Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Французы. :-D
А про УОМЗ давно известно, что все мыслимые сроки срывают.
Похоже, что заставить русского человека просто нормально работать могли только Лаврентий Палыч с Иосифом Виссарионовичем.
На УОМЗе (по сплетням) только моряки смогли добиться результата, но они там жили пол-года или год и ходили за каждым работягой и конструктором буквально, как тени (опять же по слухам).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Похоже, что заставить русского человека просто нормально работать могли только Лаврентий Палыч с Иосифом Виссарионовичем.
"Наша страна за последние годы меня очень сильно разочаровала!" (с) Д.Гранин.
 

itpb

Активный участник
КС написал(а):
Французы. :-D

Похоже, что заставить русского человека просто нормально работать могли только Лаврентий Палыч с Иосифом Виссарионовичем.
.

ну да. Чтобы русский человек работал хорошо без зарплаты для этого нужен ЛП и ИВ
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
itpb написал(а):
Чтобы русский человек работал хорошо без зарплаты
Я Вас умоляю! :-D
Сейчас без зарплаты вообще на работу ходить не будут. :grin:
У нас на оборонном предприятии людям, кто реально умеет что-нибудь делать, платят приблизительно тысячу евро (по курсу) и выше.
Правда таких осталось очень немного, а молодняк работать не хочет, видиков насмотрелись им "казино да канары" "всё и сразу" подавай.
Да ещё чтобы престижно было, типа сижу в конторе, пардон в офисе и нихрена не делаю, а бабок немеренно платят.
Причем "ничего не делаю" и "бабок немеренно" это , как фетишь.
Сейчас если хоть, что-нибудь делать умеешь денег ЗАРАБОТАТЬ можно, хотя в советское время лично я жил гораздо богаче в финансовом плане.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
itpb написал(а):
1000 евро - это смешно. Особенно по контрасту с чиновниками и менеджерам
А у Вас, простите конечно, какя зарплата?
Можно порядок - в два или пять раз больше 1 000 евро?
Огласите плиз - мы дружно позавидуем. :grin:

У меня поменьше будет. :p
 

xscout

Активный участник
Сообщения
196
Адрес
Зеленоград
iptb, 1000 евро это вполне нормальная зарплата даже "по-московским" меркам.

Если для вас это "смешно" мы вам все дружно завидуем. Как чиновникам и менеджерам :)
 

itpb

Активный участник
Парни, у меня больше 1000, но дело не в этом. Даже в нашем захолустье (Ростовская область) простые сборщики окон, автослесаря получают 1000 евро и даже трохи больше. Не говоря уже о высококлассных кузнецах, сварщиках, токарях и т.д.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
itpb
Ну это при хорошем раскладе, так и пишите :)
Но вообще клепальщик на Роствертоле штучку имеет.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan к вам есть вопросы. Попался новый номер журнала с анализом вертолетной выставки Helli Russia 2010. Сильно пиарят КБ Миля. Но заинтересовало другое.

Ми-28НМ - что за чудо?
Ми-34С1 - серийные вертолет?
Ми-38 - в серии будет?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa
Пиар, он на то и пиар :) А что еще пиарить :)
Мне вообще эти буквы по... главное шифр, если нововведение не проходит через бюллетень, значит новый шифр, и я так подразумеваю имеют ввиду с доработкой управления от оператора.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

По Ми-34 вообще не в курсе у нас его не производят.
Ми-38 песня не на один пост, в серии то он конечно будет, когда у нас разгонят Оборонпром, "Вертолеты России" и т.п. хрень
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Запостил полностью. Вызывает много невеселых раздумий... :???:

Журнал Kanwa со ссылкой на представителей компании «Вертолеты России» утверждает в июльском выпуске, что сотрудничество с Китаем по вертолетной тематике осуществляется по трем направлениям. Во-первых, в течение 2010-2011 гг. КНР закупит 30 вертолетов Ми-171. Кроме того, будет поставлено значительное количество поисково-спасательных вертолетов Ка-32ANBC, причем это будет первый случай поставки данного вертолета в КНР. Точное количество поставляемых вертолетов не раскрывается, однако речь якобы идет о гражданских модификациях. Как полагает Kanwa, экспортированные в КНР вертолеты Ми-171 были также в «гражданской комплектации», но все они в итоге поступили на вооружение китайской армии.

В третьих, Россия и Китай создали совместную структуру для работы над предложением по совместной разработке для КНР тяжелого вертолета на основе Ми-26. Работа идет гладко, и китайцы получили всю затребованную ими информацию и документацию. По причине сложности проекта его реализация потребует немало времени. Сообщения о намерении КНР производить Ми-26 циркулируют уже довольно, а принимая во внимание специфику ВТС России и Китая, весьма вероятно, что КНР требуются лишь основные решения по проекту. Получив их, китайцы немедленно начнут самостоятельно строить вертолеты, а двигатели к ним покупать у Украины.

По данным источника Kanwa, «соглашение по Ми-26 еще не подписано». Тем не менее, Китай продолжит практику аренды дополнительных Ми-26 для выполнения транспортных задач (в 2009 г. в небе КНР летало в общей сложности три Ми-26).

Есть и четвертое потенциальное направление сотрудничества — речь идет о совместном производстве легкого вертолета «Ансат». Предполагается, что Китай с удовольствием примет данное предложение, но никакого формального соглашения еще не заключено. По данным Kanwa, переговоры по «Ансату» ведутся уже продолжительное время, но прогресса в них нет. Когда речь идет о поиске партнеров для разработки вертолетов, в особенности в отношении передачи технологий вертолетов среднего класса, Китай в основном опирается на помощь Запада.

Ранее представители вертолетостроительной отрасли России опровергали сообщения о том, что Китай организовал лицензионное производство Ми-171 из комплектов, поставляемых УУАЗ, на заводе в Ченду. ОАО «Вертолеты России» поясняло, что «для работы по лицензии необходимо, чтобы заказы были на уровне не менее 200 вертолетов в год». Сейчас, про прошествии более двух лет, мы видим, что на такой уровень заказы так и не вышли. Принимая во внимание степень загруженности вертолетостроительных заводов России, а также амбиции минобороны по кардинальному обновлению парка армейской авиации, можно предположить, что организовать поставку комплектов для «отверточной сборки» в Китае или где бы то ни было еще сейчас попросту невозможно.

Что касается Ка-32, то этот вертолет неожиданно выходит на передний план — буквально сегодня глава ОПК «Оборонпром» А. Реус сообщил о том, что контракт на поставку четырех Ка-32-11ВС заключила Индия (до этого, как и Китай, также не получавшая данный тип вертолета). До сих пор Ка-32 состоял на вооружении только в Корее. Относительно перспектив производства «Ансата» в Китае известно лишь, что в ходе состоявшегося в конце августа 2009 г. визита в Китай первого вице-премьера правительства Татарстана был подписан меморандум о взаимопонимании с руководством технико-экономической зоны в Гуанчжоу, согласно которому стороны намеревались создать рабочую группу для разработки проекта вертолетостроительного СП.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8078/
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
В Арсеньеве на авиационном заводе "Прогресс" состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу серийного производства нового боевого ударного двухместного вертолета Ка-52. На нем директор завода рассказал о будущем "Аллигатора", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Гостям "Прогресса" показали производственные цеха предприятия, в которых собирают спортивные самолеты Як-54, вертолеты Ка-50 ("Черная акула") и Ка-52 ("Аллигатор"). После чего, зрители любовались групповым прыжком парашютистов, а также маневрирование боевой авиации.

- Вертолет с соосной схемой винта обладает неоспоримыми преимуществами перед вертолетами классической схемы по маневренности и тяговооруженности. Машину испытывали в тяжелых горных условиях Чечни, где Ка-52 прекрасно себя показал. Вертолет по-своему уникален. Мы смогли реализовать концепцию "командирской машины", когда в группе нескольких боевых вертолетов и один занимается поиском противника - это Ка-52, а другие уничтожают цели, подсказанные им. Мы планируем использовать его совместно с вертолетами Ка-50. Тем не менее, "Аллигатор" и сам способен уничтожать любые цели, так как он оснащен всем комплексом вооружения, который установлен на предыдущей модели. Безусловно, Ка-52 может применяться самостоятельно, - объяснил Сергей Михеев, генеральный конструктор ОКБ "Камов", Герой России.

Генеральный директор ОАО ААК "Прогресс" Юрий Денисенко, рассказал, что заказ на производство "Аллигатора" поступил только в конце прошлого года. Много времени ушло на подготовку, но все трудности уже позади. В настоящее время мы имеем заказ на серию из порядка 30 машин, которые будем производить в течение четырех лет".
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201298.html
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Это на другом заводе запустили производство, или это тупой копи-паст новости годовалой давности....еще и Ка-50 приплели, выпуск которого год назад прикрыли.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Особенно прикольно в связи с этой новостью, в августе 2010-го запустить новость о серийном запуске в октябре, и все те же парашютисты :) . Но тогда подняли только опытную доделку из задела Ка-50
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Все подробно разжевали и рассмотрели в теме Лучший боевой вертолет. Нашли 3 машины установочной партии и 3 подтвержденных первых серийных борта.
В документах холдинга Вертолеты России числится выпуск 10 вертолетов с Прогресса за отчетный период. Ссылки на документы, а также на фотографии есть там же в теме.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Wait4me написал(а):
Ага, только один маленький нюансик, теперь есть контракт МО.
На словах :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Kaa написал(а):
Нашли 3 машины установочной партии и 3 подтвержденных первых серийных борта.
Нет никаких 3 машин установочной партии, есть 3 опытных , одной из которых более 15 лет (61 борт), и 3 "предсерийные" , которые почему, то с СБИ и летают на которых чкаловцы, а не торжковцы
 
Сверху