Вы немного не от тех характеристик считаете.MRJING написал(а):Vist
Опять же слишком как то.
16500 Тонтаж мистраля. По вашей идеи 10 см = 500 Тонн высота мистраля 3.3 Метра.
А согласно более правдоподобным источникам его высота 64.3 Метра. Без башни возьмём где-то 40м
Отсюда если примерно прикидывать (хотя на самом деле это будет явный максимум. Так как силовая установка не меняется и многие другие моменты)
16500\40=412.5 тонн
412.5 Тонн на метр.
Можно так прикинуть: длина "Мистраля" примерно 200 метров, ширина 32, стало быть периметр (очень грубо) 464 метра. Возьмем кругло 500 метров. Отсюда получается, что при увеличении высоты борта на 1 метр площадь бортовых конструкций увеличится на 500 квадратных метров. Примем толщину 50 миллиметров, с учетом двойного борта, набора, выгородок (хотя я думаю можно и поменьше брать, миллиметров 30). Плотность стали 7850 кг на 1 кубический метр. Получаем прирост массы 500*0,05*7850=196250 кг. Округляем, получаем примерно 200 тонн на метр высоты борта.
. Я расчёта не делал, так как конструкция корпуса "Мистраля" мне неизвестна. Просто, кода-то, делал дипломный проект, в котором неоднократно приходилось корректировать главные размерения корабля. Там цифры имели именно такой порядок, как я приводил. Но, при здравом рассуждении, следует учесть, что там был проект тяжёлого боевого корабля, а не судна, спроектированного по гражданским нормам, высоту борта я увеличивал за счёт толстого ширстрека, а здесь можно это сделать за счёт средней (более тонкой части борта). Да и система набора там была комбинированная, число переборок тоже существенно больше.