Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Вот что выдает IP Юргенаакулыч написал(а):Добавлено спустя 1 минуту:
Я - да.Саша написал(а):Вы что сомневаетесь в Yurgen G Brinevich ?
Кстати там Москва рядом (Moscow)
Вот что выдает IP Юргенаакулыч написал(а):Добавлено спустя 1 минуту:
Я - да.Саша написал(а):Вы что сомневаетесь в Yurgen G Brinevich ?
Breeze написал(а):- Да везде, куда ни ткнись:
0,7 - вероятность попадания по цели при перегрузке цели до 8жBreeze написал(а):target g-load 8g
fighter aircraft target kill probability 0.7
Нет. Это максимальное g цели, при которой сохраняется захват. На 8,1ж захват срывается.ddd написал(а):Breeze писал(а):
target g-load 8g
fighter aircraft target kill probability 0.7
0,7 - вероятность попадания по цели при перегрузке цели до 8ж
Могу в этот список добавить O`BanGuron написал(а):Yurgen, покупайте Glenffidich, Macallan, Talisker Single Smalt Whiskey 15-18 year old. Рекомендации лучших собаководов
Пенсильвания. Ровно противоположное побережье, нежели Калифорния. Хм. Опять таки ничего не говорит. Военные ИТшники могут заворачивать трафик своих сетей через любые прокси-сервера на предмет борьбы с "киберталибаном".Phaeton написал(а):Вот что выдает IP Юргенаакулыч написал(а):Добавлено спустя 1 минуту:
Я - да.Саша написал(а):Вы что сомневаетесь в Yurgen G Brinevich ?
Кстати там Москва рядом (Moscow)
- 0.7 - это вероятность попадания в цель при перегрузке цели 1g, т.е. в горизонтальном полёте. При манёвре цели были в военных книжках специальные графики коэффициентов поправок, вот там при манёвре цели с перегрузкой 8g, вероятность поражения могла быть и 0.1 и меньше...almexc написал(а):Нет. Это максимальное g цели, при которой сохраняется захват. На 8,1ж захват срывается.ddd написал(а):Breeze писал(а):
target g-load 8g
fighter aircraft target kill probability 0.7
0,7 - вероятность попадания по цели при перегрузке цели до 8ж
Breeze написал(а):- 0.7 - это вероятность попадания в цель при перегрузке цели 1g, т.е. в горизонтальном полёте. При манёвре цели были в военных книжках специальные графики коэффициентов поправок, вот там при манёвре цели с перегрузкой 8g, вероятность поражения могла быть и 0.1 и меньше...
- Из рабоче-крестьянской красной армии...ddd написал(а):откуда дровишки?Breeze написал(а):- 0.7 - это вероятность попадания в цель при перегрузке цели 1g, т.е. в горизонтальном полёте. При манёвре цели были в военных книжках специальные графики коэффициентов поправок, вот там при манёвре цели с перегрузкой 8g, вероятность поражения могла быть и 0.1 и меньше...
Barbudos, я бы вас попросила не позорится перед нашим гостем, не нравится страна "в путь дорогу".Barbudos написал(а):И правильно сделал!mangoose написал(а):OFF: Кем бы небыл Yurgen, думаю, сейчас он понял почему его прадед уехал из России Грустный
Я уже обращала, он не слушает.ddd написал(а):Yurgen G Brinevich написал(а):AIM-120C7.
high altitude max range 65nm
Medium altitude max range 25nm.
вероятность=probability??
target no maneuver ~ 0,97
target maneuver ~ 0,7
Прошу уважаемого Бриза обратить внимание на циферку вероятности АИМ по маневрирующей цели....
В принципе как у Р27...
Нет.Слон написал(а):Но самолет принадлежит вашей эскадрилье, squadron Tophatters?Yurgen G Brinevich написал(а):Нет на фото не мой самолет. Мой самолет фото не попадал.
NAS FallonСлон написал(а):Где сделано фото, аэродром?
Летать Афганистан 2000, 2001. Больше не сказать sorry.Слон написал(а):Тысяча извинений, не обижайтесь... :OK-)
В каком году вы сбивали самолеты Талибана в Афганистане?
Это была публичная операция?
Там писать не весь. Когда не видеть обломки – не писать.Слон написал(а):Почему информации о ваших победах нет на сайте asig.org?
http://s188567700.online.de/CMS/index.p ... &Itemid=47
Спасибо. :OK-)Слон написал(а):Работа над ошибками.Yurgen G Brinevich написал(а):Мой самолет фото не попадал.
"Мой самолет на фото не попал" :OK-)
Марина, а те "кто надо" очень близко от Вас находятся?marinel написал(а):Мы сейчас вскроем подготовку операции против Ирана. Главное сообщить кому-надо.
4. Литейный, 4. "Это надо говорить четко!" (с). :grin:marinel написал(а):Экономист, в принципе недалеко, до Литейного д.3, полчаса езды.
Вах, ошиблась. "Коллеги не поймут" (с) :grin:Barbudos написал(а):4. Литейный, 4. "Это надо говорить четко!" (с). :grin:marinel написал(а):Экономист, в принципе недалеко, до Литейного д.3, полчаса езды.
Угу. Вот справочка по данному самолету из Wiki:Экономист написал(а):А никто не пробовал поискать в сети фотографии личного самолета Юджина? На нем и бортовой номер есть. А там глядишь, и хозяин найдется.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 551#170551
F4U-4 c/n 9418 Bu.97264 (N10DF), accepted: 22 October 1945, Stored: 1945-1949, ex-VMF-223 (January 1950-July 1950), ex-VMF-225 (November 1950 – January 1952), assigned VMF-211 (January 1952-April 1953), ex-VMAT-332 (April 1953-November 1953), ex-VMAT-332 (November 1953-January 1954), ex-NART St. Louis (July 1953-February 1955), ex-NART Olathe (October 1955-June 1956), SOC: October 1956 – NAS Litchfield Park, " B 210 ", Dan Friedkin, Houston,