Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail.boyan написал(а):Kaa
Между прочим на Ми-28Н госзаказ ежегодно уточняется, а тут сразу бах на 4 года
Завод начал получать деньги от корпорации Вертолеты России в 2009 году. Переооборудование шло с 2009г полным ходом. Ссылку на подробную новость и даже ТВ репортаж с цехов вам выкладывали в профильной ветке. Более того, Прогресс закупил в 2009 году дорогостоящую систему CAD/PLM проектирования CATIA производства Dassault. Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.boyan написал(а):Лично я знаю только про 4млрд. кредитов (пообещанных под госгарантии) на переоборудование
Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие? Совсем ничего?boyan написал(а):Но вообще выпускать заводу по 1 машине в 2 месяца, это круто
при том что больше он практически ничего не выпускает.
Вы дали ссылку на то же самое сообщение.Kaa написал(а):Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail.
http://www.helicopter.su/press-centr/no ... imore.html
А мне как специалисту который участвовал в обследовании предприятия на внедрение CALS технологий в составе экспертной группы это говорит о воровстве денег. Что серийному заводу сейчас в первую очередь надо CAD систему внедрять? Уж точнее PDM.Kaa написал(а):Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.
И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажитеKaa написал(а):Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие?
Оно опровергает ваше утверждение, что завод не модернизирован и не может серийно выпускать вертолеты. Странно, только вы один уверены, что завод "Прогресс" - труп. Руководство Холдинга Вертолеты России утверждает совсем обратное. В частности, там размещаются заказы на производство Ка-52, Ка-60, Ми-34С. Как думаете, кому я больше верю и кто больше в курсе ситуации?boyan написал(а):Вы дали ссылку на то же самое сообщениеKaa написал(а):Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail
Точнее PLM. Но СAD явно не помещает. Что внедрять и разрабатывать говорите? Поясняю на пальцах.boyan написал(а):А мне как специалисту который участвовал в обследовании предприятия на внедрение CALS технологий в составе экспертной группы это говорит о воровстве денег. Что серийному заводу сейчас в первую очередь надо CAD систему внедрять? Уж точнее PDM.Kaa написал(а):Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.
Вы меня удивляете все больше и больше. По вашей логике, вообще все заводы нужно размещать в Москве, здесь ведь ВУЗ на ВУЗе, да еще какие!boyan написал(а):Да и внедрять и спецов учить будут до второго пришествия это я по нашему сужу, а в Ростове вузов в разы больше, чем в Арсеньеве.
Для подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров на предприятии создана учебно-производственная структура, объединяющая Учебный центр предприятия, профессионально-техническое училище, авиационный техникум, технологический институт. Инженерные кадры для предприятия подготавливают старейшие вузы России и стран СНГ в Москве, Новосибирске, Казани, Петербурге, Харькове, Владивостоке, Киеве и других городах. Руководящие и инженерные кадры предприятия, повышение квалификации и специализацию проходят в ведущих научно - исследовательских институтах, лабораториях и учебных центрах страны
Первый Ми-34 был выпущен в Арсеньеве в 1993 году.boyan написал(а):И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажитеKaa написал(а):Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие?
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=147Большую роль в подготовке серийного производства Ми-34 сыграло учреждение по инициативе руководителя ''МВЗ им. М.Л. Миля'' М.В.Вайнберга акционерного общества «Легкие вертолеты «Ми», в состав которого вошли: ''МВЗ им. Миля'', Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Вятское машиностроительное предприятие «Авитек», Ульяновский агрегатный завод, НИАТ, Гипронииавиапром и др. Усилия предприятий увенчались успехом. 4 ноября 1993 г. поднялся в воздух первый серийный Ми-34, построенный арсеньевским заводом.
http://www.helicopter.su/press-centr/pr ... mi-34.html Ваш же родное КБ Миля и врет?В 1995 г. вертолет Ми-34С сертифицирован по отечественным нормам летной
годности. Серийно выпускается в ОАО «Арсеньевская авиакомпания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина».
Врут тоже, не моргнув глазом! Одному boayn-у можно верить, как отцу родному.Серийное производство базового вертолета развернуто Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс», доработка вертолета в варианты Ми-34П и Ми-34С производится на МВЗ им. М.Л. Миля.
На сегодняшний день Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» изготовила и продала 21 вертолет Ми-34, включая поставки в Нигерию. Начаты поставки Ми-34С Омскому летно-техническому колледжу гражданской авиации.
Kaa написал(а):Расскажу вам про Ка-60 http://www.kamov.ru/production/ka60/
На вооружении ВВС РФ - 7 машин.
Заметьте куда перебрался Миль в Новочеркасский политех, который присоединили к Ростовскому госуниверситету .Kaa написал(а):Вы кстати в курсе, что Камов и Миль учились в Томском технологическом институте
Да.Глубокие познания. Сравнили ж...пу с пальцем. Что такое Томский политех и что такое ростовский госуниверситет? Ростов это вообще где?boyan написал(а):Заметьте куда перебрался Миль в Новочеркасский политех, который присоединили к Ростовскому госуниверситету .
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391601Авария может нанести серьезный удар по амбициозным планам "Камова". Представители холдинга еще с начала 2000-х годов пытаются запустить Ка-60 в серийное производство, с тем чтобы попытаться заменить "Касатками" устаревшие Ми-8. Производство Ка-60 первоначально пытались наладить на Улан-Удэнском авиационном заводе, но после вхождения фирмы "Камов" в РСК МиГ было принято решение о его серийном производства на Луховицком машиностроительном заводе (Московская область). Однако там с 2002 года были изготовлены всего две машины, получившие номера 601 и 602. Причем 602-й, который разбился вчера, до ума доводили уже в самом "Камове", существенно изменив его конструкцию: первая модель вызвала нарекания у испытателей.
На последнем аэрокосмическом салоне МАКС-2009 заместитель главкома ВВС РФ генерал-майор Олег Бармин заявил, что представленный на нем Ка-60 в перспективе может поступить на вооружение ВВС России. "Работа по его созданию завершается. На стадии предварительных испытаний он показал требуемые характеристики. Этот вертолет может быть использован в качестве многофункционального, многоцелевого легкого десантно-транспортного вертолета",— осторожно сказал генерал.
Вскоре было объявлено, что Ка-60 начнут выпускать в ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" (Приморский край). Как сообщил исполнительный директор компании "Камов" Роман Чернышев, первый вертолет для госиспытаний в ОАО выпустят в первом квартале этого года, а затем предприятие, рассчитывающее привлечь до 2015 года инвестиции в размере 6 млрд руб., сможет запустить вертолеты в серийное производство. По планам "Камова" Минобороны могло бы закупить до 400 "Касаток". Однако, как вчера сказали "Ъ" в ОАО "Вертолеты России", выпуск первой "Касатки" на "Прогрессе" в силу разных причин пришлось отложить на несколько месяцев
Подтверждаю.Kaa написал(а):Первый Ми-34 был выпущен в Арсеньеве в 1993 году.
Kamov & Mil helicopters. О Ка-60 на 5 мин. 08 сек. роликаKaa написал(а):Расскажу вам про Ка-60 http://www.kamov.ru/production/ka60/
На вооружении ВВС РФ - 7 машин. Очень приличная машина. Единственная в наших ВВС состоит из 60% композитов
Вот то я не зналKaa написал(а):По Ка-60 поправка, их два опытных борта 601 и 602.
Выясняется, вы много чего не знаете. Начиная от состояния производства на Прогрессе, закачивая составом производимой серийной продукцией.boyan написал(а):Вот то я не зналKaa написал(а):По Ка-60 поправка, их два опытных борта 601 и 602.
Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54boyan написал(а):И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажите
По словам генерального директора ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (ААК "Прогресс") Юрия Денисенко, освоение производства Як-54 на мощностях предприятия ускорялось благодаря технологическим заделам, созданным при производстве самолетов Як-55.
25 октября 2007 года в воздух поднялся первый серийный самолет Як-54, производство которого восстановлено на ААК "Прогресс". В Арсеньеве в запуске есть партия из 10 машин. Надо отметить, что для АКК "Прогресс" надо минимально выпускать не менее 10 самолетов в год для окупаемости затрат на производство и прочие затраты, связанные с затратами предприятия на изготовление самолета и передачу "Горки Ю-2" для поставки заказчику.
- Есть ли какие-либо позитивные моменты по программе выпуска и продаж Як-54 за последние несколько месяцев?
- Есть. На сегодня мы имеем 10 твердых заказов на поставку Як-54.
- Кто является заказчиками?
- Среди заказчиков - два самолета пойдут частным лицам, скорее всего, в Пермь, восемь машин - за рубеж. Контракты уже заключены.
Сколько Ми-34 сделали за последние годы?Kaa написал(а):С Ми-34 вы уже пролетели?
По моему это вы пролетели "На вооружении ВВС(!!!!) 7 машин"Kaa написал(а):С производством Ка-60 тоже.
Стоимость Як-54 не всппомните, и количество долгов и работников на заводе.Kaa написал(а):Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54
К сожалению в эпоху т.наз. эффективных менеджеров, так считают многие. Не буду приводить имена советских конструкторов, создавших оружие, которое и сейчас имеет многие признаки современного. Оружия, стоявшего на вооружении армий многих стран. Я не уверен, что появление такого оружия могло быть возможным, если бы во главе КБ, разрабатывавших его, стояли другие люди...ddd написал(а):Руководитель КБ не обязан быть гениальным конструктором
Ссылка с цифрами выше в теме. Не поленитесь колесо мышки крутануть.boyan написал(а):Сколько Ми-34 сделали за последние годы?Kaa написал(а):С Ми-34 вы уже пролетели?
Если заметили, я признал и поправился. Вы этого не сделали ни разу, даже когда вам под нос выкладывают цифры. Начинаете либо отмалчиваться либо упираться как Фома (говорит о том, что вы не умеете признавать собственные ошибки).boyan написал(а):По моему это вы пролетели "На вооружении ВВС(!!!!) 7 машин"Kaa написал(а):С производством Ка-60 тоже.
Про то что я не знал - это юмор если вы не поняли
Начинается. Что юлите? Вы что написали? Что заводу нечего производить и проче... Вам привели твердый заказ. В ответ опять бла-бла-бла, а вот долги ооо, а народу ааа. Детский сад, а не аргументация.boyan написал(а):Стоимость Як-54 не всппомните, и количество долгов и работников на заводе. На западе фирма из 50-60 человек выпускает больше самолетов такого классаKaa написал(а):Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54
Абсолютно непонятно. В ситуации с Прогрессом, у арсеньевцем нет оборотных средств, и в долг никто не дает, только госгарантии, а под них еще надо кредиты брать. И уж извините текучка в какой то коммерческой фирме и авиапромышленности 2 большие разницы, простого спеца аавиционщика надо учить 5-10 лет минимум. На Роствертоле например затыкают дыры рабочими с других авиазаводов, Ульяновска, Таганрога, инженеров молодых с Новочеркасска берут так как ростовские просто не идут.Kaa написал(а):Аналогия надеюсь понятна?
8 млд рублей за 2009 год по вашей ссылке не оборотные средства?boyan написал(а):Абсолютно непонятно. В ситуации с Прогрессом, у арсеньевцем нет оборотных средствKaa написал(а):Аналогия надеюсь понятна?
Боян, причем старый. Холдинг Вертолеты России выделял деньги в 2009г. Уже разбирали.boyan написал(а):и в долг никто не дает
Позвонят из Кабмина, как родненькие банки кредиты начнут давать.boyan написал(а):только госгарантии, а под них еще надо кредиты брать
А высококвалифицированного инженера ГИП проекта сколько по вашему нужно учить? Свистнул в отдел кадров и тут же нашли спеца? Аха, размечтались. Судя по статье, увольнялись как раз пачками молодые рабочие и без опыта. С другой стороны, за 8-9 тысяч в месяц работать маразм. Но я сильно сомневаюсь, что увольняли инженеров, только что обучившихся работать на CAD (к примеру) или специалистов по БРЭО/движкам. Мы всей кухни не знаем, так что давайте беспредметный оффтоп прекратим, иначе уподобляемся бабкам на лавке, перетряхивающим чужое грязное белье.boyan написал(а):И уж извините текучка в какой то коммерческой фирме и авиапромышленности 2 большие разницы, простого спеца аавиционщика надо учить 5-10 лет минимум
Открыли Атлантиду. Это общая температура по стране. За последние 15 лет систему подготовки ИТР уничтожили, вот и бегают теперь за каждым вменяемым токарем, электриком КИПиА, фрезеровщиком и т.д. Ваши слова же и подтверждают, что ситуация с кадрами в Арсеньеве не уникальная.boyan написал(а):На Роствертоле например затыкают дыры рабочими с других авиазаводов, Ульяновска, Таганрога, инженеров молодых с Новочеркасска берут так как ростовские просто не идут.
http://www.rusarm.ru/news/lenty/lenta_10_08_10.htmlВ администрации Арсеньевского городского округа руководителям предприятий, представителям общественности, предпринимателям был представлен комплексный инвестиционный план развития городского округа на период до 2015 года.
Глава Арсеньевского городского округа Николай Ермишкин подчеркнул важность этого плана для города: "Инвестиционный план - это стратегия будущего развития города. Основная задача, которую ставили перед собой разработчики плана, - преодолеть монопрофильность Арсеньева. Считаю, что эта задача успешно решена".
Как известно, Арсеньев традиционно относится к монопрофильным городам. Это обусловлено тем, что социально-экономическое развитие и инфраструктура города во многом зависят от деятельности градообразующих предприятий "Прогресс" и "Аскольд". Именно эти заводы десятилетиями развивали социальную сферу города: строились квартиры, детские сады, школы. Сегодня наибольший удельный вес в объеме промышленного производства по-прежнему занимает продукция ОАО ААК "Прогресс". Объем выпуска готовой продукции на ОАО ААК "Прогресс" увеличился с 1431,4 млн руб. в 2007 г. до 6614,7 млн руб. в 2009 г. 16% экономически активного населения города сосредоточена на ОАО ААК "Прогресс". В связи с этим есть риск зависимости города от одного заказчика, в роли которого выступают различные органы государственной власти, ответственные за приобретение военной продукции. Именно поэтому главной целью комплексного инвестиционного плана является перевод города в зону управляемого риска за счет перехода на многоотраслевую экономическую модель развития, обеспечение бюджетной устойчивости и повышения качества жизни населения. И сделать это можно за счет диверсификации экономики, развития промышленности и малого бизнеса, что коренным образом должно изменить экономику города.
Начальник отдела муниципального заказа управления экономики и инвестиций С. Сидоренко, представляя план развития, остановилась на основных инвестиционных проектах, вошедших в план. Один из них - реконструкция литейного производства на ОАО ААК "Прогресс". Основной эффект, который ожидается от реализации данного проекта - это повышение производительности труда и снижение рисков при переходе на выпуск продукции гражданского назначения при возникновении сложностей с выполнением военных контрактов.
Кто бы сомневался, им же за эти несколько Ка-52 заплатили.Kaa написал(а):Объем выпуска готовой продукции на ОАО ААК "Прогресс" увеличился с 1431,4 млн руб. в 2007 г. до 6614,7 млн руб. в 2009 г.
А кто?Kaa написал(а):ПКР Москит никто не заказывает уже?
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/01/201384.htmlВ столице Бурятии прошло закрытое расширенное совещание, на котором обсуждались планы развития Улан-Удэнского авиазавода и создания новой, пока секретной модели вертолета.
Как сообщает "Байкал 24", участникам совещания представили концепцию машины, условно названной "высокоскоростным вертолетом". Симбиоз вертолетных и самолетных технологий позволит этой конструкции летать со скоростью до 500 км/ч, что на 50 км/ч больше, чем у разрабатываемого в США аналога.
Машина Конструкторского бюро имени Миля и конструкторов УУАЗа, которую пока обозначили как Ми-Х1, должна будет обладать возможностью вертикального взлета и посадки.
По данным "Информ Полиса", Улан-Удэнский авиазавод выбран для создания опытного образца и дальнейшего производства не случайно: это единственное предприятие в России, где могут одновременно собирать вертолеты и самолеты.
Создатели планируют начать испытания Ми-Х1 уже в 2014 году.
Новейшее высокотехнологичное литейное производство запущено на ОАО "ААК "Прогресс" в Уссурийске
Уникальная итальянская технология литья внедрена на ОАО "ААК "Прогресс" в Приморье. Торжественное открытие нового литейного производства прошло 1 сентября на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина", входящем в состав холдинга "Вертолеты России", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе авиастроительной компании.
На церемонии присутствовали генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" А.Г. Реус, исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" А.Б. Шибитов, председатель совета директоров ОАО ААК "Прогресс" И.М. Гончаренко, первый заместитель Генерального директора ОАО "Рособоронэкспорт" и руководители других предприятий холдинга "Вертолеты России".
В рамках программы технического перевооружения ОАО ААК "Прогресс", последовательно проводимой холдингом "Вертолеты России", все модернизированное литейное производство предприятия объединено в одном просторном корпусе, где установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья.
Передовая технология обеспечивает увеличение размерной точности отливок, их физических характеристик, а также позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании. Компьютеризация линии может значительно увеличить производительность труда и ощутимо повысить при этом качество выпускаемой продукции.
Также, внедрение данных технологий может позволить ОАО ААК "Прогресс" полностью избежать негативного воздействия на окружающую среду.
Создание центра компетенции в литейном производстве, в дополнение к уже имеющейся на ОАО ААК "Прогресс" высокотехнологичной механообрабатывающей линии, имеет огромное значение для дальнейшего развития всей вертолетостроительной отрасли России.
Особенно важно, что новый литейный комплекс может качественно улучшить процесс интеграции в кооперацию между промышленными предприятиями Приморского края и предприятиями холдинга "Вертолеты России".