Для начала вам бы следовало бы знать, чем собственно занимаются летчики в Торжке (приписанные к этой в/ч) . Для тех кто не знает расскажу, это центр обучения и местные летчики занимаются ОБУЧЕНИЕМ, а не испытаниями. Испытания проводятся силами летчиков ГЛИЦ Чкаловское, МВЗ, Роствертола (не гражданскими а военными приписанными к заводу). Это раз.Redav написал(а):у человека будет желание с вами разговаривать... тем паче heliwow вылажил личные фото ИМХО и для вертолетчиков не проблема проверить он написал посты или нет...
Во вторых, я в Торжке провел не один месяц и этого человека ни разу не видел.
В третьих, ни на одной фотографии я не видел его в летной форме.
В четвертых, у людей которые близко к теме есть определенный сленг (вам это на авиа.ру говорили), а так как он пишет наводит на определенные размышления.
Впрочем мне не так интересно выяснять его личность, я его спросил об этом чтобы знать он летчик (если это так) ЦБП или ГЛИЦ. Потому как никогда бы испытатели Чкаловского не выпустили бы машину с СЕРЬЕЗНЫМИ проблемами редуктора и ОПС. А то что замечаний много, так это обычное дело на ЛЮБОЙ новой машине. ЖКН еще никто не отменял в конструкторском деле.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Не переживайте, чего стоят кевлар и композиты на Апач показал Ирак.Eimis написал(а):Господа,вы меня удивляете.Россииская школа всегда славилась отличнои аеродинамикои планеров.Понятно,что лишнии вес из малого применения композитов.Двигатель???!!!.Я бы понял жалобы на авионику советского образца,но остальное решаемо собствеными силами.
Это что?Принято политическое решение о закупке 350 "Тигров" по лицензии?
Отмена работы с висения и т.д. не от хорошей жизни.