C интересом прочитал всю тему. Так как сейчас скучно и из развлечений тока ноутбук и usb-модем...
Yurgen G Brinevich написал(а):
almexc написал(а):
Какие ограничения по высоте волн на полётные операции с СV? ( What r the wave height restrictions for carrier flight operations?)
7-8 бал.
Просто, видимо, форумчанам не хватает понимания, что есть 8 баллов на море.
Как описывает гугль... "Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно. " Просто прелесть...
Ставший классикой фильм с СФ показывает как раз 8-ми бальный шторм. Наделал скринов, извиняюсь за качество...
Кузнецов штормует. Волна полностью заливает спонсон с "Кортиками" и "Кинжалами" (между прочим около 20 метров нвд ватерлинией), вода идет на палубу, а на следующем кадре зальет люмик, через который съемка ведется. А там под 40 метров высоты.
Юрген, вы правда летаете при 8 баллах? При этой погоде может летать только один летательный аппарат - Супермэн.
Вот как на 8 баллах чувствует себя дестройер пр. 956. 8000 тонн.
Нулевая секунда.
Третья секунда. Вы можете посмотреть на обтекатель ГАС. Обычно это сложно
...
Шестая секунда. Обтекателя, как и корабля, уже не видно.
Девятая секунда.
Вот это - 8 баллов. Сидишь в каюте и считаешь - "Попа-голова-ноги... Попа-голова-ноги"... Произносить быстро-быстро. Это и будет ритмом восьмибалльного шторма.
Выход на верхнюю палубу - только в водолазных свинцовых ботинках. А то унесет. Какие уж там полеты.
Yurgen G Brinevich написал(а):
6 год давно - порвать тормоз (так?). Спасать сетка. Страшно.
Yurgen G Brinevich написал(а):
Слон написал(а):
Yurgen G Brinevich написал(а):
Как ее поднять успели? Или поднимается автоматически?
Офисер landing team успеть.
Гм...
Я конечно верю боевому летчику, сбившему 2 МиГ-29. Куда мне до него. Вот только есть у меня пробел в знаниях. Поправте, если ошибаюсь. Аварийный барьер на Нимице есть. Это две стойки, которые действительно выдвигаются по команде. Плюс тормозная машина. Во первых. Он не поднимается, а выдвигаются стойки. Во вторых - аварийный барьер расположен В ЗОНЕ аэрофинишеров, а обрыв троса аэрофинишера происходит в десятках метров ЗА ЗОНОЙ. И никакого барьера там уже нет. В третьих - самое вкусное - СЕТКА хранится ОТДЕЛЬНО и ставится персоналом только перед посадкой аварийного самолета!!! И на пульте офицера управления посадкой НЕТ кнопки "Спасти капитана Райана в случае обрыва троса."
Yurgen, я прав? Если нет - расскажите как организована система аварийных барьеров на Нимице. (А я Вам - как на нашем авианосце! Чендж???)