У меня чисто технический вопрос:
Вот есть свежее полуминутное видео.
Мужик снимает на телефон последствия, камера сначала показывает "гармошку" на автомобильной ветке (напротив сгоревших цистерн), затем поворачивается и ближе к голове поезда (если горели цистерны в хвосте) на приличном расстоянии ещё один упавший пролёт автомобильного моста. Как одним взрывом мост мог быть разрушен в двух, достаточно разнесенных, точках? Может, это и не грузовик был?
Распространение взрывной волны в твёрдом теле происходит "волной". Разрушения могут быть на некотором удалении от эпицентра. Наглядная демонстрация, это сцена из матрицы когда вертолёт в небоскрёб врезается, хотя там и очень гипертрофированно. Так вот, тому дурачку что заявил что повреждения не большие надо мобилу в жопу затолкать и рот зашить, чтоб не болтал о чём не знает. Тоже мне Шольц номер 2, только тот, хотя-бы, на турбину своими глазами посмотрел перед диагнозом что с ней всё гут, а этот на фоточку в телеге поглядел через час после подрыва и ему уже всё ясно как божий день. От такого взрыва, а это что-то в районе 5 тонн самодельной взрывчатки там минимум сотню метров полотна и опоры под ним менять надо. То-же касается и ЖД ветки, если она не обрушилась не значит что она в порядке. Там пожар был, не говоря уже о взрывной волне. Так-же некоторое количество полотна и возможно опор под замену.
Осматривали? Лол, у нас фуры на въезде и выезде с зоны погрузки, на заводе лучше досматривают чем эта фикция. Начальника проверяющего и проверяющего проверяющих на кол и расстрелять вне зависимости от того это та самая фура или нет, это стратегический объект, так дела не делаются.