vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
sasa написал(а):Yurgen G Brinevich
Управляемый вектор тяги:
http://paralay.com/maks/5.jpg
http://paralay.com/maks/115.jpg
http://paralay.com/maks/55.jpg
ему лучше на рапторе показать
sasa написал(а):Yurgen G Brinevich
Управляемый вектор тяги:
http://paralay.com/maks/5.jpg
http://paralay.com/maks/115.jpg
http://paralay.com/maks/55.jpg
Нет, блин, летали над Сахалином и игрались с МиГ-31.marinel написал(а):Yurgen, я поняла. Вопрос в том, это было компьютерное (PC)моделирование?
Неккоректный вопрос. Отклонение вектора = управление вектором. Нет разницы.sasa написал(а):Вы бы хотели, чтобы у ф-18 были двигатели с управляемым или отклоняемым вектором тяги?
Как на Су-35.акулыч написал(а):Что считать полноценным??
Она имеет ввиду что сопло на двигателе F-22 отклоняются только вертикально, а на 117С Сухого - в любую сторонуакулыч написал(а):???? У Раптора такой же. В одной плоскости.
Нет. Теперь это еще и двигатель 117С. Причем отклоняются сопла под большими углами чем на миге и ресурс отклоняемого сопла теперь равен ресурсу всего двигатиеляакулыч написал(а):Едиственный самолет с полностью всеракурсным ОВТ - Миг29ОВТ. У всех остальных - ассиметричный в одной плоскости.
?? Даже так?? Значит, я отстал от жизни. Можно ссылочку??Phaeton написал(а):Нет. Теперь это еще и двигатель 117С. Причем отклоняются сопла под большими углами чем на миге и ресурс отклоняемого сопла теперь равен ресурсу всего двигатиеляакулыч написал(а):Едиственный самолет с полностью всеракурсным ОВТ - Миг29ОВТ. У всех остальных - ассиметричный в одной плоскости.
Неа :?акулыч написал(а):Не совсем в любую. Там тоже одна плоскость, просто под углом к оси. Т. н. ассиметричный ОВТ