Вопросы Yurgen G Brinevich

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Yurgen G Brinevich
О, привет! А мы уж думали вы нас покинули... :-D
Много полетов наверное...
:-D
Yurgen G Brinevich написал(а):
Фото не только я. Я собирал разны фото US NAVY. Есть VFA-14, есть другой.
Фото не только мои. Я собрал разные фото US NAVY. Есть VFA-14, есть другие.

Yurgen G Brinevich
Но в Афганистан вы все ж на F-14 должны были летать... :-D
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
Yurgen G Brinevich

Как вы вообще относитесь к коммунизму и Советскому Союзу?

Заранее спасибо!
:cool:

p.s. хотел узнать, а как освещается вторая мировая война (WWII) в американской истории?
Как вот например вам преподали историю об этой войне? Какова роль СССР в этой истории? Какова роль США и Франции к примеру?
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
C интересом прочитал всю тему. Так как сейчас скучно и из развлечений тока ноутбук и usb-модем...
Yurgen G Brinevich написал(а):
almexc написал(а):
Какие ограничения по высоте волн на полётные операции с СV? ( What r the wave height restrictions for carrier flight operations?)
7-8 бал.
Просто, видимо, форумчанам не хватает понимания, что есть 8 баллов на море.
Как описывает гугль... "Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно. " Просто прелесть...
Ставший классикой фильм с СФ показывает как раз 8-ми бальный шторм. Наделал скринов, извиняюсь за качество...
Кузнецов штормует. Волна полностью заливает спонсон с "Кортиками" и "Кинжалами" (между прочим около 20 метров нвд ватерлинией), вода идет на палубу, а на следующем кадре зальет люмик, через который съемка ведется. А там под 40 метров высоты.
dace75674cc7.jpg

Юрген, вы правда летаете при 8 баллах? При этой погоде может летать только один летательный аппарат - Супермэн.
Вот как на 8 баллах чувствует себя дестройер пр. 956. 8000 тонн.
Нулевая секунда.
8dc4e7e2a385.jpg

Третья секунда. Вы можете посмотреть на обтекатель ГАС. Обычно это сложно :-D ...
793eeb09955b.jpg

Шестая секунда. Обтекателя, как и корабля, уже не видно.
db0986536b4c.jpg

Девятая секунда.
c487e3f36c3e.jpg

Вот это - 8 баллов. Сидишь в каюте и считаешь - "Попа-голова-ноги... Попа-голова-ноги"... Произносить быстро-быстро. Это и будет ритмом восьмибалльного шторма.
Выход на верхнюю палубу - только в водолазных свинцовых ботинках. А то унесет. Какие уж там полеты.

Yurgen G Brinevich написал(а):
6 год давно - порвать тормоз (так?). Спасать сетка. Страшно.
Yurgen G Brinevich написал(а):
Слон написал(а):
Yurgen G Brinevich написал(а):
Как ее поднять успели? Или поднимается автоматически?
Офисер landing team успеть.
Гм...
Я конечно верю боевому летчику, сбившему 2 МиГ-29. Куда мне до него. Вот только есть у меня пробел в знаниях. Поправте, если ошибаюсь. Аварийный барьер на Нимице есть. Это две стойки, которые действительно выдвигаются по команде. Плюс тормозная машина. Во первых. Он не поднимается, а выдвигаются стойки. Во вторых - аварийный барьер расположен В ЗОНЕ аэрофинишеров, а обрыв троса аэрофинишера происходит в десятках метров ЗА ЗОНОЙ. И никакого барьера там уже нет. В третьих - самое вкусное - СЕТКА хранится ОТДЕЛЬНО и ставится персоналом только перед посадкой аварийного самолета!!! И на пульте офицера управления посадкой НЕТ кнопки "Спасти капитана Райана в случае обрыва троса."
Yurgen, я прав? Если нет - расскажите как организована система аварийных барьеров на Нимице. (А я Вам - как на нашем авианосце! Чендж???)
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Они, наверно, ставят авианосец носом к ветру и вертикально взлетают сразу, как только самолет из ангара выходит. :grin:
А серьезно, какие ограничения по скорости ветра (порывов ветра) при посадке? Не обязательно на авианосец... Чет я сомневаюсь что при 14-20 м/с с порывами это возможно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vmalyshe написал(а):
А серьезно, какие ограничения по скорости ветра (порывов ветра) при посадке? Не обязательно на авианосец... Чет я сомневаюсь что при 14-20 м/с с порывами это возможно.
- А ветер на посадке для самолёта вещь не смертельная, если он достаточно ровный. Даже для вроде бы хлипкого Ту-134 максимальня скорость встречного ветра до 30 м/сек, а боковая - 20 м/сек.
Авианосец всегда может встать против ветра, поэтому там боковая составляющая в большинстве случаев не фактор. А встречная - только помогает - уменьшает путевую скорость на глиссаде. Плохо другое: ветер вызывает волнение, а волнение - качку. Опасна продольная качка корабля, когда корма ходит вверх и вниз - трудно сделать правильный расчёт и зацепить трос...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да, тут надо согласиться - на авианосце бокового ветра на взлете-посадке нет в принципе (если не брать в расчет внезапные порывы или шквалы). Авианосец при производстве полетов всегда встает против ветра.
P. S. А возможно, и я не прав...Залез в РЛЭ F-18-го - там есть описание техники взлета при боковой составляющей ветра. Вот только я не понял, какова величина этой составляющей и какие углы к курсу взлета. Блин, я так плохо язык знаю... :-(

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:

vmalyshe написал(а):
Они, наверно, ставят авианосец носом к ветру и вертикально взлетают сразу, как только самолет из ангара выходит. :grin:
А серьезно, какие ограничения по скорости ветра (порывов ветра) при посадке? Не обязательно на авианосец... Чет я сомневаюсь что при 14-20 м/с с порывами это возможно.
Для Су-27 максимальная боковая составляющая ветра при взлете и посадке - 15 м\с. Так что вполне возможно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
P. S. А возможно, и я не прав...Залез в РЛЭ F-18-го - там есть описание техники взлета при боковой составляющей ветра.
- Любой самолёт может взлетать при боковой составляющей ветра, если она не превышает его максимально допустимое значение для данного самолёта, устанавливаемого в ходе лётных испытаний.
Вот только я не понял, какова величина этой составляющей и какие углы к курсу взлета. Блин, я так плохо язык знаю... :-(
- Бокoвая составляющая берётся под 90 градусов. (Вектор скорости ветра раскладывается на встречную/попутную и боковую составляющую).
Палубным самолётам ведь приходится взлетать и садится на бетонные полосы на суше, да и авианосец ИНОГДА не может по ряду причин двигаться строго против ветра, чтобы создать оптимальные условия для посадки своих самолётов. Иногда он вынужден просто стоять (хоть это и не типично).

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

- Кстати: "7-8 баллов" Юргена чётко согласуется с тем, что я читал про авианосцы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://amyat.narod.ru/theory/pavlenko_k ... /index.htm
Авианосцы типа «Честер У. Нимитц» начали строить в конце 60-х годов и строят до настоящего времени. Это наиболее мощные из всех авианосцев капиталистических стран. Авианосец этого типа имеет полное водоизмещение 92000 т. Длина корабля равна 333 м, ширина — 40,8 м, ширина полетной палубы — 76,8 м. Мощность атомной энергетической установки — 191 000 кВт, что обеспечивает максимальную скорость хода 30 уз. Конфигурация авианосца и компоновка самолетоподъемников, катапульт и аэрофинишера такие же, что и у авианосцев типа «Китти Хок» (рис. 1.4). На авианосце этого типа применяются четыре катапульты типа С-13-1 и аэрофинишер типа Мк 7—3. Катапульты С-13-1 способны обеспечить самолету ускорение 5g, обеспечить разгон самолета массой 40000 кг до скорости 300 км/ч. Это позволяет самолетам взлетать на ходу авианосца при любых направлениях и скоростях ветра. Мореходные качества атомных авианосцев позволяют осуществлять боевое применение самолетов при волнении моря до 7 баллов.
На атомных авианосцах типа «Честер У. Нимитц» базируется авиационное крыло самолетов и вертолетов. Состав крыла зависит от выполняемых задач.
 

Yurgen G Brinevich

Активный участник
Сообщения
164
Адрес
US
Слон написал(а):
Yurgen G Brinevich
Но в Афганистан вы все ж на F-14 должны были летать... :-D
Ок. VFA-14 Афганистан - Tomkat. На тот фото писано "Я- Афганистан"? Нет. Так ты думать. Почему виноватый я? ;)

Posted after 4 minutes 38 seconds:

Саша написал(а):
Yurgen G Brinevich

Как вы вообще относитесь к коммунизму и Советскому Союзу?

Заранее спасибо!
:cool:

p.s. хотел узнать, а как освещается вторая мировая война (WWII) в американской истории?
Как вот например вам преподали историю об этой войне? Какова роль СССР в этой истории? Какова роль США и Франции к примеру?
USSR - давно нет. Истори.
WWII - страшный война. Много люди погибать. Тяжелый война. US, Britain, Росия воевать Germany. Росия долго воевать один. US помогать - танк, самолет, еда. Мама мой мама - бабушка (так?) летать самолет Аляска - Росия. Там отдать самолет руский пилот. Потом снова летать. Так много раз.

Posted after 2 minutes 17 seconds:

Novice написал(а):
Если нет - расскажите как организована система аварийных барьеров на Нимице. (А я Вам - как на нашем авианосце! Чендж???)
Ок. Немного времени потом, ок? Сечас мало время, sorry.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Уважаемый господин Yurgen G Brinevich, имеется система автоматической посадки на авианосец для самолётов F-18. Однако я видел вчера документальный фильм о лётчиках на одном из авианосцев, там в одном из сюжетов показано, как при ухудшении погоды в воздухе оказалось 11 самолётов, после ряда неудачных попыток посадки у них заканчивалось топливо и пришлось поднимать танкеры на заправку.

Вопрос: почему лётчики в этом случае не использовали систему автоматической посадки на авианосец?
Она недоработана, несовершенна, или просто её боятся использовать?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Breeze написал(а):
как при ухудшении погоды в воздухе оказалось 11 самолётов,
И фото , если есть, как самолёты взлетают и садятся в плохую погоду.
- И что можно будет увидеть на этом фото, кроме самолёта, цепляющего гаком трос/промахивающегося мимо тросов?
Волны будут в кадре, облака, что-то ещё? Что там такого информативного можно увидеть?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Breeze написал(а):
- И что можно будет увидеть на этом фото,
Считайте , что это моя прихоть. В книгах много чего пишут, а действительность , вносит свои коррективы. Особенно на море. И не какая книга не расскажет что такое 7-8 баллов шторм.
vmalyshe спасибо за ссылку. К сожалению, посмотреть не смогу. У меня заблокирован выход на этот сайт.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Bosun написал(а):
У меня заблокирован выход на этот сайт
этим попробуй http://ninjacloak.com/

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Чет у меня rutube тоже не очень показывает через этот анонимный прокси, блин жаль

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Вот тоже самое на youtube
http://www.youtube.com/watch?v=k1graEzm ... re=related
И через проксю нормально показывает
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vmalyshe написал(а):
авианосец при шторме:
http://rutube.ru/tracks/724593.html?v=1 ... ae7fdaef46

Ветер примерно 10 м/с.
Вы в моря-то ходили? На метеонаблюдениях "сроки" делали?
10 м/сек -это максимум 5 баллов (при установившемся волнении), высота волн средняя-2м, максимальная -2,5 м. (см."шкала Бофорта"). ТАК себя чувствовать при 10м/сек может только базовый тральщик. Судя по типу волнения -это чисто ветровая волна, не зыбь. И не 10м/сек, а 8- баллов как минимум (высота волны до 7м), т.е. 20м/сек. Не надо впаривать мозги.
При 10м/сек (еще раз повторяю). максимальная высота ветровых волн 2,5 м, это значит длина волны не более 30-35м. При этом, на длине корпуса авианосца укладывается 10 волн. И НИКАКОЙ качки он не будет испытывать вообще, как шлюпка на ряби. (тем более, показанной килевой), т.к. действие волн будет взаимнопогашающим. Грубо говоря, интегрироваться они будут по длине корпуса.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
я небыл, поэтому и интересно было узнать мнение человека бывавшего в море. Скорость так посчитал брызги: от носа корабля летят гдето около десяти секунд (12-22 сек на rutube), там метров сто. Примерно посчитал, необессудьте.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vmalyshe написал(а):
я небыл, поэтому и интересно было узнать мнение человека бывавшего в море. Скорость так посчитал брызги: от носа корабля летят гдето около десяти секунд, там метров сто. Примерно посчитал, необессудьте.
:OK-)
 
Сверху