На Ка52 это интегрированный в корпус девайс. Насколько мне известно модификаций без БКО Ка52 нет. На фото плохо видно но там "яица" есть.на вертолетах витебски вообще есть? должны ж вроде висеть на концах крыльев и под хвостом, а я только на носу один шарик вижу, но не уверен, что это он
delдолжны ж вроде висеть на концах крыльев и под хвостом
Я слышал как раз проблема была из за открытого люка танка, отключается система противодействия, сам я не в курсе. С другой стороны говорили что в Сирии с закрытыми люками без кондиционера сварится можно заживо.фобия уже у человека развилась
А Дюракот всегда под рукой без всяких фирмЕсть фирмы, которые красят красиво и профессионально, но такую фирму ещё надо иметь под рукой.
Именно. Но получиться уже, как получиться! С фирмой, так...А Дюракот всегда под рукой без всяких фирм
Сколько можно проверять?интересно, есть ли с ними исправные ракетки, чтобы гарантировано и надежно проверить скворечники и штору
Большой шарик под носом, это КОЛС. А "яйца" витебска висят, да...на вертолетах витебски вообще есть? должны ж вроде висеть на концах крыльев и под хвостом, а я только на носу один шарик вижу, но не уверен, что это он
НетПо этой фотке "Витебск" видно?
так это ми-8, я еще вчера или чуть раньше писал, что на ми-8 витебски были видныА тут?
Данная фотка размещена с целью извлечения лулзов, а не получения информации! )))так это ми-8, я еще вчера или чуть раньше писал, что на ми-8 витебски были видны
а вот на ми-28 и ка-52 излучателей не видно. Тут написали, что они встроены в корпус
Так на 28 модификация без "яиц". А комплекс видно по УФ-датчикам. (шутку понял.)По этой фотке "Витебск" видно?
На 28 встроены, на 52 яйца висят, их видно.а вот на ми-28 и ка-52 излучателей не видно. Тут написали, что они встроены в корпус