные газетой цифры в правоцентристской партии "Республиканцы". "Французы должны знать, в какую сумму конкретно им выльется решение, которое многие считают безответственным, учитывая его последствия для страны", - заявили Филипп Менье и Филипп Виттель, отвечающие в партии за оборонную проблематику. Они потребовали от властей разъяснений, а также создания парламентской комиссии по расследованию этого скандального дела. Еще более резко высказалась в Twitter их однопартиец и евродепутат Надин Морано : "Позор Франсуа Олланду за пагубные для Франции дипломатические шаги, которые французам обходятся очень дорого"."
http://www.rg.ru/2015/08/13/mistral-site.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Похоже, наши бывшие Мистрали - теперь головная (или какая-нибудь еще) боль для лягушатников.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Михаил С. сказал(а):
Имхо, года через 2-3 нам же и продадут.
А они нам надо?
Они нам не очень то и нужны, но политика... С Францией отношения нужно будет улучшать... как-то так, имхо.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Они нам не очень то и нужны, но политика..

Шутите!
У нас уже есть программа замены этих ненужных нам "поделок" нашими, нужными.
Через три года мы затратим на это нужное деньги.
И потом еще и купим ненужное, будем вилять гениталиями перед Францией, и кидаться как Киса Воробъянинов деньгами, типа "нате, у нас этого добра девать некуда"?
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
Хотите поржать?
http://ria.ru/defense_safety/20150827/1210419047.html
ЖУКОВСКИЙ, 27 авг — РИА Новости. Москва пока не дает разрешения Парижу на перепродажу кораблей типа "Мистраль" третьим странам, сообщил в четверг РИА Новости в четверг высокопоставленный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).
"Несмотря на то что Франция перечислила все средства на непоставку "Мистралей" России на сумму порядка 900 миллионов евро, тем не менее Франция не получила разрешения от России на реэкспорт этих кораблей", — заявил собеседник агентства.


По его словам, для того чтобы получить данное разрешение, Франция должна назвать конкретную страну, возможного покупателя кораблей.

"Если данная страна не вызовет противопоказаний со стороны Москвы, то тогда Париж получит разрешение на реэкспорт", — сказал высокопоставленный представитель ФСВТС.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150827/1210419047.html#ixzz3k1Rc9UeY
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
А смеяться над чем? Над тем, что до тех пор пока не будет снято оборудование подлежащее возврату, сделка по расторжению контракта не будет считаться оконченной?
Ну так здесь горизонт события 2 мес. Искать покупателя они скорее всего пол года-год будут..
 
Сверху